Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Chien MechantСтранно, цены такие же, как на других заправках на обычное ДТ.
Вы уверены, что это цены именно на Евро-4, ведь не на всех лукойловских заправках дизель евро-4...
А я пока не могу Вам сказать, за скоко проезжаю тыщу, т.к. личного авто пока нету...
Так, отец и брат дают покататься 2-3 раза в неделю
Chien Mechant
9 October 2005
aquarius
> цены такие же, как на других заправках на обычное ДТ.
И-мен-но!
цитата: |
> цены такие же, как на других заправках на обычное ДТ. И-мен-но! |
Значит и салярка там такая же как и на других заправках
santas Вот давайте тут ничего левого сравнивать не будем! Цель стоит одна и вполне конкретная! Что выбрать из ФФ2: Комфорт (1,8 дизель/115 л/с (АБС уже включен в комплект)) за 15670$ или Комфорт (1,6/115 л/с + 400$ АБС) за 14130$ Стоит ли переплачивать 1540$ за ИДЕНТИЧНЫЕ характеристики, но при меньшем расходе на топлива? Напомню заявленные характеристики: Бензин 1,6/115 0-100км/ч за 10,8 сек (дизель столько же) Максимальная скорость 190км/ч (дизель столько же) И ХВАТИТ УЖЕ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ 2,0 ЛИТРОВЫЙ МОТОР!
Nepridumal уважаемый это как же вы так тестили что не переключались выше второй?
вы что не крутили дизеля? и даже не испытали это замечательное ощущение полного отупления на высоких оборотах?
О! а про длинные передачи это вы правельно говорите! Это и раскрывает истину. Вся мега тяга дизеля вязнет в длинных передачах!!! Или вы думаете что удалось обмануть физику?
Дизель вязнет в длинных передачах...Бензин туп в низах... в результате за что боролись на то и напоролись! разгон до 100 у Бензинового 1,6/115 и Дизельного 1,8/115 ОДИНАКОВЫЙ. просто каждый двигатель это достигает своим путем. кто-то жертвует низами кто-то верхами.
Как говорицца привыше всего этого Физика
И дилема осталась одна. Заплатить за топливо на 2-3 года вперед и заправляться "со скидкой" или ничего не платить сразу и заправляться "без скидки"
Ну ещё остались чисто личные пристрастия. кто-то любит что бы жужжало, а кто-то что бы тарахтело
Есть замечание по данному топику. На дизеле к сожалению АБС автоматом не идет, не смотря на ЗДТ. См. официальный конфигуратор.
Не надо зацикливаться на оборотистости двигателя это не залог успеха. Что для бензинового 5,5тыщ то для дизеля 4 тыщи. И усредненная динамика у обоих одинакова. Разница в том что езда удобнее и в городе и за городом на дизеле. На бензине она более зажигательная и резкая в городе а за городом на скорости преймущества дизеля не оспоримы. Обгоны на дизеле и быстрее и надежнее. Каждый выбирает согласно душевным предпочтениям. Я лично несколько устал от высоких оборотов, моторного и выхлопного воя. Если будет возможность содержать вторую машину обязательно возьму оборотистую. Но на каждый день дизель более предпочтительнее. Плюс динамичная тяговая езда на бензине с раскруткой до 5,5 тыщ это весьма приличный расход не меньше 12 литров, а 9-10 литров это при щадящей пенсионерской езде и в пробках. На дизеле мы тягу получаем почти сразу и не нужен оборотный перерасход горючки.
Мое такое мнение.
Garik_spbцитата: |
И ХВАТИТ УЖЕ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ 2,0 ЛИТРОВЫЙ МОТОР! |
Не соглашусь. Если говорить о возможностях ускорения с ходу, а не с места, и ориентироваться на крутящий момент, то 1.6 здесь вообще мимо.
Опять-таки, я, например, заказал 2.0 в том числе и из-за того, чтобы потери в динамике при включенных электропотребителях (включим обогревы зеркал/стекол/сидений, ближний свет, дворники, музло) ощущались меньше, чем на 1.6. Я исходил из своих потребностей, Вы - из своих.
Поездил на 1.6-100, чтобы ехал, нужно крутить, а крутишь - шумит.
А кто-то, может быть, исходит из топливной экономичности, тогда в сравнение с дизелем идут 1.6-100 или 1.4.
Так что не все так однозначно.
ПыСы: Если бы у дилеров был тестдрайв дизеля, и дезель предлагали бы для тренда или гии, то вполне вероятно, что я выбрал бы дизель. Но тестдрайв решает.
