Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

Jhonn
22 December 2006


PKW1
Спасибо за помощь

Фотка классической рейки движка в 1500 немецких рысаков




beutiflet

Двигатели классифицируются (одна из многих) по средней скорости поршня:

до 6,5 м/с - тихоходные
от 6.5 до 9 - средней быстроходности (750 - 1500 об)
больше 9 м/с - быстроходные
posted image
avatar
Garik_spb
22 December 2006


Опять меня в блудняк вписывают =)
Ну давайте сегодня покатаемся по Дальневосточному например часиков в 11 вечера. Сбор на стоянке ледового предлагаю.
avatar
DieselPower
22 December 2006


Сейчас уезжаю на дачу, до понедельника... буду на неделе, до субботы.
потом - снова уезжаю на праздники ))

Думаю состыкуемся как нибудь, не к спеху ведь...
FanDIESEL
23 December 2006


...У вас как всегда, краска на дизеле ярче, а стекла прозрачнее - аксиома ...(Garik_spb)

- Слушай ! Ну как ты угадал ? А ? !!!
Только со стёклами малость ошибся
posted image
beetle
23 December 2006


FanDIESEL
V6 2.5 турбо??

Jhonn

А у вас нет документации по вспрыску common rail, было бы очень интерестно почитать.
Фордист
25 December 2006


Доброго всем Утра господа дизелисты! У меня появился вопрос, вчера прислушался к работающему двигателю, около правой фары какое-то как шипение или посвистывание на холостых обороотах, просто в гараже это отчетливо слышно, кто-нибудь слышал у себя такое, нормально ли это подскажите???
avatar
DieselPower
25 December 2006


Фордист
если ты о слабом пищании - то это ТНВД.
Фордист
25 December 2006


DieselPower
Ну вродебы да слабое такое пищание или шипение, в районе передней правой фары. Скажи это нормально или какая-то неполадка, а когда даешь газу до 2-2,5 тыс. оборотов то звук несколько меняется.
avatar
DieselPower
25 December 2006


ну ТНВД пищит у всех, это нормально... но слышно это в основном на холостых, и только снаружи машины...
а на оборотах снаружи машины я не слушал...
avatar
intruder
25 December 2006


Так под правой фарой, если не путаю, насос ЭГУР. Может он и подсвистывает?
avatar
DieselPower
25 December 2006


на холостых, на стоящей машине если руль не трогать насос ЭГУРа вообще не работает, если я не ошибаюсь...
иначе смысл электрического привода насоса... качает только когда нужно, а когда машина стоит и ничего не делает (например в пробке) он выключается за ненадобностью...

вроде так...
может я и не прав...
avatar
Odin AS
25 December 2006


Фордист
Друзья, коллеги, совершенно правы, этот приятный свист, создает ТНВД, так у всех, так что можете забыть об нем, а ЭГУР у нас вообще работает почти беззвучно
цитата:
а когда даешь газу до 2-2,5 тыс. оборотов то звук несколько меняется

и это тоже само-собой разумеется, так как вы начинаете прокачивать больший объем топлива, то и звук насоса меняется.

А по звуку еще есть тема, когда холодный двигатель заводишь, он как бы стрекочит чуть громче, но как выйдет на нормальный режим начинает работать как всегда
avatar
DMichail
25 December 2006


цитата:
DieselPower
Ну вродебы да слабое такое пищание или шипение, в районе передней правой фары. Скажи это нормально или какая-то неполадка, а когда даешь газу до 2-2,5 тыс. оборотов то звук несколько меняется.

