Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Molodoy_4elovek
11 April 2015


Честно сказать смазка направляющих мне кажется сомнительным занятием, вот на сколько этой смазки хватает? Там постоянное трение, грязь,влага.
В энергетике высоковольтные разъединители при ремонте смазывают токопроводящей смазкой на основе меди и графита. Но за год ими оперируют от 1 до 20 раз и смазка держится.
Но колодки несколько иное.
avatar
Spirit111
11 April 2015

2

Molodoy_4elovek
Я не знаю кого она разводит, А что мазать то на ней написано?)
инструкция ATE для ФФ3 ТУТ Для ФФ2 аналогичная, если интересно, поищите, мне лень)
про грязь и влагу актуально и для направляющих суппорта. Какой смысл тогда там вооюбще мазать? Чтобы больше грязи на смазку прилипло?
avatar
Molodoy_4elovek
11 April 2015

-1

Dmitriy2k
Да странно это, для своих колодок рекомендация не мазать и в тоже время выпускает смазку для суппортов.
Скорей всего смазка рассчитана на первую сотню км, пока притирка колодок происходит.
Я не видел колодки от ATE, может у них в месте соприкосновения с направляющими какое то покрытие нанесено (тефлон, фторопласт, графит)?
avatar
Spirit111
11 April 2015

1

Molodoy_4elovek
Я на фф2 ставил феродо, ате и трв. Скрипов нигде не было, было посвистывали какие то, но скорее всего попало что то. Т.к. Было несколько дней и проходило. Звук разжимания колодок на акпп был и есть на всех. И то, если просто отпустить педаль тормоза - начинает катиться без звуков, а если плавно придерживая, то бывает. Ну видимо физика, ничего не поделаешь. Я считаю надо тщательно корщеткой чистить места установки колодок. Этого достаточно. Сам мажу медной пастой ликвимоли направляющие колодок)
avatar
Mechanicus1
13 April 2015


2 года назад перед установкой колодок смазал направляющие пальцы суппорта только с одной стороны, синтетической смазкой Permatex. а с другой просто почистил. Недавно делал инспекция, колодки с того времени пробежали 25-30 тыс. км (Ferodo), они сточились на 50-60%, износ одинаковый, что у внутренней, что внешней колодок с обоих сторон!
Вывод: Полностью согласен с инструкцией, что мазать мазать направляющие пальца в системе ATE (палет - пластмассовая втулка) нет никакой необходимости.
Кстати, смазки, с той стороны, которую я мазал не обнаружил вообще, куда то испарилась за 2 года .
Но мазать можно, хуже не будет, но надо быть точно уверенным, что применяемая смазка не агрессивна к резиновым втулкам, т.е. она должна быть на синтетической основе (никаких литолов и т.д.).
Скрытый текст
avatar
Molodoy_4elovek
13 April 2015


Mechanicus1
Сегодня перекинул колеса и поменял колодки на TRW (родных колодок осталось 6-7мм), смазка ATE Plastitube я ей мазал только направляющие по которым колодки ходят и то думаю глупая это затея (деньги на ветер), крепежные втулки мазать нет необходимости, только очистить надо.
В итоге самый геморой у меня возник при установки фиксирующих скоб (сначала не так их поставил )
Осталось собрать аэратор и прокачать тормоза с сцеплением.
avatar
Mechanicus1
13 April 2015


цитата:
мазал только направляющие по которым колодки ходят и то думаю глупая это затея

Есть такое подозрение. Но везде есть такая рекомендация, да и фиг с ним, есть пару минут лишние - намазал и забыл, забыл намазать, тогда и не вспоминай уже.
avatar
Molodoy_4elovek
13 April 2015


Mechanicus1
Ну да теперь у меня тюбик этой смазки валяется, лет на 10 шватит
У меня такое чувство, что это очередной маркетинг и фирма ATE стала богаче на 3 сотни
avatar
Mechanicus1
14 April 2015


Molodoy_4elovek
Не горячись, это отличная антискрипная смазка, необходимость смазывать обратную сторону колодок никто не отменял.
Кстати, эта смазка отлично подойдет для смазки буров для перфоратора, от температуры по крайней мере точно не потечет
Да и низкотемпературный свойства у нее на уровне, так что в хозяйстве везде пригодится, всякие петли, механизмы и т.д., а ее свойство быть стойкой к смыванию водой, делает ее отличной консервирующей смазкой для болтовых соединений, например подвески
Скрытый текст
avatar
Evgenie.kr
14 April 2015


Нужен совет профессионала! Много читал тут всего сделал вывод и хочу подтверждения своих мыслей. Так как Оригинальные колодки с надписью "эконом" это motocraft а с надписью "комфорт" это АТЕ, то хочу уточнить по finis:
оригинал 1 321 517 ( если все правильно я понял то это комфорт) - они же ATE 13.0460-7193.2 это перед
и зад 1 360 254 (тоже по моим мыслям комфорт) - ну и взамен их АТЕ 13.0460-7195.2.
Все ли верно я подобрал?
заранее спасибо за помощь!
avatar
Molodoy_4elovek
14 April 2015


Mechanicus1
На фига мазать обратную сторону колодки?
У меня вообще странное чувство, что половина отписавшихся в этой теме, живут идеей, что нибудь намазать и побольше. Дай волю, так и диск тормозной мазать начнут
Мазать бур у перфоратора, это отличная идея!-жаль смазки хватит на пару сантиметров бурения. Бур не мазать надо, а охлаждать постоянно, иначе победитовое напыление разрушается.
Ну петли, механизмы мазать, может быть и да, но дороговато выходит для этих целей.
avatar
PiterFF2
14 April 2015

2

Evgenie.kr
Тут не надо быть профессионалом, других автомаркетных ATE всё равно нет. Подобрали правильно.
avatar
Mechanicus1
14 April 2015

