Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
363,2K
views
224
members
1,5K
posts

DDN1
24 March 2008


zim84
Есть в Excellent. Нагрев турбины не отслеживает ни одна сигнализация. Может отследить только недавние высокие обороты и на этом основании отработает турбо-таймер. Подключать не стал - придется расстаться с одним ключем, оставить его в машине (в обходчике).
avatar
stas1580
25 March 2008


D
DDN1:

zim84
Есть в Excellent. Нагрев турбины не отслеживает ни одна сигнализация. Может отследить только недавние высокие обороты и на этом основании отработает турбо-таймер. Подключать не стал - придется расстаться с одним ключем, оставить его в машине (в обходчике).

зачем оставлять в машине ключ? иммобилайзер опрашивает ключ только при запуске
avatar
Bachik
25 March 2008


DDN1
avatar
stas1580:

D
DDN1:

zim84
Есть в Excellent. Нагрев турбины не отслеживает ни одна сигнализация. Может отследить только недавние высокие обороты и на этом основании отработает турбо-таймер. Подключать не стал - придется расстаться с одним ключем, оставить его в машине (в обходчике).

зачем оставлять в машине ключ? иммобилайзер опрашивает ключ только при запуске

Совершенно верно. Ставите машину под охрану и по делам (вместе с ключем). Турботаймер отработает и передаст полномочия ИМО
DDN1
25 March 2008


stas1580
Bachik
Без ключа (без обходика) двигатель не работает. Мне пытались подключить турбо-таймер без изготовления обходчика. Результат - машина не заводится вообще, на эвакуаторе к дилеру. Дилер нашел и очистил ошибки по всем системам. Машина завелась. Приговор установщика - турбо-таймер на данной машине без обходчика невозможен.
Хотите испытать подобные приключения - можете попробовать.
avatar
JayJay
25 March 2008


Блин, зачем на нашей турбине низкого давления турботаймер, а? Если на оборотах выше 1700 не глушить, то ничего лопаткам турбины не будет!
avatar
Bachik
25 March 2008


DDN1
ИМХО руки кривые у установщиков были. О том как подключить турбо таймер уже стдесь в ветке было. Вы не путаете турботаймер с удаленным запуском?

Когда я притащил диллерам свой турботаймер. И спросил на счет установки, они изучили паспорт таймера и сказали могём. Не сошлись в цене. Сам какнибудь поставлю.

JayJay
цитата:
Блин, зачем на нашей турбине низкого давления турботаймер, а? Если на оборотах выше 1700 не глушить, то ничего лопаткам турбины не будет!
Дело не в лопатках, а в нагреве турбины.
DDN1
25 March 2008


Bachik
За установщика не ручаюсь, но работает по идее давно (около 7 лет наблюдаю его сообщения здесь и на auto.ru). Может быть дело в том, что ФМК изменил прошивку, что он делает, судя по всему, регулярно. Дилер не смог объяснить что произошло. Просто стерли ошибки и двигатель запустился. На повторные эксперименты ни установщик, ни тем более я, не решились.
avatar
Bachik
25 March 2008


DDN1
А ошибки стирали, как за деньги или типа по гарантии? А то соберусь ставить могу и сам встрять .

Да вот ещё вспомнил. Кто то недавно сдесь в ветке писал (хозяин бензинового Фокуса). Что катался на соседском дизеле и ему показалось, что скоростя включаются как то не четко. Так вот справедливости ради отмечу. Что HEC с Люберецкой фокусировки проехав на моём отметил тоже самое. Навеное так оно и есть, видимо мы привыкли.
DDN1
25 March 2008


Bachik
Случай, естественно, не гарантийный - связан с посторонним вмешательством. Все расходы (эвакуатор, диагностика) за счет установщика. Дел натворили, но к их чести быстро устранили. На следующий день на эвакуаторе к дилеру, еще через день - забрал машину. Без наличия у них определенных отношений с дилером, так быстро вряд ли сделали бы.
По поводу передач - у себя подобного не замечаю, но был у меня один очень странный сучай. Расслабился и заглох при трогании (на наших дизелях, думаю, все это испытали ). Вижу - вроде не заглох до конца, обороты почему-то около 200 . Включаю передачу, отпускаю сцепление - машина не трогается, обороты не увеличиваются. Выключил-включил зажигание, вроде все восстановилось.
avatar
танк
25 March 2008


avatar
JayJay:

Блин, зачем на нашей турбине низкого давления турботаймер, а? Если на оборотах выше 1700 не глушить, то ничего лопаткам турбины не будет!

Лопаткам то ничего небудет, а вот подшипник накрыться может.Сначала масло начнет гнать, а затем и рассыпаться может, со всеми вытекающими.