У меня подобный писк проявился с наступлением холодов, после замены промежуточного ролика ремня привода вспомогательных механизмов писк прекратился. А вообще на этом приводе много всего понавешано, может пищать что угодно, имхо.
RomB
25 December 2006


Вот хочу Форда покупать. Почитал темы "ФФ2 vs все что попало...", переварил плюсы и минусы, узнал что дизельное у нас официально продается такого класса за схожие деньги, получилось аж:
1. Шкода Октавия Тур (старый кузов) 1,9d
2. ФФ2 1,6tdci
3. Хюндай Акцент МС 1,5crdi
4. Только что появилась инфа про Новую Элантру с 1,6crdi но сколько она будет стоить пока неизвестно
что тут скажешь.? при всем богатстве выбора...
ФФ2 лучшая (цена\качество) официальная дизельная машина
жду после нового года объявят цену на Новую Элантру и с чистой совестью иду покупать
avatar
Allmas
25 December 2006


RomB
Вроде FF2 только с 1,8 TDCI выпускают... Или на Украине свои квоты и модели ?
Все могет быть... Ведь вариатор предлагают к C-MAX дизельному
avatar
DieselPower
25 December 2006


Allmas
1,8 TDCi - это тока для России-матушки ))

все другие наслаждаются 1,6 TDCi и 2,0 TDCi ))
avatar
Garik_spb
26 December 2006


Dk-p
прилепят на камаз =)
Фордист
26 December 2006


DieselPower
Я тоже слышал на холостыъх, а на оборотак просто в гараже эхо поэтому при прогазовке немного слышно было.
Odin AS
Я тоже заметил, что когда на холодную заводишь двигатель больше стрекочит.
т.е. уважаемые коллеги нет повода для беспокойства, я так понял у всех так подсвистывает.
avatar
Odin AS
26 December 2006


цитата:
т.е. уважаемые коллеги нет повода для беспокойства, я так понял у всех так подсвистывает.

Да всё верно, повода для беспокойства нет, беспокойся когда не услышишь этого милого звука
avatar
DieselPower
26 December 2006


Dk-p
Garik_spb

Да может не потырили, может сами сняли )
я вот все надписи на своем тракторе, кроме шильды TDCi снял )) машину легче мыть, губка ни за что не цепляет! а TDCi - это святое )) пусть все видят и нюхают )))
Фордист
26 December 2006


Может быть кому-нибудь будет интересно закзал в Экзисте сразу 2 воздушных фильтра (неоргинал) на наш тракторок, с учетом что он на Форде быстро загаживается, да и цена очень понравилась.
А вот с топливным я несколько смутился при словах менеджера у вас там картирдж сменный. Правда она во VINу пробивала. А цена-то дешевле даже чем в Орбите. Подскажите по точней кто сталкивался это так? Что он из себя представляет?
Welder
26 December 2006


Фордист
Может быть кому-нибудь будет интересно закзал в Экзисте сразу 2 воздушных фильтра (неоргинал) на наш тракторок, с учетом что он на Форде быстро загаживается, да и цена очень понравилась.
А вот с топливным я несколько смутился при словах менеджера у вас там картирдж сменный. Правда она во VINу пробивала. А цена-то дешевле даже чем в Орбите. Подскажите по точней кто сталкивался это так? Что он из себя представляет?
---
Я в своем захолустье без всякого Экзиста нашел Чемпионовский воздушник за 350 - дешевше уже некуда! Применимость навсидку точно не скажу, но помнится для мерса Е220 и Санён Муссо.
По топливику я уже вбрасывал тему - у дилера картридж Delphi 929 стоит 1300, несколько торговых точек обошел нет ничего похожего. А представляет он из себя гофрированный цилиндр с пластиковыми торцами, в верхнем канал для подачи топлива внутрь. А теперь задача одноклубники - найти аналог ( у Манна нет, я проверял).
avatar
URA1975
26 December 2006


цитата:
Я в своем захолустье без всякого Экзиста нашел Чемпионовский воздушник за 350 - дешевше уже некуда! Применимость навсидку точно не скажу, но помнится для мерса Е220 и Санён Муссо.
По топливику я уже вбрасывал тему - у дилера картридж Delphi 929 стоит 1300, несколько торговых точек обошел нет ничего похожего. А представляет он из себя гофрированный цилиндр с пластиковыми торцами, в верхнем канал для подачи топлива внутрь. А теперь задача одноклубники - найти аналог ( у Манна нет, я проверял).

