Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

Senja
28 September 2013


всем здрасте. мужики подскажите хочу купить колодки тормозные ATE подскажите как они вообше или есть что нить лучше
avatar
Веталь76
28 September 2013


S
Senja:

всем здрасте. мужики подскажите хочу купить колодки тормозные ATE подскажите как они вообше или есть что нить лучше

покупайте,лучше АТЕ только АТЕ. можно ТРВ но они кушают диск,потому что диски тоже АТЕ,просто на них клеймо ФоМоко. Можно Брембо но они тоже жестковаты.
Берите АТЕ и не партись
avatar
Spirit111
30 September 2013

5

Мда, прошел месяц с этого сообщения, колодки умерли, больше тысячи не проехал... заказал АТЕ, надеюсь в четверг поменяю. Немного в шоке если честно от FERODO. Причем судя по шапке, они первые по популярности после АТЕ/FORD
avatar
SiBcHeL
2 October 2013

1

поставил колодки lynx вчера,а такое барахло, не советую никому, скрипят ужасно, буду менять.
avatar
КЛАССИК
2 October 2013

4

avatar
SiBcHeL:

поставил колодки lynx вчера,а такое барахло, не советую никому, скрипят ужасно, буду менять.

..да значит правда...90% пользователей все равно возвращаются к АТЕ
avatar
Spirit111
3 October 2013


Заменил колодки, все открутилось нормально, вроде ничего не клинило, колеса практически холодные. На левой стороне износ почему то в 0 почти, на правой еще норм было
posted image
Кстати, померял диски тормозные, 22мм. Это ведь еще норм? До 21мм можно их мучать?)
avatar
Izengard
4 October 2013

1

Хочу поделиться одним занятным наблюдением по поводу передних тормозов.

На данный момент на своем фокусе я сменил 3 комплекта колодок, пробег почти 100 тысяч без пары сотен км.

Изначально комплект был таков: оригинальные диски и оригинальные колодки с завода, которые пробежали 30-32 тысячи и стерлись в ноль.
Собственноручно заменил колодки на Ferodo fdb1594 и при тех же оригинальных дисках они добегали до 68 тысяч и так же утерлись до основания.

При выборе третьего комплекта пришлось менять так же и диски, и пошерстив форум выбор пал на диски otto zimmerman и все те же ferodo fdb 1594. И вот что интересно: стиль моего вождения не поменялся, машина тормозит замечательно, однако сняв колеса пару тысяч км назад я приятно удивился - колодки не стерлись и до половины, хотя машина с последней замены пробежала положеные 30 тысяч. Пройденное ТО примерно в то же время подтвердило - износ 30%.

Так что если кому интересно, то мой последний комплект тормозит ничуть не хуже оригинального, однако стирается очень медленно.

з.ы.: единственное что напрягает, это 2 бороздки на левом тормозном диске, а отсюда вопрос: при следующей замене нужно ли что-то делать с диском (ровнять, точить и т.п.), или же новые колодки смело лепить вместо старых? (на замену уже взят комплект АТЕ)
avatar
PiterFF2
4 October 2013

1

Izengard
Думаю, 2 борозды сколько либо заметно роли не сыграют. У меня на первом диске, который были покоцан в результате неправильной установки колодок в гараж-сервисе, такие борозды были, что вам и не снились) И не две, а множество. Но ниче, тормозилось вполне нормально. Хотя когда потом поменял их на новые диски Brembo в купе с колодками TRW - разница была ощутима. Но, повторюсь, у меня абсолютно весь диск был волнами, но при спокойном или более-менее активном стиле езды даже при таком коцанном диске тормозилось комфортно, и за 2 года, что у меня стол этот убитый диск (руки не доходили поменять) не было ситуаций, когда я не смог бы оттормозиться, когда это требовалось.
avatar
КЛАССИК
4 October 2013

3

[QUOTE=Izengard]
Тут все достаточно просто,диски и колодки имеют свой состав по жескости,поэтому методом подбора можно для себя решить что конкретно тебя устраивает,1.равномерный износ колодки и диска 2.износ колодки 3.износ диска ,если у тебя нет износа колодок,значит трутся диски...соответственно наоборот, если видишь износ колодок - диски служат намного дольше,считаю идеальным вариантом использование диски+колодки одной фирмы (мое мнение..можете не соглашаться)в этом случае такой комплект куда больше будет служить вам,для себя решил после долгих экспериментов, АТЕ+АТЕ ,у каждого свои предпочтения к определенным фирмам да опыт использования тоже разный...

.
avatar
KOS939
7 October 2013


недавно менял резину на зимнюю, после пробега на сангшинах 10000 км, толщина диска 24 мм. Всего пробег тачки 73000. диски с завода, колодки вторые
avatar
КЛАССИК
7 October 2013

1

avatar
KOS939:

недавно менял резину на зимнюю, после пробега на сангшинах 10000 км, толщина диска 24 мм. Всего пробег тачки 73000. диски с завода, колодки вторые

..не рано ты на зимнюю перешел? ...даже не знаю что и сказать 10000 км - и нулевой износ ...???
avatar
KOS939
7 October 2013


КЛАССИК
уехал на север области, тут уже минус был, решил перестраховаться) ну до установки диск не мерял, может быть мм стерлись
avatar
КЛАССИК
7 October 2013

1

avatar
KOS939:

КЛАССИК
уехал на север области, тут уже минус был, решил перестраховаться) ну до установки диск не мерял, может быть мм стерлись

...мне кажется из форума это чуть ли не единственный случай такаго использования колодок SANGSIN
avatar
KOS939
7 October 2013


после зимы еще отпишусь) сзади у меня вообще все четко даже 50 процентов износа нет
avatar
taylor2k
22 October 2013

