Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Odin AS
5 May 2006


цитата:
А где такие фокусировки проходят? И вообще, что это такое? Как туда попасть?

Ну это вам надо в Московской ветке уточнять, если я не ошибаюсь то Ваши фокусники собираются на Воробьевых горах, наши Питерские, у Исаакиевского и в Рольфе на Витебском.

3фонов,
хоть у меня и есть компьютер, но он врет, так что я считаю сам от заправки до заправки.
avatar
Garik_spb
5 May 2006


Odin AS
нет на фокусировках как то не доводилось бывать. Может быть появлюсь как-нибудь, если дизелисты сильно бить не будут
А так я живу в районе м. Проспет Большевиков. Авто у меня 3х дверка аквариус гос. номер 018. После 9ого мая готов к живому общению самому оч. интересно взглянуть под капот дизельного Фокуса.
avatar
Odin AS
6 May 2006


Garik_spb
Дизелистов на фокусировке, кроме меня не было, так что я в одиночестве отстаивал незыблемые позиции дизелестроения, буду Вас рад увидеть, хотя и сам был только один раз, но мне повезло и как говорят бывалые это была самая большая фокусировка за всё время, около 50 машин.

Дизелисты Санкт-Петербурга, не забывайте посещать подфорум Санкт-Петербурга, а то Вас там совсем не видно, нам надо держаться вместе
avatar
Dk-p
6 May 2006


ВНИМАНИЕ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ!
Сегодня был в салоне узнать как мой заказ поживает и пока ждал менеджера в очередной раз пообщался с одним пареньком (работает в салоне, дизелист, 10т.км уже намотал) так вот он поведал, что вышла новая прошивка мозгов для дизеля и он на своём сарайчике уже перепрошил. Итог (с его слов) улучшилась динамика и больше нет явного падения мощи при достижении 3800+ об., расход в районе 8л. по городу.
avatar
URA1975
6 May 2006


А прошивка мозгов официальная? Или после неё с гарантии слетаешь?
avatar
Dk-p
7 May 2006


Это звучало как официально и вроде как бесплатно (хотя точно ли бесплатно надо узнавать у сервисменов), а не втихую за отдельные монетки.
И я не думаю, что оф. дилер может предложить левую прошивку.
aztek
7 May 2006


У меня хоть и другой движок но тем не менее...может будет интересно.
Так вот, я писал ранее, на 8 тыс пробега у меня проблемы начались- чек загорается при ускорении, машина тупит , надо остановиться , завести опять и по новой , длиться это уже месяцев пять-зае...ло нерально. Короче чего только не делали , промывали там шнягу всякую, перепрограмировали... 25-го марта заказали клапан управления лопостями турбины, пришел 5-го мая, сразу замена, тест на нагрузку-пипец не фига , всё как было. Опять диагностика, теперь заказали турбину целиком. Сейчас у меня пробег 20 тыс. Конечно турбины нет, опять месяца полтора ждать, засада. Самое главное не уверен , что поможет. Вот такие дела, у вас мож получше с запчастями, но уверен не турбин не фига нет. И что самое главное, в сервисе говорят , что они даже не знают что с дизелем делать воообще Никогда ничего не делали, хотя при продаже врали-да мы транзиты, да мы мондео, да фигня, обманывали нагло!!!
Вот так
avatar
URA1975
8 May 2006


aztek

Абсолютно поддерживаю. Я три месяца назад заежал к дилеру, что бы узнать про ремень ГРМ (когда менять, сколько стоит, цепной или ременной и т.д.). Так вот они мне не на один вопрос не смогли ответить. По секрету сказали, что еще не ремонтировали не один дизель. Только масло меняли. И ни кто не проходил специального обучения по ремонту дизелей. Так, что сервисмены будут обучаться наших машинах и за наш счет.
Zinc
8 May 2006


