Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
А коробка такая-же? что-то мне кажется странным слишком долгое ожидание порванных тросиков переключения передач моей машинки - минимум 2 недели.
коробкой, такой же как на 2.0;
шильдой TDCi
To Celixx
Нет, не жалею. Не повезло просто. Двигатель поразил разгоном, тягой.
To ALL
Кстати, народ, кто на каких скоростях переключает скорости? терзают меня смутные мысли, как я все-таки умудрился эти тросики порвать?
Mr Frol
Я скорость не замерял, да и обкатка пока идет. Я стараюсь переключаться на 2500 об./мин., ну в крайнем случае 3000 об.мин. Если сильно не зажигать, то тяги и скорости в этом диапазоне оборотов для города в полне хватает.
URA1975
Меня тоже терзают периодически мысли о том, в каком диапазоне переключать передачи. Для Вас 2500 оптимальное? Я переключаюсь в р-не 3000.
А что же более оптимальное?
KDKОптимальное-неоптимальное, Вы что, собрались на этой машине всю жизнь ездить?
Я на тахометр почти не смотрю, надо разогнаться побыстрее- крутишь, пока не почувствуешь, что пора переключаться. Напала лень- тошнишь потихоньку.
Mr Frol
Кстати, мы соседи- живу на улице Лескова, цвет тоже ДЖИНС, правда 3 двери.
У всех в защите такая дыра, или я потерял заглушку?
Еще вопрос по топливному фильтру- открутил я "барашек" на 1 оборот, ничего не потекло, только пошипело и побурлило. Норма?
цитата: |
Впечатления от TDCi, кондиционер не подпортил? |
это дефект не дизеля, а форда
так что не испортил
Mr Frol
Тросики не рвутся от переключения не на тех оборотах. Это раз. И вовсе не факт, что они порвались. Если их порвать на новой машине - это Нобилевскую премию давать надо. Скорее это тупая система гарантийки: узел не работает - значит заменить не разбираясь. А там мог просто один фиксатор распуститься (косяк сборки). Доступ туда конечно сложноват и требует спец. ключей.
По поводу переключений - мануал предписывал ездить на 4-й передаче с 51 км/ч, а на 5-й - с 71 км/ч. Это минимальные скорости, гарантирующие нормальную устойчивую работу движка. Дальше можно сориентироваться. На практике похоже на правду. Ускорение, хоть и чуть более тупое, доступно с этих пределов.
Сам переключаюсь в диапазоне 2200...2600. Всегда хватает, да и экономичность на уровне.
Переключаюсь в основном по достижению 2600 - 3000 первая цифра когда еду спокойно, вторая когда тороплюсь. Заметил что после 3200-3400 примерно, двигатель раскручивается уже не охотно и всё более сникает к 4500 когда загорается лампочка "стрелочка вверх" Поэтому для себя решил выше 3500 крутить.
"Зелёная зона" у нашего двигателя это где то 1600-3000 оборотов держитесь там и он будет отзываться мощным подхватом и топлива кушать будет умеренно. (информация офицальная).
цитата: |
У всех в защите такая дыра, или я потерял заглушку?
Еще вопрос по топливному фильтру- открутил я "барашек" на 1 оборот, ничего не потекло, только пошипело и побурлило. Норма? |
У меня защита была без дырок, цельная.
Я когда на своём фильтре открутил "барашек" оттуда полилась солярка
А завелась машина потом с первого раза?
Odin AS
Да, завелась сразу.
Может мне при то чужую защиту прикрутили, да еще и хреново, винты закручены не до конца, болтается.
Езжу на своём дизельке так, если не тороплюсь, то обороты держу от 1800 до 3000 это уверенный приём на любой передачи ниже провал, тоесть разогнать машину резко, если стрелка тахометра находится около 1000 оборотов это из области фантастики, машина вообще не поедет пока стрелка не дойдет хотя бы до 1700, ну а там только держись. При езде от 1800 до 3000 расход составляет от 7 до 8 литров, не забудьте, что ускоряемся мы лихо.
Второй мой режим, так называемый спорт, обороты от 2500 до 3900, очень радует машинка в этом диапазоне расход вырастает от 8,5 до 9,5 литров. Но тут свою лепту вносит турбина она у меня начинает работать после 3000 -3100 оборотов. Вот так, скоро я пройду свои 10 тыс. км и выложу результаты затрат на топлива т.к. веду строгий учет, параллельно я выясняю реальный расход 1,8 и 1,6 что бы сравнить результаты.
К вопросу о возвратной пружине. Залез в педальный узел. Пружины нет. на другом конце педали есть хвост с ухом для крепления пружины куда крепить другой конец пружины не ясно. выкладываю фотки сделанные телефоном (что было под рукой). Есть дырка на кронштейне крепления педального узла но она находится не на оси педали счепления, не уверен что пружина крепится за нее. Дизелисты проверьте у всех ли есть или нет этих пружин может на дизель они вообще не идут. Надобно этот вопрос изучить поподробней. Может это и не косяк. У кого доступен МикроГад посмотрите, есть ли на дизеле возвратная пружина педали сцепления.
PKWВзгляните за что зацепили вам сервисмены другой конец пружины.
ихде фотки, сейчас пойду свою смотреть
Черт, шнурок от фотика дома, позже скину, ГОСПОДА дизелисты давайте хотябы пять шесть фоток с разных машин, чтобы прояснить ситуацию
Ну что!
Поздравляйте! - теперь я тоже полноправный обладатель дизельной коняки (сегодня забрал из салона)!!! Столько новых впечатлений (в хорошем смысле), что слов нет...