По нагрузке - что верно, то верно! На прежней своей бензинке очутившись в ней с закрытыми глазами мог определить кол-во пассажиров/груза только уже трогая с места. Теперь (заметьте, на устаревшем TDDi) включение всего, что светит, пищит/жужит, греет/холодит и пр. НЕ меняет НИЧЕГО. 3 пассажира на борту, 200 кг в багажнике и полный бак заставляют чуть сильнее обычного нажимать тормоз и трогаться с хотя бы стронутой с места педалью газа. Т.е. хотел сказать, что не надо менять кардинально стиля вождения при большей загрузке (и нагрузке типа кондиционера).
Тупость после 4000 об. ... Ну не знаю... А это надо? Тахометр мигрирует между 1400...1600 и 2200...2600 и действительно не понимаю, когда же нужно больше и, главное, ЗАЧЕМ? Стиль езды ну точно не пенсионный. При обгонах за городом с 90...100 км/ч на 5-й тянет без паузы, уверенно. Педалью газа пол никогда не щупаю. Тут ведь как... Есть настроение ехать плавно, размеренно, солидно (но быстро
) - педалируй газом до 1/3 хода. Поставил музычку поэнергичнее, сместил диапазон к 1/3...2/3 - и кайфуй, как на бензине (не гоночный болид конечно). А устраивать прямоток межу баком и глушаком с визгом мотора у отсечки
- так это перебор ИМХО.
Chien Mechant
11 October 2005
> См. официальный конфигуратор.
См. официально изготовленные автомобили.
На дизеле АБС идёт автоматом.
> И ХВАТИТ УЖЕ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ 2,0 ЛИТРОВЫЙ МОТОР!
Ну а что же делать, если у Форда нет бензинового 1,8Т?
Крутите себе жужжалочку до отсечки, курутите.
А кто-то хорошую тягу получит без воя взлетающего истребителя.
> ощущение полного отупления на высоких оборотах?
Это там где турбина подхватывает?
К тому же нормальный человек не будет ездить на чрезмерно высоких оборотах.
Читаю тему и вижу так много балласта, т.е. рассуждений людей которые пишут просто так непонимая ничего вообще. Я считаю что человек который вообще никогда не ездил на дизеле -какие доводы может привести, правильно никакие.
Все кто ездил несколько лет пишут -все здорово , а они туда же -ненадежно ,бессмысленно с нашей солярой и т.д. и т.п.
Потом рассуждения про "зажигать" на дизеле - вообще смех, детский сад. Я на дизеле проехал мало 4000 км. Брал авто скорее не из-за дизеля ( я даже как все остальные темные, наслушавшись всякой ерунды боялся его) а из-за трансмисии , я давно хотел вариатор . Сейчас скажу что связка вариатор + плюс дизель просто супер, именно то что нужно. Для зажигания бензин плюс ручка. У дизеля ровное мощное ускорение ,гораздо мощнее бензинового. но он не такой крутильный все же как бензин . У меня 1,6 но реально это круто. Теперь пересаживаться на бензин не хочу . Я не буду ездить чаще на ТО , так как не собираюсь ездить вечно на машине , а первая зима все покажет.
Хочу сказать что дизель вещь хорошая даже очень, но только новый . У него гораздо больше плюсов чем минусов . При грамотном отношении все будет ок . А расход к меня сейчас примерно 7,5 в пробочном городском режиме.
Но хочу сказать что вряд ли гарантия будет распотраняться на ТНВД и турбину так как все 100 процентов спишут на качество топлива . Я уже спрашивал об этом.
Так что пока нравиться. Очень надеюсь не разочароваться.
Вспомнил.. Дороговизна ТО...
Действительно дороговато! В моем дизеле масла на 2л. больше, чем в безиновом. Гы! Как я просчитался! Правда доливать не приходится. Уровень стоит, как вкопанный. Между min и max метками на щупе - 1,5л !!! Это так, для справки. Масло такое-же - 5W-30. Периодичность замены - 20000км.
Chien Mechant
11 October 2005
aztek
> зажигать" на дизеле - вообще смех, детский сад.
Не скажи, не скажи...
Тут человече ездит на 7-ке BMW, дизельной есс-но. Та ещё зажигалочка.
