Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
875,1K
views
289
members
2,1K
posts

IIOSS
22 July 2018

2

Я купил кассету в сборе, со звездочками. Просто звездочки не стал менять, смысла не вижу. В прошлый раз тоже не менял звезды. Это у меня уже третий ремень на родных звездочках. Второй, как видно на фото свои 203 честно отходил, на старые звезды не жаловался))
Так это грыжа на патрубке? Она может быть больше 10-ти см длиной? Я думал, это труба имеет переменное сечение...
9995674993
24 July 2018mobile


Ребята здравствуйте! Двигатель 1.8 tdci. Меняли сальник коленвала, после сборки течёт масло с сальника, перебирал три раза, видимо крышка маслинного насоса не встаёт в паз, и шкив кв давит на сальник, видел видео что там центруют эту крышку приспсобом круглым размером сальник. Можно ли без этой приспособы центровать паз сальника каким нибудь другим инструментом доступным для автомобилиста? Или есть у кого схема этой приспособы у токаря заказать?
avatar
kozzy
24 July 2018mobile

2

9995674993
Конусная шайба для центровки крышки маслонасоса по посадочному месту сальника и центральным отверстием под болт КВ. Вот и вся приблуда
9995674993
24 July 2018mobile


kozzy
Имеете ввиду купить конусную шайбу и вставить ее, затянув болтом коленвала да?
9995674993
27 July 2018mobile


kozzy
Можете какой нибудь образец дать на фото, в то я не нашел
9995674993
27 July 2018mobile


al_crash
Здравствуйте! Можете подробнее объяснить как центровали крышку маслонасоса, не могу понять...
avatar
kozzy
27 July 2018

2

9995674993
Изначальная приспособа Ford 303-652
posted image
Для центровки крышки маслонасоса и посадки сальника диаметр большого плеча д.б. 50мм, а меньшего - 29-29,5мм

Если необходимо только отцентровать крышку, то достаточно выточить коническую шайбу с диаметрами 45 и 55мм и центральным отверстием под болт КВ. На манер шайб из комплекта ниже
posted image
9995674993
27 July 2018mobile


kozzy
Спасибо
al_crash
27 July 2018

2

9995674993
Я самим шкивом центрировал. Крышку ставишь, болты не затягиваешь. Затем аккуратно ставишь маховик, и крепишь его штатным болтом. Маховик своим корпусом выравнивает крышку. Затягиваешь слегка те болты на крышке, к которым есть доступ. Снимаешь маховик и окончательно затягиваешь крепеж крышки.
semsan
27 July 2018

1

9
9995674993:

Ребята здравствуйте! Двигатель 1.8 tdci. Меняли сальник коленвала, после сборки течёт масло с сальника, перебирал три раза, видимо крышка маслинного насоса не встаёт в паз, и шкив кв давит на сальник, видел видео что там центруют эту крышку приспсобом круглым размером сальник. Можно ли без этой приспособы центровать паз сальника каким нибудь другим инструментом доступным для автомобилиста? Или есть у кого схема этой приспособы у токаря заказать?

Сальник тефлоновый, при установке рабочую кромку сальника запрещено смазывать, после установки шкива КВ нужно ждать 4 часа - эти требования выполнены?
9995674993
27 July 2018mobile


semsan
Нет не были учтены, хорошо попробую соблюсти все нюансы которые вы описали
avatar
alf1996
1 August 2018

2

Доброй ночи! Пришла мне посылка из Великобритании комплект перехода с ремня на цепь. Заказ шел через Германию потом почта России. 06.07 заказал в Пермь пришел 30.07...24 дня. По цене 176.65 фунтов стерлингов ...14603 рублей+ 2тыс какая то комиссия...
posted image
Переходная ступица ТНВД оригинал форд
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
так было упаковано

Все пришло в целости и сохранности. Герметика и фиксатора резьбы в комплекте нет.
avatar
kozzy
1 August 2018mobile


avatar
alf1996:

posted image
Поздравы

А натяжитель цепи оригинал или FAI?
Щелкни его номер, плиз
avatar
alf1996
2 August 2018


FAI
avatar
kozzy
2 August 2018mobile


avatar
alf1996:

FAI

Партномер у него есть?
avatar
ЧерныйФокус
2 August 2018


alf1996
Странно но герметик мне положили а фиксатора резьбы не было!
avatar
alf1996
2 August 2018

1

posted imageposted image
Вот все что на коробке и на натяжителе...
IzeVsI
7 August 2018

2

Здравствуйте!
При покупке машины (Focus 2008 г.в.) владелец сказал, что внизу цепь и туда можно не лезть, так и поступил. Наездив почти 70000 км после покупки и почитав форум, начал сомневаться что внизу цепь, машина то рестайл, а пробег уже 230000.

Заказал комплект FAI 1562244K2 из Великобритании. Пришел комплект за месяц, фото нет, в комплекте все как у alf1996, герметика нет, но есть прокладка корпуса масленого насоса (Комплект на сайте изменился, теперь в комплекте прокладка, что по моему лучше герметика), герметик купил сам, да и понадобился он только при установке ременного шкива ТНВД.

