Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Серый
Спасибо, пропустил наверно )))
Boris98цитата: |
Если кто однокристалку найдет подскажите. |
Привет, я тут пока пилил свой переключатель света, чтобы в положении АВТО можно было включить ПТФ, глянул что из себя представляет диммер. Так вот он собран на
IL6083N и его аналогах. Прекрасная штука, имеет внутри уже строенный драйвер верхнего ключа (а так же несколько защит, вот числе от КЗ), так же на ней можно сделать плавный разжиг ламп. И как ты и хотел регулировать выходную мощность. Единственным минусом на мой взгяд показалось то, что эта штука выпускается в DIP8 корпусе. Если интересно глянь, мож оно то, что ты искал.
Предлагаю подумать, как сделать всё гораздо лаконичнее не вставляя никаких допов, а именно следующую схему работы авторежима включения света:
Режим дневной (1): включены габариты (законом допускается, почему не использовать?)
Режим ночной (2): к габаритам подключается ближний свет и (предусмотреть опционально - кому как, по вкусу) противотуманки.
Кто знает, как сделать это без особо сильных танцев с бубном?
Комрады, прошу вас, подскажите, на какой странице какой пост курить чтобы реализовать скандинавский свет как по заводу (стоит датчик света, авто 2011 года)
Огромное спасибо тому кто откликнется.
ЗЫ: по правде говоря запутался в куче вариантов...
Всю тему не читал. Но я сделал так-датчик света (тот что на панели ближе к лобовому) закрыл резиновым чехольчиком и оставляю переключатель в режим Avto, теперь когда сажусь в машину и завожусь у меня автоматически включается свет. Когда выключаю зажигание и ставлю на сигналку он автоматически выключается. Всё легко и просто. И ещё один плюс-в мороз просто переключаю выключатель света в выкл и лишние усилия АКБ на свет не тратятся, и не надо мучиться переделывать проводку.
SUDБоюсь вас огорчить, но этот датчик солнечной активности климата к включению света отношения не имеет...
Если конечно речь про черный на рисунке...
Russian_Mouse
4 April 2011
K_Ksu:
|
При срабатывании датчика света, происходит переключения реле в следствии чего на доли секунд пропадает напряжения на фарах |
Дело в том, что в штатной схеме реле dtrl запараллелено с реле ближнего и не выключается при включении "ближнего" датчиком света. Поэтому сдаётся мне, либо схема не совсем штатная, либо ксенон подключен как-то очень интересно... В общем, надо изучать Вашу схему подключения...
KlonDiKe:
|
Предлагаю подумать, как сделать всё гораздо лаконичнее ... законом допускается, почему не использовать? |
Вредные советы на марше? Вроде уж не 1.04 ведь...
SUD:
|
Всю тему не читал ... датчик света (тот что на панели ближе к лобовому... в мороз переключаю выключатель света в выкл ... не надо мучиться переделывать проводку. |
Это не датчик света. Никто не мучается, никто не переделывает. Свет как нагрузка на старт зимой вообще не влияет. В общем - читайте прежде чем писать 8)
Z-CV
читай первую страницу - скрытый текст.
fordovod_serega
6 April 2011
Поставил реле от калины, вставил предохранители. скандинав не работает. перемычку ставить не стал. Решил купить реле дневных ходовых огней РХО-20М или РХО-22.
fordovod_serega
Надо ж было сначала посмотреть,есть перемычка или нет и уж тогда по наличию действовать.Тут не у кого ещё штат не заработал без перемычки
fordovod_serega
6 April 2011
согласен. хотел обойтись мелочами.
Russian_Mouse
6 April 2011
8
Купил торшер, поставил в угол. Недоволен - не светит. В розетку не включал.
svs-n
как то меня не прельщает под капотом метровый провод возить (это явно не по стандарту)
fordovod_serega
а что за реле дневных ходовых огней? это FMC'шное? родное? мот номерок есть для рестайла?
Проще всего включить переключатель света в положение включения противотуманок, но не доводить до положения включения габаритов, и тогда только туманки горят при включении зажигания и выключается при выключении зажигания - вот вам и дневной свет без проблем
Russian_Mouse
8 April 2011
1
djon487-- Военный, а нам оружие дадут?
-- Триста тридцать пять...
(с)
ДМБВы не первый с этим предложением. Нет, это не проще. На исправном выключателе это не проходит зачастую. Да и проще сделать
как следует и забыть вообще о таких придуманных проблемах, как "проще". Достаточно?
Russian_Mouse
я сделал чтобы можно включить туманки в положении АВТО и на переключателе у которого нет АВТО, т е положение 0.
Скажу сразу сделать не так просто, но это сделать можно. Как говорится если человек не понимает "провода", но может работать "напильником",то это делантся реально. А ловить момент положения, когда туманки горят, а габариты нет, это "без коиентариев".
лови +.
Z-CV
Провод под капотом - не лучший вариант. Этот провод является гасящим сопротивлением и на нем рассеивается определенная мощность, проще говоря он попросту греется, а под капотом и так довольно жарко, особенно летом. Я для себя решил этот вопрос проще, протянул его под внутренней пластиковой облицовкой порогов прямиком в багажник и там оставшийся конец положил вокруг запаски.
Russian_Mouse
9 April 2011
svs-nГреется, да. Порядка 9 ватт на 5+ метров...
Но это
на заводе проще в жгуте провод сделать, никто его отдельно тянуть не будет. А если делать самому, то по салону действительно удобнее... Именно удобнее.
Bmiv
11 April 2011
машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и предохранитель 7.5 А (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно
Митяй74:
|
Так вот он собран на IL6083N и его аналогах. Прекрасная штука, то, что ты искал. |
Митяй74Спасибо за совет, интересный вариант, только "в лоб" не удалось отыскать в продаже. Буду прикидывать варианты, сейчас , к сожалению, совершенно нет времени.
Bmiv:
|
машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и сопротивление (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно |
Привет, а что за сопротивление и куда его впаивал, можно по- подробнее, спасибо.
Петляопечатка,
,для меня что то, что другое одинаково
понял, спасиб за разъяснение.
Серый я так понял из темы, скандинав на противотуманки можно реализовать поставив предох., реле, протянув перемычку от 26 пина на колодку С111 врезав в зелено-желтый провод,
в режиме AUTO, а при "0" ничего светить не будет?
Все правильно?
Denis800
При нулевом режиме ничего гореть не будет,только в авто
Серый по остальным пунктам все работать будет и будут габариты работать со скандинавом?
З.Ы. Скандинав хочу реализовать в противотуманки только из-за того чтобы работал датчик света
Denis800
Датчик света итак будет работать а работа габаритов зависит от того установите ли вы предохранитель на них или нет
Denis800Также в данном случае при срабатывании ДС, будет гореть вся внешняя иллюминация и ближний и габариты и туманки, что не всегда будет соответсвовать ПДД