А вот на счет турботаймера: на моей сигналке, для использования данной функции нужен дополнительный модуль-типа релюхи какой то, когда ты ключ из зажигания вытаскиваешь выходишь из машины, ставишь сигналкой на охрану срабатывает центральный замок контакты в этом модуле остаются замкнутыми заданное кол-во времени, например 2 мин. и после этого размыкаются, после этого активизируется датчик удара.

А про передачи -на холодный движок не так четко включаются, но это 100% из-за непрогретого масла, с залитой синтетикой было бы лучше, а так при резком разгоне иногда со 2 на 3 не сразу попадает, но это наверно руки ...
andrey_531
25 March 2008


У меня на моём стареньком 190 стоит сигналка (наша MS) с автозапуском , когда я дистанционно завожу, то всё стоит под охраной если по колесу стукнуть она заглохнет ,мне что то установщики говорили про снижение уровня чувствительности на это время.
avatar
Ramezess
25 March 2008


JayJay
а почему ты решил, что у нас турбина низкого давления?? по твоему мои 1,8 атмосфер, которые дуются на 3,4 и 5ой передачах при овербусте - это низкое давление? НА СТхе чипованной 1,3 чтоли максимум... приведи тада пример высокого давления
andrey_531
25 March 2008


Да на низкое давление не тянет.
avatar
zim84
25 March 2008


Ну так что, никто не может посоветовать сигналку с функцией турботаймера. У кого-нибудь наверняка стоит турботаймер.
avatar
Ramezess
25 March 2008


zim84 насколько я знаю - ни у кого... были бы у тебя суба СТИшка -сил на 350 - вот это я понимаю адекватная тема для турботаймера и прочего... наш трактор - другая тема. нагрузки не те явно.
avatar
stas1580
25 March 2008


zim84

да бери любую
у меня ms400-dp, с меткой...
Agapid
26 March 2008


У меня стоит турботаймер TT-01 (Альтоника делает)
Всегда тупо работает полторы (примерно) минуты, независимо от того, какие обороты были. Кстати, если просто включить зажигание и не включать двигатель, то зажигание поддерживается те же полторы минуты.

Ставил в Автоне, который недалеко от м. Домодедовская.
Сигналка тоже альтониковская. Все прекрасно уживается друг с другом.
avatar
Bachik
26 March 2008


Agapid
Я там же покупал именно эту же, тока пока не поставил. Так вот там в руководстве по установке как и говорил танк написано что нужна релюха. (Причем самая обычная справится.)
А по поводу того что она тупо работает полторы минуты, есть два варианта: первый это при установке не подключили сигнал от тахометра (возможно чтобы не париться). И второй, если подключено всё полностью то там всеравно два режима в первом в ручную выставляеш опеделённое время (те же 1,5 мин.) и второй интеллектуальный, в инструкции описано как его включить (но его для этого режиама ещё обучить надо, это тоже описано как сделать.)
andrey_531
26 March 2008


Да именно эти сигналки моя MS-360(без метки), а MS-400 с меткой и там есть ещё возможность дистанционного запуска, причём для дизелей с прогревом свечей, можно подключить MS-пейджер.
avatar
DieselPower
26 March 2008


JayJay
вы считаете что 1,8 бар это низкое давление?
на бензиновых моторах такое избыточное давление можно встретить лишь на каких-нибудь переделанных ниссанах скайЛайнах с мощностью 500 лс и выше.

Другое дело что у нас температура выхлопа до 800 градусов, а у бензина до 1000.
поэтому мне кажется что достаточно перед остановкой мотора дать ему поработать 30 секунд на околохолостых оборотах и всё.
avatar
Bachik
26 March 2008


Парни Вы зря JayJay напали. Я тоже гдето читал, что у нас установлена турбина низкого давления. Меня это тоже удивило но заморачиваться не стал. Так что думаю он это тоже не с потолка взял.
Вот сдесь статья правдо про мондео, но косвенно тоже написано о турбине низкого давления
А так конечно давление достаточно высокое. Это примерно как ТАЗ и Фокус тоже однокласники. Клас "С"
EvKormin
18 April 2008


avatar
DieselPower:

а АБС - тоже на всех без исключения... правда за нее платить надо все равно отдельно

Ничего подобного!
Входит в стоимость базового комплекта дизеля.
Только что получил FF2 Универсал дизель.
Считал по конфигуратору. Совпало с салонной ценой.

