Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
BIER Я пересаживаюсь с Тренда на Комфорт. Заказал все теже фишки, что и были раньше. Отличия минимальны, а чего вы хотите в Гие ловить? Велюровый салон что ли? Или клчтк выкидной
Опять же - перед девками сойдет!))) А так - машина нужна чтобы ездить. А дизельная машина - чтобы быстро и экономично перемещаться в пространстве! Ну а Гия это или Комфорт, или Тренд - не все ли равно по большому счету?
DieselPower Ты прям спец по дизелю)) Чувствуется, что манометр у тебя не просто так стоит! Оффтоп - если бы сейчас ставил манометр - какой бы себе взял? Я этим не особо интересовался до сего момента, поэтому и хочу спросить у человека, который с этм сталкивается каждый день...
гыгы, неделю назад тоже заскрипел
В целом холода с моим ФЕДЬКОЙ пережили хорошо. Кроме накрывшегося ППП отказов больше не было. Завод при -27 обыкновенный. Ни какой теплоизоляции не исполльзовал, но в следующем году к этому вопросу подойду конкретней. (первозимник блин)
По поводу промывки двигателя, моё мнение таково, НАХРЕНА. 21 век на дворе. При нынешних маслах и добавках в них заниматься этим нет смысла. А вот периодичность замены, это вопрос другой. ( Ну завысили нам периодичность раза в два, как пить дать.)
...
Уважаемый JayJay прошу прощения за флуд. Срок поставки ППП 6 недель, конец марта. По поводу вашего ППП думаю не стоит затягивать.
...
Ramezess:
|
DieselPower Ты прям спец по дизелю)) Чувствуется, что манометр у тебя не просто так стоит! Оффтоп - если бы сейчас ставил манометр - какой бы себе взял? Я этим не особо интересовался до сего момента, поэтому и хочу спросить у человека, который с этм сталкивается каждый день... |
я не выбирал, мне подарили... а дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят ))
но теперь, если бы сам покупал - взял бы манометр с беспроводным датчиком, чтобы шланг в салон не тянуть и не с такой ядовитой подстветкой
а то яркая синяя подстветка как то выбивается из общего ненавязчивого зеленого...
Forustic:
|
... Уважаемый JayJay прошу прощения за флуд. Срок поставки ППП 6 недель, конец марта. По поводу вашего ППП думаю не стоит затягивать. ... |
Да хоть 6 месяцев! Весна пришла, зачем мне сейчас ППП. Холода если и будут, то не ниже -20, а при такой температуре я и без ППП заведусь.
FFSergСпасибо. Вы меня убедили прислушаюсь к вашим рекомендациям.
Это во мне ТАЗоводство видимо говорит, буду его гнать
Ramezess
В Гие хочу ловить литые диски 16" в пакете комфорт+, подъём опущенных стёкол с пульта при постановке на охрану, выкидной ключ как ни странно, подушки обязаловом, задние стеклоподъёмники, поясничный подпор , дешевле зимний пакет, значок,руль в коже, очёчник. Круиз-контроль без танцев в бубном. Если сарай заказывать, то направляющие багажника на крышу идут в комплекте, розетка 12В, сетка в багажник и вроде всё...
Что то у меня закралсиь странные сомнения - разве на фф2 дизель рено? Что за
тупость???
BIER А так ли важны все эти литые диски? Выкидные ключи, автозакрытие стекол и проч?)) Все по вкусу)) Но если захотите прокатиться на тракторе - прокачу как получу... И посмотрим - что же лучше...
DieselPower:
|
Welder Вот у меня кстати тоже такой скрип появился!!! потеплее и посуше будет - сам с маслёнкой сползаю, промажу )) |
Проблемма известная, у меня скрипит уже давно. Причина таже пружинка с седлом в которое упирается толкатель педали. Мазать лучше всего из аэрозоли но не ВД и другими маслами, а чем нибудь погуще. Я использую смазку для замков. Ныряем под панель прицеливаемся брызгаем. Облегчить доступ к педали можно сняв часть нижней панелили. Откручиваем винт, что рядом с диагностическим разъёмом и окуратно выдираем оную. Помогает смазка на несколько месяцев. Похоже менять надо педаль в сборе, не иначе как задиры на толкателе и седле. Потеплеет и посохнет попробую заменить пружинку.
Ага, у меня через полгода после приобретения заскрипела. Приехал в июне в РОЛЬФ, помазали такой универсальной фордовской голубоватой густой смазкой (типа как петли в ТО мажут).
МЕСЯЦ не скрипело и ПО НОВОЙ начало
!
Вообщем приехал в августе, заказали педаль. Пришла неспешно (как раз к ТО-1 подгадал), в ноябре поменяли. Пока (тьфу-тьфу) без признаков скрипа. Дальше посмотрим.
