Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Odin AS
14 December 2005


Неужели на форуме нет людей у которых дизель без компа???
или дизель всегда с компом?
avatar
Odin AS
15 December 2005


Это значит, что не смотря на то что у меня "Комфорт" комп у меня будет так как дизель!
3фонов
15 December 2005


Odin AS
Сегодня видел свою машину и брата. Они одинаковые за исключением - у брата дополнительно стоит ППП и IVD.
У меня нет компа, у него есть.
Вывод: есть ППП - есть комп ( надоже как то управлять ППП).
Sergello
15 December 2005


цитата:
Odin AS
Сегодня видел свою машину и брата. Они одинаковые  за исключением  - у брата дополнительно стоит ППП и  IVD.
У меня нет компа,  у него есть.
Вывод: есть ППП - есть комп ( надоже как то управлять ППП).

Здрасте, здрасте!

Вы первый обладатель 3хдверного дизельного русфокуса, которого я вижу!

Я думал, что один такой

У меня заводского ППП нет, стоит уже эбершпехер, но не штатный, правда есть IVD и комп присутствует!

Думаю, либо ППП, либо IVD является достаточным условием для вкрячивания компа!
avatar
Garik_spb
15 December 2005


andreybah еще забыли неслабое увеличение веса
drovosek
16 December 2005


Уважаемый ANDREYBAH! 1) Мне кажется ,что самым большим плюсом или минусом, может быть твоё личное отношение к дизельному двигателю. Единственным минусом для меня, является комплектация (комфорт), хотел (тренд) но с дизелем он недоступен! 2) Цены на топливо, в данный момент "стабилизированны", а что будет дальше 2006;2007...?
3) Ломаются любые автомобили!

Итог: нравится берри, а на нет и суда нет.

С уважением, drovosek.
avatar
Odin AS
16 December 2005


Объясните мне пожалуста, разве можно купить дизель, что бы в нем штатно стоял ППП, не салонная печка как это предлагают, а именно Предпусковой подогреватель двигателя.

А расчет в пользу Дизеля вот:

Так что буду выбирать между:
Тренд 2л зимний пакет, комфорт +, подушка перед.пасс. ИВД. Это будут стоит 17820

Сомфорт 1,8ТД всё тоже самое, кроме компа, руля в коже и ободков приборной доски, так как их заказать нельзя получается 18850

РАЗНИЦА ПРИМЕРНО ПИШУ ПО ПАМЯТИ : 930 доларов или 26970 руб.

из расчета того что в год я прохожу 25000 км а машину беру на три года получается что 2 литровый с расходом 12,3 на 100 за 75000 км скушает 9225 литров 95 бензина на несте автомат по 18,8 итого 173430.руб

а дизель из тех же расчетов 75000 км при расходе 8,4 на 100 скушает 6300
дизеля по цене 16,8 несте автомат 105840 руб

Итог за три года 67590 руб, значит дизель начнет окупать себя через 1,5 года, при расчетах я не брал не поломок не ТО так как считаю что они на новой машине где-то равны.
Welder
16 December 2005


andreybah!
Мне вообще не нравится принцип комплектаций ФМК, он отвратителен до убогости. Беру ФФ2 не за какие то особые стати, всего навсего подход - цена а/м до 20 килобаксов, мощный, экономичный двигатель. Дизельная ОКТАВИЯ прекрасный выбор, взял бы (качество, комфорт,надежность) но 30 килобаксов это совсем другая ценовая ниша как и ФВ Ауди.
avatar
Odin AS
20 December 2005


Более того скажу он не только стоит тех же денег но даже имеет один и тотже код опции при заказе
avatar
Odin AS
20 December 2005


А никто из тех кто заказывает дизель, не звонил в ФМК и не спрашивал почему за АБС берут деньги отдельно, хотя в конфигураторе это входит в стоимость машины с дизельным двигателем? И почему нельзя купить Дизель без АБС если это не стандартеная комплектация а опция???
ПРОШУ ВАС дать мне телфон горячей линии, может я ослеп но не ивжу его.
drovosek
20 December 2005


Уважаемый Odin AS! Телефон горячей линии 8-800-200-22-66. Если Ф.М.К. даст вразумительный ответ, отпиши . Заранее СПАСИБО!
Welder
21 December 2005


Odin AS
для меня было не критичным приобретение данной опции - на предыдущем авто все это стояло и реально, повторяю реально выручило несколько раз на трассе. Все же собсбвенная безопасность дороже, посему взял IVD и подушку для пассажира, на мой взгляд это тот минимальный набор безопасности экономить на котором могут только безбашенные ездуны.
avatar
Odin AS
21 December 2005


drovosek

ФМК ответил мне, что заказ без АБС не возможен, так как это решение ФМК, даннная опция не входит в стандартный пакет для а\м с дизельным двигателем и оплачивается отдельно и обязательно

Welder

Если Вы посмотрите на комплектацию моего дизеля то Вам сразу станет понятно как я отношусь к безопасности
Антон_45
23 December 2005


