Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
363,3K
views
224
members
1,5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
11 June 2021mobile


VladKrym
Регулируй Турбину и будет тебе счастье
xyligan7778
16 July 2021


может кто в курсе от чего подойдут 3 болта которыми прикручивается геометрия?? или может есть у кого артикул родных. 1.8 ккда
posted image
igumnov66
19 July 2021


xyligan7778
Высверливаешь старые и в магазин крепежа. Цена - копеки и 100% есть в наличии) Сам так же искал болты фланца маслослива турбы - долго рыл каталоги, потом просто приехал в профильный магаз, отдвл 15 рублей и уехал
xyligan7778
19 July 2021


igumnov66
у меня нету в городе таких магазинов где кучу болтиков на выбор... одна сыромятина под 6 гранный ключ...да и турбина щас собрана, подбирать не получится
igumnov66
20 September 2021


Доброго времени суток, камрады...

У меня случилась неприятная ситуация, всю ветку перелопатил, а ответа так и не нашел.

Имеем форд фокус 2007 год, 1.8 турбодизель.

Турбина после ремонта (февраль 2020)

Патрубки усиленные (синие силиконовые).

Суть проблемы - со временем (месяца 3 назад) при увеличении наддува стал появляться звук, писк - верезг, очень похожий на сильно прослабленный ремень вспомогательных агрегатов. Такой визг появлялся в районе 2,5-2,7 тыс оборотов под нагрузкой, сейчас спрогрессировал до такого состояния, что при 1200 оборотах и небольшом нажатии на педаль визг уже появляется. Вчера перелопатил все шланги и соединения от турбы до впускного коллектора, ничего визуально не нашел... Чтобы удостовериться, что это не дыра в патрубке, снял угловой, идущий от турбины (то есть, по факту полностью отсоединил впускной тракт от турбы, турба дула под капот), на стоящей машине газанул до 2,7-3 тыс оборотов, свист остался, то есть явно это не дырка во впуске... До этого снимал ремень вспомогательных агрегатов полностью, чтобы его исключить - покатался так в режиме "пинок под *опу", визг никуда не делся... Подлез к валу турбы пальцами,- люфта не обнаружил от слова "совсем", при вращении, вроде как, ничего лопатки не подкусывает...

Звук однозначно связан именно с нагрузкой на двигатель, то есть, можно набрать обороты до 2-2,5 тысяч под сопровлождение этого визга, оставить включенной передачу и отпустить газ - визг тут же исчезает...

Ни у кого никаких доводов, случайно, не имеется? Или всё же меня ждет снятие ТК и дорога в сервис по турбинам на диагностику?

Заранее спасибо.
avatar
KOTYRA
20 September 2021mobile


igumnov66
Проверяй прокладку на впускном коллекторе чаще на нем пробивает ну или выпускной,у меня так же было-думал турбина а оказалось прокладка на впускном,ещё посмотри на креплении турбины к выпускному коллектору-там прокладка из металлического кольца,может не совсем ровно поставили или оставили старую прокладку и она прогорела.
avatar
kozzy
20 September 2021


igumnov66
ролик натяжителя верхнего ремня ГРМ проверь
igumnov66
20 September 2021


KOTYRA
Благодарю за ответ, у меня тоже оставались сомнения насчет прокладок на выхлопе и как раз всё сходится с теорией - под нагрузкой поток выхлопа на низких оборотах примерно одинаков с потоком выхлопа на высоких оборотах без нагрузки, поэтому, на стоящей машине свист появляется только в районе 3 тыс, а под нагрузкой с 1300
igumnov66
21 September 2021


Добрый день! Вчера вечером после работы психанул, снял жабо и стал рассматривать подкапотное в районе турбины...

Обнаружил вот это "чудо"
posted image
Судя по всему, инзначально трещинка была некритичной и "свисток" включался только под большой нагрузкой, со временем шов разошелся и свистуля стала работать с самых низов) Очень надеюсь, что проблема именно в этом и не придется лезть дальше...

Если после проварки проблема останется - обязательно отпишусь)
avatar
Serj in Rogervik
21 September 2021


igumnov66
Сажи как то маловато
igumnov66
6 October 2021


Трещину устранил, гофру заменил. Звук кипящего чайника никуда не пропал - буду копать дальше. В ближайшие планы входит снятие и осмотр выпускного коллектора, если и там уж ничего не найду, буду думать дальше)
avatar
KOTYRA
6 October 2021mobile


igumnov66
Все верно, у меня помимо прокладки как то выпускной коллектор лопнул и тоже был свист, сварка не поможет. Б.у коллектор купил за два рубля.
igumnov66
7 October 2021


KOTYRA
А не у Вас ли на драйве фотку видел - там по-моему трещина в коллекторе была и картридж турбы менялся?
А так, вообще уже не знаю, на что думать. На мой взгляд, сама турба так свистеть не может - если бы холодная или горячая часть люфтили, то на той скорости, которой вращается вал, от одного прикосновения крыльчатки разнесло...
avatar
KOTYRA
7 October 2021mobile


igumnov66
Тут есть на форуме это, на драйв вроде не выкидывал. А так все верно было дело.
igumnov66
22 October 2021

2

Итак, проблема свиста была найдена.

