Ну во-первых респект 3фонов, Odin AS которые не взирая на нелетные погодные условия приехали. Оч. рад знакомству и нормальному человеческому общению не то что на форуме
Огромный респект "стартеру" дававшему отмашку 5 раз и все 5 раз поливаемому фонтанами грязи из под колес
К 21:00 ливень вроде прошел но дорога была просто
Мокрая, с грязью навезенной грузовиками, камнями валяющимися прям на асфальте (которые мы с 3фоновым раскидывали в свете фар
)
ну ближе к теме:
Заезд номер раз: С моей стороны был нехилый передоз газа на старте со сносом влево, с первых метров слил пару корпусов, примерно так и шли на финише поджидал авто движущийся... навстречу. Короче победа за дизелем.
Заезд нумбер два: бензин слил, потому что слил
Заезд нумбер три: бензин уверенно привез более корпуса
Заезд нумбер четыре: у дизеля не воткнулась 3я, короче не в счет.
Заезд нумбер пять: всё шло как обычно, дизель с первых метров на 1,5 корпуса впереди к середине дистанции бензин уверено нагоняет. Время переходить на третью... кххххрррр не воткнулась, дизель уходит вперед
ещё попытка воткнулась
гашетка в пол и... бенз на 10 см свой нос привез быстрее!
Короче условия просто ужос!!! Грязь! сырость, камни... Машины первые метров 15-20 просто раскидывают грязь во все стороны. В этих условиях видимо более тяжелый перед дизеля дает преимущество лучше загружая передок (наверно будет плюсом зимой). Более легкий бензин беспомощно полирует грязь. Короче больше походило не на драг, а на ралли
В общем в таких условиях мне отводилась роль догоняющего...
Счет 2:2. В экстремальных условиях бензин 2,0 и тюненый Дизель примерно равны.
Решили перезаехать потом по сухому, думаю результат будет более стабильным. Считаю в пятницу тема дрыгателей была не раскрыта
П.С. а звук у тюненного дизелька просто на 5+. Я прокатился.
П.П.С. о качестве дорожных условий см фото... до заездов авто был чистый