Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
практически все дымят... Ниисан Х-Трейл дымит, сегодня ехал за Туарегом - при резком разгоне тоже дымит, Паджеро-3 тоже дымит )))
Это наши фирменные дизельные спецэффекты.
Надо сказать, что дым не вонючий...
До кучи: У товарища Дискавери 3 (СКАЗКА!!! (15тык пробег)) тоже при разгоне чёрный дымок испускает.
Ещё он подметил, что когда заправляется не на лукойле машинка резвее катит.
цитата: |
До кучи: У товарища Дискавери 3 (СКАЗКА!!! (15тык пробег)) тоже при разгоне чёрный дымок испускает. Ещё он подметил, что когда заправляется не на лукойле машинка резвее катит. |
ну, известно же, что на лукойле БРОМ добавляют
Получил я свой седанчик! Нравится! Как едет, ускорятся, управляется. Потихоньку привыкаю к т.н. турбояме, но заметил, что она бывает не только до 1500 об., но и 2500 а то и выше. Или не так скорости переключаю? ( переключаю как на 2110) Проехал всего 100 км. По компу 9.6 расход - это для новья нормально?
Mr FrolИскренне поздравляю!!!
Кстати, мы с Вами соседи, я из Медведково.
А у меня, блин, с получением машины
вот такая вот история
Skylark406
У меня такая же ситуация как и у Вас. Оплатил 100% 21.06.2006 г. в М 47. Манагер обещал, что машину можно забрать через три дня (типа оформляют ПТС). Ждал ПТС 8 дней. Через 8 дней мне звонит мой манагер и говорит, что в ПТС не стоит экологическая отметка (штамп) и по этому мой ПТС отправлен обратно на таможню. Ждать еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Похоже, что у вас такая же "петрушка".
КОРОЧЕ- ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ.
да я вообще смотрю что сейчас с фокусами проблемма!
цитата: |
Skylark406
У меня такая же ситуация как и у Вас. Оплатил 100% 21.06.2006 г. в М 47. Манагер обещал, что машину можно забрать через три дня (типа оформляют ПТС). Ждал ПТС 8 дней. Через 8 дней мне звонит мой манагер и говорит, что в ПТС не стоит экологическая отметка (штамп) и по этому мой ПТС отправлен обратно на таможню. Ждать еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Похоже, что у вас такая же "петрушка". КОРОЧЕ- ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. |
А какая ещё экологическая отметка?!?!
У меня в ПТС ничего нет!
У кого как?
DieselPowerЯ имел ввиду как раз не резкие маневры. А то, что дымят все - это понятно и нормально.
Вот у нас на работе из Berlingo высечь дымок крайне проблематично
. Опять же городские бусы и бусики мерседесы - даже с лупой ничего не разглядеть при трогании. Умеют делать/настраивать.
Еще одно субъективное наблюдение - на самых крутых дорогих заправках - ДТ более дымливое. С чего это? Может букет присадок там побогаче и они свою лепту вносят?
FFSerg
Садитесь в любую машину с дизелем, заводите, и на холостых резко нажимаете педаль газа => дымок будет 100%.
p.s. убедитесь что нет сажевого фильтра. Хотя его отсутствие в наших условиях просто дар свыше, а то бы меняли на каждом ТО.
цитата: |
FFSerg
Садитесь в любую машину с дизелем, заводите, и на холостых резко нажимаете педаль газа => дымок будет 100%.
p.s. убедитесь что нет сажевого фильтра. Хотя его отсутствие в наших условиях просто дар свыше, а то бы меняли на каждом ТО. |
Хотите сказать что и на европейских и японских машинах других марок сажевого фильтра тоже нет?
DieselPowerЧестно признаюсь, что не знаю на каких марках его используют по умолчанию а на каких как опцию
. Ставят его как раз чтоб пресечь любое дымление дизеля, в угоду экологии конечно. Но это повышенное сопротивление отработавшим газам. Плюс сам фильтр периодически забивается сажей, хотя предусмотрена автоочистка, остаётся только гадать как всё это работает на нашей солярке, и самое главное как долго продержится
. Самоочистка кстати возможна именно благодаря CommonRail контроллер просто начинает впрыскивать чуть-чуть топлива в фазу выпуска от чего повышается температура и сажа выгорает.
