Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

mastakillla
29 July 2012


Anikiy
Чем таким белым намазал?

У меня феродо набороздили диски( гадость редкостная эти феродо!
avatar
Anikiy
30 July 2012

3

M
mastakillla:

Anikiy
Чем таким белым намазал?

Керамическая противоскрипная паста. Я ей и диск еще намазал, где он к ступице прилегает, чтобы не прикипал. Еще я ей шпильки на калесьях мажу и посадочное место калесьев, чтобы опять же не прикипали. Вообще отличная универсальная штуковина

posted image
avatar
pilot636@rambler.ru
30 July 2012


Anikiy
Все правильно сделал, что поменял. Судя по фото колодкам конец и ездить на них, я бы не стал. Диски были покрыты термокраской?
Просто брал АТЕ, там все обработано, что не может не радовать.
avatar
Anikiy
30 July 2012

2

avatar
pilot636@rambler.ru:

Anikiy
Все правильно сделал, что поменял. Судя по фото колодкам конец и ездить на них, я бы не стал.

Дану. Остаток самой изношенной 3 мм. Это еще 1.5 мм до минимально допустимой заводом толщины накладки. Учитывая, что новая накладка имеет толщину 11мм имеем еще 1.5/(11-1.5)=0.16. Т. е. оставалось еще 16% ресурса или, при цене за комплект оригинала 2500 рублей, 400 рублей недоиспользованных денег (по сути выброшенных в помойку ).

Диски да, были покрыты черной термокраской
avatar
Dispenser
30 July 2012


avatar
-SILVER-:

ранее про frixa s1

За сегодня проехал ещё 250 км, дополняю отзыв.
Поведение на шоссе:
3 раза разгон-интенсивное торможение 10-150км/ч (большее кол-во раз не получилось, соседи по потоку шугались )
Никакой потери эффективности, всё чётко и прогнозируемо! Скрипа, биения на руле, посторонних шумов нет.
Замечаю что в потоке начинаю оттормаживаться позже чем на "комфорте"
Вечером дорога была вообще пустая, попробовал экстренное торможение со 120... (это когда тормозишь и автоматом аварийки врубаются)
я чуть не обос , тупо повис на ремне. Молниеносное замедление НО появился специфичный запах горячего кевлара, вполне ощутимый.
Для меня это не критично, эффективность тормозов важнее
Тормозные диски как зеркало, за 7 дней колодки их не подъели.
Всем удачи на дорогах!

Ты с ума-то тоже не сходи =) Любые колодки можно перегреть, там разница небольшая, чуда не будет (легче всего перегреть интенсивными торможениями-разгонами 130-90, остывать не успевают). А там уже по везению, либо восстановятся, либо крошатся, трескаются, отслаивается рабочая поверхность... Зачем тебе это? )
Скрипа кстати у тебя не будет никогда. У меня немного другие колодки ( Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #12384317) ), но прорези те же - они именно от скрипа + скосы по бокам = тишина...
avatar
pilot636@rambler.ru
30 July 2012


Anikiy
Может фото реальности не отображает?! Но 1,5 мм- это жесть, по-моему. Я конеШно не спорю, но на менее 5мм уже не езжу. Перфекционизм меня живьем сожрет.
avatar
taylor2k
30 July 2012


mastakillla, феродо феродо... а какие именно то, FDB (комфорт) или FSL (эконом)? Нипанятна ни разу.
pilot636@rambler.ru, никакого криминала в 1.5 мм нет (но это реально минимум)... просто нужно учитывать это при езде, а то и прилететь не долго.
avatar
Anikiy
30 July 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Anikiy
Может фото реальности не отображает?! Но 1,5 мм- это жесть, по-моему. Я конеШно не спорю, но  на  менее 5мм уже не езжу. Перфекционизм  меня живьем сожрет.

