Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Allmas
1 November 2006


Думаю:
1. Расчеты денег достали. Лично я тоже "вступил в брак по расчету", а потом полюбил дизель и теперь мне пофигу стоят мои 100 км пробега 150 или 250 руб. Пока до 1Евро/л. цена не дойдет - даже смотреть и высчитывать не хочу!
2. Если все же к жабе обращаться, то не забудь что переплачиваешь сразу (я например на C-max около 2000+ за дизель), а окупаешь за годы(в моем случае выйду в ноль только через года 3-4). А сколько дизель потеряет/поимеет при перепродаже сказать сложно. Опыта нет.
avatar
Sprint®
1 November 2006


цитата:
Думаю:
1. Расчеты денег достали. Лично я тоде "вступил в брак по рассчету", а потом полюбил дизель и теперь мне пофигу стоит мои 100 км 150 или 250 руб.
2. Если все же к жабе обращаться, то не забудь что переплачиваешь сразу (я например на C-max около 2000+ за дизель), а окупаешь за годы(в моем случае выйду в ноль только через года 3-4). А сколько дизель потеряет/поимеет при перепродаже сказать сложно. Опыта нет.

1. Понятно, что машину для себя покупаешь и берешь то, что душе ближе, но очень много споров в ветке именно по деньгам поэтому я такой расчет для себя сделал и решил с конфой поделиться.
2. Согласен, но при 50 000 км, ты уже начинаешь выигрывать, а переплата...как всегда не знаешь где найдешь...где потеряешь.
avatar
DieselPower
1 November 2006


цитата:
DieselPower
Классно ты его утеплил, а расскажи если не сложно как крепил, особено в бампер утеплитель и чем утеплял, благодарю. Мне очень понравилось.

Решетку радиатора снимал (снимается за одну минуту) и аккуратно обклеивал строительным армированным скотчем. Сначала в вертикальной плоскости, потом в горизонтальной. Там главное нужно аккуратно обклеить замок капота, чтобы скотч не мешал откидывать значок.

А для дырок в бампере - по размеру вырезаем заглушку из туристкой пенки, лучше из толстой, не меньше 10 мм толщиной. Вырезаем так чтобы она встала в отверстия в бампере очень плотно. Тогда она там держится без всяких креплений. Туристские коврики можно найти почти любой расцветки, чтобы подошло по дизайну

цитата:
Что думаете на тему моих расчетов?

Расчеты по сути правильные ))
Но Allmas прав, на один расчетах далеко не уедешь. дизель он или нравится или нет. Если он нравится, то с удовольствием переплатишь при покупке 2000 уе и не будешь думать о том через сколько тыс. км он окупится (хотя он в любом случае окупится). А если не нравится, то все равно найдешь достаточно доводов чтобы его не покупать.

Человек зачастую видит то что он хочет видеть. Поэтому редко может судить объективно.
avatar
Sprint®
1 November 2006


DieselPower

У меня, к сожалению, не было дизеля никогда. Из 6 машин, все бензин, но была у отца Вента 93 года, с дизельком, я на ней всего один раз ездил и никаких асоциаций в душе не осталось (наверно потому, что это давно было).

а так меня просто тема дизеля очень заинтриговала (ну люблю я такие вещи ) Вот теперь думаю, если заказаный авто приедет и с ним все будет гуд (в плане езды и поломок) то поменяю свою Фабу на дизеля ФФ2 и будет в семье два Фокуса но это пока только раздумья...

А вообще не знаете можно где-нить в Москве взять дизель на прокат, пусть даже не ФФ2?

PS: Еще кстати по деньгам забыл про страховку ОСАГО и налог на дороги, еще 100$ в год. +дизелю.
avatar
AyboliT
1 November 2006


Сори за маленький OFF!!
Чей машин с номером 960?. Черный хетч. Видел его сегодня у дома 24/1 по б-ру Яна Райниса?
Сам обитаю в 24/2.
avatar
Garik_spb
1 November 2006


цитата:
Что думаете на тему моих расчетов?


Очередной неправельный расчет!
Сравнивать надо не с дохлым 2.0, а с 2,5 ST
У Дизеля и ST момент почти одинаковый, а значит и едут они одинаково!
Только тсссссс это секрет! А то произойдет массовый суицид у STшников.
Sergello
2 November 2006


цитата:
парни, мож кто видел, зимнее топливо, где-нить уже появилось?

а какие у зимнего хар-ки?