Пока скажу только одно, сбылась мечта - ДИЗЕЛЬ...
Ну вот и фотка пружинки...
вот ещё..
По ходу дела не один я ездил без пружины.
Ставьте пружины- ездить будет намного удобнее!
цитата: |
вот ещё.. По ходу дела не один я ездил без пружины. Ставьте пружины- ездить будет намного удобнее! |
скрип полностью пропал?
Господа! С вашего позволения хочу немного вернуться к обсуждению вопроса о масле в двигателе.
Приведу один факт. У меня у отца на дизельном Nissan Patrol стоит прибор, замеряющий температуру масла (авто из Германии - прибор там еще ставили): вместо маслянного щупа стоит датчик температуры масла в картере, и на панели приборов сверху приклеен циферблат, показывающий температуру. Отец старается не допускать повышение температуры более 110-120 градусов (красная зона начинатся гд-то после 120, точно не помню). Эта температура (ок. 120 град) достигается при скорости около 130-140 кмч. Как я понимаю, сий прибор необходим для того, что бы масло при повышенных температурах не окислялось.
Интересно, а на нашем двигателе есть какие то пределы по скорости, по оборотам), когда масло начинает подвергаться окислениям при высоких температурах???
Romas
Да пропал совсем.
ps. Сегодня звонил в техцентр при автосалоне- деньги за пружину и работу по ее установке мне вернут, а с остальным буду разбираться.
пружины нет фото позже, но то что нет это факт, как у других дизелистов АУ???
У меня тоже пружины нет, но вот вопрос, а должна ли она там быть?
Педаль возвращается в верхнее положение до упора и без нее.
Если установить пружину, педаль станет более тугой и в "пробках" нога отсыхать будет.
IMHO нужно сначала по микрокату посмотреть наличие этой пружины на нашей модификации автомобиля.
PKW
А Вам с горячей линии ФМК по поводу масла что нибудь ответили?
Skylark406
Нет пока, звонил, они повторили запрос, старый куда-то делся.
по идее педаль должна возвращаться пружиной а не подпором из вакуумного усилителя, в противном случае возможна не правильная работа сальников гидроцилиндра и скрип, кстати, может быть не в оси педали, а в цилиндре из-за перенагрузки, пружина нагрузки на цилиндр должна снимать. Со сцеплением ничего произойти не должно. Не вижу повода для чрезмерного износа, как говорят на сервисе. Педаль же возвращается, а не зависает.
PKW
Как изменилась работа педали или сцепления? Будем вас мучать как единственного, счастливого обладателя заветной пружины.
Ктобы в МикроГад заглянул? Если она должна быть, то это первый косяк, на моем опыте, пресловутой российской сборки, котору так поливают грязью.
цитата: |
Господа! С вашего позволения хочу немного вернуться к обсуждению вопроса о масле в двигателе. Приведу один факт. У меня у отца на дизельном Nissan Patrol стоит прибор, замеряющий температуру масла (авто из Германии - прибор там еще ставили): вместо маслянного щупа стоит датчик температуры масла в картере, и на панели приборов сверху приклеен циферблат, показывающий температуру. Отец старается не допускать повышение температуры более 110-120 градусов (красная зона начинатся гд-то после 120, точно не помню). Эта температура (ок. 120 град) достигается при скорости около 130-140 кмч. Как я понимаю, сий прибор необходим для того, что бы масло при повышенных температурах не окислялось. Интересно, а на нашем двигателе есть какие то пределы по скорости, по оборотам), когда масло начинает подвергаться окислениям при высоких температурах??? |
Оно окисляется и на холостых оборотах, и даже когда вообще не залито в двигатель (срок годности 3-5 лет).
Производители моторных масел добавляют в них специальные противоокислительные присадки продлевая, тем самым, срок их хранения.
Но при нагревании эти присадки разрушаются и масло начинает окисляться активнее, поэтому его необходимо менять не реже чем один раз в год, даже если автомобиль и не эксплуатировался в течении этого года.
Именно поэтому не рекомендуется менять масло перед зимней консервацией автомобиля, т.к. за время простоя масло все равно состарится и не сможет отходить положенный ему межсервисный пробег.
А то что касается высоких температур, то для легкотекучих энергосберигающих масел предельной рабочей температурой является 150 градусов.
Еще касательно масел, на ФФ-ST на приборной панели есть стрелочный индикатор температуры масла - интересно, с какой температуры там начинается красная зона.
цитата: |
Skylark406 Нет пока, звонил, они повторили запрос, старый куда-то делся. |
Блин, вечно они чего-то теряют.
ПТС потеряли - три недели искали.
Теперь вот попогрейки мои "потеряли" (не установили на заводе
), а дилеру отдувайся.
Arkelych
21 July 2006
Skylark406
Проздравляю!
Желаю долгой жизни и отличной горючки!
Кстати в списке официальных заправок Лукойла нет той что на перекрестке Шокальского с Осташкой, странно,
выглядит как фирменная. А та что возле поста до недавнего какая-то зачуханая была а в списке есть.
Arkelych
"на перекрестке Грекова с Осташкой" была лукойловская до недавних пор, теперь франчайзинг.
Как москвичек поживает? У меня тоже есть такая замечательная машина. Езжу в гараж и, иногда, даже до работы, когда ностальгия захлестнет.
Romas
Я уже писал ранее, что трогаться и ездить с пружиной стало намного комфортнее.
На сервисе сказали, что скрипела манжета, вроде, задевала обо что-то.
Так что бегом на станцию техобслуживания, установить ее должны БЕСПЛАТНО.
2 people online