Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Mr Frol
17 July 2006


А коробка такая-же? что-то мне кажется странным слишком долгое ожидание порванных тросиков переключения передач моей машинки - минимум 2 недели.
avatar
Senna
17 July 2006


коробкой, такой же как на 2.0;
шильдой TDCi
avatar
Mr Frol
17 July 2006


To Celixx
Нет, не жалею. Не повезло просто. Двигатель поразил разгоном, тягой.
To ALL
Кстати, народ, кто на каких скоростях переключает скорости? терзают меня смутные мысли, как я все-таки умудрился эти тросики порвать?
avatar
URA1975
17 July 2006


Mr Frol

Я скорость не замерял, да и обкатка пока идет. Я стараюсь переключаться на 2500 об./мин., ну в крайнем случае 3000 об.мин. Если сильно не зажигать, то тяги и скорости в этом диапазоне оборотов для города в полне хватает.
KDK
17 July 2006


URA1975

Меня тоже терзают периодически мысли о том, в каком диапазоне переключать передачи. Для Вас 2500 оптимальное? Я переключаюсь в р-не 3000.
А что же более оптимальное?
avatar
PKW
17 July 2006


KDK
Оптимальное-неоптимальное, Вы что, собрались на этой машине всю жизнь ездить?
Я на тахометр почти не смотрю, надо разогнаться побыстрее- крутишь, пока не почувствуешь, что пора переключаться. Напала лень- тошнишь потихоньку.
Mr Frol
Кстати, мы соседи- живу на улице Лескова, цвет тоже ДЖИНС, правда 3 двери.

У всех в защите такая дыра, или я потерял заглушку?

Еще вопрос по топливному фильтру- открутил я "барашек" на 1 оборот, ничего не потекло, только пошипело и побурлило. Норма?
posted image
avatar
Senna
17 July 2006


цитата:
Впечатления от TDCi, кондиционер не подпортил?

это дефект не дизеля, а форда
так что не испортил
avatar
FFSerg
17 July 2006


Mr Frol
Тросики не рвутся от переключения не на тех оборотах. Это раз. И вовсе не факт, что они порвались. Если их порвать на новой машине - это Нобилевскую премию давать надо. Скорее это тупая система гарантийки: узел не работает - значит заменить не разбираясь. А там мог просто один фиксатор распуститься (косяк сборки). Доступ туда конечно сложноват и требует спец. ключей.

По поводу переключений - мануал предписывал ездить на 4-й передаче с 51 км/ч, а на 5-й - с 71 км/ч. Это минимальные скорости, гарантирующие нормальную устойчивую работу движка. Дальше можно сориентироваться. На практике похоже на правду. Ускорение, хоть и чуть более тупое, доступно с этих пределов.

Сам переключаюсь в диапазоне 2200...2600. Всегда хватает, да и экономичность на уровне.
beetle
18 July 2006


Переключаюсь в основном по достижению 2600 - 3000 первая цифра когда еду спокойно, вторая когда тороплюсь. Заметил что после 3200-3400 примерно, двигатель раскручивается уже не охотно и всё более сникает к 4500 когда загорается лампочка "стрелочка вверх" Поэтому для себя решил выше 3500 крутить.

"Зелёная зона" у нашего двигателя это где то 1600-3000 оборотов держитесь там и он будет отзываться мощным подхватом и топлива кушать будет умеренно. (информация офицальная).
avatar
Odin AS
18 July 2006


цитата:
У всех в защите такая дыра, или я потерял заглушку?

Еще вопрос по топливному фильтру- открутил я "барашек" на 1 оборот, ничего не потекло, только пошипело и побурлило. Норма?

У меня защита была без дырок, цельная.