Imho то ли конструкция у них дефектозная, то ли еще что - но смазка надолго не помогает. Не вносить же эту процедуру в "регламентное ежемесячное" обслуживание самостоятельное
Allmas А заказали новую педаль в сборе?
Ramezess
Да, целиком. Меняли правда долго - оставлял машину.
Обработка ВД40 позволяет ездить полгода без скрипа, потом всё сначала, обработка занимает 15 секунд
Педаль - это целая песня! Даже Повесть о настоящих сервисмеНАХ
Три заезда в сервис со смазкой.
Звонок инженеру по гарантии с мобильного телефона и прослушивание скрипа в он-лайне
Заезд со снятием педального узла, полной разборкой и очередной смазкой!
Слезы, не детский плачь гарантийного инженера и выбивание слезы из меня.
Удалось, таки
Типа у всех а/м, в соседних зданиях, (мазды, вольвы, особливо роверы
) поломки как поломки,- БУ, Датчики, КПП, даже двигатели, ступицы отваливаются. Дык все нормально, меняют, ждут, ругаются, все честь по чести.
А ВЫ, фокусники хреновы, чуть скрипнуло сразу в гарантию, стыдно!!!
В общем убедили.
Отложили до следующего скрипа. ОН незамедлил появиться через месяц
Обещанную замену педали совмещу с страховочной заменой лобового стекла
Я уже отписывался о замене фордовской полусинтетики на Ликви Молиевккую дизельную синтетику, до этого были мелочные короткие поездки, объективные результаты в них получить сложно, сегодня оторвался, накатал 280верст.
Расход возрос примерно на 0,3л (температура -3, ветер 2-4м/с дорожное покрытие чистое). По шумам двойственное ощущение - при заводке холодный двигатель шумит так же как на полусинтетике, в прогретом состоянии шум снизился, каких либо других отличий пока не заметил .
Welder
Гдето ранее в этой ветке вы присали что сделали отверстия в кожухе воздушного фильтра, как к этому относятся сервисмены?
Bachik
Гдето ранее в этой ветке вы присали что сделали отверстия в кожухе воздушного фильтра, как к этому относятся сервисмены?
---
Да, когда я увидел свой воздушник, после 12000км, мне по полной стало не комфортно - грязнющая панель с налетом сырой дорожной грязи(впрочем вы наверное видели снимки фильтра, у меня был наверное один из самых отвратных экземпляров) и я начал разбираться в том сендеро луминосо который проходит воздух в дизеле. Признаю - вывод сбыл сделан поспешно и поверхностно, да нижний короб сообщается с полостью левого подкрылка - я на радостях, как же нашел источник гов...ща засверлил на высоте 20мм от низа 7 отверстий ф 6мм со стороны моторного щита - была мысль если ошибся - вклею заглушки или на худой конец, заклею изолентой... однако после 5тыс. выяснилось что данные дырки свое дело делают... затем увеличил диаметр отверстий до 8мм... хуже не стало, считаю я мне удалось создать некий баланс между отбором воздуха из полости левого клеса и моторного отсека. А что до сервисменов, ну ей богу (может мне ооочень не везет) но ни один из них никогда не заморачивался даже убрать песок, мух, бабочек из нижнего короба воздушного фильтра. Я в ранних постах отписывался - нам подходит тривиальный мерседесовский воздушный фильтр от Е 220 за 350 ... и не стоит баловать козлов из ФМК лишними бабками.
Для ВСЕХ повторяю свой вопрос - кто нибудь нашел аналог нашего топливного фильтра ???
Welder
С топливным фильтром лучше не эксперементировать, я не силен в терминах, но вроде у фильтров есть определенная степень фильтрации и можно хорошо нахлебатся выбрав сторонний фильтр с более большей "ячейкой" так сказать пропустит это фильтр грязь в итоге словит клина форсунка и будет она пылить пока не прожжет чего нить...
Если ошибаюсь то извиняйте, что тучи нагоняю
П.С. Вчера умер замок багажника, теперь две недели ждать очереди в сервис..
Iron
С топливным фильтром лучше не эксперементировать...
---
Я бы с вами согласился - беда в том, что экспериментировать не с чем- аналогов то тю тю, разговор о том, я надеюсь что большинство признали полную беспомощность сервисменов, ехать к ним( а для меня это 120 верст в один конец) ради того, чтобы дилетанты за мои бабки заменили мне фильтры при этом потчуя меня анитрекламой(это отдельная песня - зачем взял дизель? я робко возражаю, что как то привык... мне далее... они, дизели больше 25000км не ходят и далеее... в той же тональности...т.е. это не они косорукие... это наш дизель гуано, фуфло и ... его нужно как можно быстрее сбыть с рук...) ну не тянет с имя на нормальное конструктивное общение.
А по поводу топливных фильтров - на Шкоде разброс в ценах составлял примерно 3 раза - от 400рэ до 1300рэ, я их педантично менял через 26-30 тысяч, приятель - через 80 тыс и что? Да ни че го !!! Ездил как и я и продал за вполне корректную цену.
