Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Ramezess
4 March 2007


DieselPower ПАсибо за подробный отчетик, так сказать))) Манометр меня заинтересовал) Штучка забавная! А утепление выглядит не оч, хотя если будет -30 - то буду ставить в подземном гараже!

Ну и кстати - Я ВЧЕРА ЗАКАЗАЛ ДИЗЕЛЬ!!!
Придет в мае)) Аквариус, 5д! Будет суперская машинка! Машина-мечта! Уже начинаю ждать))
AfffreuxChien
4 March 2007


DieselPower
Расколись, плз, поподробнее о чипе.
В свете прошедшего времени.
Как изменились реакции, на каких оборотах.
Что с расходом и т.д.
Скокастоит
Откуда кобылы прибежали (за счёт чего именно? Бесплатных обедов не бывает ведь!)
avatar
JayJay
4 March 2007


barat
Не флуди! Прорвемся.

Зиму пережил нормально. Если не считать, что ППП у меня накрылся примерно 3 недели назад. Сначала собирался ехать к дилеру, потом забил - дотяну до первого ТО, там сразу и посмотрят. Не хочется с машиной лишний раз расставаться.

Заводился без проблем, но иногда двигатель первые 5 секунд немного дергался. Расход 9,7 езжу очень динамично, резкие наборы скорости на первой передачи, первый со светофора и т.п. Так что на расход не грешу. Масло Mobil 1 0w40.
avatar
DieselPower
4 March 2007


AfffreuxChien

Ну что... уже тысяч 7 наверное пробежал на чипе...
Кобылы дополнительные прибежали по сути за счет перепрошивки топливной карты. Турбинка стала работать немного по другому... манометр то у меня был ещё до чипа, поэтому могу сказать что давление в среднем возросло на 0,1 бар. На рабочее давление турбина выходит быстрее. Реакции... да такие же как были, только ощутимо сильнее турбояма стала меньше ощущаться, на четвертой плавно разгоняется с холостых до 1200-1300, потом такой переходной режим до 1600, а после 1600 сильно кидает вперед В общем все как на штатном, только прилично сильней.

Все рекламные штучки про то что чип "оптимизирует" управление двигателем, мощность растет и расход снижается - это полный бред, т.к. сами понимаете, что для того чтобы поднять мощность нужно сжечь больше топлива.
Правда теперь я практически никогда не раскручиваю двигатель больше 3500, ибо до 3500 там тяги - по уши и ещё немного) а на штатном частенько до 4000 крутил, а дизель в режиме 3000-4000 уже кушает прилично, а едет не хуже чем 2000-3000.

В общем расход увеличился у меня на 0,7 литра. Был 7,3 в среднем, сейчас 8,0 примерно... Считаю вполне приемлимо. Судя по последней заправке... залил 40 литров в почти пустой бак... сейчас проехал на этих литрах 420 км по городу и ещё километров на 50 до того как длампочка зажгется хватит... зимой по городу 8,5 - это вообще шикарно. причем вполне динамично.
Просто я плюю на всякую там внешность и у меня мотор никогда не мерзнет... а недостаточно прогретый мотор (60-70 градусов) кушает раза в 1,5 больше, нежели прогретый до 90-95.

Если зимой в морозы дизель не закрывать, как это делаю я - получается что он часто снижает температуру, вот у людей и расход получается даже на штатных 9-10 литров

Стоит 14000 рублёв. www.tuninga.ru


Ramezess

да любую машину лучше в теплом гараже ставить )) но суть в том что в минус 30 у вас двигатель больше 60 градусов при включенном отопителе не наберет. можно наверное как нибудь утеплять изнутри в такие морозы...
avatar
Tocon
5 March 2007


DieselPower
Кстати, а как изменился разгон до сотни после прошивки? И вобще, по паспорту там что то около 11 сек., так ли это?
avatar
DieselPower
5 March 2007


цитата:
Tocon

Если честно не мерял... меня вообще разгон до сотни волнует мало, это штука такая... первая все равно уходит в никуда, колеса срываются в сильную пробуксовку даже на 215-й резине по сухому асфальту с газа, т.е. без сцепления... спокойно тронулся, надавил - колеса забуксовали. в пределе как 2,0 145 лс разгоняется, то есть в 10 секунд уложится по разгону 0-100.