1

Вот и мой приятель (любитель активной езды) налетел на Сангсинг, приехал с жалобой что задолбало ватное торможение и появление биения в руль при торможении. Диски с колодками проехали около 7и тыс..
Смотрим под катом...
Скрытый текст
avatar
Exorcist
22 October 2013

3

Все началось с того, что год назад поставил вместо заводских Sangsin на зад (диски) – стало чуть хуже, не так информативно, но в целом терпимо и на уровне нюансов. По весне пришла пора менять перед, тоже купил Sangsin. Первое время остался вообще как будто без тормозов, да плюс к тому при нажатии педаль тормоза начала пугающе проваливаться. Думаю, дело привычное для новых колодок, притрутся.
В итоге проехал тысяч пять. Весь этот пробег было впечатление, что тормозишь не так, как хочется, а как получится. Особенно стремно было осаживать с хорошего хода, когда топчи педаль не топчи, но тормоза как было ватнымы и непредсказуемыми, так таким и оставались.
Интересно то, что даже пассажиры изменение характера торможения не оставили без внимания: жена, например, стала порой меня спрашивать почему я торможу неаккуратно и в самый последний момент.
Ну и плюс ко всему в какой-то момент стало в руль бить...
Где тормоза не вызывали вопросов, так это на малом ходу и в пробках при легких торможениях – тут никакого дискомфорта не замечал.

В общем, надоело все это, купил на перед ATE, менял самостоятельно. Спустя время прогнозируемо притерлись, сейчас машине вполне себе нормально тормозит. Осталось зад со временем перекинуть чтобы полностью вернуть нормальную эффективность.
Передние колодки, когда выбрасывал, по износу как новые были. Чуть заметнее был износ изнутри, но тут надо еще спасибо сказать сервису на Каширке, где их в свое время ставили: чудо-мастеровые даже минимально, для галочки, гуано, тем более после зимы, с направляющих не удосужились смахнуть, прям в старую грязь новые колодки вкорячили.
avatar
taylor2k
22 October 2013


Exorcist, диски норм были, без борозд? Не протачивались? Нам пришлось снимать по 0.1 мм со стороны.
avatar
Exorcist
22 October 2013

1

taylor2k
Диски не точил. Борозды были, но честно скажу не видел в каком они были состоянии при установке Sangsin'ов. Сейчас не бьет, похоже, что вовремя успел поменять на ATE.
Не пойму одно: по началу народ с восторгом отзывался о колодаках, потом отзывы сменились на явно противоположные, особенно что касается информативности и эффективности торможения. То ли колодки другими стали, то ли еще какая неведомая причина.
Больше всего занимают разговоры о том, что после перехода на Сангсины не было разницы по сравнению с оригиналом. Что бы ни говорили, но орг по работе в штатных режимах весьма неплох и как можно не заметить разницы по сравнению с тупой ватной работой на корейских колодках мне лично не понятно. Может разговоры из серии что 1.6 едет почти как 2.0, может и правда разные партии по-разному себя ведут.
avatar
taylor2k
22 October 2013

1

Exorcist, да я сам отзывался по началу о них не плохо. Но проехав тысячу не почувствовал прихода, потом еще и еще... но улучшений не было и понял что ошибся.
Отправил их на свалку, вернулся к феродо и забыл об этой марке.
avatar
Exorcist
23 October 2013

3

taylor2k
Свои выкинул на помойку, от греха подальше.
Кто-то верно писал, что для таксующих сойдет. Однако семью возить нужно безопасно. Поэтому точно не больше никаких экспериментов.
deemask
24 October 2013


Приветствую! Никто не ставил колодки BSG30200020. BSG турецкий производитель з.частей Ford.
avatar
КЛАССИК
24 October 2013

4

D
deemask:

Приветствую! Никто не ставил колодки BSG30200020. BSG турецкий производитель з.частей Ford.

не эксперементируй,бери ATE или Ferodo,100 пудов к ним в итоге вернешься...думаешь рейтинги колодок в шапке темы,просто так писались,не пополняй список наступивших на грабли,а то будешь потом такие смайлы выкладывать " "
avatar
Spirit111
25 October 2013


Купил все таки АТЕ, поставил. около 600км проехал, полет нормальный. Пока что после феродо показалось, что чуть мягче педаль, и пока не понял в какие моменты, бывает попискивают при малых скоростях, почти перед остановкой. А так вроде норм. Состояние теперь сложнее смотреть, литье снял, штамповки с колпаками на зиму уже поставил. Надеюсь зиму отходят )
avatar
КЛАССИК
25 October 2013


avatar
Spirit111:

Надеюсь зиму отходят )

и даже больше
avatar
Spirit111
25 October 2013


КЛАССИК
Очень надеюсь
avatar
Веталь76
25 October 2013


avatar
Spirit111:

КЛАССИК
Очень надеюсь

40т.км. точно
avatar
Spirit111
25 October 2013


Веталь76
Буду дико удивлён после феродо
avatar
Воронец
29 October 2013


Ребят, реально кто знает, перечитал все 62 стр. но никто так ответа и не дал, задние колодки дисковых тормозов:

posted image


FDB 1931
FDB 1766
FDB 1675

Вопрос - В ЧЁМ ЖЕ РАЗНИЦА??? И что же реально брать на фф 1.8 2010г.в.?
avatar
PiterFF2
29 October 2013

1

Воронец
Обычно ставят либо первые, либо третьи, для этого достаточно глянуть шапку:
цитата:
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931

FDB 1766 вроде как тоже подходят. В принципе, можно было не лопать все 62 страницы, а просто воспользоваться поиском:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=*1766 topic:101692
avatar
Воронец
29 October 2013


Spb_Focus_Man
По поводу FDB 1675 в этом чудесном магазине вообще прикол
posted image
Надо звонить!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up