Я когда на своём фильтре открутил "барашек" оттуда полилась солярка

А завелась машина потом с первого раза?
avatar
PKW
18 July 2006


Odin AS
Да, завелась сразу.
Может мне при то чужую защиту прикрутили, да еще и хреново, винты закручены не до конца, болтается.
avatar
Odin AS
19 July 2006


Езжу на своём дизельке так, если не тороплюсь, то обороты держу от 1800 до 3000 это уверенный приём на любой передачи ниже провал, тоесть разогнать машину резко, если стрелка тахометра находится около 1000 оборотов это из области фантастики, машина вообще не поедет пока стрелка не дойдет хотя бы до 1700, ну а там только держись. При езде от 1800 до 3000 расход составляет от 7 до 8 литров, не забудьте, что ускоряемся мы лихо.
Второй мой режим, так называемый спорт, обороты от 2500 до 3900, очень радует машинка в этом диапазоне расход вырастает от 8,5 до 9,5 литров. Но тут свою лепту вносит турбина она у меня начинает работать после 3000 -3100 оборотов. Вот так, скоро я пройду свои 10 тыс. км и выложу результаты затрат на топлива т.к. веду строгий учет, параллельно я выясняю реальный расход 1,8 и 1,6 что бы сравнить результаты.
avatar
Romas
19 July 2006


К вопросу о возвратной пружине. Залез в педальный узел. Пружины нет. на другом конце педали есть хвост с ухом для крепления пружины куда крепить другой конец пружины не ясно. выкладываю фотки сделанные телефоном (что было под рукой). Есть дырка на кронштейне крепления педального узла но она находится не на оси педали счепления, не уверен что пружина крепится за нее. Дизелисты проверьте у всех ли есть или нет этих пружин может на дизель они вообще не идут. Надобно этот вопрос изучить поподробней. Может это и не косяк. У кого доступен МикроГад посмотрите, есть ли на дизеле возвратная пружина педали сцепления.
PKW
Взгляните за что зацепили вам сервисмены другой конец пружины.
posted image
avatar
Odin AS
19 July 2006


ихде фотки, сейчас пойду свою смотреть
avatar
Odin AS
19 July 2006


Черт, шнурок от фотика дома, позже скину, ГОСПОДА дизелисты давайте хотябы пять шесть фоток с разных машин, чтобы прояснить ситуацию
avatar
Skylark406
19 July 2006


Ну что!
Поздравляйте! - теперь я тоже полноправный обладатель дизельной коняки (сегодня забрал из салона)!!!


Столько новых впечатлений (в хорошем смысле), что слов нет...
Пока скажу только одно, сбылась мечта - ДИЗЕЛЬ...
avatar
PKW
19 July 2006


Ну вот и фотка пружинки...
posted image
avatar
PKW
19 July 2006


вот ещё..
По ходу дела не один я ездил без пружины.
Ставьте пружины- ездить будет намного удобнее!
posted image
avatar
Romas
20 July 2006


цитата:
вот ещё..
По ходу дела не один я ездил без пружины.
Ставьте пружины- ездить будет намного удобнее!

скрип полностью пропал?
KDK
20 July 2006


Господа! С вашего позволения хочу немного вернуться к обсуждению вопроса о масле в двигателе.
Приведу один факт. У меня у отца на дизельном Nissan Patrol стоит прибор, замеряющий температуру масла (авто из Германии - прибор там еще ставили): вместо маслянного щупа стоит датчик температуры масла в картере, и на панели приборов сверху приклеен циферблат, показывающий температуру. Отец старается не допускать повышение температуры более 110-120 градусов (красная зона начинатся гд-то после 120, точно не помню). Эта температура (ок. 120 град) достигается при скорости около 130-140 кмч. Как я понимаю, сий прибор необходим для того, что бы масло при повышенных температурах не окислялось.
Интересно, а на нашем двигателе есть какие то пределы по скорости, по оборотам), когда масло начинает подвергаться окислениям при высоких температурах???
avatar
PKW
20 July 2006


Romas
Да пропал совсем.

ps. Сегодня звонил в техцентр при автосалоне- деньги за пружину и работу по ее установке мне вернут, а с остальным буду разбираться.
avatar
Odin AS
20 July 2006


пружины нет фото позже, но то что нет это факт, как у других дизелистов АУ???
avatar
Skylark406
20 July 2006


У меня тоже пружины нет, но вот вопрос, а должна ли она там быть?
Педаль возвращается в верхнее положение до упора и без нее.
Если установить пружину, педаль станет более тугой и в "пробках" нога отсыхать будет.

