Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
PKW1
ну да, весьма похоже... сначала дырочка была маленькая, давление не так уходило... а щас уже большая... посмотрите повнимательней!
а вообще конечно бред... ну с каким запасом нужно делать радиатор, чтобы он 2 бар давление не выдержал... подумайте, может купить просто б/у с какой нибудь прокачанной импрезы, или по тюнинг-конторам порыться? за 300 уе можно купить штучку намного лучше чем штатная...
mrFrol
могу сам прискакать напиши только адрес
Celixx:
|
ТО1 на 10000 км, 02.06.2007 в НЮММ;
1) Для воздушного фильтра 10000 км - нереально много - дает провалы; 2) 20000 км - максимальный пробег между ТО, а не рекомендованный ФМК; 3) сервис НЮММ:
а) навязывание технологической мойки - 288 руб. (-); б) зажим остатков масла (-); в) откровенное нежелание рассматривать любые виды претензий (--).
(3-) УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. |
по пунктам
1) правы, сто пудов, более 10 тыс. не юзерить фильтр, это точно
2) мне кажется всё зависит от масла, я езжу на родном, потому меняю каждые 10 тысяч
3) не в курсе
а) воще охренели у нас в Карлайне денег за мойку не берут
б) мне тоже не отдают вы же ТО делали, там на ТО 4,6 литра, а у вас 5,6л спасибо что доплачивать не надо
в) отстой, я бы больше не приехал
PKW1всё будет хорошо
Ценники на Спорт КУЛЕРЫ в XENON.LV, Многие Турботюнеры у них закупаются...
OBX
UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 455x228x50
USD 290.91
UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 600x300x75
USD 340
UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 450x300x75
USD 320
UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 455x257x63.5
USD 320
http://www.xenon.lv/cimg/20012.jpg
ФОТО ФОКУС-СТ ( между прочим интеркулир на дизеле и на СТхе одинаковый!!!)
Нижний интеркулер - это наш
http://photofile.ru/photo/kir12/2701692/large/53643937.jpg
А это уже кстановленный ФОРДЖЕвский на фокуса
http://photofile.ru/photo/kir12/2701692/large/53643934.jpg
KiRiK-RS Интересно! Какие преимущества и недостатки, возможности? Какие цены?
цены выше в начале поста - там разные размеры, какой на фокуса лучше подойдет, не знаю, мой ТУРБОДИЗЕЛЬ пока не пришел, думаю гдет в июле-августе будет.
приимущества - чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода, тем КРУЧЕ ВАЛИТ, по Дизелям пока опыта мало, но летом на субах, скаях, эвах хороший кулер легко дает на 10% больше мощи чем штатный
(я прикидывал ради интереса физику, так в диапазоне около 25 градусоф +-1градус воздуха - это 0.5 ЛС!!!
все исходит из обсалютной температуры воздуха по кельвину = зависимость плотности (содержание кислорода для горения)
минусов при хорошей установке - никаких, +надежность в отличии от штатных "рвущихся презервативов"
ОЧЕНЬ сильно провентилировал возможности тюнинга этого движка "LYNX 1.8 115ps" -
- по надуву - НЕРЕАЛ - 1.5 БАРА - РАЗУМНЫЙ ПРЕДЕЛ, поэтому бустконтроллер после недели тряски мирового нета ОТСЕЯЛСЯ, заметно больше стока дуть, уже ОПАСНО...
-Делфивский впрыск в 1800 бар это УЖЕ очень круто...
Поэтому остается только оптимизировать работу двигателя... ХОРОШИЙ КУЛЕР летом будет дчень круто, + есче максимально термоизолировать патрубки...
-ну а забор холодного воздуха в связи с рестайлингом у меня уже будет (оттуда, где замок капота)...
...надо еще посмотреть что в штатном выпуске, сколько он весит,... Звук маленькая турбина перемалывает очень не кисло...поэтому выпуск можно заметно облегчить...
To DieselPower
Посмотрел по Микрокату, если стоит электропечка (тены в печке) то генадий совсем другой идет, и стоит в 3!!! раза дороже, но ППП всеравно круче!!! нашел его характеристики и устройсво - заипись!!!
-На следующее лето "ДАЕШЬ БОЛЬШИЕ ИНТЕРКУЛЕРЫ"
Кстати, у меня теперь чем больше нажимаешь на газ, тем хуже машина разгоняется.
пс. сегодня даже до 150кмч смог разогнаться
Всем привет и огромное спасибо за интереснейшую и грамотную информацию
...в конце месяца как свадьбу отыграю еду заказывать. (ОООчень хочу ТД, ветку прочел от корки до корки ) По идеи вопросов быть не должно , но машину буду брать супруге кое-как отговорил от МАЗДЫ3
Очень волнуюсь сможет ли она на ней ездить ( сейчас у нее 2112). Братья питерцы дайте проехаться , а то спать спокойно не могу..(Прилечу в любое место к заветному шильдику за 5 минут Парнас, Купчино не важно )
Поздравляю!
