Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
Серый
3 April 2011


Пятро
Внимательней надо быть
цитата:
Если вам жалко родной Биксенон (галоген)  то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
avatar
Пятро
3 April 2011


Серый
Спасибо, пропустил наверно )))
Митяй74
4 April 2011


Boris98
цитата:
Если кто однокристалку найдет подскажите.

Привет, я тут пока пилил свой переключатель света, чтобы в положении АВТО можно было включить ПТФ, глянул что из себя представляет диммер. Так вот он собран на IL6083N и его аналогах. Прекрасная штука, имеет внутри уже строенный драйвер верхнего ключа (а так же несколько защит, вот числе от КЗ), так же на ней можно сделать плавный разжиг ламп. И как ты и хотел регулировать выходную мощность. Единственным минусом на мой взгяд показалось то, что эта штука выпускается в DIP8 корпусе. Если интересно глянь, мож оно то, что ты искал.
KlonDiKe
4 April 2011


Предлагаю подумать, как сделать всё гораздо лаконичнее не вставляя никаких допов, а именно следующую схему работы авторежима включения света:

Режим дневной (1): включены габариты (законом допускается, почему не использовать?)
Режим ночной (2): к габаритам подключается ближний свет и (предусмотреть опционально - кому как, по вкусу) противотуманки.

Кто знает, как сделать это без особо сильных танцев с бубном?
avatar
vitasku
4 April 2011


K
KlonDiKe:

законом допускается, почему не использовать?

Вы уверены?
avatar
Z-CV
4 April 2011


Комрады, прошу вас, подскажите, на какой странице какой пост курить чтобы реализовать скандинавский свет как по заводу (стоит датчик света, авто 2011 года)
Огромное спасибо тому кто откликнется.

ЗЫ: по правде говоря запутался в куче вариантов...
SUD
4 April 2011


Всю тему не читал. Но я сделал так-датчик света (тот что на панели ближе к лобовому) закрыл резиновым чехольчиком и оставляю переключатель в режим Avto, теперь когда сажусь в машину и завожусь у меня автоматически включается свет. Когда выключаю зажигание и ставлю на сигналку он автоматически выключается. Всё легко и просто. И ещё один плюс-в мороз просто переключаю выключатель света в выкл и лишние усилия АКБ на свет не тратятся, и не надо мучиться переделывать проводку.
avatar
vitasku
4 April 2011


SUD
Боюсь вас огорчить, но этот датчик солнечной активности климата к включению света отношения не имеет...
posted image

Если конечно речь про черный на рисунке...
avatar
Russian_Mouse
4 April 2011


avatar
K_Ksu:

При срабатывании датчика света, происходит переключения реле в следствии чего на доли секунд пропадает напряжения на фарах

Дело в том, что в штатной схеме реле dtrl запараллелено с реле ближнего и не выключается при включении "ближнего" датчиком света. Поэтому сдаётся мне, либо схема не совсем штатная, либо ксенон подключен как-то очень интересно... В общем, надо изучать Вашу схему подключения...

K
KlonDiKe:

Предлагаю подумать, как сделать всё гораздо лаконичнее ... законом допускается, почему не использовать?

Вредные советы на марше? Вроде уж не 1.04 ведь...

S
SUD:

Всю тему не читал ... датчик света (тот что на панели ближе к лобовому... в мороз переключаю выключатель света в выкл ... не надо мучиться переделывать проводку.

Это не датчик света. Никто не мучается, никто не переделывает. Свет как нагрузка на старт зимой вообще не влияет. В общем - читайте прежде чем писать 8)
svs-n
5 April 2011

1

Z-CV
читай первую страницу - скрытый текст.
avatar
fordovod_serega
6 April 2011


Поставил реле от калины, вставил предохранители. скандинав не работает. перемычку ставить не стал. Решил купить реле дневных ходовых огней РХО-20М или РХО-22.
avatar
Серый
6 April 2011

2

fordovod_serega
Надо ж было сначала посмотреть,есть перемычка или нет и уж тогда по наличию действовать.Тут не у кого ещё штат не заработал без перемычки
avatar
fordovod_serega
6 April 2011


