Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
Ремонт турбин.Если МКАд в облость пересекаешь,то сразу слева поселок.Я сам не ремонтировал,но по тел.справки наводил. Полтора года назад ,катриж и работа 18т.р. стоила(снять поставить,замена).
fedor-belyy
Только там нет мануала по 2,5Т двигателю.
Кто что скажет по этой конторе??
http://turbomaster.ru/turborepair
Еду в конце месяца в подмосковье в гости, хочу заодно поменять картридж в турбине и простестировать форсунки. Картридж купил уже на eBay.
Посоветуйте в Москве или в подмосковье хороший сервис по турбинам, чтобы за нормальные деньги без проблем смогли поменять крыльчатку в турбине и рассказать о неисправностях, если еще какие будут в ней. А если там и форсунки смогут прогнать, сказать есть ли с ними проблемы, то вообще супер будет.
Спасибо.
RaverForever
катридж китай?100 у.е и доставка 50?
Нет, мелетовский оригинал из великобритании за 300 баксов. Вот лот:
http://www.ebay.com/itm/321713412334
RaverForever
за чем?и китай на али экспрес неплохой есть и в 2 раза дешевле.а ходит одинаково?так зачем платить дважды?.
fedor-belyy:
|
RaverForever за чем?и китай на али экспрес неплохой есть и в 2 раза дешевле.а ходит одинаково?так зачем платить дважды?. |
Для безусловного утверждения, что ходит так же, как оригинал мелетовский - слишком мало статистики. То, что 2 человека в теме отписалось, что у них китай ходит так же, как мелетт - еще не повод бежать и покупать китай, съэкономив 150 баксов. Для правильной статистики нужны хотя бы человек 10 с мелеттом и 10 с китаем, которые хотябы тысяч 50 проехали и на том и на том картридже. Боюсь, что такую статистику никто не предоставит.
Serj in Rogervik
15 July 2015
1
RaverForeverцитата: |
То, что 2 человека |
Буду третьим. Китай. пробег 230 тыс. все Ok.
RaverForever
если он планирует проездить на этом авто ближайшие 7-10 лет то да а если 1-2 года то китай подойдёт вполне.они дают как бы гарантию на 150000 км.на 2-3 года вполне хватит.
Serj in Rogervikмы тестю на 4 мандео поставили китай и пока 45000 тесть накрутил и ничего не дымит . масло не гонит.надува хватает.всё нормально.не понимаю зачем платить дважды.тем болие не исключино что и она в китае сделана для англии и перепродана дороже.щас китай 90 процентов запчастей для сборки авто делает и на сборочные заводы америки и европы поставляет с бирками страны закащика.
Это очень хорошо, что мы обсудили китайские картриджи, их пробег и надежность, но, всё же, вернусь к вопросу, где в Москве или подмосковье нормальный СТО, кто сможет поменять картридж и диагностировать другие поломки в турбине, если они будут?
fedor-belyy
17 July 2015
RaverForeverвопрос конечно интересный??но я в москве бываю тока по делам бизноса по этому...а сам че не можешь заменить?там сложного нет ничего.нужен тока гараж с ямой и светом и инструмент ...обычные ключи и голо
вки...
Каждый должен делать то, что он лучше всего умеет.
RaverForever
тогда смотри фирменые сто форда.где тестируют турбосистемы.
АлТекс
17 July 2015
1
[CUT]
RaverForever Диас Турбо - продажа турбин и турбокомпрессоров Диас Турбо - продажа и ремонт турбин и турбокомпрессоров
Мобильная версия8(495)150-13-69
8(800)500-13-69
Москва, ул.Котляковская, 4
Пятница Июль 17 2015
Спасибо, позвоню им, узнаю.
