Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
серый99:
|
beutiflet подскажи пожалуйста.менял ли ты ремень ГРМ если менял то где или подскажи где можно поменять качественно,заранее спосибо. |
Тыщу раз менял
Это спокойно делают в любом более-менее нормальном сервисе "VW-audi"
Я пользуюсь не официальным,но авторизованным сервисом.Цена примерно 1/2 официалов. И примерно 1,8 цены частников.
Замена ремня примерно 5 тыщ.
Сервис "АЛМАС"пешком от дома на Полимерной улице.
Детали в экзисте по каталогу VW (на 20-50% дешевле,чем по Форду то же самое)
Товарышы!!! Есть такой вопросик. После стоянки авто более 12 часов, сажусь и завожу. При этом сигнализатор давления масла продолжает гореть 1-2сек после запуска. Раньше не замечал, или не придавал значения. Просьба поделитесь своими наблюдениями.
ForusticДумаю, что ничего страшного! Раньше цепи контроля давления масла были независимыми и индикация работала в режиме реального времени. Теперь лампочкой дирежирует ЭБУ когда ему вздумается, т.е. когда дойдет до считывания и анализа данных по маслу. Короче, если лампочка потухнет через 3 сек (пример) при запуске, то это не гарантированное 3-х секундное отсутствие давления. Да, есть некоторое неудобство по слежению за состоянием редукционного клапана фильтра (косвенно), способностью маслосистемы удерживать давление (быстрый перезапуск) и пр. Но что поделаешь, не царское это дело ... (с) решили за нас.
Робяты, вчера тестировали самопальную диагностику. И вот сюрприз у нас (Фокусов) две CAN шины. 1-я высоко скоросная сидят двигатель, ABS, ESP, подушки. 2-я низко скоросная там всё остальное чем пользуемся мы, климат, магнитола и прочая фигня. Теприча к диллеру всё меньше и меньше охоты ехать, они всё равно как партизаны.
Serj in Rogervik:
|
По подробнее где и как |
А что подробнее на калодку диагностики выведенны две шины. Сам тестер
тут только фф2 ещё не до конца обучен.
цитата: |
И вот сюрприз у нас (Фокусов) две CAN шины. 1-я высоко скоросная сидят двигатель, ABS, ESP, подушки. 2-я низко скоросная там всё остальное чем пользуемся мы, климат, магнитола и прочая фигня |
америка открыта
ща дилеры переходят на промышленные Панасоники в магниевом корпусе стоит 18000$ держит связь с главным сервером по ВайФаю и перекаичвает данные на лету! Мега агрегат! Крутицца на Вин ХР WDS уже пылицца в углу
вчера такой фтыкали в мой авто когда круиз включали. Но какой то до ужаса глючный перпрограммировали PCM а этот хренов панасоник взял и завис результат... метрвый фокус не заводицца
Со второй попытки получилось. Предлагали новые калибровки движка влить... отказался
Кстати вот детальку случайно увидел от вашего агрегата. надеюсь это никому не понадобицца
цитата: |
Сам тестер тут только фф2 ещё не до конца обучен. |
Кстати, если кого интересует адаптер для ПК, который делает компьютерную диагностику ФФ2 (только по мотору), обращайтесь [EMAIL=tas34@rambler.ru] Цена 7.000рублей.
Garik_spbГад ты после этого
я теперь спать не смогу, надо будет выложить твой люмнивый блок в сборе и ценник
FFSerg Не много успакоил.
Просто я люблю своего Федьку. Вот и беспакоюсь. А вообще, чтог не говори ДИЗЕЛЬ рулит!!!
Люди у нас ещё на одного больше. Правда инт...Та нет. Так что Поздравления чекрез меня. ( просто ЧЕЛУ дал прокатится.) А сколько желающикх
.
Жду ППП. А его всё нет.
Garik_SPB Так тож не наша турбина, это обычная без изменяемого впуска. Одно печально она видать её дороже
Autodiag ODB2 фигня всё интерестное идёт по CAN
Forustic:
|
FFSerg А вообще, чтог не говори ДИЗЕЛЬ рулит!!! Люди у нас ещё на одного больше. |
Ой как тут интересно! Проблемки всякие, незнакомые, что-то куда то само рулит!?
А вы тут своих по пальцам считаете?
