Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
А где такие фокусировки проходят? И вообще, что это такое? Как туда попасть? |
Ну это вам надо в Московской ветке уточнять, если я не ошибаюсь то Ваши фокусники собираются на Воробьевых горах, наши Питерские, у Исаакиевского и в Рольфе на Витебском.
3фонов,
хоть у меня и есть компьютер, но он врет, так что я считаю сам от заправки до заправки.
Odin AS нет на фокусировках как то не доводилось бывать. Может быть появлюсь как-нибудь, если дизелисты сильно бить не будут
А так я живу в районе м. Проспет Большевиков. Авто у меня 3х дверка аквариус гос. номер 018. После 9ого мая готов к живому общению
самому оч. интересно взглянуть под капот дизельного Фокуса.
Garik_spb
Дизелистов на фокусировке, кроме меня не было, так что я в одиночестве отстаивал незыблемые позиции дизелестроения, буду Вас рад увидеть, хотя и сам был только один раз, но мне повезло и как говорят бывалые это была самая большая фокусировка за всё время, около 50 машин.
Дизелисты Санкт-Петербурга, не забывайте посещать подфорум Санкт-Петербурга, а то Вас там совсем не видно, нам надо держаться вместе
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ!
Сегодня был в салоне узнать как мой заказ поживает и пока ждал менеджера в очередной раз пообщался с одним пареньком (работает в салоне, дизелист, 10т.км уже намотал) так вот он поведал, что вышла новая прошивка мозгов для дизеля и он на своём сарайчике уже перепрошил. Итог (с его слов) улучшилась динамика и больше нет явного падения мощи при достижении 3800+ об., расход в районе 8л. по городу.
А прошивка мозгов официальная? Или после неё с гарантии слетаешь?
Это звучало как официально и вроде как бесплатно (хотя точно ли бесплатно надо узнавать у сервисменов), а не втихую за отдельные монетки.
И я не думаю, что оф. дилер может предложить левую прошивку.
У меня хоть и другой движок но тем не менее...может будет интересно.
Так вот, я писал ранее, на 8 тыс пробега у меня проблемы начались- чек загорается при ускорении, машина тупит , надо остановиться , завести опять и по новой , длиться это уже месяцев пять-зае...ло нерально. Короче чего только не делали , промывали там шнягу всякую, перепрограмировали... 25-го марта заказали клапан управления лопостями турбины, пришел 5-го мая, сразу замена, тест на нагрузку-пипец не фига , всё как было. Опять диагностика, теперь заказали турбину целиком. Сейчас у меня пробег 20 тыс. Конечно турбины нет, опять месяца полтора ждать, засада. Самое главное не уверен , что поможет. Вот такие дела, у вас мож получше с запчастями, но уверен не турбин не фига нет. И что самое главное, в сервисе говорят , что они даже не знают что с дизелем делать воообще
Никогда ничего не делали, хотя при продаже врали-да мы транзиты, да мы мондео, да фигня, обманывали нагло!!!
Вот так
aztek
Абсолютно поддерживаю. Я три месяца назад заежал к дилеру, что бы узнать про ремень ГРМ (когда менять, сколько стоит, цепной или ременной и т.д.). Так вот они мне не на один вопрос не смогли ответить. По секрету сказали, что еще не ремонтировали не один дизель. Только масло меняли. И ни кто не проходил специального обучения по ремонту дизелей. Так, что сервисмены будут обучаться наших машинах и за наш счет.
Вот и покупай после этого дизель
Zinc
Гениально!
Лучше вообще мозга не ... и велосипед или самокат купить.
aztek
Я бы посоветовал поискать, среди оф. дилеров, нормальный сервис где есть мастера разбирающиеся в дизелях. А то так можно всю машину перетряхнуть, а окажется например что где нибудь воздух подсасывает!
Dk-pНе надо утрировать! НЕТ у нас нормальных сервисов по дихелям и нечего отрицать это!
ZincСильно категоричное заявление, однако. Вон мондеоводы и пр. с дизелями где-то ремонтируются (включая капиталку) и не по гаражам. Места просто надо знать. И по одному пострадавшему (aztek у мои собалезнования) нельзя выводов делать.
А про сервис дизелей - глазом моргнуть не успеете, как появится много и хороших. У нас лет 5-6 назад очереди были по две недели в пару сертифицированных центров только на регулировку выхлопа. А сейчас - "на каждом повороте" хватает нормальных спецов, про официалов я уже и не говорю. Спрос родит предложение.
Эээх! А бензинок все меньше и меньше
Zinc
Главная моя проблемма, что у меня движок пежо-ситроен. Больше к этому мусору, я про производителя, ни приближусь даже ни на см.
Дизеля мало ломаются, ломаются ситроены.
URA1975
Да тут не только с грм, я спромил про обслуживание вариатора, так они чтоб сказать мне смотрели есть ли вообще на него запчасти. Увидели что есть масл фильтр 120 баков стоит , значит надо менять масло-просто и гениально. Я спросил а как часто, ну, говорят, меняй тыс через 30 , хуже не будет, смешно. Да мне хоть пусть движок в сборе поменяют, главное, чтоб быстрее.
aztek
Как я высказываю какую-либо критику в сторону фокуса, сразу начинается опускание ситроена. Причём здесь ситроен??? Убрать его из подписи что ли??? Я тоже жду фокус. Но стоит ли отрицать отстствие спецов по дизелям? На бензинку запчасти какие-то в наличии есть - на дизель ничего нет.