Вот и покупай после этого дизель
avatar
Dk-p
8 May 2006


Zinc
Гениально!
Лучше вообще мозга не ... и велосипед или самокат купить.

aztek
Я бы посоветовал поискать, среди оф. дилеров, нормальный сервис где есть мастера разбирающиеся в дизелях. А то так можно всю машину перетряхнуть, а окажется например что где нибудь воздух подсасывает!
Zinc
8 May 2006


Dk-p
Не надо утрировать! НЕТ у нас нормальных сервисов по дихелям и нечего отрицать это!
avatar
FFSerg
8 May 2006


Zinc
Сильно категоричное заявление, однако. Вон мондеоводы и пр. с дизелями где-то ремонтируются (включая капиталку) и не по гаражам. Места просто надо знать. И по одному пострадавшему (aztek у мои собалезнования) нельзя выводов делать.
А про сервис дизелей - глазом моргнуть не успеете, как появится много и хороших. У нас лет 5-6 назад очереди были по две недели в пару сертифицированных центров только на регулировку выхлопа. А сейчас - "на каждом повороте" хватает нормальных спецов, про официалов я уже и не говорю. Спрос родит предложение.
Эээх! А бензинок все меньше и меньше
aztek
8 May 2006


Zinc
Главная моя проблемма, что у меня движок пежо-ситроен. Больше к этому мусору, я про производителя, ни приближусь даже ни на см.
Дизеля мало ломаются, ломаются ситроены.

URA1975
Да тут не только с грм, я спромил про обслуживание вариатора, так они чтоб сказать мне смотрели есть ли вообще на него запчасти. Увидели что есть масл фильтр 120 баков стоит , значит надо менять масло-просто и гениально. Я спросил а как часто, ну, говорят, меняй тыс через 30 , хуже не будет, смешно. Да мне хоть пусть движок в сборе поменяют, главное, чтоб быстрее.
Zinc
8 May 2006


aztek
Как я высказываю какую-либо критику в сторону фокуса, сразу начинается опускание ситроена. Причём здесь ситроен??? Убрать его из подписи что ли??? Я тоже жду фокус. Но стоит ли отрицать отстствие спецов по дизелям? На бензинку запчасти какие-то в наличии есть - на дизель ничего нет.

FFSerg
По-моему пока бензинок всё больше и больше
aztek
8 May 2006


Zinc
Я как заметили не только ситроен опускаю, я еще заодно и свой движок заодно...
А про ситроен, что говорить, для меня были большие сомнения приобретать макса с таким движком я всегда не доверял французам.
форд и сам неахти а уж с французским сердцем, м-да..засада вышла, причем с французской стороны.
Вот еще пример, у меня товарищ купил c4. тыс за 10 примерно, покраска по гарантии, замена климата, замена контактоав каких-то. мерцали дисплеи, что-то с парктроником, наверное еще что-то-не знаю.
avatar
Dr.Greg
8 May 2006


Есть спецы по дизелям, ведь грузовики и микрашки где-то ремонтируются, или поломка дизеля настолько редка, что нет их?
Dm21
8 May 2006


Доброго всем времени суток! Перечитал добросовестно с 1 по 10-ю и с 53-й по 27 страничку. Вопрос, который не поднимался. Да, прогревается салон с дизельком только на ходу. А вот поддерживает ли он нормльную температуру в уже прогретом салоне? Можно ли поставить климат на 21 градус и лечь спать при забортной t=-20C ??
Zinc
8 May 2006


aztek
А почему на си-максе двигатель от ситроена? Как они связаны??? Вообщем предлагаю прекратить опускание французов, ок? Я тоже не в восторге от ситроена(больше французов не куплю).

