Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
stiv40
в июне купил за 11400 плюс доставка самара-ростов 400р
сечас это стоит 14500-15500
stiv40
Если по поводу сигналки - Pandora dxl 3300 со встроенным кан модулем, плюс сего дейвайса в том, что можно обновлять программу с поддержкой для разных авто и управлять всем через цифровой канал используя родные фишки авто (поднятие стекол, автоматический свет, сигнализация, центральный замок и т.д.) при этом без всяких подключений по старинке через врезание в проводку.
На рынке есть аналоги тоже с кан модулем. Еще один плюс, если у вас без ключевой доступ в авто и заводится с кнопки - можно организовать слейв режим в котором сохранится сей доступ. Также если можно подключить к оборотам турбины датчик, то реализовать интеллктуальный турботаймер, который в зависимости от нагрузки будет регулировать время работы таймера (жаль на соренто не получилось организовать)
Tocon
Извиняюсь конечно, но попроще нельзя объяснить, я в терминах не очень... И сколько денег будет стоить такая Пандора?
В деньгах что-то около 18 т.р. вместе с установкой, сама сигналка не помню во сколько обошлась.
Если попроще - у вас, например, есть кнопка запуска в авто (нет замка зажигания и машина открывается нажатием на дверной ручке на кнопу когда рядом чип-ключ), вам нужно, чтобы работала сигнализация, заводилась также с кнопки и работал автозапуск и при этом также можно было открывать машину родным чип-ключом. Для этого устанавливается данная сигнализация, которая позволяет сохранить доступ в машину все с тем же чип-ключем, но при этом на охрану ставилась сама.
Данный режим называется Slave (раб). Кроме того вся связь осуществляется посредством кан-шины, то есть использует родные функции через компьютер (ну или чип управления если так можно сказать) автомобиля, что упрощает (но если есть поддержка данной модели авто) подключение сигнализации.
Tocon
У меня всё намного проще, нет никакой кнопки, и никакой сигналки вообще. Всё что есть-один ключ замка зажигания
stiv40:
|
Tocon У меня всё намного проще. Всё что есть-один ключ замка зажигания |
Да уж проще не куда. Для реализации автозапуска, как правило второй ключ нужен.
Мишуха
И второй в наличии. А как же без него? Что даёт второй ключ?
цитата: |
Что даёт второй ключ? |
При установке сигналки с запуском, второй ключик прячут где нить в торпеде или рядом, для того чтобы активировать иммобилайзер(противоугонка) во время запуска двигателя сигнализацией. Она ведь зажигание сама включает без ключа. В противном случае сигнализация будет в тупую маслать стартером не имея никакого результата. Как вариант из одного из ключей аккуратно выковырнуть чип и спрятать в торпеде. Мне так на десятке делали.
SilentSmart
27 October 2010
цитата: |
как правило второй ключ нужен |
достаточно просто запрограммировать болванку (без насечек) - еще одна степень защищенности
вторым плюсом к этому будет наличие двух оригинальных ключей на руках, что немало важно также и для страховой
SilentSmart:
|
цитата: | как правило второй ключ нужен |
достаточно просто запрограммировать болванку (без насечек) - еще одна степень защищенности вторым плюсом к этому будет наличие двух оригинальных ключей на руках, что немало важно также и для страховой |
Что-то не пойму о какой защищённости речь, если ключ всегда в машине. Угонщику достаточно вставить болванку/силовую отвертку в замок зажигания, ведь иммобилайзер будет "нюхать" свой ключ.
Поэтому и пишут о нецелесообразности установки сигналки.
Подскажите пожалуйста!!!
хочу подключить турбо таймер Абсолют TTX, куда подключать провод тахометра?,
может быть к преборке? если да то какова он цвета.
TDIC
Не подключишь ты эту функцию, все в цифре идет, программируй стандартное время.
TDICцитата: |
хочу подключить турбо таймер Абсолют TTX, куда подключать провод тахометра?, может быть к преборке? |
Вариантов нет! У нас на тахометр идет цифровой сигнал, а Абсолюту аналоговый нужен! Сам бился с этой проблемой (у меня ТТ-1, тоже самое только без дисплея), пока не решил. Нужен конвертер иначе ни как!