Расскажу вкратце - трещина на катколлекторе была заварена, свист остался. Было принято решение снимать выпускной коллектор с попутной заменой прокладки и колечка на турбе. Прокладки были заменены, коллектор цел, но звук никуда не делся. Думал, что хана турбине. На всякий случай снова скинул патрубок, прощупал крыльчатку - люфта не обнаружил, вал крутится очень легко. После долгих мозговых пыток додумался "на авось" поменять прокладку ВПУСКНОГО коллектора. Меня ждал эпик фэйл с тем, что впускной коллектор снимается ПОСЛЕ выпускного (привет инженерам-стоматопроктологам Гены)... Как итог - снял всё навесное с ГБЦ, после чего по очереди начал накидывать обратно с новыми прокладками и запускать, то есть выполнив каждый пункт заводил автомобиль и газовал...
Последовательность действий такая:
-прикрутил впуск (свиста нет - почти уверен,что соединение герметично)
-прикрутил выпуск (свиста нет - стык ГБЦ и коллектора герметичен)
-установил турбину, обжал соединение кольцевым хомутом (на этом этапе заводил с закрытыми глазами, ибо пятая точка сжималась от одной мысли попадалова на турбу, но все обошлось - свиста не было)
-установил катколлектор на место (значит стык тоже живой)
-надел на законное место угловой патрубок, ведущий от металлической трубы во впускной коллектор -свиста нет.

После этого можно сказать "уррра", так как проблема решена. Газовали до 4 тыс оборотов, звука не было. Прокладка впускного коллектора по консистенции была похожа на текстолит - крошилась прямо в руках...

Пробной поездки, увы, не состоялось, так как сейчас на переборке передняя подвеска. Но результат явно есть.

Всем спасибо за мысли и наводки. Возможно, моё решение уже где-то было описано, но я, перечитав кучу подобных тем (не только по фордам, а вообще по турбодизелям), просмотрев кучу видео на ютубе, встречал только упоминания о том, что при таких звуках либо скоропостижно "кончалась" турбина, либо обнаруживалась дыра в интеркулере (патрубке), либо трещина/прогар прокладки на выпуске.

Цена вопроса прокладки 350 рублей, взял китайскую аджусу - ждать не было времени, а оригинал только под заказ... Попутно сменил колечки и прокладку выпуска - это еще + 1400 рублей. В общем и целом считаю, что сумма в 2000 деревянных за решение такой назойливой проблемы некритична.
VaRiToS
4 November 2021mobile


Кто в курсе? Фф2 1.8 tdci поменял турбину на бу а там штекер актуатора не совпадает с фишкой потом посмотрел на них маркировки разные была 752406 поставил 712120 что подскажите ? возможно ли просто перекинуть актуатора местами или там какая калибровка будет нужна ?
VaRiToS
4 November 2021mobile


Groz2943
Что удалось разузнать по поводу разных штекеров на турбины ?
Groz2943
4 November 2021mobile


VaRiToS
Я старую отремонтировал. А на счёт замены актуатора думаю не прокатит. Турба от Мондео значит у тебя бу,вроде тоже 1.8 но не тот движка
VaRiToS
4 November 2021mobile


Groz2943
Ну если актуатор свои поставить по идее все настройки должны остаться прежние, железо то в трубе одинаковое
Groz2943
4 November 2021mobile


VaRiToS
Актуатора разные,длина тяги актуатора разная. Там не все так просто.
VaRiToS
4 November 2021mobile


Groz2943
А каком нибудь спит с информацией нет по данному вопросу, просто голова круго все поменял поставил и тут попадос все коту под хвост караул ...(((
Groz2943
4 November 2021mobile


VaRiToS
У меня круче было. Покупаю именно новую оригинальную турбину. Отдаю на замену турбины машину,турбину устанавливают и после звонят и говорят что разъем не подходит. В общем отправляю свою на замену картриджа а эту отправляю обратно продавцу,благо что человек хороший и забрал ее обратно. Инфы уже особо и не помню,но многие ремонтники отговаривали от идеи замены актуатора. Никто не давал гарантии что все будет ок. Я не стал заморачиваться и отремонтировал свою старую
VaRiToS
4 November 2021mobile


Картридж Китай ? Или какой? Скока обошлось ?
Groz2943
4 November 2021mobile


VaRiToS
Картридж jerone Китай. 17 000 кажись вышло,точно не помню. Делал человек с Питера,отправлял ему почтой,после сборки проверил на стенде и распечатку мне отправил вместе с турбиной. В конторах начинали разводить на ремонт актуатора и замену картриджа не видя даже турбины 😁. Если нужно могу скинуть номерок
avatar
KOTYRA
5 November 2021mobile


VaRiToS
Мне когда ремонтировали турбину и меняли картридж, актуатор после всего калибровали специальной приблудой. После замены проехал больше 100 тыс км
avatar
Serj in Rogervik
5 November 2021


VaRiToS
А на актуаторе есть разъём?
VaRiToS
5 November 2021mobile


Serj in Rogervik
Конечно есть, как же бортовом будет им управлять.
Бывают разные актуаторы электрические они с разъемом и вакуумные у них вместо проводов трубки
avatar
Serj in Rogervik
5 November 2021


VaRiToS
Я про вакуумный с разъемом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up