У меня Мерседец был дизельный, на недостаток динамики не жаловался. (кстати, следующий владелец божился, что мериночек доехал до 650000 без ремонтов мотора, не знаю уж, правда аль нет)
Хочу дизель АКП
11 October 2005
цитата: |
aztek > зажигать" на дизеле - вообще смех, детский сад. Не скажи, не скажи... Тут человече ездит на 7-ке BMW, дизельной есс-но. Та ещё зажигалочка. У меня Мерседец был дизельный, на недостаток динамики не жаловался. (кстати, следующий владелец божился, что мериночек доехал до 650000 без ремонтов мотора, не знаю уж, правда аль нет) |
А я вот решил наплевать на ФМК и взять матреху с АКП в полном фарше, бензин естесно. Когда политика ФМК все-таки повернется к народу лицом в плане комплектации дизелей вариаторами (автоматами) и трендами (гиями), вот тогда и будем брать форды. Опять же очередь на масю всего 45 дней, а на ФФ2 - от полугода. Если очередь рассосут и сделают нормальную комплектацию - тогда и возьму себе (года через 2-3), а матреху отдам жене. Нет, это не "назло кондуктору буду ходить пешком", это как раз случай пересадки с общественного транспорта на личный. Привет ФМК пламенный
Chien Mechant
Так вы посмотрите на чем я езжу! Я что не могу передать свои ощущения! Я реально доволен дизелем , но я за объективность.
БЕНЗИНОВЫЙ ГОРАЗДО КРУТИЛЬНЕЙ. Но это не значит что дилель плохой , по мне дизель лучше . Да дизеля в последнее время стали намного лучше , по некоторым параметрам превосходят бензин, но по некоторым нет.
ИМХО Простой пример: 1.интенсивный разгон по прямой до предела сходу -дизель лучше.
2.светофорные гонки , шахматы на мкаде с рваным режимом -бензин.
Пункт 2 меня не интересует , но возможно некоторых , судя по постам , это волнует.
Причем когда я пишу про крутильность бензина , я не имею в виду ФФ с 2-мя литрами, я на нем прокатился , его не ощущаешь как двушку. Он туповатый. Однозанчно 1,8 дизель его как писалось выше "порвет".
Про 7-ку BMW, конечно думаю она хороша, как любая 7-ка, но все познается в сравнении.
Про мериночек я тоже понимаю, Просто поймите тут не в моще дело, понятно что у дизеля НМ больше, но не в том дело .
У меня сейчас две машины с одинаковым объемом 1,6 одна бензин, другая Ford дизель. Конечно форд на голову мощнее и быстрее но все иначе, более ровно что ли. Может все это вариатор ( на Suzuki автомат классический) , когда после вариатора садишься на автомат который ранее казался мягким, понимаешь что нет предела совершенству.
Я думаю что не надо сравнивать движки какой лучше. у всех свои задачи.
Хочу дизель АКП
Думаю точно не пожалешь , так как ФФ с автоматом не едет а матреха вроде ничего.
Я то взял случайно по факту, да и фордовской скидкой, раньше о C-MAX и не думал, дорого было. Но многим такие авто (минивэны) вообще не нравятся. Но от ФМК то ты не делся! Все равно взял подконтрольный бренд.
цитата: |
> См. официальный конфигуратор. См. официально изготовленные автомобили. На дизеле АБС идёт автоматом.
|
А есть реальные примеры.? Кто-то получил АБС на дизеле не заказывая его и с него не взяли денег? Я без иронии. Я еще жду и платил за АБС дополнительно, хотите сказать что я могу с полной уверенностью попросить денюх взад? Порадуйте меня пожалуйста.
Chien Mechant
11 October 2005
Romas
> А есть реальные примеры.?
Есть. У нас соседи на разъезд 2 штуки купили.
АБС есть. Спецом не заказывали.
> что я могу с полной уверенностью попросить
Попросить-то можете...
то что с 50 до 100 дизель ускорицца на 4ой быстрее это да... вот только бензин так же быстро с 50 до 100 ускорицца на 3ей. Что лень ручку передернуть? ну да может я чего-то не понимаю может мне слишком далеко до пенсии...
Все те кто наивно пологают что дизель может порвать 2,0... Если через 130 дней дождусь таки своего 2,0 как только обкатаю, с радостью готов доказать обратное любому дизельному ФФ2 из Всеволожска. 402 метра всех расставят по местам.
Chien Mechant Опять какие-то друзья 7ки бэхи и прочие другие... Ну я тоже тогда для примера так сказать: Как-то Топ-Гир по НТВ смотрел так там этот дед (забыл как его зовут) гонял на дизельном Ягуаре с АКПП... как бы он не выпендривался что бы он не делал его все бензюки надевали на шишку на каждом круге
из чего они сделали вывод дизель это не для гонок.