При замене, оказалось действительно стояла цепь, видимо предыдущий владелец установил. На звеньях стоявшей цепи была гравировка Italy, на FAI такого нет, стоявший гидронатяжитель оказался заклинившим и протер заметное углубление на кассете в месте упора, также его палец был с заметным износом. Установили все новое из комплекта FAI кроме помпы, помпу поставили SKF с металлической прокладкой (была куплена уже давно). На стоявшей кассете не оказалось дистанционных шайб 6278В и 6278A, пришлось без них ставить.

Замену проводили двое, с полным набором специнструмента для двигателя, компрессор кондиционера не снимали, болт для выставления ВМТ и так отлично вкручивается. Первый день после обеда разобрали, второй день после обеда собрали и оставили на ночь чтоб уселись сальники, на третий сутра залили жидкости и завели. После непродолжительной поездки потекла ручьем охлаждающая жидкость. Оказалось при разборке сборке сдвинули толстый патрубок от расширительного бачка и его протерло муфтой генератора, пришлось менять.

Кто в курсе, насколько критично отсутствие дистанционных шайб 6278В и 6278A? Проездил без них 70000 я и неизвестно сколько предыдущий владелец, вроде все хорошо.
9995674993
7 August 2018mobile

1

semsan,

al_crash
, спасибо ребята за помощь, центровал крышку цепи с помощью самого шкива, поставил сальник, и прождал пол дня, итог, ни одного протека масла за ночь.
IzeVsI болт натяжителя который на цепи, короче чем на ремне. Наверно старый хозяин не менял этот болт. Там примерно 3-5 миллиметра разница.
avatar
alf1996
7 August 2018

1

Я тоже установил цепь вместо ремня и комплект с одномассовым маховиком ...Все собрано, но еще не запускал. Жду стартер от конекта бош. Родной не подошел из за того что шаг зуба на венце меньше. Болт вмт , фиксатор маховика и пластину для распредвала делал сам. Сальник центрировал шкивом.
avatar
alf1996
16 August 2018


Поставил стартер, немного покатался. Пока все устраивает и даже динамика заметно улучшилась. На это есть объяснение...это и новый топливный фильтр,и промытый впускной коллектор, и легкий маховик , ну и наверное более точная установка фаз газораспределения, потому что ремень был растянутый и пластина в распредвал не входила. Ну еще наступил на те же грабли, что и IzeVsI ...протерло патрубок от расширительного бачка об муфту генератора.
avatar
agent 40
22 August 2018mobile


IIOSS
Ремень 203. Т прошёл я правильно понял?
IIOSS
23 August 2018


agent 40

Правильно понял
Dieter
9 September 2018


Всем привет. 1.8tdci,2007гв, пробег 120к. Занялся заменой верхнего ремня. Скинул верхнюю крышку, вкрутил штырь. Далее как описано в форуме как только колено уперлось в штырь, пытаюсь вставить планку, а она чуть чуть но не лезет. Если крутану кв обратно немного то влезает, но уже нет упора в штырь. ещё обратил внимание что прорезь на старом натяжном ролике не по центру была.
Вопрос: ставить ремень как есть или докрутить кв до упора в штырь?
avatar
alf1996
9 September 2018

1

цитата:
Вопрос: ставить ремень как есть или докрутить кв до упора в штырь?
[QUOTE]
Конечно до упора!!!
al_crash
10 September 2018


Dieter
При замене ремня привода ГРМ нужно отпустить болт крепления шкива на распредвале, и чуть спрессовать шкив с конусной посадки, обеспечив его свободное перемещение. Тогда появляется возможность точно выставить положение коленчатого вала (до упора в "штырь") и распределительного (до совпадения прорези с пластиной).
Dieter
10 September 2018

2

Забыл одну форсунки подсоединить,двигатель завёлся Троя и высветилась неисправность есп. Восстановил, все норм.
Доступ для штыря обеспечивается путем снятия правой фары и шланга интеркулера. Чтобы не потерять выкручиваемый болт смазал внутри головку клеем момент. Дальше все по инструкции. Усвоить всем сомневаются,ремень вытягивается, поэтому ставить по предварительно нанесенными краской меткам не советую.
Друзья! Спасибо за поддержку!
avatar
Константин676
10 September 2018


Dieter
Чем фиксировал коленвал - приспособлением или нажатием на педаль тормоза при включенной передаче ?
Dieter
10 September 2018mobile

1

При замене верхнего ремня использовал планку для рв и штырь положения кв. Шестерню тнвд пробовал руками крутить, не двигается. Коробка была на нейтрали, на тормоз не давил. За основу взял вот это видео https://youtu.be/-l6-JUImJQw
Старый ролик был форд дайко, старый оригинальный ремень тоже похож от дайко, поэтому и купил комплект дайко ktb470 .
avatar
bes_pantoff
17 September 2018mobile

4

posted image
На пробеге 250 000 первый раз поменял верхний ремень. В целом состояние ремня удовлетворительное, ни одной поперечной трещины...один косяк продольный. Авто 2007 года, снизу цепь, не гоняю, регулярная замена масла
posted imageposted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up