AfffreuxChienНу что... уже тысяч 7 наверное пробежал на чипе...
Кобылы дополнительные прибежали по сути за счет перепрошивки топливной карты. Турбинка стала работать немного по другому... манометр то у меня был ещё до чипа, поэтому могу сказать что давление в среднем возросло на 0,1 бар. На рабочее давление турбина выходит быстрее. Реакции... да такие же как были, только ощутимо сильнее
турбояма стала меньше ощущаться, на четвертой плавно разгоняется с холостых до 1200-1300, потом такой переходной режим до 1600, а после 1600 сильно кидает вперед
В общем все как на штатном, только прилично сильней.
Все рекламные штучки про то что чип "оптимизирует" управление двигателем, мощность растет и расход снижается - это полный бред, т.к. сами понимаете, что для того чтобы поднять мощность нужно сжечь больше топлива.
Правда теперь я практически никогда не раскручиваю двигатель больше 3500, ибо до 3500 там тяги - по уши и ещё немного) а на штатном частенько до 4000 крутил, а дизель в режиме 3000-4000 уже кушает прилично, а едет не хуже чем 2000-3000.
В общем расход увеличился у меня на 0,7 литра. Был 7,3 в среднем, сейчас 8,0 примерно... Считаю вполне приемлимо. Судя по последней заправке... залил 40 литров в почти пустой бак... сейчас проехал на этих литрах 420 км по городу и ещё километров на 50 до того как длампочка зажгется хватит... зимой по городу 8,5 - это вообще шикарно. причем вполне динамично.
Просто я плюю на всякую там внешность и у меня мотор никогда не мерзнет... а недостаточно прогретый мотор (60-70 градусов) кушает раза в 1,5 больше, нежели прогретый до 90-95.
Если зимой в морозы дизель не закрывать, как это делаю я - получается что он часто снижает температуру, вот у людей и расход получается даже на штатных 9-10 литров
Стоит 14000 рублёв. www.tuninga.ru
Ramezessда любую машину лучше в теплом гараже ставить )) но суть в том что в минус 30 у вас двигатель больше 60 градусов при включенном отопителе не наберет. можно наверное как нибудь утеплять изнутри в такие морозы...