Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 октября 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
513,8K
просмотров
263
участника
1,9K
сообщений

avatar
KOTYRA
2 апреляmobile


JEAN79
Они там все одноразовые, на помпе тоже!!!
al_crash
4 апреля


цитата:
По сальникам всё понял . По прокладкам не знаю покупать или нет ??

Хочешь скроить 2000 руб. ? Или есть желание лишний раз гайки покрутить?
avatar
Константин676
4 апреля


JEAN79
Только прокладка клапанной крышки в легком доступе, можно на удачу оставить - остальные закрыты ремнем генератора и передней крышкой двигателя их повторная замена дороже, чем сами прокладки.
А вообще, не дури, и делай как все. Тут большинство жопошников и считают каждую копейку т.е. лишнего не меняют.
avatar
virus-88
4 апреляmobile

-2

Парни, а расскажите при каком пробеге менять ГРМ и цепь?
efekton
5 апреляmobile


unclikunclik
приветствую помогите пожалуйста с этим ремнем на тнвд как его по меткам выставить
efekton
5 апреляmobile


ford fokus kkda мотор

т.е нижний ремень
avatar
KOTYRA
6 апреляmobile

1

efekton
Привет, в верху шапка темы там все подробно и с фото отчетами расписано!
slavayn905
20 апреляmobile


Народ, приветствую. Стал владельцем первого фокуса tddi 1,8. Машинку взял исходно не заводящуюся простояла два года. Разобрался, предыдущий хозяин поставил контрактный тнвд, не привязал его. Форскан мне в помощь))) тнвд было представлено на зуб вперёд, поправил. И чудесным образом была снята фишка с с датчика положения коленвала))) И этот нехороший болт коленвала))) Завёл с буксира и этот болт... Короче головка снята, клапана жду))) Так вот, есть пара вопросов, пробег за двести. Машина первого года. Клеймо на цепи 2003г. После установки меток звезда тнвд по метке ушла назад примерно на пол зуба. Насколько такая вытяжка цепи критична? Оригинал стоит негуманно, среди неоригинала много негативных отзывов в сети. И по установочным шайбам, у себя их не увидел, какова их функция, какие размеры? Может токарю закажу. Спасибо.
posted imageposted imageposted image
avatar
kozzy
20 апреляmobile


slavayn905
Про компенсацию растяжения цепи почитай в теме Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
S
slavayn905:

по установочным шайбам
что за установочные шайбы? На шкиве КВ или в ГБЦ?
slavayn905
20 апреляmobile


kozzy
Да, шкив коленвала. В рабочей зоне сальника канавка, хочу отодвинуть рабочую зону.
Спасибо.
И шкурный вопрос, есть у кого в Казани стрельнуть фиксатор маховика?
avatar
kozzy
20 апреляmobile


slavayn905
Номера шайб на шкиве КВ и их предназначение в шапке темы 😉
Сальник КВ глубже посадить то можно, но это не гарант устранения течи - лотореи сродни. Менять надобно.
В Казани не подскажу
slavayn905
20 апреляmobile


kozzy
Про инструмент вопрос всем))) Сальник думаю по месту оставить, шкив выдвинуть.
FFKZ02
3 июня


Юркес
поменял верхний ремень грм на 160 000. натяжной ролик не люфтил. просто пружина натяжения устала,и перестала выполнять свои обязанности. если б не это, то по состоянию деталей 200т км можно было бы ехать.
zerikov1
4 июня

5

Может кому интерестно будет, если большой износ на шкиве коленвала,либо сэкономить охота, есть сальник с пружиной номер RSS00364 РОСТ-С цена от 80р.Вместо 900р.оригинал идет без пружинный.Либо подходит 481F1006020 цена от 23р.тоже с пружиной.Не забудьте герметиком внешнюю сторону и меняйте на здоровье.30 мин. делов.Все подходит.проверенно лично.Ставил по причине течи из-за канавки на шкиве коленвала.Шкив стоит от 1200р.
avatar
kozzy
10 июня


hertavein
yeah
rusja
11 июня


Доброго времени суток. Задумался о замене ремня ГРМ т.к. уже 180 тыс. Но на etis.ford ниче не написано о нижнем ремне (кассетный)
posted image
Двигатель 2.0L DURATORQ-TDCI
Он там бообще есть? Менять только "верхний"?
avatar
metel
11 июня

3

rusja
на 2.0 нет нижнего или верхнего, он там один. И на 180 я бы бежал вприпрыжку его менять.
rusja
11 июня


metel
Спасибо, прочитал всю тему а про 2х литровых мало что написано.

Правильно я понял что надо купить для замены ГРМ?
- ремень
- роплик натяжной
- болт шкифа коленвала
и как дополнительно чтоб потом не лазить:
- сальник коленвала
- помпа
avatar
metel
11 июня


rusja
болт необязательно, я два раза менял ремень, болт оставлял старый. Остальное правильно. Еще нужен набор фиксаторов для КВ и РВ, ну и диноключ не будет лишним, чтобы болт КВ правильно затянуть. При замене осторожно с датчиком КВ и особенно с задающим диском, наждачкой не чистить, рядом с железяками не класть, особенно магнитными. Да, у шестерни КВ будет зазор по шпонке, не удивляйся, так и должно быть.
rusja
11 июня


metel
Ещё раз спасибо, а случайно нигде нет фото или видео отчета замены? Разумеется на 2х литровый

В Чехии хотят взят 300 баксов за работу и запчасти (ремень, ролик, болт) + ещё помпа, сальник (не знаю сколько за это захотят) и это не официал, а простой сервис. Жаба давит 🙂
avatar
metel
11 июня


rusja
на Кугаклубе есть отчеты в ФАКе по К1.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.