1

Molodoy_4elovek
Про бур, вы видимо не в теме, так же как и про природу скрипа (писка) колодок, вот почитайте:
http://www.hondavodam.ru/statji/advics-seminar3.html
Написанное подтверждаю на личном опыте. Но оговорюсь, что на оригинальных колодках, уже приклеен отличный антискрипный материал, мазать их смысла нет, чего нельзя сказать про дешевые аналоги, а некоторые совсем идут без антискрипных пластин, голый металл окрашенный, на некоторые хотя бы наносят мастику специальную, но ее хватает не надолго, т.к. продавливается и протирается под давлением поршня в местах соприкосновения, и колодки вдруг начинают пищать на середине своего жизненного цикла. Вот тут смазочка эта будет, как нельзя, кстати.
avatar
Molodoy_4elovek
14 April 2015


Mechanicus1
Ну почему же, я в курсе что существует смазка для буров. Вопрос в ее целесообразности, ее надо или постоянно мазать или не мазать вообще. Ее бетоном снимает моментально. Это же не система ленточных пил, где эмульсионка постоянно течет на место реза.
Ставил TRW вчера, на них тоже есть накладка с обратной стороны колодок.
avatar
Evgenie.kr
14 April 2015


Spb_Focus_Man
Аеще подскажите эти АТЕ кирамика или нет?
avatar
shtopor999
16 April 2015


Подскажите пож. подойдут ли такие колодки на передние дисковые тормоза фф2 дорест-DELPHI LP 1967 ? заранее спс)
avatar
PiterFF2
16 April 2015


shtopor999
Посмотрите на сайте производителя, если сможете его найти) Инет говорит, что не подходят.
avatar
Веталь76
16 April 2015


avatar
shtopor999:

Подскажите пож. подойдут ли такие колодки на передние дисковые тормоза фф2 дорест-DELPHI LP 1967 ? заранее спс)

Galaxy II ,(WM)Mondeo седан IV (BD),Mondeo универсал IV (BG),Mondeo хэтчбек IV (BE),S-Max (WS)- эти колодки для этих авто,так что не для фф2
Ipat2006
16 April 2015


Ребята всем привет! Покурив форум понял что в основном ставят колодки оригинал, ATE, Ferodo, Brembo!!! ATE и Ferodo имеют различные линейки колодок, подходящих на наших Федоров, к примеру Ferodo перед - 1594 - 1467руб., FSL1594 - 1609руб., (цены с автодока), с задними также! Есть еще компания Фрикшн Мастер никто не пробовал, там тоже различные линейки (керамика и прочее), дак вот подскажите что в итоге лучше взять и какую линейку? Заранее спасибо!!!
avatar
Веталь76
16 April 2015

3

Ipat2006
цитата:
Покурив форум понял что в основном ставят колодки оригинал, ATE, Ferodo, Brembo!!!

еще ТРВ.
Берите обычную линейку,те артиклы что в шапке темы,не парьте себе голову. Хотите пожестче это БРЕМБО или ФЕРЕДО,средняя жесткость ТРВ,мягкие АТЕ.
перед
Ford 1321517 ("комфорт")мягкие , 1360305 ("эконом") жесткие
АТЕ 13.0460-7193.2
Ferodo FDB1594 ,FSL1594
TRW GDB1583
Brembo P 24 061
по задним уже сами.
Ipat2006
16 April 2015mobile

2

Вот думаю все таки лучше АТЕ!!!
avatar
Веталь76
16 April 2015

2

I
Ipat2006:

Вот думаю все таки лучше АТЕ!!!

ну и отличный выбор АТЕ это тот же Ford 1321517
avatar
Evgenie.kr
22 April 2015

2

Ipat2006
Я сторонник оригинальных запчастей но вот решил впервые попробовть передние колодки АТЕ 13.0460-7193.2 как говорят они же в оригинале "комфорт" обошлись они в 1536 руб. Качество понравилось, скрипов не выявлено. Пока проехал 200км дельше посмотрим. Думаю и назад такие поставлю.
posted imageposted imageposted image
avatar
Evgenie.kr
22 April 2015

6

В продолжение темы могу подсказать как акктатно и без последствий вдавить тормозной цилиндр обратно в суппорт
posted imageposted image
Вснго то нужна не большая стубцинка
avatar
Molodoy_4elovek
22 April 2015

3

Evgenie.kr
Когда суппорт снят, вдавить цилиндр можно 2 мальцами, оперившись в колодку.
Вся морока в том, что бы изначально чуть вдавить цилиндр и отвести колодку от тормозного диска.
Я недавно менял колодки первый раз в жизни и не чего сложного в этом не увидел. Просунул лезвие ножа между колодкой и диском, чуть развел и потом используя шлицевую отвертку вдавил цилиндр до конца.
avatar
Mechanicus1
22 April 2015

2

Evgenie.kr, с передними, так вообще нет проблем, Molodoy_4elovek правильно написал, а вот с заменой задних колодок я бы рад был посмотреть какой-нибудь способ легкой замены.
avatar
Evgenie.kr
22 April 2015


Mechanicus1
А если и на задних применить струюцину?
avatar
-Ant-
22 April 2015

1

цитата:
А если и на задних применить струюцину?

Не получится, там надо одновременно вращать, есть спец приспособа для этого
avatar
Evgenie.kr
22 April 2015


-Ant-
ага видал в сервисе но думал что закручивают они для того чтобы сжать. нужно бы поискать такую штуку на просторах интернета. скоро хотел задние поменять.
avatar
Vaso29
22 April 2015

2

Mechanicus1
Задние удобно утконосы. Когда менял колодки по кругу, то задние быстрее поменял чем передние.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up