Что что вы там говорили про турбину? на 4000? подхватывает? у дизеля?
Вы лучше такое на людях не говорите... засмеют.
На картинке ниже показана система выпуска с турбиной обсуждаемого здесь Дураторка 1,8/115. Внимание вопрос что это за направляющие Лопасти вокруг турбинного колеса? и как они работают? И почему такого нет на бензиновых моторах с турбонаддувом. Как только уважаемый
Chien Mechant вы ответите на эти вопросы вам откроецца истина про "подхват" и мега "ускорение" на дизеле после 4000 об/мин
Если сами не разберетесь или будет лень, я расскажу что это и как это действует.
Chien Mechant
13 October 2005
Garik_spbЧто за подхват после 4000?
Как достали не умеющие читать... Чукчи не читатели, чукчи писатели
Chien Mechant
Garik_spb
Может хватит, горячие эстонские парни? А то подеретесь еще. Предлагаю вам заключить мир и решить ваш спор спокойно, так ссзать, за рюмкой чая?!.
Chien Mechant
14 October 2005
Garik_spb
Нормальный человек знает, что такое высокие обороты.
P.S. До чего же не любят дизели те, кто на них ни разу не ездил!
Chien Mechant
Согласен согласен. Кто не пробовал не поймет! В последнем авто ревю в примеряем на себя последний пассат 2,0 бензин и 2,0 дизель . большинство за дизель. А сравнивать бензин и дизель одинакового объема бессмысленно. Если у увжаемого Garik_spb
получится , пускай померится силами с мондео 2,2TD типа чуть больше объем но и вес побольше у него вроде 136л.с.. Хотя я знаю что будет... Да ине надо обольщаться двушка у ФФ2 и не двушка вовсе сам пробовал .
А у фф 1,8 115 . возможно движок больше на экономичность настроен.
Ну если честно у меня тоже позавчера проскочила мыслишка, а не отказаться ли мне от тренда, 16-того литья, климата в пользу Дизеля?! Стало интересно. Начал изучать что же за двигатель нам ФМК предлагает. Залез в Микрокат за этот год. Полез в раздел “Фокус 2004-“ (Ну думаю все со мной согласятся что о двигателе нужно прежде всего судить по головке блока и её потрохам. Именно она определяет в конечном итоге что за мотор получицца) Сразу наткнулся на 1,6 и 2,0 дизели…
Открываю их “головы” (они практически идентичны) и ВАУ!!! Что я вижу! 16 клапанов! 2 р/вала! Колодцы форсунок строго перпендикулярны к днищу поршней и находятся точно по центру цилиндров между р/валов, а это значит они изначально под непосредственный впрыск спроектированы. Распреды крепятся снизу к верхней части головки и толкают клапана через роликовые рокеры (головка состоит из двух частей нижней и верхней, на картинке верхняя часть)! Я как окончивший в свое время АТТ, написавший кучу курсовиков и защитивший диплом по ДВС, после работавший на СТО мотористом… прям офигел Фантастика! Вот это движки! Самые что ни есть скорострельные дизеля последнего поколения. Ну тут слюни у меня в три ручья потекли, да 1500$ за такой дизель это копейки! Если уже 1,6 выдает 24,5 кг момента и 110 кобыл, то 2,0 это настоящий светофорный боец.
И тут я беру два мануала, один по ФФ2, а второй по С-МАХ. Так-так неувязочка… 1,8 НЕТУ в мануале по С-МАХ. Думаю как так, ведь европейцы они же фанаты дизелей (как тут некоторые считают) у них должна быть вся гамма: маленький, средний и большой. А фиг. Задумался…
Ответ оказался прост и предсказуем. Открываю я “голову” 1,8 в Микрокате и что это? Как такое возможно? Как одновальная 8 клапанная голова могла попасть сюда?!! Колодцы форсунок расположены сбоку как на старых предкамерниках! А камеры сгорания в поршнях выполнены со смещением. Что за бред?! Короче я раскопал всю историю этого “суперсовременного” движка:
Дизель Ford-XLD418 спроектирован для "Форда" немецкой моторостроительной фирмой "Клекнер-Хумбольдт-Дойц" (КХД). Этот мотор устанавливался на модели "Фиеста", "Эскорт" и "Сьерра" с сентября 1983 года. Имеет чугунный блок и головку. объем 1753 имел мощность 60 л/с и 11кг момента. Потом со временем к нему прислюнявили турбину, потом интеркуллер и стал он называцца “Endura-DI”, а в последствии в 1998 году из вихрекамерника его сделали с непосредственным впрыском и стал он гордо звацца: “Duratorq-TDCi” (F9DA). Это была последняя модернизация 418ого движка для ФФ1 и под нормы Евро 3. На большее эта морально устаревшая модель не способна.