На прошлой неделе (в пятницу) проходил ТО. За одно менял воздушный фильтр. Стоимость фильтра (со скидкой) 352 руб. 72 коп., стоимость работы 92 руб. Не пойму какой смысл искать не оригинал дешевле на несколько рублей?
Welder
26 December 2006


URA1975
На прошлой неделе (в пятницу) проходил ТО. За одно менял воздушный фильтр. Стоимость фильтра (со скидкой) 352 руб. 72 коп., стоимость работы 92 руб. Не пойму какой смысл искать не оригинал дешевле на несколько рублей?
---
Ну это как сказать... если учесть заси...мость воздушника и его цену у дилера на сторону -800рубчиков, то вопрос с определеием неоригинала ооочень актуален.
avatar
Dk-p
26 December 2006


Фордист
А какой возд.фильтр то и скока стоит?
Родной у них кажись 335 руб. стоил.
В Превоксе 408 руб.

В выходные у Пчела ставил плафон для задних пассажиров и там же купил масл. фильтр 290 руб., возд. 315 руб, но он был всего один и его уже успели замацать на сладе я его не стал брать.
KDK
27 December 2006


цитата:
Может быть кому-нибудь будет интересно закзал в Экзисте сразу 2 воздушных фильтра (неоргинал) на наш тракторок, с учетом что он на Форде быстро загаживается, да и цена очень понравилась.
А вот с топливным я несколько смутился при словах менеджера у вас там картирдж сменный. Правда она во VINу пробивала. А цена-то дешевле даже чем в Орбите. Подскажите по точней кто сталкивался это так? Что он из себя представляет?

И у Вас нормально на Экзисте по VIN пробили???
Я месяц назад у них покупал оригинальный воздушный фильтр (в итоге купил за чуть меньше 300 р. - точно уже не помню) - они мой VIN пробить не смогли - сказали, что машина оч. новая (брал в мае'06) и их программы не поддерживают настолько новые авто.
Фордист
27 December 2006


[b]Dk-p[/
Воздушный фильтр неоригинал, какой0то немецкой фирмы, не момню за 2 шт. заплатил 512 р.
А топливный у них (картриж) 900 р.
[b]KDK[/b\
У меня нормально пробили, я заказывал недлю назад.
avatar
DieselPower
28 December 2006


Сегодня мне случилось возвращаться домой в 11 вечера по кольцевой и я вспомнил о замерах...

для интереса вооружился секундомером и делал следующее:

Замер 60-100

3-я передача, скорость 50, давлю газ в пол, как только стрелка спидометра пересекает 60 даю отсечку на секундомер, по достижении 100 км/ч вторую отсечку. Делаю три подобных попытки, чтобы уменьшить погрешность измерений.

По подобной методике померял 80-120 на четвертой и 100-140 на пятой. На каждый замер по 3 попытки. В машине один водитель, 3/4 бака и в багажнике килограммов 30. Колеса - зимние шипованные 195/65r15, штамповка.

Привожу средние цифры, которые получились.

60-100 км/ч на третьей передаче - 4,5 сек
80-120 на четвертой передаче - 6,2 сек
100-140 на пятой передаче - 9,0 сек

В общем то неплохие результаты, конечно тут погрешность от реальности есть, но думаю что в пределах 0,3 секунды. Как только будет время проведем более широкие испытания и Гарика подключим как оппонента
avatar
Odin AS
28 December 2006


цитата:
60-100 км/ч на третьей передаче - 4,5 сек
80-120 на четвертой передаче - 6,2 сек
100-140 на пятой передаче - 9,0 сек


Ага, спасибо за инфу, померю свою, сравним
Chien Mechant
28 December 2006


DieselPower
> 1,8 TDCi - это тока для России-матушки
Не только.
В Англии точно продаются Фокусы с точно таким же дизелем 1,8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up