Кстати (не ради спора, а для интереса) про необходимость турботаймера на современных дизелях.
Тут ролик про систему старт-стоп, машинка турбодизельная, просто тупо глушит-заводит и ездит.
МишухаПрикольная штука, только по нашим пробкам расход ещё больше будет.
В вялотекущей пробке постоянно старт-стоп... на запуск двигателя сколько топлива уходит, ну и стартеру с аккумулятором скучно не будет!!!
ЕКО- в этом и кроется суть. Для экологии "+", а для движка/стартера "-"
Мишуха
27 October 2010
Не только экология, топливо экономится, движку и стартеру ничего не будет, там гена и стартер специальные стоят.
Мишуха
С топливом ещё вопрос. При запуске двигателя расходуется энергия аккумулятора, которую после запуска восполняет генератор, отбирая энергию у двигателя, который на это тратит лишнее топливо. А производителю авто чихать на затраты покупателя во время эксплуатации. Экология ВАЖНЕЕ.
Тогда еще один вопрос к знатокам!!!
к каким проводам колодки зажигания подключать Абсолют?
Мишуха
27 October 2010
Схема есть подключения ??
На замке клемма 30 - (на ней всегда 12В) красный провод, это 4-й контакт разъема замка
клемма 15 (12В при включенном зажигании) зеленый с желтыми полосками, 1-й контакт разъема.
Этот зеленый с желтым подлежит разрезанию, для врезки реле.
Да схема есть, все понял. Спасибо за оперативность)))
SilentSmart
27 October 2010
Bachikцитата: |
Уже несколько раз тут обсасывали это! И кто хочет поставить себе авто запуск их не переубедить. Это же круто, удобно, здорово и т.д и т.п. + крутой брелок и заверения производителя сигналки, что она даёт гарантию от угона на 100% |
понятно, без комментариев
SilentSmart
27 October 2010
ник348цитата: |
Что-то не пойму о какой защищённости речь, если ключ всегда в машине. Угонщику достаточно вставить болванку/силовую отвертку в замок зажигания, ведь иммобилайзер будет "нюхать" свой ключ |
Вопрос такого плана - будет ли угонщик искать эту самую болванку, если ему нужно будет для этого разобрать полмашины?
проще взяться за соседнюю. А уж куда спрятать болванку - это зависит от мастерства и желания(!) установщика.
Еще момент. Могу сильно ошибаться, завтра же узнаю, но afair в New Mondeo / Galaxy / S-MAX / Kuga провернуть личинку не родным ключом очень проблематично. Повторюсь, могу ошибаться, провентилирую вопрос.
Bachik
27 October 2010
1
Даже средненький иммобилайзер, как противоугонное устройство гораздо круче чем самая навороченная современная сигналка.
Установкой функции авто запуск иммобилайзер отключается (обходится). (чего бы там не заявляли производители сигналок, другого способа нет).
Проще, уже объяснить не могу!
Один момент хлопцы! В случае установки сигналки с автозапуском или хотя бы просто с двусторонней связью, то функцию иммобилайзера выполняет сам брелок сигналки. Если основной блок сигнализации его не видит в поле досягаемости, то фиг вы машину заведёте. Простой пример, села батарейка в брелке передатчике...
SilentSmart
28 October 2010
Bachik
Вместо ржущих смайликов лучше поведай нам, не особо одаренным, как ты собираешься запустить, да скажем, мою машину, имея на руках "одну лишь отвертку".
kaw34rus:
|
... функцию иммобилайзера выполняет сам брелок сигналки. ... |
здесь собака и зарыта, перехватить сигнал брелка сканером нужна 1 секунда, дальше твой брелок не нужен, нужен другой который сгенерирует сканированный сигнал ... и алга машина поехала куда нужно угонщику. А вот подобрать сигнал штатного иммобилайзера нужна совсем другая аппаратура и времени на несколько порядков больше.