Igorek_Split_Port
18 July 2015
1
Всем привет)))Камрады подскажите, суть вопроса: засвистела турбина как-то странно(((До этого было легкое посвистывание увеличивающиеся прям-пропорционально разгону и раскрутке мотора не особо обращал на это внимание,а сейчас же случилось вот что: при разгоне в диапазоне от 1200 до 3500 слышу как работает турбина но не постоянный звук а как бы( виууу-вииууу-виииууу при этом имеем ускорение рывками как идет звук, но есть не всегда иногда есть иногда нет. при переходе барьера в 100-110км\ч звук усиливается и т.е такой вииууууу-виииууу-вииуууу переодически работает постоянно с одним звуком т.е вииииуууу и ускоряемся нормально но потом при достижении определленых оборотов звук пропадает и разгон с ним же...)потом опять появляется виииуууу-виииууу-виииууу(((разгон рывками и какой-то вялый( бывает как засвистит как буд-то прострелило и поперла(((Что может быть?мож кто знает? Куга 1, мтор 136 лс. дизель мкпп 08 г.г. клапан не хрюкает, ваккум есть на внешней трубке, в шланг дул вроде не шипит ничего позавчера заменил клапан егр, почитал ошибки компом была p0234 скинул,но до замены клапана егр при 140 выкидывала ошибку двиг неисправен по этому наверное вылетала ошибка. подскажите че делать ? после смпены клапана кочегарил 140 ошибки нетю
fedor-belyy
19 July 2015
Igorek_Split_Port
обычно когда трубина начинает выть это предвещает её конец.ремонт либо замена катриджа либо замена трубины.тем болие проблемы с надувом.для начала глянь патрубки резиновые воздуховодов идущие от трубины до впускного коллектора .если целые.то тогда трубинка скоро сдохнет.
Igorek_Split_Port
19 July 2015
1
fedor-belyy
Да,странная штука эта турбина))то свистит,то нет)))Вот только не понятно почему когда едешь со скоростью крейсерской 100-110 появляются рывки как буд-то отдергивает кто-то за жопку((А если в этот момент нажимаешь педальку посильнее то идет более-менее ровное ускорение ессно с лайтовый свистом))
fedor-belyy
20 July 2015
1
Igorek_Split_Portищи тут себе свой катридж и заказывай поменяешь и езди себе на здоровье .
http://ru.aliexpress.com/item/china-top-supplie...38.html
Всем доброго времени суток!
Своих Фокусов я уже продал, сейчас езжу на Santa Fe 2.2 Diesel АКПП 2013 г.
Но так как тема турбины тут тщательно разобрана, а принцип работы моторов одинаковый,, может кто подскажет в чем может быть дело.
Месяца три назад при пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх". Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
Звук "шх-шх" - это взбесившийся сервопривод турбины, который почему-то передергивает тягу управления.
За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а потом также внезапно исчезают.
При резком ускорении никаких глюков нет.
Чем это может быть вызвано?
Глючит сам сервопривод или какой-то из датчиков двигателя может провоцировать такую ситуацию?
Дилер разводит руками...
Спасибо!
IvanTDI:
|
а принцип работы моторов одинаковый |
Абсолютно не факт!
Например, на Н1 турбина с механизмом CVT управления геометрией - а это, если не ошибаюсь, вакуумный регулятор.
Всё-таки Хуендаям далеко ещё до Европы...
Так что, очень даже может быть, что Ваша проблема чужда фордовским моторам.
Заводите руки дилера за спину...
цитата: |
Всё-таки Хуендаям далеко ещё до Европы... |
У меня тоже не сервопривод.
metel
24 July 2015
krll:
|
с механизмом CVT управления геометрией |
ну, во-первых CVT это из другой оперы
во-вторых, путаете с VGT, но это общее обозначение турбин с изменяемой геометрией.
в-третьих, на фордовских моторах тоже есть вакуумный сервопривод
АлТексвот как раз на нашем с тобой моторе стоит такой сервопривод, управляемый вакуумным электроклапаном
metel
Это я и имел ввиду ,что управляется через вакуум.
Коллеги, подскажите, 1.8 tdci появился раздражающий дребезг при достижении 3000 оборотов. Перелопатил всю машину, сменил уставшие ролики натяжителя, починил муфту кондиционера и много еще каких мелких косяков. Наконец нашел причину - дребезжит тяга геометрии турбины. В этом диапазоне оборотов она находится без натяга и болтается. Подложил тонкие шайбы для устранения осевых люфтов, однако заметил, что имеется еще в самом редукторе привода геометрии. Вопрос в следующем: Этот люфт должен присутствовать или разбило уже червячную пару? И есть ли внутри возможность как-то устранить его?
люфт должен быть небольшой. Вскрой и намажь червяк тефлоновой смазкой.