цитата: |
Skylark406 простите конечно но ваши познания в области ДВС все же не на высоте. Про цифру уж поверьте мне на слово гораздо проще прогнать дискретный сигнал без помех нежели синусоиду. Последние 3,5 года как раз я и работаю в области связи кое что в этом понимаю. Датчик в рампе может просто выдавать прямоугольный сигнал никаких контрольных сумм и прочего там не нужно, это вам не LAN. |
Вам не зачем извиняться ( в споре рождается истина ).
Мои познания в области ДВС не являются профессиональными - это моё хобби .
Не всякий дискретный сигнал является цифровым. Шаговый двигатель управляется дискретными (импульсными) сигналами, но говорить что он управляется цифровыми сигналами, на мой взгляд, было бы неправильно.
Датчику давления незачем передавать ни дискретный, ни, тем более, синусоидальный сигнал (на автомобиле бортовая электросистема постоянного тока). Ему достаточно изменять выходное напряжение или силу тока. Тут незачем что-то усложнять.
цитата: |
На нажатие газа реагирует ЭБУ который регулирует время открытия форсунок. ТНВД гонит постоянное давление в рампу которое регулируют эти 2 клапана. Всем остальным занимаюцца форсунки, а ЭБУ изменяет их время сечения. |
Касательно Y47 абсолютно с Вами согласен, он регулирует слив топлива из рампы (поддерживая тем самым заданное давление), но для чего тогда нужен Y165, какие функции он выполняет!?
Что тогда означает "Fuel metering valve" если не "Дозирующий топливный клапан (дроссель)", и что мешает ЭБУ управлять этим клапаном через PCM (см. ниже) как части этого ЭБУ?
цитата: |
Схема называецца: Fuel Charging and Controls, 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel (Нагнетание и контроль топлива дословно) Что такое модуль управления тягой представить не могу пидалька наверно. |
На схеме не написано как она называется.
На ней присутствует A147 - "Powertrain Control Module (PCM)" - что дословно переводится как "Модуль Управления Трансмиссией", но так как такой перевод явно идет вразрез с контекстом схемы то адаптированно к контексту это может быть переведено как "Модуль Управления Тягой".
И название схемы точнее было бы перевести как "Управление топливоподачей" (недословно)
Надеюсь, что общими усилиями мы досканально разберемся во всех тонкостях этого двигателя