Зато мерял разгон 60-100 по спидометру на третьей, 80-120 на четвертой и 100-140 на пятой и получил очень неплохие результаты, даже если брать в расчёт погрешность измерений.

Но на стенде то меряли, правда не я!! 146 лс и 340 Нм - это вполне убедительно звучит
avatar
Bachik
5 March 2007


Здесь в ветке уже было о замене масла и высказывалось мнение, что промывка двигателя перед заменой масла это архаизм. Я на свойх авто двигатель обычно мыл. Что изменилось сейчас, почему такое отношение к промывке двигателя?
avatar
FFSerg
5 March 2007


Bachik
Что изменилось? Да теперешнее масло само моет от замены до замены лучше промывочного масла. Промывка в ЛУЧШЕМ случае не испортит ничего или нагадит собой (своими остатками).
Промывка нужна при смене основы масла. Да и то лучше промываться нормальным маслом, хотя и дороговато станет.
Все ИМХО из личного опыта и комментов спецов в различных статьях...
Gammer
5 March 2007


Дизель рулит, особенно в свете повышения цен на бензин. НО нужно найти запрвку с кач-ой солярой.
avatar
DieselPower
5 March 2007


цитата:
Дизель рулит, особенно в свете повышения цен на бензин. НО нужно найти запрвку с кач-ой солярой.

а мы и не знали
avatar
BIER
5 March 2007


Gammer
Вариант FF2 с 2.0АКПП по цене обходится чуть дешевле 1.8TDCi МКПП
Какой получается расход на автомате по городу и в среднем, хотелось узнать насколько комфорт без шевеления вантуза и дёрганья педалей дорог...
avatar
Ramezess
5 March 2007


BIER тут деляться мыслями про расход, уверяя, что 11,4 - это нормально))) ну-ну...

DieselPower ВОт я и думаю, вспонимая моторный отсек прошлого фокуса - как его утеплить?? Решетку радиатора как то не очень закрывать(( ТОлько если за ней поставить какой-нить щит, пропускающий минимум - чтобы закрыть этот поток набугающего воздуха. Но тогда вопрос - куда крепить? ЧТобы на 160 км/ч воздухом там все не поломало... Вообщем - получу машину, посморю что к чему)) И про утепление у ТЕБЯ спрошу)) можно и нужно на "ты"..., одноклубники же!
avatar
DieselPower
5 March 2007


Ramezess
впринципе то нормально ))) жалко только что для достижения такого расхода нужно ездить со шнурками на педали газа
avatar
BIER
6 March 2007


Ramezess
Спасибо, за правильную ссылку, просто я хотел ещё узнать что в этой ветке делает 2х литровый автоматчик.
Может его сюда земноводное затащило?
Твой FF2 сколько кушал?

оff - Не боишься распугать девок в ГУУ звуком холостых оборотов ? Или настолько женат что пофиг?
avatar
Ramezess
6 March 2007


DieselPower Ну да) Человек, у кого этот расход живет судя по подписи в Подмосковье, поэтому часто ездит по трассе - отсюда и расход. А у москвичей он далеко за 12 литров... Делайте выводы, господа)) И мне еще нравится - люди пишут "плата за комфорт"... Дело вкуса, конечно, но плата что то больно высока...))


BIER Стоянку в ГУУ закрыли! Так что все паркуются во дворах! Ну или на Рязанке)) Я покупаю дизель намеренно, знаю его звук и работу! Если кто то будет против моего трактора - пусть сядет рядом и я его прокачу. У меня после такой поездки все вопросы отпали сами собой! Очен действенный метод, кстати! ПОка не попробуешь - так и будешь базарить - тарахтит, ен греет и прочее. А када проедешь - все встает на свои места! Конечно, Идеальных моторов нет, но тут каждый выбирает своё. Я выбрал))

Мой бывший 1,6 кушал при весьма спокойном режиме 9л/100км по городу и 6-7 по трассе. Стоит чуть-чуть добавить и вот уже 10л по городу и больше 7 по трассе...
avatar
DieselPower
6 March 2007


цитата:
оff - Не боишься распугать девок в ГУУ звуком холостых оборотов ?