Очень прошу специалистов: на каких оборотах включается турбина? Я это находил в ветке раньше, но сейчас пролистать 185 страниц - совершенно нереально!
Помогите!
avatar
Bachik
18 April 2008


EvKormin
цитата:
Очень прошу специалистов: на каких оборотах включается турбина? Я это находил в ветке раньше, но сейчас пролистать 185 страниц - совершенно нереально!

Турбина работает на всех оборотах (конструкция такая). Эффективный надув турбины начиается в районе 1700 (200 +/-) об.мин
EvKormin
18 April 2008


avatar
Bachik:

Турбина работает на всех оборотах (конструкция такая). Эффективный надув турбины начиается в районе 1700 (200 +/-) об.мин

Bachik
Я правильно понимаю. что для того, чтобы турбина остывала надо не превышать 1500 оборотов? И потом выключать мотор без заморочек с выдержкой на холостых?
avatar
CDG
18 April 2008


E
EvKormin:

avatar
DieselPower:

а АБС - тоже на всех без исключения... правда за нее платить надо все равно отдельно

Ничего подобного!
Входит в стоимость базового комплекта дизеля.
Только что получил FF2 Универсал дизель.
Считал по конфигуратору. Совпало с салонной ценой.

Очень прошу специалистов: на каких оборотах включается турбина? Я это находил в ветке раньше, но сейчас пролистать 185 страниц - совершенно нереально!
Помогите!

...пишу то, что читаю в сопутствующих бумажках:

1.8 TDCi
115 ЛС (280/300" Nm)
137 граммов на км, 6 фискальных лошадей, по которым исчисляют всякие там авто налоги на и от которого цена страховки зависит. Эти же данные указаны и для Трендов и для Гий и для Титанчиков...
Так что пардон, что не смог отвеитить на твой вопрос - в сопроводиловке есть градация по клапанам только для газолинных движков.

Да мне лично это и не важно, главное чтоб воздух качал бы нормально но и измерял бы его кол-во, соответственно. А про все остальное типа всяких там турбинных страшилок я и не думаю - не первый год на дизелях и знаю до какой степени они черти выносливые (естессно если их не убивать в открытую).

ЗЫ: открыл крышку бака а там вклейка разноцветная - пипа Форд рекоммендует заправляться дизелем в БиПи. Если честно, то по прежним бензиновым временам БиПи здесть отличались от остальных заливок только ценой (в сторону увеличения есессно...видать окупают свою рекламную компанию по "зеленому" топливу...кстати тянит оно (по крайней мере бензин) похуже чем на Тоталь - там даже 98 экстра предлагают типа для суперкаров )

avatar
Bachik:

EvKormin
цитата:
Очень прошу специалистов: на каких оборотах включается турбина? Я это находил в ветке раньше, но сейчас пролистать 185 страниц - совершенно нереально!

Турбина работает на всех оборотах (конструкция такая). Эффективный надув турбины начиается в районе 1700 (200 +/-) об.мин

...как и писал ранее, меня тупбинные страшилки не пугают совсем, ну, а если память не изменяет, то после 3 тыщ.

Знаете, эти разговоры про охлаждение турбин мне очень напоминает мне далеко корнями идущие бла бла про необходимость прогрева движков. Ради эксперимента бывшую бензиновую авто с самого начала гонял без пробега - заводил и ехал, правда первые 3-5 минут не давал сильных нагрузок. Сейчас ей 8 лет - компрессия тфу тфу.
avatar
Bachik
18 April 2008


CDG
цитата:
Знаете, эти разговоры про охлаждение турбин мне очень напоминает мне далеко корнями идущие бла бла про необходимость прогрева движков.

Только не обижайтесь. Вы как технарь ну просто ни какой, Вы потребитель товара (в лучшем смысле понимания, это нормально). Во вторых Вы живете во Франции, это недалеко от России конечно, но по сервису и прочим делам это земля и небо.
У нас чтобы устранить любую, даже незначительную поломку по гарантии нужно доказать что ты здесь не причем. Приведу такой пример: У меня перестал гореть правый габарит. Я как и Вы бы сделали на моём месте записался на сервис. (Опущу детали). Короче даже в этой мелочи по мнению наших сервисменов виноват был я сам . "Нить накаливания лампочки была разорвана от встряски, что является следвствием неправильной эксплуатации автомобиля", и соответственно замена за мой счет (лампочку я был готов купить, но то что они предьявили за работу ни в какие рамки не входило). Что я им ответил сдесь писать не буду, забанят лет на 10 . Потом сам поменял лампочку за 10 минут.
По повду прогрева двигателя, я могу привести несколько технически обоснованных версий "за" и "против" прогрева двигателя. И тоже самое про охлаждение турбины.
З.Ы. Если Вы высказываете своё мнение, то обосновывайте его технически хоть как нибудь .