сегодня залил на олимпийском лукевро-4 с температурой помутнения -8, замерзания -26

Аж 50 литров нацедили
avatar
Dk-p
2 November 2006


За пару недель накатал 2500 км, собираюсь поменять масло и не могу решить какое лучше залить.
Выбирал из доступных мне мобилов (буду брать 20л баклажку)
Rally Formula 5W-50
Protection Formula 0W-40
Delvac 1 SHC 5W-40
Что посоветуете ?
avatar
DieselPower
2 November 2006


цитата:
Что это было,дизель 1,3 или хач-тюнинг?

именно хач )

цитата:
Выбирал из доступных мне мобилов (буду брать 20л баклажку)


Я бы взял 0w40. оно зимой себя отлично ведет и расход на нем меньше чем на 5w50... Ненамного меньше, но приятно )
avatar
Allmas
2 November 2006


Dk-p
Рекомендую исходить из потребностей. Соглашусь с DieselPower
- 0w40 конечно при жаре не очень будет - НО ЧТО ТО У НАС НЕ АФРИКА
А в условиях холодов высокая проворачиваемость (негустение на морозе)-"0" = самое оно будет!
avatar
DieselPower
3 November 2006


последнее число 40 для дизеля с его тепловыми нагрузками - в самый раз даже в жару.
Не забываем, что у нас температура выхлопных газов на 200 градусов меньше, да и объем масла больше чем у бензомоторов.

Мне на сервисе залили 5w50 только потому что это было единственное хорошее масло из предложенных... так бы залил 0w40
lesya
3 November 2006


мне сказали, что лучше дизель не брать, т.к. нет уверенности в нормальном топливе в Москве
Sergello
3 November 2006


цитата:
мне сказали, что лучше дизель не брать, т.к. нет уверенности в нормальном топливе в Москве

правильно!

главное, чтобы была уверенность в нормальном бензине!
lesya
3 November 2006


Фордист
3 November 2006


lesya
А кто сказал-то, советчиков полно у нас, особенно тех которые дизель только на картинке видели, вот они и советуют. Я когда выбирал мне тоже все говорили не брать дизель в том числе и мой менеджер настаивал на 1,8 бензин, он себе в тот момент заказывал бензин, а теперь когда проделились впечатлениями и особенно цифрами по расходу, у него по Москве на 1,8 меньше 11.5л не получается, а по трасее 10,5, так вто он теперь говорит приезжай прокатимся посмотрим. А где тогда скажите купить хороший 95-й чтобы свечи не выворачивать с красным налетом? И кактализаторы не менять как уже такое случалось у 2-ух литровых?
avatar
DieselPower
3 November 2006


цитата:
мне сказали, что лучше дизель не брать, т.к. нет уверенности в нормальном топливе в Москве

Конечно, топливо в России ужасное, сразу поменяете под капотом все что можно, будете ездить как на тракторе, повсюду вонь солярки, динамика никакая, на вас будут показывать пальцем и смеяться

Welder
3 November 2006


Allmas
Рекомендую исходить из потребностей. Соглашусь с DieselPower
- 0w40 конечно при жаре не очень будет - НО ЧТО ТО У НАС НЕ АФРИКА
А в условиях холодов высокая проворачиваемость (негустение на морозе)-"0" = самое оно будет!
---
При чем здесь проворачиваемость? Есть такая характеристика как прокачиваемость т.е. способность при отрицательных темперратурах подаваться в зоны смазки это и определяет применимость масла, для вашего столичного региона в самый раз 5W40, нулевка это для заполярья, где нибудь в Новом Уренгое данный класс необхходимость, а вас баловство.
avatar
Serj in Rogervik
4 November 2006


цитата:
С нашими диллерами не соскучишься одни говорят подогреваемый фильтр другие не подогреваемый, короче проще самим правду искать.
Serj in Rogervik
Вот здесь www.nterm.ru есть и проточные подогреватели топлива, и подогреватели топливозаборника и бака и стоимость ИМХо не очень большая.
Всем удачи на дорогах и качественного топлива в баках.

Я понимаю что это продаётся, но это не говорит что надо ставить. Моё мнение греть топливо в наших широтах тоже самое , что и балансировать диски без резины или накачивать колеса азотом -- трата денег.
avatar
Товарищ
4 November 2006


Привет всем! Сегодня заказал себе этот трактор, хотел чтобы в коплектацию включили ППП, но у дилера мне сказали что завод его не устанавливает на дизеля. мол можно будет установить у них на месте.
Это правда? Пожскажите где я могу точно узнать ответ на этот вопрос?
avatar
Wazaa
4 November 2006


цитата:
Привет всем! Сегодня заказал себе этот трактор, хотел чтобы в коплектацию включили ППП, но у дилера мне сказали что завод его не устанавливает на дизеля.  мол можно будет установить у них на месте.
Это правда? Пожскажите где я могу точно узнать ответ на этот вопрос?