Мужчины, и все таки что выбрать??? Я в сомнениях, ни разу в жизни не ездил на дизеле, а так все заманчиво, особенно расход... но комплектация комфорт, и цена. Меня гложут смутные сомнения, какой автомобиль выбрать: ФФ2 бензин 1,6/115 в комплектации тренд или дорогой дизель в комфорте машину буду брать как минимум на 3 года. помогите советом спасибо за ранее комрады!
avatar
Romas
23 December 2005


А чем тебя комфорт не устраивает. Что не будет в дизельном комфорте по сравнению с бензиновым трендом. Руль без кожи и не столь спортивен? Грубоват согласен. Но спортивность у руля тренда только внешне, хват очень не удобен-спицы толстоваты их не обхватить, а за 200-250 УЕ обошьешь его хоть алькантарой и будет полный эксклюзив. Фары в черном корпусе ИМХО классно смотрятся только с темными кузовами Sea Grey или Black. Нет возможности заказать 16". Не вижу смысла 16 это полумера управляемость по сравнению с 15" не улучшается, тока внешний вид круче. На рулежки нужны 17". А зимняя резина на 16 ой не дешевая. Цветные зеркала - сомнительный плюс, по началу тоже возмущался что не красят хоть и обещали, а когда мне его зацепили при разъезде понял что и хорошо что не покрасили, сурово практичней чем чветные а на темных авто и вовсе не видно. Будешь заказывать климат и комп в дизеле получишь.
Зато у дизеля задние тормоза дисковые а у 115л.с. барабаны.

По дизелю нюансы следующие. Надо брать однозначно с ППП или доп. отопителем салона. Заказывать надо ППП если к моменту сборки ФМК сможет адаптировать его к ДИзелю, будет тебе щасте, не сможет, получишь доп отопитель, проблем с теплотой в салоне не будет. Греется он очень плохо, в пробке даже остывает. По морозу ниже -10 заводится однозначно, но может чуток подтройнуть в первые секунды работы. Расход по трассе у дизеля до 5 литров в городе от 8 до 9,5 в зависимости от простоя в пробках. На этой неделе у меня получилось 9,5, но собрал я похоже все пробки в городе. Коробка по качеству переключения у дизеля не очень, да и у бензина не супер. При резком старте есть шанс заглохнуть. Педаль електрическая, соответственно при резком нажатии обороты несколько запаздывают, если резко бросишь сцепление, момента не хватит. Надо приноровиться. Если в пробке не торопиться, можно трогаться одним сцеплением, это не так напрягает, как постоянно газуя. Чуток напрягает турбопауза перед остановкой двигателя. Нужен турботаймер или сигналка с подобным сервисом.
А в остальном одни радости, ни разу не пожалел о выборе, морозы покажут что будет дальше.
avatar
Odin AS
23 December 2005


Romas

Уважаемый, ответьте пожалуйста, это мой первый двигатель дизель, до этого были только бензиновый, мне очень интересна динамика в городе и загородом, скажите сильно ли мне придется жалеть о своем 1,6 движке? или наоборот, только радость будет, так как я был очень удивлен когда посоревновался с новой альмерой 1,5 и ФФ2 1,6 обогнав обоих на тазике Даже растроился...
avatar
Romas
23 December 2005


А почему вы думаете что они особо напрягались. Я пересел с CIVICa 1.6 vtec ( культовый мотор). И это тоже мой первый дизель. В принципе не жалею. Недостатка в динамике нет никакого. Оторваться от основного потока трудностей не возникает. 1 передача только чтобы тронуться, надо почти сразу переключаться на вторую. 2-я тоже коротковата и какая-то ровная во всем дипазоне (без вдохновления) очущатся переизбыток момента и коробка не дает реализоваться мотору. Зато 3 и 4 просто прелесть мощный уверенный разгон с 1400 - 3200 об. Очень впечатляют. Тут главное не увлечься и не перевалить сотню, а то оттормозиться не успеешь. По городу можно очень уверенно двигаться на 5-ой с 80км/ч. Вывод, для светофорных гонок дизель не очень подходит, но тоже не лох чилийский. Весь кайф начинается после 35 км/ч.
Еще раз повторяю, ни разу не ощутил нехватки динамики, да же при резких стартах. Главное газку вовремя поддать, а то можно заглохнуть. Типичное поведение турбомотора.