Это не жесть, это рекомендации форда

ПыСы. В теме про диски кричат, что рекомендации форда про 23 минимальных милиметра это слишком много, и можно до 21мм диски укатывать. Тут кричат, что остаток накладки 1.5мм это слишком мало и нельзя до такого ездить. Прям политика двойных стандартов какая-то
avatar
Anikiy
30 July 2012

1

avatar
taylor2k:


pilot636@rambler.ru, никакого криминала в 1.5 мм нет (но это реально минимум)... просто нужно учитывать это при езде, а то и прилететь не долго.

А еще это нужно учитывать при укатанных дисках, где буртик больше 1 мм ибо велика вероятность, что будет этим буртиком по железу колодки скребыхать

А ваще на оригинальных колодках противоскрипная пластина загнута таким образом, что она запищит примерно на 2мм остатка
avatar
pilot636@rambler.ru
30 July 2012


Anikiy
Да я и не спорю про минимум. Просто видел много нехорошего, когда поршень выходит почти на полную. Тесть так прощелкал пыльник и распрощался с суппортом. Правда он уж долго туда не лазил и было это на Camry. Всегда есть разумный придел. На полтора мм при торможении в пол все перегреть- как два пальца... Не знаю кому нужна такая экономия, но лишний риск мне лично не к чему и так его на дороге предостаточно. Никого не осуждаю, да и спор немного не по теме.
avatar
Anikiy
30 July 2012


avatar
Dispenser:


Скрипа кстати у тебя не будет никогда. У меня немного другие колодки ( Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #12384317) ), но прорези те же - они именно от скрипа + скосы по бокам = тишина...

Прорези не от скрипа. Прорези служат для компенсации теплового расширения, чтобы при перегреве накладку не вспучивало и она не трескалась. А вот скосы да, именно от скрипа, уменьшают паразитные силы, действующие на колодку.
avatar
ПыЖиК
31 July 2012


дрон
Ресурс тормозных колодок
mastakillla
31 July 2012


taylor2k
Fdb это урасные. Эконом зеленые чтоли.
mastakillla
31 July 2012


Anikiy
На s1 нету срезов по краям.
avatar
Dispenser
31 July 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Dispenser:


Скрипа кстати у тебя не будет никогда. У меня немного другие колодки ( Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #12384317) ), но прорези те же - они именно от скрипа + скосы по бокам = тишина...

Прорези не от скрипа. Прорези служат для компенсации теплового расширения, чтобы при перегреве накладку не вспучивало и она не трескалась. А вот скосы да, именно от скрипа, уменьшают паразитные силы, действующие на колодку.

Вряд ли прорези могут как-то компенсировать тепловое расширение. Ну расширится не колодка целиком, а две половинки. Они и треснут, какая разница. Нагреваться будут одинаково при торможении, что с прорезью, что без. Да и проблема даже не в том что колодка при нагревании расширяется, а в том что при перегреве, и последующем остывании она твердеет и превращается в камень, отсюда снижение эффективности и трещины при последующем торможении. Но это как повезет. Был даже когда-то способ обкатки колодок с "спеканием", т.е. доведение колодок практически до перегрева, но не перегревая, что "вроде как" повышало их тормозные свойства...
Да и производитель только о шуме говорит... http://www.frictionmasterbrakes.com/ceramic.html (пункт 4)
avatar
Anikiy
31 July 2012


Dispenser
А как прорезь от скрипа то поможет?
Хотя если производитель говорит, ему вероятно виднее...
avatar
PiterFF2
2 August 2012


Dispenser
Anikiy
Меня тоже заинтересовал вопрос для чего сделаны эти борозды во фрикционной накладке. Порыл инет и вот что нашёл:

Скрытый текст


Так что действительно получается, что эти борозды сделаны для снижения шумовых эффектов, издаваемых колодками и только. И кто имеет такие прорези на своих колодках может надеяться на их более тихую работу
avatar
Anikiy
31 July 2012


Spb_Focus_Man
Российский патент 2427492 http://www.findpatent.ru/patent/242/2427492.html
цитата:
С другой стороны, упомянутые прорези 19 предотвращают загибание тормозной накладки, если последняя неравномерно нагревается по своей толщине и в результате этого происходит неравномерное тепловое расширение.