Умер замок багажника.
ВСЁ, ВСЁ, к чему прикасается рука моего сына умирает в тот же час
Комп, телефон, телевизор, видик...
Магнитола СОНЯ и теперь, сходил сынуля 8-го марта за цветочками, в машину, в багажнике оставил, и хана замку!
Видимо придется ехать менять замок и педальку раньше задуманного
Welder
Для тебя 120 верст, а для меня 600 в одну сторону
PS пишу тебе в личку чего и то не отвечаешь я из Нягани
Welder
Так то дизеля вроде немного другие были а наш с common rail такого может и не вытерпеть,
Jhonn может пояснить он вроде собирал и видел как работает этот common rail.
Welder а попробуй заказать доставку по почте у рекламируемых на сайте торговцев запчастями (ветка Запчасти и Услуги)
закажи сразу все фильтра может и дешевле выйдет чем у твоего дилера и мотать крюк в 120 км. не придётся.
Для бешенной собаки...
Как-то довелось сделать крюк в 500 км. чтоб в море окунуться
Amadeus
пишу тебе в личку чего и то не отвечаешь я из Нягани
---
Видишь ли, мне к Дню нефтяника СБ ЮНГ преподнесла сурприз - откердыкнула интернет под соусом, не туды лазишь( искал что нибудь поздравительное коллегам), теперь извещения вижу а ответить не могу, сорри... мой телефон 210-124, звони...
Iron
Так то дизеля вроде немного другие были а наш с common rail такого может и не вытерпеть,
Jhonn может пояснить он вроде собирал и видел как работает этот common rail.
Welder а попробуй заказать доставку по почте у рекламируемых на сайте торговцев запчастями (ветка Запчасти и Услуги)
закажи сразу все фильтра может и дешевле выйдет чем у твоего дилера и мотать крюк в 120 км. не придётся.
---
Нет я СОВЕРШЕННО не призываю не менять фильтры по три срока, в этом я весьма обязателен, просто я уже отписывался по всем фильтрам (салоннный, воздушный, масляный найти не просто, а ооочень просто) кроме топливного кроме Делфай никто не делает, во что я НЕ ВЕРЮ, думаю что аналог есть и весь вопрос отыскать его.
Всем удач!!!
Welder[B]
Нет я СОВЕРШЕННО не призываю не менять фильтры по три срока, в этом я весьма обязателен, просто я уже отписывался по всем фильтрам (салоннный, воздушный, масляный найти не просто, а ооочень просто) кроме топливного кроме Делфай никто не делает, во что я НЕ ВЕРЮ, думаю что аналог есть и весь вопрос отыскать его.
Всем удач!!!
___
Да не парься ты. Поставь камазовский стакан. Цена фильтра 10р.
Странно - в г. Нефтеюганске персонал оф. дилера хулит дизельные фордики. У нас на тестах стоят дизельки. Даже прокатился. Вот-вот вступлю в Ваши ряды. Произв-во в феврале, сдуру оплатил полностью
, терпежу нет вообще, даже зарегистрировался на форуме. Страдаю стойкой аллергией на бензин
Welder
Iron
Так то дизеля вроде немного другие были а наш с common rail такого может и не вытерпеть,
Jhonn может пояснить он вроде собирал и видел как работает этот common rail.
Welder а попробуй заказать доставку по почте у рекламируемых на сайте торговцев запчастями (ветка Запчасти и Услуги)
закажи сразу все фильтра может и дешевле выйдет чем у твоего дилера и мотать крюк в 120 км. не придётся.
---
Нет я СОВЕРШЕННО не призываю не менять фильтры по три срока, в этом я весьма обязателен, просто я уже отписывался по всем фильтрам (салоннный, воздушный, масляный найти не просто, а ооочень просто) кроме топливного кроме Делфай никто не делает, во что я НЕ ВЕРЮ, думаю что аналог есть и весь вопрос отыскать его.
Всем удач!!!
---
---
Не оригинальный фильтр (топливный) наверно найти можно, а какой смысл закладывается в этот поиск?
Если попытаться съэкономить, то сколько? При замене фильтра в пределах указаний форда, вы даже не заметите этой экономии. Попробуйте пару недель поездить со средним расходом топлива 6,5 л - вот вам и экономия при том-же колометраже пробега, а купив неоригинал "подешевле" вы серьезно рискуете здоровьем мотора. Неоригинал ведь не зря дешевле.
ИМХО правда, оригинал будет всегда дороже, потому, что это плата за имя, но ведь за этим именем (и не только форд) кроется работа инженеров-разработчиков.
... и что не мало важно - гарантия качества...
Кто-нибудь уже проходил ТО-3?
Интересно, во сколько оно обойдется и какие работы по двиглу будут выполнены.