согласен. хотел обойтись мелочами.
avatar
Russian_Mouse
6 April 2011

8

Купил торшер, поставил в угол. Недоволен - не светит. В розетку не включал.
avatar
Z-CV
8 April 2011


svs-n
как то меня не прельщает под капотом метровый провод возить (это явно не по стандарту)
fordovod_serega
а что за реле дневных ходовых огней? это FMC'шное? родное? мот номерок есть для рестайла?
djon487
8 April 2011


Проще всего включить переключатель света в положение включения противотуманок, но не доводить до положения включения габаритов, и тогда только туманки горят при включении зажигания и выключается при выключении зажигания - вот вам и дневной свет без проблем
avatar
Russian_Mouse
8 April 2011

1

djon487
-- Военный, а нам оружие дадут?
-- Триста тридцать пять...
(с) ДМБ

Вы не первый с этим предложением. Нет, это не проще. На исправном выключателе это не проходит зачастую. Да и проще сделать как следует и забыть вообще о таких придуманных проблемах, как "проще". Достаточно?
Митяй74
8 April 2011

1

Russian_Mouse
я сделал чтобы можно включить туманки в положении АВТО и на переключателе у которого нет АВТО, т е положение 0.
Скажу сразу сделать не так просто, но это сделать можно. Как говорится если человек не понимает "провода", но может работать "напильником",то это делантся реально. А ловить момент положения, когда туманки горят, а габариты нет, это "без коиентариев".
лови +.
svs-n
9 April 2011

1

Z-CV
Провод под капотом - не лучший вариант. Этот провод является гасящим сопротивлением и на нем рассеивается определенная мощность, проще говоря он попросту греется, а под капотом и так довольно жарко, особенно летом. Я для себя решил этот вопрос проще, протянул его под внутренней пластиковой облицовкой порогов прямиком в багажник и там оставшийся конец положил вокруг запаски.
avatar
Russian_Mouse
9 April 2011


svs-n
Греется, да. Порядка 9 ватт на 5+ метров... Но это на заводе проще в жгуте провод сделать, никто его отдельно тянуть не будет. А если делать самому, то по салону действительно удобнее... Именно удобнее.
avatar
Bmiv
11 April 2011


машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и предохранитель 7.5 А (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно
avatar
Boris98
10 April 2011


М
Митяй74:

Так вот он собран на IL6083N и его аналогах. Прекрасная штука, то, что ты искал.

Митяй74
Спасибо за совет, интересный вариант, только "в лоб" не удалось отыскать в продаже. Буду прикидывать варианты, сейчас , к сожалению, совершенно нет времени.
avatar
Петля
10 April 2011


avatar
Bmiv:

машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и сопротивление (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно

Привет, а что за сопротивление и куда его впаивал, можно по- подробнее, спасибо.
avatar
Bmiv
11 April 2011


Петля
опечатка, ,для меня что то, что другое одинаково
avatar
Петля
11 April 2011


понял, спасиб за разъяснение.
avatar
Denis800
11 April 2011


Серый я так понял из темы, скандинав на противотуманки можно реализовать поставив предох., реле, протянув перемычку от 26 пина на колодку С111 врезав в зелено-желтый провод,
в режиме AUTO, а при "0" ничего светить не будет?
Все правильно?
avatar
Серый
11 April 2011


Denis800
При нулевом режиме ничего гореть не будет,только в авто
avatar
Denis800
11 April 2011


Серый по остальным пунктам все работать будет и будут габариты работать со скандинавом?
З.Ы. Скандинав хочу реализовать в противотуманки только из-за того чтобы работал датчик света
avatar
Серый
11 April 2011


Denis800
Датчик света итак будет работать а работа габаритов зависит от того установите ли вы предохранитель на них или нет
avatar
vitasku
11 April 2011


Denis800
Также в данном случае при срабатывании ДС, будет гореть вся внешняя иллюминация и ближний и габариты и туманки, что не всегда будет соответсвовать ПДД

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up