Правда это не совсем к автомобилям относится
avatar
PiterFF2
31 July 2012


Anikiy, Ну я нашёл инфу в более профильных источниках http://www.findpatent.ru/patent/236/2364767.html
avatar
Anikiy
31 July 2012

1

Spb_Focus_Man
Вот это похоже. Значит все-таки от шума. Надо свои пильнуть
avatar
taylor2k
31 July 2012


mastakillla, да я в курсе что FDB - красные, 4 комплекта укатал - диски как зеркало, тормоза хваткие и бесшумные.
Anikiy, акстись, а то пильнешь...
mastakillla
31 July 2012


taylor2k
Я 10 тыщ откатал. фото выше. Больше в жизни не куплю.

hankook frixa S1 реально не пачкают диск и тормозят шикарно...
avatar
PiterFF2
1 August 2012


pblcb, зря Вы это спросили...
Не может быть никаких претензий, читай Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2. Колодки - это расходный материал и работа двигателя, на который распространяется гарантия, от неоригинальных колодок не зависит.
avatar
Anikiy
1 August 2012


цитата (Spb_Focus_Man)
pblcb, зря Вы это спросили...
Не может быть никаких претензий, читай Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2. Колодки - это расходный материал и работа двигателя, на который распространяется гарантия, от неоригинальных колодок не зависит.

Двигатель это двигатель, а вот если что-то с суппортами нехорошее будет, то могут свалить на неоригинальные запчасти запросто. Я именно поэтому на гарантии ставил оригинал.
avatar
PiterFF2
1 August 2012


Anikiy, ну это да, за ними не заржавеет. Но в любом случае надо понимать, что со стороны ОД претензий по этому поводу быть не может в плане прохождения ТО, и с гарантии Вас не снимут из-за колодок. Могут отказать в гарантийном ремонте чего-нибудь в тормозном механизме при поломке.
avatar
taylor2k
13 August 2012


mastakillla, на фото - колодки как колодки, что ж они с дисками сделали? После развалившегося оригинала который наполосил они сравняли зеркало... Мож левак попался?
mastakillla
1 August 2012


taylor2k
После оригинала были нормальные диски. Феродо наполосили. Сейчас ханкуки выравнивают полосы. Надеюсь это произойдет)
avatar
thebeginner
3 August 2012

1

цитата:
К концу темы sangsin хорошо рекомендовать стали
но посмотрев
Скрытый текст
http://video.yandex.ru/users/sinelnickow-s/view/1/

что их делают в Китае не хочется с ними связываться


2 недели назад брал во "всем известном" колодки на зад этой фирмы.Коробка совершенно не такая,как на видео.На видео квадратная(на зад).У меня была прямоугольная и никаких надписей МЭЙД ИН ЧАЙНА нет!Наоборот надпись сделано в Корее на английском.Колодки лежали плотно,не громыхая,никаких бумажек внутри не было.
ИМХО видео -провокация.
avatar
Neodjek
4 August 2012


avatar
thebeginner:

цитата:
К концу темы sangsin хорошо рекомендовать стали
но посмотрев
Скрытый текст
http://video.yandex.ru/users/sinelnickow-s/view/1/

что их делают в Китае не хочется с ними связываться


2 недели назад брал во "всем известном" колодки на зад этой фирмы.Коробка совершенно не такая,как на видео.На видео квадратная(на зад).У меня была прямоугольная и никаких надписей МЭЙД ИН ЧАЙНА нет!Наоборот надпись сделано в Корее на английском.Колодки лежали плотно,не громыхая,никаких бумажек внутри не было.
ИМХО видео -провокация.


Сам пользую АТЕ, но имхо никаких существенных фактов в данном видео не представлено, один словестный блуд...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up