Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Spirit111
8 October 2015


Веталь76
Оригинал стоят, так же как и до них, на 150 поменяны заводские. "да потому что" - как бы ни разу не аргумент)))
Корея не ставит коробки, а ля повер щит, как форд, чтобы к ним не было недоверия, родственник отъездил 100к на рио, только ТО делал, + сейчас церато, 25 тыс почти с декабря накатано. Пока нет такого недоверия к корейцам, чтобы хватало объяснения вроде "да потому что"
ЗЫЫЫ ТРВ, стоявшие перед АТЕ, которые ездили с весны 14-го, по сентябрь 14-го, не свистели/скрипели как эти. Прошли около 11-12 тыс, подзабыл уже. Писал тут раньше. Вполне себе ездили с заводскими умирающими дисками примерно от 140 до 150 тыс км
В итоге пока размышляю между оригиналом комфорт или фриксой S1
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


Dmitriy2k
У каждого свой взгляд на вещи и свой опыт)

А если и брать колодки, то оригинал вместо фриксы s1.
avatar
Spirit111
8 October 2015mobile


Веталь76
Фриксы тормозят, вроде по отзывам не пылят? Конкретно по ним есть опыт кроме внутреннего неприятия?
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile

-2

avatar
Spirit111:

Веталь76
Фриксы тормозят, вроде по отзывам не пылят? Конкретно по ним есть опыт кроме внутреннего неприятия?

Если не пылят, это тоже ни есть хорошо, диску быстрей наступит замена. Для таких колодок нужны соотвествующие диски.
Иначе будет нагреваться диск а ни колодка, вот это и вызывает скрип.
Уверяю,что разницы между ТРВ и фриксы s1 не заметите, если только по износу возможно s1 будет дольше.
Вон,Брембо колодки купите, устаньте изнашивать, зато диску настанет быстро хана,если диск Оригинал.
avatar
Spirit111
8 October 2015mobile


Веталь76
Про пыль, вывод логичный. Но по отзывам тут обратный эффект. Диск жрут меньше чем трв. Пылят меньше. Тормозят хорошо
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile

1

avatar
Spirit111:

Веталь76
Про пыль, вывод логичный. Но по отзывам тут обратный эффект. Диск жрут меньше чем трв. Пылят меньше. Тормозят хорошо

Не буду спорить, так как не брал ни не и не другие, знаю только по отзывам.
Много юзаю Брембо а оригинале, мерседес,Порше. Кстати укатываю эти колодки за 15-20 тык) но это и понятно, мощные моторы и пробки.
Вот мне нравится керамика, там ресурс 100 тык, а диски то вообще без износа))) единственное каждую весну надо промывать и чистить вентиляцию дисков, иначе перегрев и диск трескается)целая наука прям)
avatar
Spirit111
8 October 2015


Веталь76
Ну мощные моторы, брабусы, порше... это все понятно, там и скорсти другие и массы, и тормоза явно не такие как на фокусе. Сравнение не корректное немного. А в нашем случае, фриксу эту с кевларом в основном хвалят, я что-то пока не вижу явного негатива.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
8 October 2015mobile


avatar
Веталь76:

надо промывать и чистить вентиляцию дисков, иначе перегрев и диск трескается)целая наука прям)

Родные диски при замене колодок тоже очишаю, продукты износа колодок и ржавчина прилично забивают отверстия вентиляции, тем более снять их не так уж и сложно, да и скобы удобнее чистить снятые, причем пальцы не выкручиваю.
Лишние пол часа и в результате диски лучше охлаждаются.
avatar
lexx7381
9 October 2015


марко поставил все.очень адекватно тормозят ,пыли почти нет и цена очень приятная
avatar
PopovIP
12 October 2015

3

sangsin SP1260
мягкие (то что пишут иногда приходится додавливать), не пылят, не скрипят, не жрут диск, пробег более 25т.км. износ около 50%, диск стал более гладкий износ мне кажется отсутствует.
летом на южной трассе пришлось прилично оттормаживаться, ПИРЕЛЛИ, ТРВ,САНГСИН отработали на 5.
Andrey_333
13 October 2015

4

Сангсины после нескольких торможений подряд с высоких скоростей перестают тормозить напрочь,так что кто любит иногда ездить на все деньги,не берите и не ставьте эти колодки.
avatar
PopovIP
13 October 2015

1

Andrey_333
я только написал свой отзыв, для моего стиля вождения в принципе подходят, почему сказал про дорогу на юг, это тоже показатель 1600 км за сутки, было жарко, местами дождь, местами торможения и обгоны, серпантин около 200км (джубга-адлер)
Andrey_333
13 October 2015


PopovIP
Да я тоже написал свой отзыв,в целом за эти деньги которые они стоят и при спокойном стиле вождения неплохие колодки.
avatar
Spirit111
14 October 2015

1

PopovIP
Серпантин - это не совсем показатель, клодки можно зажарить за пару светофоров, серпантин тут не такой уж аргумент... Я тоже год назад ездил там, и джугба, и туапсе. По дороге до сочи, особо и не получалось ехать, то фура, то машины. когда едешь "потоком" ничем от города не отличается по моему, вот если один, то да...АТЕ там себя вели вполне комфортно)
avatar
PopovIP
14 October 2015


Dmitriy2k
да я собственно их не рекламирую, тем более всеми признано что у них меньшая эффективность торможения, по сравнению с оригиналом и многими другими, решили что для спокойного стиля они годны, ведь плюсы у них тоже есть - износ дисков очень щадящий.
Серегга
15 October 2015

1

Поменял колодки. Выбор снова пал на Феродо. Цена 1592 руб. Код FDB1594. Отличный вариант по невысокой цене. До этого стояли такие же. Нареканий нет. Остаток конечно еще позволял дальше катать, но появился противный скрежет при интенсивном торможении, поэтому заменил.