Кстати ни кто не знает где достать сервисное руководство по нашему дизелю? (именно по двигателю).
beetle сервисное руководство по нашему дизелю есть только на сервисе.
И ЕГО МОЖНО достать, на время, и отксерить или отксерачить или ксерануть за ночь 300-500 стр.
Именно так я и сделал в 2000 г. с Руководством на дизельный Спейс Вагон.
На аглицком языке. За значительное вознаграждение
URA1975Самое смешное, что на копии ПТСа (она есть у дилера) экологическая отметка проставлена и дело не в ней, оригинал похоже банально потеряли...
baratЭкологическая отметка - это штампик в ПТС, о том что автомобиль соответствует экологическому стандарту ЕВРО-2 и выше.
Без этого штампа таможня теперь отказывается растамаживать машины, а ГАИ ставить на учет, мотивируя тем, что в стране вступил в силу закон о ЕВРО-2.
Вы свою машину уже получили и поставили на учет, поэтому беспокоиться пока не о чем.
Единственно, проблема может всплыть при продаже автомобиля, новому владельцу могут отказать в постановке на учет в ГАИ (но это только предположение и "дергаться" по этому поводу пока нет смысла).
beetle
У меня сажевого фильтра НЕТ! У меня двигатель Endura TDDi под EURO3 заточенный и не CommonRail.
Skylark406
А кто ставит энтот экологический штампик, где, как он выглядит?
barat
Ставит его либо сама таможня (на основании каких-то там таблиц), либо некая, сертифицированная на это, лаборатория (если таможенники не нашли марку и модель машины в таблицах).
Как он выглядит не знаю, ибо ПТСа у меня пока нет, а штамп на ПТСе.
У меня штампик стоит на отметке экологический класс четвертый размером с рубль еле виден (МОЖЕТ, СПЕЦЧЕРНИЛА?) Там-же подпись таможенника
цитата: |
beetle У меня сажевого фильтра НЕТ! У меня двигатель Endura TDDi под EURO3 заточенный и не CommonRail. |
Ну так он вам и не нужен. Сажевый фильтр нужен чтоб выполнить евро 5. А для евро 3 дизелю наверно и катализатора не надо.
beetle
Вот уж что-что, а катализатор имеется. Вообще двигателем доволен как слон. Тяга, расход и все пр.
Здрвствуйте, уважаемое собрание. Заказал 22.06.2006 белый вагон 1,8 TDCi и теперь сомневаюсь конечно, какие-то датчики выходят из строя, из 10 машин у трех проблемы до 20000 км проявились, как-то не солидно выглядит для такого производителя.
Надежность-то на каком месте у дизеля или она в целом у Форда хромает???
PS: С прошлого года за форумом Renault Logan следил, так там единственная проблема владельцев - это щетки скрипят и газ за коврик задевает, а какой бензин не сомневаются даже.
цитата: |
Здрвствуйте, уважаемое собрание. Заказал 22.06.2006 белый вагон 1,8 TDCi и теперь сомневаюсь конечно, какие-то датчики выходят из строя, из 10 машин у трех проблемы до 20000 км проявились, как-то не солидно выглядит для такого производителя. Надежность-то на каком месте у дизеля или она в целом у Форда хромает???
PS: С прошлого года за форумом Renault Logan следил, так там единственная проблема владельцев - это щетки скрипят и газ за коврик задевает, а какой бензин не сомневаются даже. |
откуда такая статистика? из 10 у 3 проблемы? и какие проблемы?
А датчик, имхо, результат тюнинга
у меня к 18000 уже.. проблем нет
цитата: |
Проблемы из этой ветки: 1) Результат тюнинга (перестала тянуть). 2) Что-то с показаниями датчика теемпературы ОЖ. 3) У Senna на 6500км, что-то произошло и кондиционер. 4) Aztek - не в счет у него другой двигатель, но целая эпопея.
Sergello, Вы считаете свой случай нормой или что Вам повезло? |
1) НЕ проблема фмк...!
2) а что конкретнее?
3) +
4) другой случай! к русдизелю отношения не имеет!
Итого: проблем не вижу... только у Senna какие-то проблемы... Все машины ломаются... Форд стоит СВОИХ денег
Свой считаю нормой, то есть так и должно быть!
А ФМК большие проблемы в РФ, может и не дождетесь своего дизеля по старой цене!
