-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Igor140383
То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление?
CrazyCrocus
Прошу помощи :прошлой весной была проблема гудел насос ЭГУРа, после замены гидр.жидкости он пропал,но буквально спустя 3-4 месяца,опять та же проблема,ЭГУР противно поёт в момент свободного положения руля (на светофорах или при прогреве) после прогрева пропадает(если бы был неисправен сам насос,то этого не было),но до следующего светофора,что очень странно,масло в порядке,чистое как слеза!!!
Буду благодарен если скинете ссылку на решение моей проблемы или подскажете что поменять (FF2 1.8 немец)
Fierce68
Это точно ЭГУР. Приблизительно в том районе находится генератор, и часто бывает, что он поет.
basik111:
|
Igor140383 То-то я заметил, что после нескольких поворотов влево-вправо до упора руль работает четко(пороблемы с ЭГУР стр.61). Может трубка от соболя толще и гуру не хватает оборотов для того чтобы создать необходимое давление? |
У меня не электро, а обычный гидроусилитель руля.
AYaroslavcev
24 April 2011
Мужики, подскажите, плизз... Этой зимой после прохождения не крутого поворота потяжелее руль. Остановился, посмотрел, жидкость в норме, везде все "сухо". Покатался, немного привык, но напрягало. Решил поменять жидкость, вроде полегче стал, привык окончательно, правильного возврата руля не было. В 2-х сервисах смотрели, течей нигде нет. Но последние два дня опять его не узнаю. Поворот тугой что на месте, что на повороте, а возврат стал шустрым. Связал с резким потеплением в Москве
. Что может быть? 1.6 - обычный ГУР
AYaroslavcev
Насос...
Был похожий случай 1 в 1-поменяли-все прошло...
Igor140383
Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка.
basik111:
|
Igor140383 Разница междуЭГУР и ГУР лишь в том, что жидкость усилителя руля качает либо электрический насос(эгур), либо насос механический с приводом от ремня. В остальном ничего не изменилось: тотже руль,наконечники и рейка. |
Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше (ias2001), на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема.
Igor140383цитата: |
Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема. |
Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается.
basik111:
|
Igor140383
цитата: | Вопрос то был не про ГУР, а в чем проблема. | Начнем с начала с чего все началось и зачем менялась трубка? При бОльших оборотах двигателя ГУР делает больше оборотов- следовательно давление в системе увеличивается и руль легче вращается. |
Потек штуцер на трубке высокого давления, был заказан новый штуцер, при установке он снова потек, решено было заменить на трубку Соболя от гидроусилителя руля (так как штуцер подходит как родной), после установки такой конструкции руль вращается туго на холостых оборотах.
Igor140383
А не могло случится такое: Забилась циркуляция жидкости и на трубке высокого давления из-за этого чрезмерно возрастает давление- она рвется, и на поршень не поступает давление.
Igor140383
Так трубки по диаметру одинаковые или нет?
basik111:
|
Igor140383 Так трубки по диаметру одинаковые или нет? |
Возможно не большое расхождение в диаметре.
Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было.
Igor140383цитата: |
Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было. |
Тогда давай так. Во первых ВОЗМОЖНО, не смотря на одинаковые авто, насосы увас с ias2001 всетаки разные (по мощности, фирма-изготовитель). Во вторых никто не знает как работал ГУР у ias2001 до замены трубки, может также как у тебя сейчас. И в третьих
его знает что случилось, может просто ремень нужно подтянуть?
Народ подскажите когда вправо руль поворачиваю гул появляется в лево поворачиваю нет гула, причём это не от насоса гул, когда стоишь крутишь всё в порядке, что может быть, подшипники ступечные или что?
basik111:
|
Igor140383
цитата: | Я конечно думал об этом но ias2001 ставил же у себя точно такую же трубку и проблем у него не было. | Тогда давай так. Во первых ВОЗМОЖНО, не смотря на одинаковые авто, насосы увас с ias2001 всетаки разные (по мощности, фирма-изготовитель). Во вторых никто не знает как работал ГУР у ias2001 до замены трубки, может также как у тебя сейчас. И в третьих его знает что случилось, может просто ремень нужно подтянуть? |
Скорее всего первое, а насчет третьего ремень там не подтягивается.
Igor140383
А как на счет натянуть генератором, он случайно не на одном ремне с гуром?
Ребята, а это нормально, что при полностью вывернутых колёсах, когда руль упирается уже в упор свист какой то или визг. Как будто проскальзывает ремень.
Стоит немного руль отпустить, что бы не на максимум вывернуто было и свист пропадает.
Раньше такого вроде бы не было.
Может жидкость пора сменить?
ua-west
Не делайте так без крайней необходимости... помоему практически всем известно, что при наличии ГУРа выворачивать руль в крайнии полежения нерекомендуется.
да я так вообще не делаю, просто сегодня при манёвре до максимума выкрутил и как всегда немного назад руль отпустил.
Но в момент, когда руль упёрся в конечную точку, услышал что писклул ГУР.
Попробовал ещё раз в другую сторону, тоже запищал. Просто раньше вроде бы при упоре не пищало.
ребят, что насчёт моей проблемы?
Senator2141
Если гудит с лева при повороте направо то возможно это ст. подшипник, но в таком случае должен гудеть при большой скорости.
Senator2141Гул от ступичных подшипников хорошо выявляется на трассе,а лучше всего это можно определить его неисправность на эстакаде в подвешенном состоянии авто,просто прокрути колесо и всё услышите сами.
Гул ЭГУРА тяжело спутать с подшипником
ua-west
27 April 2011
Кто ещё по моему вопросу что то скажет?
У меня раньше было так:
В крайних(!) положениях появлялся низкий гуд (когда колесо уже на максимальном углу, а на рулевое по-прежнему прикладывается усилие). а сейчас свист.
Чуть отпускаем руль и свист пропадает! Что делать и в чём проблема?
basik111 ну да гул похож на ступичные, ребят просто новенький подскажите сколько они стоят?и поменять примерно?
Senator2141
Сколько стоят знают в автомагазине, а менял сам причем лудше менять оба сразу (с двух сторон ) т.к. вскоре загудел другой.
ua-west:
|
Кто ещё по моему вопросу что то скажет? У меня раньше было так: В крайних(!) положениях появлялся низкий гуд (когда колесо уже на максимальном углу, а на рулевое по-прежнему прикладывается усилие). а сейчас свист. Чуть отпускаем руль и свист пропадает! Что делать и в чём проблема? |
Категорически непреемлемо держать рулевое колесо в крайних положениях, во ибежание перегрева и закипания рабочей жидкости усилителя, что приводит к выходу из строя насоса усилителя...
Что вероятнее всего насос Вы уже "поднадорвали"...
Заменить жидкость, и НЕ ДЕРЖАТЬ руль вывернутым до упора!
ua-west
У вас просто растянулся ремень ГУРа, если он не натягивается, его надо поменять.