Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Пока не будут.
Мой выбор бензин, так как соляра плохая, а обслуга дорогая
Соглашусь с SP66, что дизель дороговато получается.
Да и качество солярки не внушает доверия.
Поэтому выбор пал на два литра бензиновых.
Тяга не хуже точно, а в обслуге дешевши будет да и надежность по более я так думаю.
Ну не могу сказать насколько дорогу сейчас обслуживание дизеля, хотя сейчас катаюсь на TDI
Покатавшись годик на дизеле хочется теперь поездить на бензиновом движке.
Тем более, что дизель дороже, а отобъет он себя не скоро - я уже успею следующую машину купить =)
Айболит
Чтобы ответить на Ваш вопрос обоснованно, нужна информация:
о каком авто вы спрашиваете (думаю, что о ФФ 2), откуда Вы (климат, равнина или горы), какой среднегодовой пробег, важна ли комплектация ФФ 2, есть ли нормальные СТО в Вашей местности, сколько лет собираетесь ездить на авто и т.д.
Для сведения: большинство участников форума выбрали для ФФ 2 бензиновые движки 2.0/145 или 1.6/115.
Просто надо понимать, что дизель - это не только слярка, а еще и частая смена масла например
и плюс выше цена. Вот и вся экономия в тартар
Ну если наезжать по 50-60 тыс. км в год где-нибудь на юге, а спустя два года (т.е. до замены ТНВД и форсунок) скрутить счетчик пробега до 30-40 тыс.км и продать - тогда выгода от дизельного движка может и получится
Дизельное топливо имеет такую характеристику, как цетановое число. К сожалению, российская солярка не соответствует требованиям производителей современных дизельных двигателей по этому параметру в значительной степени. считаю, что эксплуатация такого автомобиля в длительной перспективе будет затруднительной и более затратной, чем у бензинового двигателя.
pvu
не уверен. Естественно солярку лучше заливать на проверенных местах. А по поводу затратности - вопрос очень спорный. Думаю, что тысяч 100 без вопросов проедешь
2PartyZan
Вы подсчитайте срок окупаемости разницы в цене бензинового и дизельного двигателя-сравните с заявленным Вами 100 тыс. пробегом и иллюзия Вас покинет!
цитата: |
Ну если наезжать по 50-60 тыс. км в год где-нибудь на юге, а спустя два года (т.е. до замены ТНВД и форсунок) скрутить счетчик пробега до 30-40 тыс.км и продать - тогда выгода от дизельного движка может и получится |
Чтож у нас за народ такой жуликоватый??? Жуть просто. Я вот считаю подлым скручивать одометр, так-же, как и замалчивать серьезные недостатки. Всегда своим покупателям говорил, когда что менял и не замалчивал пробег. Господа, неужели ради дополнительных 500 бачей вы готовы совершить гнусность и поставить человека, который может быть непрофессионалом (не лохом!!!) на бабки. Гнусно. Вот поэтому и приходится постоянно с друзьями ездить, когда они хотят машину покупать, а то желающих впарить барахло полно. Грустно, что мы так из совка и не вылезли...
AlexiSSS
Мой совет - поумерьте свое негодование, обращайте внимание на смайлики и говорите лучше по теме.
Подкрутка счетчика - это норма на рынке б/у машин.
Я так не делаю, продаю свои машины всегда своим хорошим знакомым, которые берут проверенную, небитую машину с родным пробегом.
Изложенное мнение про дизель - это чистая логика, условное допущение ряда факторов, применение которых поможет получить выгоду от использования дизельного двигателя.
Выбор модели поведения всегда остается за конкретным юзером, и зависит от его моральных качеств.
Без обид.
Главный мотив выступивших:
Удастся ли отбить переплату по цене дизеля над бензином?
Общий ответ Нет?
Ну и что:
Как отмечают все эксперты автомоб.изд. поездившие на современных дизелях это впервую очередь сумасшедшая тяга и прием в всем диапазоне оборотов, ну и в конце что то про расход - Раз ромашка.
Прочитав кучу презентаций и описаний европейского фокуса обратил внимание, что везде фигурируют новые дизеля 1,6 и 2 л про новый дизель 1,8 молчок - Два ромашка.
Т.к. покупаются новые машинки,, то проблемы с дизелем будет решать гарантия- Три ромашка.
Ну, не сказал бы что бенз 2.0 новый...
Он уже на мондео опробован
цитата: |
Ну, не сказал бы что бенз 2.0 новый... Он уже на мондео опробован |
Честно говоря, не понял - при чем тут новизна или неновизна бензинового движка 2.0? Речь вроде о дизелях...