Да турбина как шикнет, все девки сразу сбегутся
avatar
BIER
6 March 2007


Ramezess
Да всё понятно-то что дизель даёт свои прелести ощущать при нормальных оборотах не сильно раскручивая и там где надо без адекватного повадкам бензинового мотора звукового сопровождения.
Просто я пока не решаюсь на выбор по многим причинам, в том числе и по поводу отсутсвии в Ghia дизельного мотора.

DieselPower
цитата:

Да турбина как шикнет, все девки сразу сбегутся 

Нежели так слышно работу нагнетателя?

"Ооо..Месье знает толк в извращениях!!!"
avatar
Bachik
6 March 2007


FFSerg
Спасибо за ответ. Вашу мысль понял. Но наверное буду промывать и в дальнейшем т.к. после промывки масло гораздо дольше не чернеет, а это мне как то греет душу!

DieselPower
Немогли бы Вы выложить примерные показаня давления турбины на 1 и 2 передачах. Т.к. я понял что полностью она просыпается только на 3. Спасибо!
avatar
DieselPower
6 March 2007


avatar
Bachik:


DieselPower
Немогли бы Вы выложить примерные показаня давления турбины на 1 и 2 передачах. Т.к. я понял что полностью она просыпается только на 3. Спасибо!

Скажем так... если давить газ до пола, то в предельном разгоне на всех передачах давление одинаковое - 1,5 бара, дует примерно до 3000, после 3000 начинает плавно падать...

Если же давить, ну скажем на 1/3, при "плавном разгоне" то получается следующая штука - мотор стремится на каждой передаче раскрутиться с одинаковой скоростью.

То есть первая - раскручиваем мотор до 2500, давим 1/3 газа - давление не выше 0,6 прыгает.
Вторая - тоже самое, до 2500, газ 1/3 - давление около 1,0
Третья - те же условия, давление прыгает к 1,7 (включается овербуст), мотор раскручивается с той же скоростью что на 1 и 2... но прирост скорости за это же время получается больше Это если ездить в режиме "шнурки на педали" на оборотах не выше 2500-2700.

на четвертой и пятой на оборотах 1700-2500 тоже включается овербуст до 1,7-1,8 бара.

Так что турбина не спит на всех передачах. Но небольшая особенность электронной педали газа на дизеле в том, что она обладает очень низкой чувствительностью на 1-2 передачах, чтобы изключить резкие рывки, момент то огромный. А уже на третьей она даже при небольшом нажатии даёт мотору показать на что он способен.

Поэтому при несильном нажатии на газ он на 3-й разгоняется быстрее чем на 2-й. Причем это вполне объективно.

Когда топаешь в пол - рвёт на всех передачах

цитата:
Нежели так слышно работу нагнетателя?

Слышно, если газку поддать. В низкочастотный рёв начинает подмешиваться злое шипение. Но слышно это в основном снаружи, в салоне шипения почти не слышно а ведь так греет душу
avatar
Twofold
6 March 2007


Еще к вопросу о промывке. Сколько масла остается в двигателе при замене? В смысле разница между заправочным обьемом и тем, что получается реально залить при смене. Подскажите плз, кто сам масло менял.
avatar
FFSerg
6 March 2007


Bachik
Не обольщайтесь! На Вашем будущем дизельке, если Вы даже преберете и протрете ВСЕ, масло потемнеет на первой паре сотен км. И это нормально. Вот лить в свежий, почти новый, двигун всякую постороннюю гадость - ну не разумно ИМХО.
Twofold
ИМХО до 1/2 литра наберется думаю. Черт, попадалась инфа - заправочная емкость новый (сухой) / при замене. Но не помню где. Разница была заметная по официальным данным.

