Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Garik_spb
6 October 2006


Odin AS
ехать ехать. созвонились к 21:00 подкатываем
avatar
Senna
6 October 2006


цитата:
Romas
Почему Вы все про дизель 1.8 говорите? У нас он вообще не продается на Евро ФФ2.
Предлагаются 3 варианта
1,6 Евро-4 90л.с. 215нм
1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм
2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм
---
Нету у нас на ФФ2 1,8 двигателей, только на С-Максах

а в россии, как всегда, идут своим путем
даже мировые корпорации, как форд:

на маленькую машину (ФФ2) ставят большой дизель (1,8)
а на большую (C-Max) - маленький (1,6)

PMS
6 October 2006


2 beetle:
У меня штатный ППП, так что могу сказать только про него.
Место установки - в правой части моторного отсека, между движком и салоном, "где-то под правым дворником". Его легко видно, продолговатая прямоугольная коробка.

За фотоаппаратом долго добираться, так что фотки нет.
beetle
6 October 2006


PMS
Скажите высоту установки на моторном щитке. Интерисует как он близко к земле закреплён.
Ребят по возможности выложите фото, а то чуствую меня разводят, не хочу чтоб двигатель разбирали, пусть и бесплатно...
avatar
URA1975
6 October 2006


Meshik

Что бы были скидки нужна карта клуба. Приобрести её можно здесь: http://wiki.ffclub.ru/card
А также в сервисе у "Пчелы"
avatar
Dr.Greg
6 October 2006


RomB
ИМХО брать надо с овербустом (изменяемой геометрией турбины), даже если он выйдет из строя раньше чем турбина, только снизится крутящий момент на пике, а турбина будет работать.
Если кому интересно про мой Турбо Дизельный пепелац 15 лет, оказалось, что если турбина начнёт гнать много масла можно просто заглушить масляную магистраль и всё- ездить как на обычном атмосфернике до 1 млн км. Ещё обнаружил лёгкий способ включать калильные свечи при обрыве штатной цепи- кидаешь провод с положительной клеммы на штангу калильных свечей (обычно под форсунками), 10 сек и можно заводить. Хотя нашим дизелям такое нескоро светит
avatar
Celixx
6 October 2006


Уважаемые дизелисты, может знаете что, про дизели 2,0 CDT, 116 л.с., от ВМW, которые устанавливали на Rover 75?
Спасибо.
Sergello
6 October 2006


цитата:
Народ хелп, кому ставили ППП на дезель наш помогите, выложите фото с установленным подогревателем. Интерисует место установки. А то ребята с сервиса разбирут всю машину (собираются головку блока снимать) .

это развод какой-то...
двигатель разбирать не надо!!!

у меня стоит эбер гидроник, но не штатны,а со своими мозгами.. стоит в переднем бампере... глушитель перед радиатором.. выхлоп вниз...
в рц вызывали спеца из эбера, ибо куда ставить не знали, но консультировал

что снимали когда ставили не знаю.. но передний бампер точно.. откатал с декабря с ним, проблем нет!

сейчас ду мучу к нему

фоток нет, но если очень надо, могу в выхи сделать!
beetle
6 October 2006


Sergello
Сделайте пожалуйста. Только что говорил с этими извергами, собираются разбирать. Надо отбиваться . Или хотя бы описание места установки (сторона и т.д.). Я 14.10 еду на установку, будем разбирать и смотреть вместе. Хочеться быть готовым. Как история закончиться детектив по мотивам разбирательства и установки напишу:yes:
avatar
Iron
7 October 2006


Garik_spb
3фонов
Odin AS

Давайте рассказывайте, как погоняли?
3фонов
7 October 2006


Погоняли следующим образом:
результаты 50 на 50, разрыв на финише пол крыла то в одну, то в другую сторону (не считая тех раз когда было что-то не в порядке с прокладкой между рулем и педалями (это я про себя))
То есть, можно сказать, что машинка гоняет на уровне двух литровой бензинки.
Я удовлетворен. Признаюсь, грешным делом, пока был ждуном, посещали дурные мысли поменять комплектацию на два бензиновых литра. Когда получил машину был очень доволен, про бензин не вспоминал, а сейчас тем более. Дизель, дизель и только дизель!!!
avatar
FFSerg
8 October 2006


3фонов
Хотя меня собственно спортивная сторона вопроса не заводит - все равно отлично. Любопытно услышать коменты от Garik_spb.
Пограничник
8 October 2006


3фонов
Дизелю УРА!!!
beetle
8 October 2006


Главный козырь бензинщиков постиг крах 50/50 это полный паритет. ура . Открою коньяку по такому случаю
avatar
Garik_spb
8 October 2006


Ну во-первых респект 3фонов, Odin AS которые не взирая на нелетные погодные условия приехали. Оч. рад знакомству и нормальному человеческому общению не то что на форуме Огромный респект "стартеру" дававшему отмашку 5 раз и все 5 раз поливаемому фонтанами грязи из под колес
К 21:00 ливень вроде прошел но дорога была просто
Мокрая, с грязью навезенной грузовиками, камнями валяющимися прям на асфальте (которые мы с 3фоновым раскидывали в свете фар )
ну ближе к теме:
Заезд номер раз: С моей стороны был нехилый передоз газа на старте со сносом влево, с первых метров слил пару корпусов, примерно так и шли на финише поджидал авто движущийся... навстречу. Короче победа за дизелем.
Заезд нумбер два: бензин слил, потому что слил
Заезд нумбер три: бензин уверенно привез более корпуса
Заезд нумбер четыре: у дизеля не воткнулась 3я, короче не в счет.
Заезд нумбер пять: всё шло как обычно, дизель с первых метров на 1,5 корпуса впереди к середине дистанции бензин уверено нагоняет. Время переходить на третью... кххххрррр не воткнулась, дизель уходит вперед ещё попытка воткнулась гашетка в пол и... бенз на 10 см свой нос привез быстрее!