цитата: |
Айболит Чтобы ответить на Ваш вопрос обоснованно, нужна информация: о каком авто вы спрашиваете (думаю, что о ФФ 2), откуда Вы (климат, равнина или горы), какой среднегодовой пробег, важна ли комплектация ФФ 2, есть ли нормальные СТО в Вашей местности, сколько лет собираетесь ездить на авто и т.д. Для сведения: большинство участников форума выбрали для ФФ 2 бензиновые движки 2.0/145 или 1.6/115. |
Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. , предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше).
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой.
И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика...
И в ремонте дизель очень недешев!
цитата: |
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой. И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика... |
про холодный салон бред у меня был фолксваген гольф 3 с TD 1.9 так прогревался он не медленнее чем сейчас прогревается 2.0 литровый бензиновый двигатель на моей альтезе единственоое что при очень сильных морозах -20 и ниже дизельный двигатель на ХОЛОСТЫХ оборотах может остывать но я с такой проблемой не разу не сталкивался
по поводу солярки она не хуже нашего же бензина
http://a-r.ru/new_site/more/more2.htm#n2но все же опыт эксплуатации дизельного автомобиля подсказывает мне что выгодным приобретением он станет при более высокой цене на топливо а пока дай бог окупить
У меня дизель (1.9 TDI) появился больше года назад. Тогда разница в цене на топлива была намного более существенна, чем сейчас.
Меня вот удивляют посты про стоимость ремонта и тд. Я не понимаю - народ на новой машине уже задумывается о ремонте двигателя?!?
Или машина берется на 10 лет?
Я вот покатался на дизеле. Вроде все устраивает, особенно расход. Но вот динамики не хватает немножко. Поэтому однозначно буду брать бензиновый двигатель.
однозначно буду брать бензиновый двигатель.
Вот это правильно!
цитата: |
Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. , предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше). |
Ну, в Москве и климат умеренный, и СТО по дизелям есть, и пробег предполагает быть подходящим. Судя по экономическим прогнозам, цена на 95-й бензин к концу уже этого года может вырасти до 0.8 доллара за литр, в худшем случае - до 1 доллара за литр.
В Вашем случае я бы взял дизель, при условии возможности продления гарантии на 3 и 4 год.
У товарища Фольксваген Шаран 1,9 ТДИ с пробегом под 200 тыс. км, до этого был Опель Омега с пробегом под 400 тыс. км, проблем именно с движками не было никаких.
Проблемы были только в сильные морозы при отсутствии зимней солярки. Но теплый гараж эти проблемы решает.
цитата: |
цитата: | Живу в Москве , пробег 60-70 т. км. , предпологаемый срок эксплуатации 3-4 года ( возм. больше). |
Ну, в Москве и климат умеренный, и СТО по дизелям есть, и пробег предполагает быть подходящим. Судя по экономическим прогнозам, цена на 95-й бензин к концу уже этого года может вырасти до 0.8 доллара за литр, в худшем случае - до 1 доллара за литр. В Вашем случае я бы взял дизель, при условии возможности продления гарантии на 3 и 4 год. У товарища Фольксваген Шаран 1,9 ТДИ с пробегом под 200 тыс. км, до этого был Опель Омега с пробегом под 400 тыс. км, проблем именно с движками не было никаких. Проблемы были только в сильные морозы при отсутствии зимней солярки. Но теплый гараж эти проблемы решает. |
проблема с зимней соляркой решается антигелем
по поводу динамики это у старых двигателей динамики не хватало а сейчас наоборот у дизеля тяги больше
цитата: |
по поводу динамики это у старых двигателей динамики не хватало а сейчас наоборот у дизеля тяги больше |
Тяги и у старых двигателей хватало, если мы говорим о тяге. Просто на тех дизелях, на которых я катался (без турбины) - туповаты они немного. У самого сейчас турбодизель. С турбиной, конечно, совсем иначе двигатель себя ведет, но все равно бензиновому двигателю уступает.
цитата: |
но все равно бензиновому двигателю уступает. |
у вас двигатель начала 90 годов хоть и модернезированный сегодняшние дизеля по
динамике делают бензиновые
http://www.major-ford.ru/Article_5482.html смотрите разгон с 50 до 100 на четвертой передаче двигатель
1,8 Duratorq TDCi за 9,5
1,6 Duratec Ti-VCT за 12,9
2,0 Duratec за 11,9
хотя разгон до от 0 до 100 один в один
У моего соседа Ауди-6 дизельный. Как сами понимаете - не самая плохая тачка, но тарахтит на холостых оборотах не по-детски по сравнению с моим ФФ-1. Короче - дизель не хочу только из-за звука из под капота, машина-то легковая.
Согласен с Немец, у директора дизельный Мерс Е-класс, снаружи тарахтит как трактор, хотя в салоне это особо не слышно. А лично для меня минусом еще является вонючий выхлоп дизеля. Имхо, бензиновый намного приятнее.