EvKormin
цитата:
Bachik
Я правильно понимаю. что для того, чтобы турбина остывала надо не превышать 1500 оборотов? И потом выключать мотор без заморочек с выдержкой на холостых?

И так и не так. Кратко ответиь тяжело т.к. надо объяснить как работает турбина. А щас уже не могу засыпаю. Завтра обязательно объясню как это хозяйство работает выводы сделаетете сам.
avatar
Twofold
18 April 2008


EvKormin
цитата:
на каких оборотах включается турбина?

Полностью согласен в этом вопросе с Bachik. У меня лично тянуть начинает гдето после 1800.

CDG
цитата:
ну, а если память не изменяет, то после 3 тыщ.
Чет като совсем многовато для начала эффективной работ турбины. Когда я пробовал разгорятся на стоковой программе управления двигателем, после 3500 уже разгон был медленный.
avatar
CDG
19 April 2008


avatar
Bachik:

CDG
цитата:
Знаете, эти разговоры про охлаждение турбин мне очень напоминает мне далеко корнями идущие бла бла про необходимость прогрева движков.

Только не обижайтесь. Вы как технарь ну просто ни какой, Вы потребитель товара (в лучшем смысле понимания, это нормально). Во вторых Вы живете во Франции, это недалеко от России конечно, но по сервису и прочим делам это земля и небо.
У нас чтобы устранить любую, даже незначительную поломку по гарантии нужно доказать что ты здесь не причем. Приведу такой пример: У меня перестал гореть правый габарит. Я как и Вы бы сделали на моём месте записался на сервис. (Опущу детали). Короче даже в этой мелочи по мнению наших сервисменов виноват был я сам . "Нить накаливания лампочки была разорвана от встряски, что является следвствием неправильной эксплуатации автомобиля", и соответственно замена за мой счет (лампочку я был готов купить, но то что они предьявили за работу ни в какие рамки не входило). Что я им ответил сдесь писать не буду, забанят лет на 10 . Потом сам поменял лампочку за 10 минут.
По повду прогрева двигателя, я могу привести несколько технически обоснованных версий "за" и "против" прогрева двигателя. И тоже самое про охлаждение турбины.
З.Ы. Если Вы высказываете своё мнение, то обосновывайте его технически хоть как нибудь .

EvKormin
цитата:
Bachik
Я правильно понимаю. что для того, чтобы турбина остывала надо не превышать 1500 оборотов? И потом выключать мотор без заморочек с выдержкой на холостых?

И так и не так. Кратко ответиь тяжело т.к. надо объяснить как работает турбина. А щас уже не могу засыпаю. Завтра обязательно объясню как это хозяйство работает выводы сделаетете сам.

Вы правы, по специальности я далеко не технарь, хотя не раз занимался ремонтом бензиновых машин... (Ауди, БМВ, форды американцы, Лянча...Тазы не в счет) - дизельные (ФВ, Тойоты) просто не ломались как я их не убивал - и все эти машины были у меня в России в середине - конце 90х - начале 2000 ... уверен, что тогда сервис там был не лучше. Особенно, я никому не доверял ремонт Бумеров...платишь большие деньги за ремонт, а уходишь из автосервиса с чувством, что мне за мои же деньги они еще и делают одолжение. юююпричем не факт, что потом эта же проблема не появится через пару недель.

А на счет аргументации, мои слова проверены на личном опыте на протяжении последних 20 лет. Я, как и многие придерживаюсь мнения, что практика двигатель прогресса, а теории можно сколько угодно подтверждать пока кто-нибудь их не опровергнет . Ради объективности допускаю, что мое мнение не истина в последней инстанции...может мне так везло со столькими дизелями и было много проблем с бензинами (хочу заметить, что некоторые машины брал новыми, а некоторые с малым пробегом ... 15-20,000 км).

Итог - дизель очень хорош но Россия к нему не готова...проблемы с сервисом, топливом, да и еще много людей ассоциируют дизель с трактором или Камазом. Ну ничего, раз вся Европа на дизеле и американцы начали свои 6-литровые махины на дизель и гибрид сажать, глядишь через лет 10, ...надцать и там все наладится

ЗЫ: не так уж серис Европейский и хорош, смотря на кого напоришься... тут сами французы гайки не крутят...западло... набирают поляков-украинцев, а те сами знаете что с авто могут сделать если все оставить на самотек. ...опять таки, говорю с учетом личного опыта.
avatar
Товарищ
19 April 2008


Я слышал, что в Европе, нельзя оставлять работающую машину на стоянках, оштрафовать могут за СО.
Поэтому у них там наврятли пользуются турботаймером и прогреванием.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up