Bachik:
|
CDG
цитата: | Знаете, эти разговоры про охлаждение турбин мне очень напоминает мне далеко корнями идущие бла бла про необходимость прогрева движков. |
Только не обижайтесь. Вы как технарь ну просто ни какой, Вы потребитель товара (в лучшем смысле понимания, это нормально). Во вторых Вы живете во Франции, это недалеко от России конечно, но по сервису и прочим делам это земля и небо. У нас чтобы устранить любую, даже незначительную поломку по гарантии нужно доказать что ты здесь не причем. Приведу такой пример: У меня перестал гореть правый габарит. Я как и Вы бы сделали на моём месте записался на сервис. (Опущу детали). Короче даже в этой мелочи по мнению наших сервисменов виноват был я сам . "Нить накаливания лампочки была разорвана от встряски, что является следвствием неправильной эксплуатации автомобиля", и соответственно замена за мой счет (лампочку я был готов купить, но то что они предьявили за работу ни в какие рамки не входило). Что я им ответил сдесь писать не буду, забанят лет на 10 . Потом сам поменял лампочку за 10 минут. По повду прогрева двигателя, я могу привести несколько технически обоснованных версий "за" и "против" прогрева двигателя. И тоже самое про охлаждение турбины. З.Ы. Если Вы высказываете своё мнение, то обосновывайте его технически хоть как нибудь .
EvKormin
цитата: | Bachik Я правильно понимаю. что для того, чтобы турбина остывала надо не превышать 1500 оборотов? И потом выключать мотор без заморочек с выдержкой на холостых? |
И так и не так. Кратко ответиь тяжело т.к. надо объяснить как работает турбина. А щас уже не могу засыпаю. Завтра обязательно объясню как это хозяйство работает выводы сделаетете сам. |
Вы правы, по специальности я далеко не технарь, хотя не раз занимался ремонтом бензиновых машин... (Ауди, БМВ, форды американцы, Лянча...Тазы не в счет) - дизельные (ФВ, Тойоты) просто не ломались как я их не убивал - и все эти машины были у меня в России в середине - конце 90х - начале 2000 ... уверен, что тогда сервис там был не лучше. Особенно, я никому не доверял ремонт Бумеров...платишь большие деньги за ремонт, а уходишь из автосервиса с чувством, что мне за мои же деньги они еще и делают одолжение.
юююпричем не факт, что потом эта же проблема не появится через пару недель.
А на счет аргументации, мои слова проверены на личном опыте на протяжении последних 20 лет. Я, как и многие придерживаюсь мнения, что практика двигатель прогресса, а теории можно сколько угодно подтверждать пока кто-нибудь их не опровергнет
. Ради объективности допускаю, что мое мнение не истина в последней инстанции...может мне так везло со столькими дизелями и было много проблем с бензинами (хочу заметить, что некоторые машины брал новыми, а некоторые с малым пробегом ... 15-20,000 км).
Итог - дизель очень хорош но Россия к нему не готова...проблемы с сервисом, топливом, да и еще много людей ассоциируют дизель с трактором или Камазом. Ну ничего, раз вся Европа на дизеле и американцы начали свои 6-литровые махины на дизель и гибрид сажать, глядишь через лет 10, ...надцать и там все наладится
ЗЫ: не так уж серис Европейский и хорош, смотря на кого напоришься... тут сами французы гайки не крутят...западло... набирают поляков-украинцев, а те сами знаете что с авто могут сделать если все оставить на самотек.
...опять таки, говорю с учетом личного опыта.