Если так сомневаешься можно устроить тест драйв.
Sed
23 December 2005


Полностью согласен с предыдущими высказываниями. Эксплуатирую с начала ноября. Хоть вроде "комфорт", но получил решетку хром, ЗДТ, настраиваемый ГУ (сейчас на зиму "спорт" поставил), борт. комп., хром. ободки на приборах. Ну а от себя ко всем приблудам добавил ППП (на топливе). Причем как мне объяснил инженер по гарантии есть два вида ППП на топливе: который программируется (стояночный) и который не программируется. По динамике то же все верно: 1-я трогаемся, 2-я если не во дворе проходим быстро, а 3-я вот уж точно если впереди пусто, то стрелка моментально в районе 100км. Если с места какие-то еще есть сомнения с бензиновыми машинами (но просто крутить дизель не хочется - момент большой, сразу пробуксовка), то на ходу все любители "зажигалок" похожего объема и л.с просто сдаются. До этого турбодизель уже эксплуатировал, но с меньшей мощностью картина примерно та же, но здесь конечно сил больше и момент. Поэтому и в городе и уж тем более на трассе - кайф!!! Заправляю евро-4. Из выхлопной запах - не понять, ну уж точно не соляра сгорает как обычно. Наверно катализатор все сглаживает. Но запах... то ли спирт (одно мнение), то ли... боюсь не правильно дать сравнение...
Антон_45
23 December 2005


да кстати о бортовом компьютере, т.е. если я закажу климат (собираюсь это сделать) и ППП то машину поставят с ним??? да и по моему в тренде подвеска другая, или я ошибаюсь?
Sergello
23 December 2005


цитата:
да кстати о бортовом компьютере, т.е. если я закажу климат (собираюсь это сделать) и ППП то машину поставят с ним??? да и по моему в тренде подвеска другая, или я ошибаюсь?

ну, например, у меня так!

а подвеска пока вроде одинакова у комфорта и тренда... отличатся должна только пружинами, imho, но и этого сейчас нет
avatar
kot_178
23 December 2005


Sergello Отличия комфорта и трэнда по пружинам есть, токма не сильно заметно, на трэнде всё же пожёщтче!
avatar
Dr.Greg
23 December 2005


Несогласен на счёт первой и второй: по сухой трассе просто улетаешь, с самого начала все отдыхают. По зиме на светофоре практикую старт с прокрутом вплоть до третьей передачи, очень весело (резина ультрагрип 400), разгон естественно более плавный.
Интересно поведение мотора в жару, слышал что без интеркулера эффективность наддува падает.
3фонов
25 December 2005


Dr.Greg
Все правильно падает. У холодного воздуха плотность больше и его больше влезает в камеру сгорания и соответственно при расширении отдача больше.
На этот случай на Subaru Impreza WRX STi предусмотрено орошение интеркулера водой, стоит бачок на 2 литра и кнопочка - нажал - оросил итеркулер остыл.
Но я думаю при нашей жаре +20 и степени форсировки двигателя будет незначительное падение мощности.
Антон_45
27 December 2005


заказал теперь тока ждать полгода
avatar
Odin AS
27 December 2005


Romas
Спасибо за ответ, я и сам так думал, но вы развеяли мои последние сомнения.
Буду ждать свой ДИЗелЕк

Sed
"но получил решетку хром, ЗДТ, настраиваемый ГУ (сейчас на зиму "спорт" поставил), борт. комп., хром. ободки на приборах."

Как же это так? меня так смущала приборка, а тут значится можно в хроме получить? а руль у вас кожей не отделан? А климат стоит?

Антон_45
Мне кажется что должно хватить только климата, я вот сей час голову ломаю, заказывать или нет всё таки 390 доларов, это же машина у меня под 20 штук получится как я её потом года через три продам?

xam666
Мне кажется на Дизеля должны устанавливать другие пружины по факту так как двигатель на 120 кг тяжелей, если на родную подвеску класть, он же от земли сантиметров на 6 будет как ST
Антон_45
27 December 2005


Я заказал след. комплектацию: 1,8 TDCi ( ) , хечбек 5 дверей, танго металлик, климат, ППП, АБС, литье, резиновые коврики , зимний пакет, радио пакет № 6 (итс а сони), задние стеклоподъемники и все это удовольствие вышло в 19480$ будим надеяться, что будет все в хроме, и с борт комп.
avatar
Odin AS
27 December 2005


Антон_45

конечно будем надеяться а еще на комфорт пока подлокотник на халяву ставят, только вот не понятно надолго ли это, у меня машина в марте в производство будет запущенна, не знаю получу подлокотник А еще руль коженный с ГИА хочется Вот пойду завтра в Рольф дозакажу климат.
Если еще можно. Не знаю за сколько они перестают изменять комплектацию.
Антон_45
27 December 2005


Odin AS

во скока машинка обошлась? я думаю, что комплектацию можно менять долго, не просто так ведь очередь такая и ждем по пол года, а пока она (машина) в производство не пошла думаю все возможно.
Кстати знакомый взял себе С-махс дизель 1,6 очень доволен.
Антон_45
27 December 2005


дня 3 назад катался на ФФ2 тренд 2,0 л. по ледяному кольцу проверил во все красе систему стабилизации курсовой устойчивости (IVD), весело при заносе машину тормозит не по детски, хотя боком ее поставил, море фана получил. хорошая вещь.
связь
27 December 2005


Дизель на C-Max. хорошая ссылка для дизелистов по заправкам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up