Еще умная книжка по обслуге ФФ говорит, что сливать масло нужно с приподъемом передка (что очень логично, глядя на конструкцию). А вот подъемники у дилера такой функцией не обладают, ну и сервисмэны, естественно, не заморачиваются этим вопросом. Самому это сделать легко с двумя домкратиками, но дольше.
Видно от этого и растут ноги у слухов, что на экспресс-станциях маслозамены, где масло отсасывают через трубку щупа зондом, выход значительно больше (хотя в этом можно усомниться по другим нюансам).
avatar
Bachik
6 March 2007


FFSerg
А при заменемасла, напимер с минералки на синтетику, промывка тоже необязательна?
avatar
stas1580
6 March 2007


у меня 5,5 литра вошло... как по мануалу...
Welder
6 March 2007


Twofold
Еще к вопросу о промывке. Сколько масла остается в двигателе при замене? В смысле разница между заправочным обьемом и тем, что получается реально залить при смене. Подскажите плз, кто сам масло менял.
---
В мануале приведены цифры -5л и 5,6л с фильтром, однако при смене масла пятилитровка разместилась ровно посередине участка маслоизмерительного щупа, отсюда вывод - при промывке более 10% промывочной шняги останется в двигателе, а это не есть хорошо... до разбалансировки свойств дело скорее всего не дойдет(насколько я помню мешали до 30% минералки к синтетике и обвального ухудшения качества не произошло) но повторюсь смесь с нестабильными параметрами получится.
avatar
FFSerg
6 March 2007


Bachik
Я об этом упомянул уже. Теоретически в этом случае мыть надо, но ... лучше тем, на что меняешь. Заливаешь свое новое масло и ... через 1000 км меняешь опять. Это идеально. А так - все равно мыть смысла нет. Welder все правильно толкует.

Еще раз! Если двигун вовремя обслуживается и его не кипятили - НУ НЕЧЕГО там мыть, абсолютно.

З.Ы. Это где в нормальную не древнюю машину льют минералку? Вам машинка достанется с полной синтетикой полюбому.
pashking
6 March 2007


Да и вообще промывка дело опасное. Все зависит от пробега на минералке. Помнится у моего друга на 21099 двигатель стукануло после промывки. Предыдущий хозяин заливал только минералку, а мой приятель решил двигло помыть синтетикой. Ну смытые отложения и забили каналы в коленвале. Часть отложений схватил маслофильтр но быстро забившись открыл перепускной клапан. Шейки были аж синие от перегрева.
avatar
Twofold
6 March 2007


FFSerg
Спасибо, буду знать, если буду сам менять, то постараюсь наклонить машинку. Я думал это только в наших машинах масло не полностью сливается

Welder
Да 10% это как раз 0,5 литра получается, многовато, не лишним будет попытаться приподнять передок при смене масла. Спасибо.
avatar
Twofold
6 March 2007


А в новую машинку с двигателем работающем под большой нагрузкой (по сравнению с нашими старыми машинками) я побоюсь лить промывку. Вдруг на гадость нарвешься, а все не сольется, смешается с маслом и ...
Welder
6 March 2007


В воскресенье навещал сервис СургутФорд, причина - тележный скрип педали сцепления в начале хода. Интерьер описывать не стоит -грязнющая конюшня постов на 7. Собралось спецов человек 5, качали головами, оценивали звуковые оттенки скрипа, после личного участия инженера по гарантии в спинцевании педали ВЭВовской аэрозолькой был вынесен вердикт - или менять весь узел или попытаться локализовать источник скрипа и смазать его. В течение 40минут 4спеца!!! поочередно ныряли с фонариком шприцем и баллончиком аэрозоля под панель и мазали мазали мазали... В итоге оказалось скрипел узел - малая качающася пружина, промазали трансмиссионкой - скрип исчез, не знаю надолго ли...
avatar
DieselPower
6 March 2007


Welder
Вот у меня кстати тоже такой скрип появился!!! потеплее и посуше будет - сам с маслёнкой сползаю, промажу ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up