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/07/07/1206874
цитата: |
Интересно, такое количество неисправностей, по всему Форуму -это результат русской сборки или качество ФОРД? |
На мой взгляд это целый комплекс факторов, а именно:
1) Некоторые недочеты разработчиков (например сцепления на 2.0 л. бензинках).
2) Вероятность (небольшая) брака при изготовлении комплектухи (как я понимаю многие агрегаты изготавливают в германии, а там на производстве турок много).
3) Вероятность (небольшая) повреждения агрегатов при транспортировке (погрузка/разгрузка при низких температурах зимой).
4) Традиции отечественной сборки + забастовки на заводе.
5) Традиции наших перегонщиков не греть машины при погрузке/выгрузке на автовозы.
6) Любовь соотечесвенников выжимать из "тачки" все на что она способна (и даже больше).
Celixx
Не забивайте себе голову у форда среднее-хорошее качество продукции и сколько поломок происходит остается только догадываться или выяснять тайными путями в статистике по гарантийным обращениям МФК.
На форуме общаются 4-5% а может и того меньше фокусоводов, + многие на форум пришли только после возникновения проблем, а сколько катаются без проблем (по крайней мере пока!)
В общем это рулетка, как тебе повезёт так и повезёт тебя мафынка.
А еще я рассматривал дизельную Шкоду Фабию но у нее цены зашкаливают (разница с FF2 ~$2000) и при этом она меньше по размерам.
а как Ваш TDCi поживает?
Да ни как. Машина у дилера, оплатил 100%, а забрать две недели не могу. ПТС (блин) находится на оформлении (отсутствовала отметка таможни об элологии).
УРА!!!
На конец я смог забрать свою машину!!!
Теперья дизелист, тракторист, танкист и т.д.
Едет в полне прилично. Я доволен.
Celixx
С отсутствием экологической отметке в ПТС пролетел не только Форд, но и другие фирмы. Мой знакомый покупал Октавию, так ему пришлось на одну неделю больше ждать свой ПТС.
В конце концов, когда получаешь машину весь негатив к ФМК куда-то испаряется.
Уважаемый, Celixx, если Вы не хотите, то конечно, не берите Фокус, зачем он, когда есть такая замечательная французская машина как Логан. В этом форуме люди обмениваются на 85% негативной информацией, да еще в основе своей на чувства больше опираются, чем на реальность. Логан не ломается, может быть… но Фокус значительно современней и сложнее, а понятно, что у сложной техники вероятность сломаться возрастает. Так же не надо забывать какой контингент покупает Логан, думаю, что не совру, если скажу, что большинство до этого рулили ВАЗовской классикой, а это такие люди, для которых поломка, это взрыв КПП или выпадение моста, всё остальное мелочи…
Если Вы думаете, что Фокус ломается чаще других, то просто сходите в ремзону Мазда или Вольво, да что там хоть БМВ, я про Нисаны вообще молчу, и Вы увидите, что всё ломается.
На сегодня в этой ветки, ни один дизелист не отписался о серьёзной поломке связанной с топливом или двигателем. То, что вы перечислили фигня – ИМХО
Датчик ДРВ сломался, ну да бывает, что делать, у меня датчик температуры ОЖ глючит, да есть такое дело, производственный брак, глючит не сам датчик, а его разъем. Кондей вообще не причем…
А так же не надо забывать, что многие дизелисты крутят свои мотор до предела, выжимаю из него всё, так как хорошая тяга с низу провоцирует на динамичную езду.
Блин зачем я всё это писал, не заметил последнего его сообщение, очередной прогон со стороны, приходите к нам на ЛОГОН-АВТО у нас не чего не ломается… бред рассчитанный на ждунов, жаль многие могут повестись и променять отличный автомобиль на Логан, который тоже не плох но совсем в другом классе, а тут среди Фокусов ему даже ловить не чего
Ну вот! 224 км пробега и радость кончилась. Как-то странно включилась передача перед светофором, доехал, нейтраль, зеленый- ни одна передача не включается, рычаг ходит туда-сюда. Вызвал эвакуатор из НЮМА, отдал машину. Сегодня узнаю диагноз- порваны тросики, переключающие передачи. Странно, но никаких звуков при поломке не было. Как принято, ентого блока на складе нет, в течении 2 недель ждать.