Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Думаю:
1. Расчеты денег достали. Лично я тоже "вступил в брак по расчету", а потом полюбил дизель и теперь мне пофигу стоят мои 100 км пробега 150 или 250 руб. Пока до 1Евро/л. цена не дойдет - даже смотреть и высчитывать не хочу!
2. Если все же к жабе обращаться, то не забудь что переплачиваешь сразу (я например на C-max около 2000+ за дизель), а окупаешь за годы(в моем случае выйду в ноль только через года 3-4). А сколько дизель потеряет/поимеет при перепродаже сказать сложно. Опыта нет.
цитата: |
Думаю: 1. Расчеты денег достали. Лично я тоде "вступил в брак по рассчету", а потом полюбил дизель и теперь мне пофигу стоит мои 100 км 150 или 250 руб. 2. Если все же к жабе обращаться, то не забудь что переплачиваешь сразу (я например на C-max около 2000+ за дизель), а окупаешь за годы(в моем случае выйду в ноль только через года 3-4). А сколько дизель потеряет/поимеет при перепродаже сказать сложно. Опыта нет. |
1. Понятно, что машину для себя покупаешь и берешь то, что душе ближе, но очень много споров в ветке именно по деньгам поэтому я такой расчет для себя сделал и решил с конфой поделиться.
2. Согласен, но при 50 000 км, ты уже начинаешь выигрывать, а переплата...как всегда не знаешь где найдешь...где потеряешь.
DieselPower
1 November 2006
DieselPower Классно ты его утеплил, а расскажи если не сложно как крепил, особено в бампер утеплитель и чем утеплял, благодарю. Мне очень понравилось. |
Решетку радиатора снимал (снимается за одну минуту) и аккуратно обклеивал строительным армированным скотчем. Сначала в вертикальной плоскости, потом в горизонтальной. Там главное нужно аккуратно обклеить замок капота, чтобы скотч не мешал откидывать значок.