С заказом не тяните!
Раньше закажите раньше получите! (хотя не факт)
PKW1:
|
все, тачка спеклась- дымит и не едет. перед этим ехала, но очень долго думала перед разгоном, а потом усе, капут. вроде помню- один из диагнозов- пробит интеркуллер(посмотрел -вроде как есть небольшое масляное пятно снизу), интересно, что может быть еще? ps. оптимизма явно поубавилось- сначала маховик-сцепа мозг мучали(мучают до сихпор) теперь-не едем, полная жопа, бабла надо готовить немеряно. вся надежда на гарантию. |
А что маховик не поменяли? Или замена не помогла? В чем суть мозгое...ва?
Я начинаю помаленьку опасаться что после замены моего маховика может вылезти бяка у коробки. На последней сотне появился гул при разгоне на 2 и 3 передачах. При сдаче авто просил проверить все сопутствующие узлы. Сказано было что с коробой все хорошо. Но то что они ее проверяли верится с трудом.
KiRiK-RS
ндя... 300 уе это 7700 рублей... терпимо в общем за хорошую весчь! буду чесать репу )))
кстати всё таки не знаю что написано в микрокате, но внешне мой интеркулер и тот что стоит на СТ - неодинаковые, можешь сам убедиться лично ))
leshikam
ну уж так сложилось что на моей машине уже много кто перекатался на моей машине... так что прокатиться не вопрос.
Живу около Ледового дворца, но реально смогу только после 12-го. пишите в личку ))
а вообще... скоро пройду ТО... чтобы потом перед зимой масло сменить на нормальное... 0w40 или 0w30.
leshikam
На дизеле ездить сможет. Моя жена летает - только в путь. И каждый раз говорит - дизель это круто.
DieselPower
ХЕЗ, микрокат врать не ддолжен, он 2007 года, а вот что тебу поставили (один из первых дизелей) это другой вопрос... вообще на все турбо жвижки интеркулер только один...
ЗЫ разжился сегодня на датчик надува, как у тебя на ниссане, доводен:)
зы2 У большого кулера еще один плюс!!! - он закроет почти весь радиатор, посему наверно актуальность зимнего утепления сойдет на нет...
ЗЫ3 - ну когда ж наконец мой БЕЛЫЙ КАМАЗ-КУПЕ придет, уже вся квартира в колесах, ксеноне, датчиках...
KiRiK-RS
ну если у тебя будет такой же как у СТ кулер, то это круто, т.к. у меня реально теплообмен на нём хуже чем на СТ, т.к. трубок меньше, хотя площадь примерно та же.
у меня кстати датчик глючит гад... зря мы посеяли эту заглушку с дыркой... она очень нужная )) дело было оказывается не в разрыве трубки... а в том что кусок иголки от шприца которуб я в трубку засунул для гашения колебаний воздуха по толщине отверстия - нормальный, но длинный... из впускного видать капелька масла долетела и попала в эту иглу... и воздух к датчику не допускает.
буду колхозить дальше )
DieselPower
Пересекись со мной и возбми у меня этот тройничек с заглушкой, мне он ... не нужен, а у меня их походу 2 ( в смысле разных типов) к датчику шло...
KiRiK-RS
хорошая мысль кстати... в выходные думаю пересечемся... там пока все идет по плану...
А если таким интеркулером закрыть радиатор движки - не будет ниче перегреваться?? Тем же самым летом, где выиграем в лошадях, но не проиграем ли в надежности?
Romas
06.06. сдаю тачку в техцентр, должны маховик заменить, а так разберут и скажут, что к чему.
PKW1 По идее таким интером мы убъем сразу 2х зайцев - летом будет воздух холоднее, а зимой теплее радиатор движки... Но что будет на практике...
Надеюсь, что в сервисах есть квалифицированные мены, которые толково ответят на ваши вопросы...
Всем привет!
К вопросу "а кто кого брата дизелиста на дороге видел":
1. на ул. Маши Порываевой напротив соцстраха периодически черный сарай с номером 487 вижу
2. у себя в Люберцах видел красный седан с Тульскими номерами 966 (71-й код)!!!
Итак, наклейку TDCi получило уже 14 человек, кто не в курсе подключайтесь и шлите запрос на почту мне. Как то вяло... Интересно сколько человек на дизеле сидит на форуме.
Кто нить уже наклеил, как смотрится?
Ramezessесли радиаторы у тебя впринципе имеются и вентилятор исправен то дизель перегреть нереально даже летом.
Я тут недавно сидел в машине у универа.. человека ждал... жарко, завёл двиг, врубил кондей... потом отметил что только минут через 20 стрелка температуры вверх поползла... так это еще под нагрузкой кондея, хоть и на холостых. а было там на солнце... в общем жарковато.