Peace!
aztek
8 May 2006


Zinc
потому что форд воспользовался разработкой PSA
Chien Mechant
8 May 2006


Zinc
Просто эти дизели (1,6 и 2,0) - "продукт коллективного творчества" Ситроен-Пежо и европейского Форда
А 1,8 - это развитие фордовой "Рыси".
Zinc
8 May 2006


Chien Mechant
Типа 1.6 и 2.0 ломучие, а 1.8 нет? Я всё мечтал, что унас появится 2.0tdci. Значит зря
avatar
FFSerg
9 May 2006


Dm21
При наличии ПП (типа Эбершпехер и т.д) на топливе и даже без использования таймера предподогрева - проблем нет ни с начальным прогревом, ни с удержанием полученной температуры. Без этой приблуды, полагаю, на ХХ сам двигатель быстро будет выхолаживаться. Задубеть насмерть не получится, но комфорта будет маловато. У нас так дизеля без ПП не поставляются (скандинавское исполнение), а у Вас - это опция надо понимать.
И что значит лечь спать за рулем в -20?
aztek
Сам французскую технику недолюбливаю (мягко сказано), но двигатели (дизеля) у них отменные, хоть и не самые-самые...
Chien Mechant
9 May 2006


Zinc
> Типа 1.6 и 2.0 ломучие, а 1.8 нет?
А х.з.
Статистики недостаточно. Нужна хотя бы тысяча человек с пробегом, чтоб выводы делать.
Zinc
9 May 2006


В англии разница в цене между 1.8 tdci и 2.0 tdci скока фунтов?
avatar
URA1975
9 May 2006


цитата:
Есть спецы по дизелям, ведь грузовики и микрашки где-то ремонтируются, или поломка дизеля настолько редка, что нет их?

Дело в том, что это не те специалисты. Я тоже вижу часто рекламу: "Ремонт дизелей". Но нас всех здесь интересует КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!!! А таких специалистов у диллера, на данный момент, нет. Очень надеюсь, что мне их услуги не понадобятся.
aztek
9 May 2006


Могли бы хоть по одному от каждого диллерскаго сервиса на обучение послать.

Но там сложно, я сам видел , что высветил комп:возможно протечка масла, возможно что то с маховиком, возможно что то ещё и что то ещё и ещё
avatar
FFSerg
9 May 2006


aztek
Тут действительно может возникнуть проблема. Несомненно нужен опыт и знания, чтобы интерпретировать данные компьютера. Сейчас не проблема оснаститься ПК, ПО и адаптером и диагностироваться по пять раз на дню ... НО ...
Так в одной моей прежней машине долго и безуспешно искали источник детонации. Очередной мастер посмотрел на выводы компа (типа пора на свалку) и ... поступил вроде не логично заменив трубку, не имевшую касательства к тому на что жаловался комп. Трубку эту в числе прочих мимоходом проверяли, но не меняли. И все встало на свои места, двигатель заработал как новый. Подробностей не описываю, но пример из жизни - ко всей этой электронике обязательно должна прилагаться нормальная человеческая голова.
Dm21
9 May 2006


FFSerg

Например, еду из Латвии в Россию, на границе в Терехово очередь на несколько часов. И -20. Вопрос, замерзну без ППП или нет?
avatar
FFSerg
9 May 2006


Dm21
Вопросик конечно еще тот ... Могу лишь теоретически ... Не околеете, но в рубашке не посидите. Трудно сказать. Еще грамотно нужно задачу климату ставить, а не заказывать невозможное.
У меня ППП есть и при простоях на ХХ он эпизодически автоматом подигрывает движку. Стрелка температуры с номинального положения при этом не сходит. Это было при -15...-18.
Как уже тут замечали, дизель больше на полезную работу тратится, а не на прогрев атмосферы Зимой это превращается в маленький такой минусик для некоторых недооснащенных
aztek
9 May 2006


FFSerg
Вот я и боюсь, что замена турбины ничего не даст, там мож где-нить проводок окислился или еще хрень какая типа воздух подсасывает.
Они просто сидели и при мне рассуждали, что еще можно поменять, пришли к выводу , что всё необслуживаемое и не ремонтопригодное -заказываем турбину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up