Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
joy111после прогрева движок работает идеально, напрягает эта детонация движка и вибрации в салоне, но через 2 минуты все пропадает...и чем это сулит?
Serj in Rogervik
28 March 2017
1
Если свеча то летом пройдет, до зимы. Если льет форсунка последствия по хуже.
soldnerцитата: |
после прогрева движок работает идеально |
Работает идеально-а запах не сгоревшего топлива присутствует?
цитата: |
напрягает эта детонация |
Неравномерная работа движка после холодного запуска-или свеча(чи) не работает,или форсунки льют(гидроплотнось распылителей нарушена).
Ситуация будет ухудшаться(по Законам Мэрфи).
evgkolesniko
какие кольца стояли что сьели хон?
Ребята не могу турбину поставить на место.Трубку гофрированную прикрутить не могу.гнется очень туго болт закрутить не получается.Ее как из двигателя вытащить и нужно ли это делать?
gluh64:
|
Ребята не могу турбину поставить на место.Трубку гофрированную прикрутить не могу.гнется очень туго болт закрутить не получается.Ее как из двигателя вытащить и нужно ли это делать? |
Вообще все одел. Снял каталик и доступ открылся.
Немогу открутить болты крепления изменяемой геометрии к картриджу турбины один кое как поддался два стоят капитально хотя предварительно прежде чем откручивать обстукал корпус не помогло уже успел сорвать шлицы на звездочках болтов думаю высверливать можно ли на их место ставить обыкновенные болты или это какие то термостойкие?
amid7
12 June 2017
1
Krig46
Термостойкие как пластик привода . Конечно можно ставить любые болты, главное чтоб резьба была такая же и длина соответствующая.
Подскажите пожалуйста поставил новый картридж турбины появляется свист при перегазовке и валит чёрный дым это приговор картриджу или есть надежда что можно как то всё исправить?
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, толковый сервис в ЮВАО Москвы по ремонту дизелей или конкретно турбин. Имеется очень нехороший вой при нагрузке, нужно смотреть чем это вызвано, но не могу определиться с местом ремонта. У кого был опыт обращения поделитесь, пожалуйста, опытом и рекомендациями
Течь турбины. Господа и KOTYRA
Всем добрый день. Турбина подгоняет масло во впуск, объемом около 150-300 гр. за 5000 км.
У кого какой расход был до замены картриджа и как быстро прогрессирует гон масла?
KOTYRA
18 September 2017mobile
cfif74
У меня до замены картриджа гона масла не было, от замены до замены. Был сильный Люфт и вой. Поэтому и постарался поскорее поменять, что бы масло не погнало-разнос двигателя и тд.
cfif74
18 September 2017
KOTYRA
замена картриджа поможет реально устранить течь?
картридж одинаковый для разных дизелей 115 л.с и 106 л.с.?
KOTYRA
18 September 2017mobile
cfif74
А с чего ты взял, что это турбина так гонит масло? Мой картридж который я заказывал на али подошёл на дорестайлинг. Лучше конечно в начале разобрать посмотреть,что бы убедиться!
cfif74
18 September 2017
KOTYRA
1. Промыл кулер полностью с впускной системой.
2. Промыл отстойник для паров масла.
Сейчас на входе в кулер появилось опять масло (сопливит) ну и соответственно уровень падает медленно.
После капиталного ремонта уровень был почти макс. сейчас через 5000 ниже половины. Т.е. примерно грам 200 ушло.
3. Конечно не исключено выброс малса во впуск из крышкки головы -думаю мало вероятно т.к. компрессия до 22-24. Да и из заливной крышки не сильно фонит.
KOTYRA
Конечно, есть еще один вариант-это подзасранный катализатор.
Вариант забитой трубки отвода масла от турбины отпадает -проверен.
KOTYRA
18 September 2017mobile
1
cfif74
Не факт, что это турбина гонит масло, интеркуллер снимал от туда масло текло? Если патрубки внутри в масле это нормально, у меня тоже они немного масляные внутри до замены картриджа и после, смотря конечно сколько)), если бы у тебя так уходило бы масло с турбины в впускной колектор то двигатель скорее всего уже давно в разнос бы пошёл. Я так понимаю, двигатель перебрал без расточки цилиндров!? Если так то вот тебе и жор масла, через кольца, пока они не притруться, элипс в цилиндрах не мерил прибором?
5000 уже давно притерлись, из кулера не текло но капало))
KOTYRA
19 September 2017mobile
cfif74
Ну тогда разбирай турбину и покупай картридж. Больше не чему тогда масло гнать.
KOTYRA
Пытаюсь оценить этот гон) 200 -300 грамм на 5000 этоже не много , даже с учетом притирки колец. Официалы дают 1 литр на 1000 км.
KOTYRA
19 September 2017mobile
cfif74
Не понял-официалы говорят 1л на 1000км это норм? Тоесть от замены до замены 10л масла долить?
kozzy
19 September 2017mobile
KOTYRA
Ну все правильно же))) Как раз к моменту замены и масло заменено )))
kozzy
сам то на скольких перебрал?
знаю дизель 1.8 tdci с пробегом за 220к так же сопливет в кулер грам 200-300 ездит полет нормальный.
kozzy
20 September 2017mobile
cfif74
На 152. После обкатки уже 8000. Сегодня ещё 1000 будет. Расхода нет
Kurdyum-57
23 September 2017
всем привет фф 2008 пробег 450т турбина сначала зашумела уже свистит движок недымит масло негонит сколь еще протянет вопрос что лучше картридж или полностью турбину кто ьенял подскажите буду признателен
KOTYRA
23 September 2017mobile
Kurdyum-57
Привет а разницу в цене видел между турбиной и картриджем? По моему лучше поменять только картридж по крайней мере я так поступил. Все остальные узлы целые! На Люфт пробовали старую?
Kurdyum-57
23 September 2017
Привет!А как проверить Люфт. На входе снять шланг и попробовать пальцем?
KOTYRA
23 September 2017mobile
Kurdyum-57
Совершенно верно, если ты говоришь свистит-воет, то скорее всего он там есть!
Kurdyum-57
С таким пробегом не надо мерять люфт, надо просто снять турбину на обслуживание и заменить картридж.