IMHO нужно сначала по микрокату посмотреть наличие этой пружины на нашей модификации автомобиля.

PKW

А Вам с горячей линии ФМК по поводу масла что нибудь ответили?
avatar
PKW
20 July 2006


Skylark406
Нет пока, звонил, они повторили запрос, старый куда-то делся.
avatar
Romas
20 July 2006


по идее педаль должна возвращаться пружиной а не подпором из вакуумного усилителя, в противном случае возможна не правильная работа сальников гидроцилиндра и скрип, кстати, может быть не в оси педали, а в цилиндре из-за перенагрузки, пружина нагрузки на цилиндр должна снимать. Со сцеплением ничего произойти не должно. Не вижу повода для чрезмерного износа, как говорят на сервисе. Педаль же возвращается, а не зависает.
PKW
Как изменилась работа педали или сцепления? Будем вас мучать как единственного, счастливого обладателя заветной пружины.

Ктобы в МикроГад заглянул? Если она должна быть, то это первый косяк, на моем опыте, пресловутой российской сборки, котору так поливают грязью.
avatar
Skylark406
20 July 2006


цитата:
Господа! С вашего позволения хочу немного вернуться к обсуждению вопроса о масле в двигателе.
Приведу один факт. У меня у отца на дизельном Nissan Patrol стоит прибор, замеряющий температуру масла (авто из Германии - прибор там еще ставили): вместо маслянного щупа стоит датчик температуры масла в картере, и на панели приборов сверху приклеен циферблат, показывающий температуру. Отец старается не допускать повышение температуры более 110-120 градусов (красная зона начинатся гд-то после 120, точно не помню). Эта температура (ок. 120 град) достигается при скорости около 130-140 кмч. Как я понимаю, сий прибор необходим для того, что бы масло при повышенных температурах не окислялось.
Интересно, а на нашем двигателе есть какие то пределы по скорости, по оборотам), когда масло начинает подвергаться окислениям при высоких температурах???

Оно окисляется и на холостых оборотах, и даже когда вообще не залито в двигатель (срок годности 3-5 лет).
Производители моторных масел добавляют в них специальные противоокислительные присадки продлевая, тем самым, срок их хранения.
Но при нагревании эти присадки разрушаются и масло начинает окисляться активнее, поэтому его необходимо менять не реже чем один раз в год, даже если автомобиль и не эксплуатировался в течении этого года.
Именно поэтому не рекомендуется менять масло перед зимней консервацией автомобиля, т.к. за время простоя масло все равно состарится и не сможет отходить положенный ему межсервисный пробег.

А то что касается высоких температур, то для легкотекучих энергосберигающих масел предельной рабочей температурой является 150 градусов.
avatar
Skylark406
20 July 2006


Еще касательно масел, на ФФ-ST на приборной панели есть стрелочный индикатор температуры масла - интересно, с какой температуры там начинается красная зона.
avatar
Skylark406
20 July 2006


цитата:
Skylark406
Нет пока, звонил, они повторили запрос, старый куда-то делся.

Блин, вечно они чего-то теряют.
ПТС потеряли - три недели искали.
Теперь вот попогрейки мои "потеряли" (не установили на заводе ), а дилеру отдувайся.
avatar
Arkelych
21 July 2006


Skylark406
Проздравляю!
Желаю долгой жизни и отличной горючки!

Кстати в списке официальных заправок Лукойла нет той что на перекрестке Шокальского с Осташкой, странно,
выглядит как фирменная. А та что возле поста до недавнего какая-то зачуханая была а в списке есть.
avatar
PKW
21 July 2006


Arkelych
"на перекрестке Грекова с Осташкой" была лукойловская до недавних пор, теперь франчайзинг.
Как москвичек поживает? У меня тоже есть такая замечательная машина. Езжу в гараж и, иногда, даже до работы, когда ностальгия захлестнет.

Romas
Я уже писал ранее, что трогаться и ездить с пружиной стало намного комфортнее.
На сервисе сказали, что скрипела манжета, вроде, задевала обо что-то.
Так что бегом на станцию техобслуживания, установить ее должны БЕСПЛАТНО.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up