Смело рекомендую к использованию. Тормозной диск сильно не едят, сильно не пылят. Короче хорошие колодки по низкой цене
avatar
Spirit111
16 October 2015mobile


Серегга
Про сильно не пылят, сильно приукрашено)
У меня лично из 2-х пар таких феродо, 2 АТЕ и сейчас вторые трв.как раз феродо больше всех чернили передние диски. Сегодня проехал 1300км от Питера до Курской обл. Шел в среднем 110-140. Кроме населенных пунктов естественно) Ни разу не почувствовалось что на трв эффективность торможения упала. Видимо какой то очередной слой стерся. Перестали противно гудеть и скрипеть после этой дороги. Прошли 11 тыс, остаток - половина. С этой парой колодок иду на рекорд)))
chupacabra
20 October 2015


А есть кто колодки sangsin использовал не один раз, и с каким дисками их лучше ставить. Отзовитесь кто использует, как они...
Peti
20 October 2015

3

chupacabra
наверное, таких нет, потому что такие колодки люди ставят по незнанию, и на второй раз уже желание не возникает опять с ними связываться!
avatar
Веталь76
20 October 2015mobile


C
chupacabra:

А есть кто колодки sangsin использовал не один раз, и с каким дисками их лучше ставить. Отзовитесь кто использует, как они...

Ни надо их ставить)
chupacabra
20 October 2015


Понятно. Тогда подскажите колодки достаточно жесткие, но чтобы диск умеренно стирали.
avatar
Веталь76
20 October 2015mobile


C
chupacabra:

Понятно. Тогда подскажите колодки достаточно жесткие, но чтобы диск умеренно стирали.

Ставь ТРВ и ни парься.
Или вон хочешь Корею поставь, народ их хвалит, мне тут отпинусили за критику.
Перед.
Hankook Frixa FPE101
Hankook Frixa S1E101
Зад
Hankook Frixa FPE102
Hankook Frixa S1E102

В чем отличия FPE и S1Е ,ребята подскажут.
Знаю что S1 дороже, как оригинал стоят.
OlegArh70
20 October 2015


Недавно первый раз менял колодки, заводские прошли почти 100т.км., остаток накладок - 2-3мм, диски -24мм. Поставил АТЕ, по сравнению с оригиналом ничего не изменилось, всем устраивают. Задние колодки скорее всего до 150-160т.км дотянут.
avatar
Веталь76
20 October 2015mobile


OlegArh70
Как вы ездите, по трассе наверно, тут за 20 тык колодки укатывают, кстати АТЕ.
OlegArh70
20 October 2015


Веталь76
трассы половина примерно, остальное город, но город без пробок, средняя 27-30км/ч, да и стиль езды такой, что тормозами почти не пользуюсь, предпочитаю двигателем тормозить(мой расход топлива вы тоже видели, в среднем 6.9л/100км получается)
avatar
Веталь76
20 October 2015mobile


O
OlegArh70:

Веталь76
трассы половина примерно, остальное город, но город без пробок, средняя 27-30км/ч, да и стиль езды такой, что тормозами почти не пользуюсь, предпочитаю двигателем тормозить.

Верю, это не московский муравейник. Я свои с завода за 43 тык укатал.
avatar
serg1983
21 October 2015

2

avatar
Веталь76:

Знаю что S1 дороже, как оригинал стоят.

ну здесь вы немного приувеличили
В Питере на ексисте.
avatar
Веталь76:

Hankook Frixa S1E101
2900р
Оригинал форд 3600р и 4800р
avatar
Веталь76:

Hankook Frixa S1E102
2160р
оригинал форд 2600 и 3800
avatar
Веталь76
21 October 2015mobile


serg1983
В Москве 1321517 стоит 3370, не велика разница с Hankook Frixa S1E101 за 2920, так лучше купить оригинал.
По задним да, там разница в 1000, выгодно взять S1E102.
Так что все однозначно.
Если исходить только в ценовой политики, то ТРВ самый выгодный вариант.
avatar
Snegg
21 October 2015


Веталь76
Вот от друзей все время слышу, что S1 превосходят оригинал, как по лучшему торможению, так и по отношению к дискам!
К примеру товарищ мой не так давно менял диски/колодки, диски АТЕ Power Disk, колодки Frixa S1, хотя на S1 он давно и так.
Так вот, за 20 тысяч, при учете отличного торможения, диски как новые, ровные и чистые.
Конечно каждый сам выбирает, но стоит задуматься)
Серегга
21 October 2015


Так S1 от фриксы эт типа тюнинг. Ну там улучшенные характеристики торможения, выносливость к перегреву или не прав?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up