Короче из всей гаммы двигателей для ФФ2 это: Самый древний мотор прошедший кучу модернизаций, единственный с 8 клапанами, единственный неспособный выполнять нормы Евро 4, Единственный не предлагаемый в Европе, самый тяжелый! Седан с ним весит целых 1416 кг! Он пришел с ФФ1 без изменений.
Я конечно все понимаю, для России Евро 4 не актуально и вообще чем примитивнее тем лучше. Но лично мне когда я откопал всё это было неприятно осознавать что нас откровенно считают за аборигенов, которым под модной пластиковой крышкой можно втюхать старьё. Я все же считаю что Питер ближе к Европе чем к Зимбабве или Гондурасу.
Chien Mechant. Вы на ЭТОМ собрались 2,0 сделать? И всех подряд со светофора? Ну-ну флаг вам в руки и попутного ветра, он вам ой как понадобится. Сам я откатал на 3-х дизелях, каких именно я уже писал тут, Камаз не в счет. А никогда не ездившие на дизеле слепо верят что 25 кг момента их на Луну забросят по пути всех натянув на шишку и съев 6 литров супер-дешевой саляры.
Garik_spbцитата: |
“Duratorq-TDCi” (F9DA). Это была последняя модернизация 418ого движка для ФФ1 и под нормы Евро 3. На большее эта морально устаревшая модель не способна. |
Дизелёк 1.8 с успехом выполняет нормы Euro4.
Ну а насчет Европы и Зимбабве. Какое качество бензина в России ? То-то.
Garik_spbПодъезжайте, вместе посетим шоурум. Покатаемся.
Не досуг ? Зайдите на www.ford.de или www.ford.co.uk
PS Жаждете современный двигатель ? Кормить его надо достойной едой.
цитата: |
Да мне вообще теперь побарабану. Такое понятие как дизельный ФФ2 из Всеволожска для меня больше не рассматриваецца. |
Бабах! Застрелился директор Всеволожского завода
Chien Mechant
14 October 2005
Garik_spb
(позёвывая)
Так и записываем:
Гарик из Питера сказал, что двигло - отстой.
Намекая на то, что 280 Нм - это не оно.
Осталось только убедить Фокусы, что они с этьим мотором вообще не имеют права передвигаться.
VladimirB
Застрелятся англичане, потому, что англичанам мотор 1,8 предлагается безальтернативно в Евро-4,
а с 1,6 и 2,0 - заставляют выбирать - с DPF или без DPF.
Без DPF - дешевле, но только с Евро3.
Интересно, кто-нибудь берёт добровольно Е4?
Вот и я получаю через недельку свой дизельный сарайчик!
Выбор был сделан в силу того, что средний пробег за год составляет 50000 км. Сейчас доезжаю на авто с ГБО. Так как на новый пепелац ГБО ставить не будешь, из-за слета с гарантии. То выбор был в пользу дизеля! И у брата дизелек Фольц Транспортер 1,9... доволен как суслик.
Как поезжу отпишу впечатления!
Айболит
Да уж, при ТАКОМ пробеге дизель- в самый раз...
я не имею ничего против дизеля, и тем более против кого-то из участников этого форума. Любое мнение уважаю. Каждый живет своими принципами. Просто для себя я все выяснил что хотел.
Хочу что бы и меня понимали, для меня покупка авто в частности Фокуса очень ответственное дело. 17тысяч не маленькая сумма для меня. Поэтому за эти деньги хочу получить максимум отдачи и надежности. если бы вопрос баПки для меня не был столь значим, я не задумываясь новый Аккорд взял
П.С. Когда я менеджера попросил после тест-драйва открыть капот, он слегка прифигел сказал что я первый такой
И перед заказом я общался не с расфуфыренными тетками в шоуруме, а с мастером из рем. зоны
Chien Mechant
17 October 2005
Garik_spbС 98го года, после событий знаменательных я некоторое время зарабатывал на жизнь починкой машин.
Начинился их по самые некуда, с тех пор твёрдый жизненный принцип - я на машинах езжу, а что там у ей внутри - по возможности не знаю и знать не хочу.
И принцип себя оправдал... Даже с "десяткой".
Так вот, "Откройте капот!!! И... покажите, куда жижицу для стеклоомывателя лить
"