FFSerg
По-моему пока бензинок всё больше и больше
Zinc
Я как заметили не только ситроен опускаю, я еще заодно и свой движок заодно...
А про ситроен, что говорить, для меня были большие сомнения приобретать макса с таким движком я всегда не доверял французам.
форд и сам неахти а уж с французским сердцем, м-да..засада вышла, причем с французской стороны.
Вот еще пример, у меня товарищ купил c4. тыс за 10 примерно, покраска по гарантии, замена климата, замена контактоав каких-то. мерцали дисплеи, что-то с парктроником, наверное еще что-то-не знаю.
Есть спецы по дизелям, ведь грузовики и микрашки где-то ремонтируются, или поломка дизеля настолько редка, что нет их?
Доброго всем времени суток! Перечитал добросовестно с 1 по 10-ю и с 53-й по 27 страничку. Вопрос, который не поднимался. Да, прогревается салон с дизельком только на ходу. А вот поддерживает ли он нормльную температуру в уже прогретом салоне? Можно ли поставить климат на 21 градус и лечь спать при забортной t=-20C ??
aztekА почему на си-максе двигатель от ситроена? Как они связаны??? Вообщем предлагаю прекратить опускание французов, ок? Я тоже не в восторге от ситроена(больше французов не куплю).
Peace!
Zinc
потому что форд воспользовался разработкой PSA
ZincПросто эти дизели (1,6 и 2,0) - "продукт коллективного творчества" Ситроен-Пежо и европейского Форда
А 1,8 - это развитие фордовой "Рыси".
Chien MechantТипа 1.6 и 2.0 ломучие, а 1.8 нет? Я всё мечтал, что унас появится 2.0tdci. Значит зря
Dm21При наличии ПП (типа Эбершпехер и т.д) на топливе и даже без использования таймера предподогрева - проблем нет ни с начальным прогревом, ни с удержанием полученной температуры. Без этой приблуды, полагаю, на ХХ сам двигатель быстро будет выхолаживаться. Задубеть насмерть не получится, но комфорта будет маловато. У нас так дизеля без ПП не поставляются (скандинавское исполнение), а у Вас - это опция надо понимать.
И что значит лечь спать за рулем в -20?
aztekСам французскую технику недолюбливаю (мягко сказано), но двигатели (дизеля) у них отменные, хоть и не самые-самые...
Zinc
> Типа 1.6 и 2.0 ломучие, а 1.8 нет?
А х.з.
Статистики недостаточно. Нужна хотя бы тысяча человек с пробегом, чтоб выводы делать.
В англии разница в цене между 1.8 tdci и 2.0 tdci скока фунтов?
цитата: |
Есть спецы по дизелям, ведь грузовики и микрашки где-то ремонтируются, или поломка дизеля настолько редка, что нет их? |
Дело в том, что это не те специалисты. Я тоже вижу часто рекламу: "Ремонт дизелей". Но нас всех здесь интересует КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!! А таких специалистов у диллера, на данный момент, нет. Очень надеюсь, что мне их услуги не понадобятся.
Могли бы хоть по одному от каждого диллерскаго сервиса на обучение послать.
Но там сложно, я сам видел , что высветил комп:возможно протечка масла, возможно что то с маховиком, возможно что то ещё и что то ещё и ещё
aztek
Тут действительно может возникнуть проблема. Несомненно нужен опыт и знания, чтобы интерпретировать данные компьютера. Сейчас не проблема оснаститься ПК, ПО и адаптером и диагностироваться по пять раз на дню ... НО ...
Так в одной моей прежней машине долго и безуспешно искали источник детонации. Очередной мастер посмотрел на выводы компа (типа пора на свалку) и ... поступил вроде не логично заменив трубку, не имевшую касательства к тому на что жаловался комп. Трубку эту в числе прочих мимоходом проверяли, но не меняли. И все встало на свои места, двигатель заработал как новый. Подробностей не описываю, но пример из жизни - ко всей этой электронике обязательно должна прилагаться нормальная человеческая голова.
FFSergНапример, еду из Латвии в Россию, на границе в Терехово очередь на несколько часов. И -20. Вопрос, замерзну без ППП или нет?
Dm21Вопросик конечно еще тот ...
Могу лишь теоретически ... Не околеете, но в рубашке не посидите. Трудно сказать. Еще грамотно нужно задачу климату ставить, а не заказывать невозможное.
У меня ППП есть и при простоях на ХХ он эпизодически автоматом подигрывает движку. Стрелка температуры с номинального положения при этом не сходит. Это было при -15...-18.
Как уже тут замечали, дизель больше на полезную работу тратится, а не на прогрев атмосферы
Зимой это превращается в маленький такой минусик для некоторых недооснащенных
FFSerg
Вот я и боюсь, что замена турбины ничего не даст, там мож где-нить проводок окислился или еще хрень какая типа воздух подсасывает.
Они просто сидели и при мне рассуждали, что еще можно поменять, пришли к выводу , что всё необслуживаемое и не ремонтопригодное -заказываем турбину.