У меня сосед ФФ2 "трактор купил", для эксперимента, надо ему посоветовать сюда заглянуть! Пусть уж "рулит" за компанию! А то скучно ему, одиноко...
picoДа... чего-чего, а рулит у нас зачетно на все 115 сил, а не тока в техпаспорте ими любоваться
Odin AS ну насчет 115 сил, товарищ pico рулит их на полную, я уверен значительно чаще
блин опять я улетаю на этот раз исчо дальше глядеть на Байкал
Да там на ценнике аларм моторс написано - вы чего хотели, у них там диск литой на 16 под 6000 стоит
Кстати, там че, в сборе с коллектором что ли? ))
Вот наш агрегатик, без цены. Вот и смотрите что значит "Изменяемый впуск" )) там ваще ничего сложно, сплошной колхоз))
picoещё бы они были знакомые
цитата: |
ну насчет 115 сил, товарищ pico рулит их на полную, я уверен значительно чаще |
да ты что. дорогой, в теме про 115 Ti-VCT сплошные экономисты - экономят бензин и не пользуются тормозами
о каких 115 там речь идёт )) у даже расход получается меньше чем у дизеля )) 8 литров по городу!! мне такое даже не снится
а валит - просто нереально!! проскакивали фотки, где 1,6 делал 2,0!!! 212 км/ч по спидометру!! я уже задумался, может мне слить дизель и купить 1,6?
DieselPower:
|
я уже задумался, может мне слить дизель и купить 1,6? |
Не советую, скучно вам с ним будет - никаких себе проблем, выпендриваться не с чего, езди спокойненько, как все, на работу - денежку зарабатывать на что нибудь получше чем Фокус.
А так тут красота - турбины, ППП, "порвал" - "не порвал", "слил" не "слил"!
Пошли лучше работать ребята - понедельник день тяжелый...
Всем привет!
Долго отсутствовал, с машиной все нормально, жду выезда на open air.
DieselPowerБазара нет, двигло у них мощное, только вот сливает дизелю на 402 метра, а так мощи хоть в гору хоть с горы
pico:
|
Не советую, скучно вам с ним будет - никаких себе проблем, выпендриватьсяне с чего, езди спокойненько, |
А Ваш сарказм, кстати не уместен ни фига, у вас двигло капризное к топливу не меньше чем наш к качеству диз.топлива, и проблем по бензину не меньше чем по дизелю...
Чем Ваше движка хороша? я Вот понимаю люди покупают 2 литра и наслаждаться приятной тягой, а тут... ездил я на таком фокусе, отстой ИМХО
Поэтому у меня дизель, каждый выбирает, то что ему больше нравиться, а писать в дизельной теме, что то ироничное на тему дизелей гы-гы
Garik_spb:
|
Odin AS ну насчет 115 сил, товарищ pico рулит их на полную, я уверен значительно чаще блин опять я улетаю на этот раз исчо дальше глядеть на Байкал |
И почему ты такой уверенный, не понятно
забыл где начинаются мои 115, а где его 115, что бы он вышел на заявленную мощность ему тапку в пол, а мне чуть нажать
Так что давай, удачи на Байкале, хорошо долететь, потом фотки покажешь
Odin AS
Можно подумать что 115 л.с. на дизеле начинаются прямо с холостых оборотов.
BIERЛошади нужны на скорости, а вот момент-то у дизеля и раньше и больше (ИМХО)
Воду в ступе толчем кажется. Иногда сравниваем не сравнимое.
блин, ну все уже видели расклад:
1,8 TDCi, 115 л.с.
70 л.с.---> 1750 об/мин
80 л.с.---> 1950 об/мин
90 л.с.---> 2250 об/мин
100 л.с.--> 2400 об/мин
110 л.с.--> 2800 об/мин
че тут обсуждать?
а 1,6 на стенде ещё не откатали )))
но видел графики сходного по характеристикам мотора -
80 лс - 3900 об
100 лс - 4800 об мин
110 лс - 5400 об/мин
примерно так.
цитата: |
а писать в дизельной теме, что то ироничное на тему дизелей |
Так я в свое время "нагадил" в теме про 1,6
вот и припоминаются мои заслуги
и звучок от двигла на 5400 будет соответсвующий
sedna:
|
и звучок от двигла на 5400 будет соответсвующий |
А уж расходец!!!
Я ездил на ФФ на 1,6/16v бензине, а сейчас на тракторе
Могу сравнить, в отличие от многих, теоретиков.
При поездке в Беларусь, по большому кругу, (1-я и 2-я тёщи, кум с рыбалкой) на бензине 4-е заправки, на дизеле 2
To All
Я в общем-то осознаю преимущества дизеля, но хотел просто поправить авторитетного Odin AS,
что он под тапкой скорее максимум крутящего момента почувствует чем максимальную мощность