Короче условия просто ужос!!! Грязь! сырость, камни... Машины первые метров 15-20 просто раскидывают грязь во все стороны. В этих условиях видимо более тяжелый перед дизеля дает преимущество лучше загружая передок (наверно будет плюсом зимой). Более легкий бензин беспомощно полирует грязь. Короче больше походило не на драг, а на ралли В общем в таких условиях мне отводилась роль догоняющего...
Счет 2:2. В экстремальных условиях бензин 2,0 и тюненый Дизель примерно равны.
Решили перезаехать потом по сухому, думаю результат будет более стабильным. Считаю в пятницу тема дрыгателей была не раскрыта

П.С. а звук у тюненного дизелька просто на 5+. Я прокатился.
П.П.С. о качестве дорожных условий см фото... до заездов авто был чистый

posted image
avatar
Garik_spb
8 October 2006


beetle всё только начинаецца

гуано даже на зеркалах
posted image
Пограничник
8 October 2006


Garik_spb
Спасибо ребята за огромное удовольствие, которое вы доставили нам своими гонками и что не поленились, сделали фоты. КЛАСС!!! Всегда любил дизель, а сейчас прямо балдюю
BUTTOFF
9 October 2006


Мелькнуло про лампочку омывателя так и не понятно есть она или нет? Я конечно удивился первый раз ФМК а так убого на Нексии она и то работала а тут ФОРД!!! Но это чайная ложка в цистерне, а знаете что щетки во втором положении сбрасывают обороты когда на светофоре полностью остановился. А небольшой бардачок за подлокотником внизу. Приятные мелочи растягивают удовольствие, не сразу их находишь, а потом приятно.
Расход 7.8 по городу иногда чуть меньше дизель по 15.40 со скидкой это для тех кто любит считать
(знали бы наши жены сколько мы пропиваем)
avatar
Odin AS
9 October 2006


Да! погонялись, на славу, то что тема не раскрыта факт, раскроем в другой раз , честно говоря, я не ожидал что дизель пусть и в про версии сможет выступать на ровне с дву литровым, всё же объем больше, клапанов, но факт есть факт примерно с поправкой на грязь они равны. Вот такие дела, не могу понять почему сразу не сделать на заводе 125 сил. наверно это против маркетинга или экологии, значит где-то до 135 гонится легко, не будем забывать, что у 3фонова и стоковая версия, бешанная оказалась
был рад встречи господа:
Garik_spb
3фонов
Пограничник
avatar
Garik_spb
9 October 2006


блин видимо я что-то упустил... Кто Пограничник? Не запомнил парней которые были на красном Фокусе, сори.
PMS
9 October 2006


2 beetle: фотки штатного ППП. Если я правильно понял, что это он:)))

posted image
PMS
9 October 2006


... смотреть на штуковину с литерой 'B' на крышке
posted image
PMS
9 October 2006


И еще одна для пущей наглядности
posted image
Пограничник
9 October 2006


Garik_spb
Пограничник это я, но я ждун и живу в Нефтеюганске.
Что-то ты попутал
beetle
9 October 2006


PMS
Спасибо, одно почти ясно, если они соберутся ставить на штатное место, трубки кондея, в сегодняшнем виде, похоже будут мешать...

Осталась последняя надежда на фотки от Sergello
Sergello
9 October 2006


цитата:
PMS
Спасибо, одно почти ясно, если они соберутся ставить на штатное место, трубки кондея, в сегодняшнем виде, похоже будут мешать...

Осталась последняя надежда на фотки от Sergello

стоит гидроник 4



сорри, за качество.. было дождливо... да и на фото не видно почти ничего, надо бампер снимать!

posted image

сам котел стоит за передним бампером, если смотреть спереди, то в левой части, сверху ничего не видно, снизу тоже
судя, по картинке выше черная гофра забор воздуха, просто ее вверх направили, светлая выхлоп и идет в глушитель на этой фото:

posted image

в юбке бампера просто дырка вырезана.

Так что глушители с двух сторон!
beetle
9 October 2006


Огромное спасибо
avatar
DieselPower
9 October 2006


друг подарил на день рождения манометр, давление наддува смотреть.
Установили приборчик около левой стойки... весьма интересно кстати! овербуста как такового не уловил...
на первой передаче не смотрел толком, на второй до 1.55 прыгает, на третьей до 1,8 (!), на четвертой до 1,55, на пятой тоже 1,55, в общем вполне совпадает с графиками 3фонова. там то замеры на 4-й ведутся! просто непонятно почему на 3-й передаче давление так прыгает.

При переключении передач электроника сбрасывает до 0,5 бар, при сбросе газа держит 0,3.

вот такие наблюдения.
Пограничник
9 October 2006


Sergello
А я почемуй то не могу фоты открыть, а тоже хотел посмотреть место установки
beetle
9 October 2006


Выбираешь свойства фоты, копируешь оттуда адрес картинки, вставляешь в браузер и наслаждаешься
или фото1 и фото 2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up