З.Ы. в теме про 1.6 смешно просто ))) народ спорит как греется мотор ))) типа он плохо греется потому что сначала греет масло, а потом ОЖ, и в итоге он греется быстрее всех остальных моторов
вот чего стыдиться того, что КПД у движка большое...
ToconДо типографии всё никак не добежать... еще не наклеил )) хочу на заднее стекло...
KDKдизели вижу регулярно... но ни одного клубного.
Тут народ активно обсуждает про заменц интеркулера, а как на это посмотрят официалы если поставить совсем другой?
по всем параметрам замена интеркула, нам на руку, может при массовой покупке можно реальную скидку получить, читал как люди на Рейнджерах Фордах меняют интеркулы и машина едет вообще по другому
Фордистда как они могут посмотреть - скажут: сломали машину, слёт с гарантии ))) договариваться надо... или искать умных официалов.
Odin ASну я не думаю что реально больше 3-х чел наберется
но и за 3 шт уже что-то скинут наверное
PKW1:
|
Romas 06.06. сдаю тачку в техцентр, должны маховик заменить, а так разберут и скажут, что к чему. |
Т.е. вы все время ожидания маховика ездили с неисправным? Как долго? У меня после дефектации поставили машину на прикол. И сказали ни-ни, только под вашу ответственность.
off topic: С качеством деталей творится что-то жуткое. У моего приятеля на дизельном Транспортере начисто срезало шлицы ОРИГИНАЛЬНОГО VAGовского сцепления после 50 т. км поменянного по гарантии на 35 т.км. Из какого же г...на делают СЗЧ. Скоро б/у авто будут надежнее новых. И в топку этот технический прогресс с его ЕВРО-4 и двухмассовыми маховиками.
KDK
Я видел и общался на 9-ой Роте с братом дизелистом и форумчанином Jeki.
DieselPower
Дауж умных официалов судя по отзывам вижу трудно найти. А вдруг найдется как раз такой умный который увидит что интеркуллер не родной вот и будет мозги пудрить слетом с гарантии.
Фордист
это да...
на самом деле... если с мотором ничего не случилось - они ничего не скажут, т.к. допустим интеркулер влияет только на работу мотора. то есть если у вас допустим дефект ЛКП, то приписать к этому интеркулер - никак. к тому же интеркулер меняется впринципе несложно.
ну поломался капитально - поставил обратно старый и вперед к официалам.
народ!!! не надо придумывать такие понятия, как "слет с гарантии",
есть четкие указания по этому поводу, и от того что гдето написано "использовать только фирменные запчасти форд" лишить гарантии на другие агрегаты,
не доказав что поломпка явилась следствием установки нефордовской детали диллер не может...
Диски не с родным вылетом - лишение гарантии на подшипники, это ежу ясно, и четко прописано!!!
Я предполагаю, что к примеру поставив неродной интеркулер, и даже сделав это КОЛХОЗНО, не доказав официальным письмом форда, что движек полетел изза установки кулера невозможно, если это случилось реально не изза поломки кулера (дырка, забит внутри,...)
точно также с любым допоборудованием (музыкой,фарами,) - если установлено без врезания в штатную электропроводку с независимым предохранителем от аккума, диллер со своим "СЪЕМОМ" молчит всторонке... На практике сто раз проходили...
Теже яйца и с сигнализациями, тут вообще посути когда дилер ставит сигналку, он сам нарушает гарантию ФОРДА, ибо подключается к штатным датчикам и исполняющим механизмам...
а вообще, когда я созрею на кулер, (или МЫ) просто попрошу, чтоб контора которая его продаст, в товарном чеке напишет "Интеркулер для ФФ2 фирмы ОВХ"
- и вот тогда если что дилер чтоб лишить гарантии на движек должен будет побегать... и почесаться, как бы ему доказать что этот кулер не просто "автермаркет-парт" а чето, что сломало движек, и официально объяснить свяхь поломки и кулера!!!
ЗЫЖ А вообще с дилерами лучше дружить, они ф принципе, как и сотрудники ГИБДД - тоже люди, и нечего им не чуждо, а если учитывать что ИМ ВСЯ ЭТА ТЕМА НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНА, ЧЕМ НАМ,...Думаю все будет ОК...
/dixi
KDK
Клубных дизелей вроде не видел, акромя Beetle, который мне тест-драйв устроил, а так встречал:
Химки, Молодежная --> Москва, ул. Свободы черный вагон номер 360
МКАД внутр. между Рублевкой и Новой Ригой серебристый седан номер не запомнил
МКАД внутр. между Профсоюзной и Ленинским серебристый вагон на номере серии еХХХре177, даже сфоткал.
Ну и пару эсмаксов и один симакс.
И это почти за два месяца ждунства, как-то маловато. Или я по Москве мало езжу, всё вокруг да вокруг...
Вот проехал сегодня через центр, с дизельным Мондео встретился на 1й Брестской... у них гия дизельная...
1 person online