Это полное бредище...все устанавливают, пинай дилера
Пограничник
4 November 2006


Товарищ
Действительно бред сивой кобылы
Я заказывал дизель в апреле и ППП можно было заказать бэз проблем
Кстати насколько я понял, ты заказывал в Сургут Форде, интересно, что могло у них поменятся за это время.
Скорее всего манагер с похмела был и не понял что у него спрашивают.
У тебя еще уйма времени, так что езжай в Сургут и дозаказывай.
JAROS
4 November 2006


Товарищ эти манагеры специально хотят чтобы ты у них ставил, а не на заводе ещё одного клиента получить пытаются
avatar
Товарищ
4 November 2006


как мне точно узнать? может они перестали ставить? дайте тел завода или сайт
avatar
Wazaa
4 November 2006


Возможно подумали что у человека мало опыта...вот и хотят наварить...ну-ка...сколько у дилера будет стоить установка ППП ?
avatar
Товарищ
4 November 2006


цитата:
Возможно подумали что у человека мало опыта...вот и хотят наварить...ну-ка...сколько у дилера будет стоить установка ППП ?

около 38т говорят ))
avatar
Wazaa
4 November 2006


цитата:
цитата:
Возможно подумали что у человека мало опыта...вот и хотят наварить...ну-ка...сколько у дилера будет стоить установка ППП  ?

около 38т говорят ))

...вот и считай выгоду
Товарищ...определённо добивайся справедливости
Может на горячую линию позвонить, записать разговор и принести им, сказать мол..."чтож вы пии-пип-пиип, делаете, пиип-пип"
avatar
Serj in Rogervik
4 November 2006


цитата:
как мне точно узнать? может они перестали ставить? дайте тел завода или сайт

Скажи диллеру что звонил на горячую линию ФМК и сославшись на диллера спросил ставят или нет интересна реакция диллера. Если реакция ноль звони на ford и меняй диллера
Координаты куда звонить
Welder
5 November 2006


Товарищ
Успокойтесь, это стиль работы Сургут Форд - летом на первое ТО я приехал проверив наличие пружины на педали сцепления и так как ее не было мне ее поставили( при этом диалог с инженером по гарантии- у меня с завода она не стояла, а может она у вас изломалась? Спрашиваю - куда делись обломки.
ответ наверное за шумоизоляцию завалились!!!), естественно это было отраженно в наряде на работы. Через месяц приятель к которого тоже дизельный ФФ2 заехал к ним по поводу этой злосчастной пружины, для него ответ был еще оригинальнее - раз с завода на поставили, значит она не нужна! Далее он потребовал извещение от ФМК об изменении конструкциии данного узла - невразумиительное мычанье. На упоминание о том. что на моем автомобиле эту операцию выполняли месяц назад ему было сказано, что МОЙ АВТОМОБИЛЬ НИКОГДА У НИХ НЕ ОБСЛУЖИВАЛСЯ,НЕ ПРОДАВАЛСЯ И ЕГО ДАННЫЙ ДИЛЕР ФМК НИКОГДА В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ!!! И только после официального ответа с "горячей линии" о том, что пружина должна быть ему выдали этот кит(2 пружины), ставил уже сам, так как еще раз общаться с этими маразматиками желания нет.
avatar
Товарищ
5 November 2006


цитата:
цитата:
как мне точно узнать? может они перестали ставить? дайте тел завода или сайт

Скажи диллеру что звонил на горячую линию ФМК и сославшись на диллера спросил ставят или нет интересна реакция диллера. Если реакция ноль звони на ford и меняй диллера

Звонил - сказали что информация по этому вопросу отсутствует
avatar
Товарищ
5 November 2006


ЫЫЫ Сейчас наехал на них сказал, что завонил на горячую линию и в салоны других дилеров мол сказали, что ППП ставится 100%.
Меня сразу соеденили с отделом логистики, там сказали, что типа вас неправильно у нас информировали, извинились и сказали что изменян договор по коплектации.
А как по факсу договор изменить? Просто никогда с факсами дело не имел ))
в сургут снова ехать влом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up