Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
-Евгенич-
21 March 2011


да, какаято своя тормозная система, похоже, с СТхой и РС не перекрещиваются
avatar
Бендер.
21 March 2011


Drakula_51
цитата:
Такие, как на картинке, видел на Volvo XC90

это ты на каком то новом Вольво их видел чтоли?, на обычных XC 90 стоят обычные классические тормоза от СТ те же что и на S-MAX раньше ставили а это какие то так сказать рестайловые чтоли
avatar
- GAME -
21 March 2011


други, подскажите пожалуйста... нужен совет как можно скорее.
есть в наличии передние и задние скобы от мазды3 2-х литровой! предлагают по выгодной цене... они подойдут, чтобы установить на перед 300 мм диски и 280 мм на зад? буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ!
avatar
Rambo
21 March 2011

1

- GAME -
Только если они от 2.0 СПОРТ,ТОЛЬКО!И на скобах должно быть написано 300 мм и 280 мм.Желательно с болтами вместе,т.к. шаг резьбы отличается от фокусовской.
avatar
CHEL 1
21 March 2011

1

- GAME -
Бери не раздумывая, только маздовский крепеж не забудь купить, там в скобах другая резьба, соответственно и болты другие..
avatar
- GAME -
21 March 2011

1

Rambo
CHEL 1

спасибо большое, что ответили! я тогда погнал!
про шаг 1,5 вместо 1,75 знаю. а насчет того, что только от 2-х литровой, уверяют, что именно от нее!
короче буду искать надписи)
avatar
Anty777
21 March 2011


Кто менял себе перед 300 очень интересно ошушения, просто увелечение не значительное, есть ли смысл? Вот от St передя понимаю.
avatar
- GAME -
21 March 2011


Rambo
CHEL 1

все, купил я скобы! надписи там верные! удалось прихватить там же и болты!
а не знаете каких-нибудь проверенных дисочков? желательно с перфорацией.. если не найду, то придется искать оригинал..
Dimas87
21 March 2011


avatar
Anty777:

Кто менял себе перед 300 очень интересно ошушения, просто увелечение не значительное, есть ли смысл? Вот от St передя понимаю.

Как померить значительность улучшения я не знаю, но то что тормозит лучше и резче это явно, теперь при меньшем нажатии на педаль замедление более уверенное. чтобы сравнить хорошо бы съездить на стенд, у меня распечатки до замены есть, можно и после замены сделать как-нибудь...
avatar
Anty777
21 March 2011


цитата:
Как померить значительность улучшения я не знаю, но то что тормозит лучше и резче это явно, теперь при меньшем нажатии на педаль замедление более уверенное. чтобы сравнить хорошо бы съездить на стенд, у меня распечатки до замены есть, можно и после замены сделать как-нибудь...

Мозго закатится на стенд, если ты в Москве, у меня полностью от st тормоза. Сделать замеры
avatar
Du-Bass
21 March 2011


- GAME -
Не знаю делают ли в размере 300мм, но мне кажется DBA STREET GOLD будут оптимальным решением...
avatar
- GAME -
21 March 2011


Du-Bass

...если бы не цвет!
я цветастые суппотра, колодки, диски не приемлю...
я вот нашел Zimmermann под моньку... вроде все подходит:
с внутренней вентиляцией;внешний диаметр 300 мм;толщина 24 мм;мин. толщина 22 мм;высота 47 мм;расположение/число отверстий 5/5;o фаски 1 108 мм;o отверстия ступицы 63,5 мм
смущает только толщина... даже на фокусе 25 мм.. а тут 24.. это ниче?
avatar
ERMA
21 March 2011


- GAME -
по поводу цвета проблем никаких, после нескольких хороших прохватов, краска обгорает и покрывается тормозной пылью, диски становятся матовыми черными, и керхером не возьмешь
так что надо брать)))
avatar
Du-Bass
21 March 2011


- GAME -
Оля правду говорит+)
Очень быстро они становятся ржаво-черными...
avatar
- GAME -
21 March 2011


ERMA

вот тогда нафиг их красят?) чтоб 30 км проехать с желтыми, а потом все оставшееся время кататься на матовых черных?
я их не могу найти с диаметром 300 мм.. так что походу буду Зимеров брать... красивые они, @и!
avatar
Бендер.
22 March 2011

2

Красят для эстетики, хотя и не все диски хотя некоторые краски служат индикаторами, а потом зависит какой краской покрасить и как ездить. можно выкрасить обычной краской и она не сгорит и не облезет, потом если понимаете любая краска даже высокотемпературная плохо держиться на голом металле.
avatar
CHEL 1
22 March 2011

1

- GAME -
использую БРЕМБО с индикатором износа, но там перфорации нету...Вроде нормально тормозят, но колодки АТЕ моментально об них трутся...
avatar
Rambo
22 March 2011

1

- GAME -
1)EBC turbogroow(ZIMMERMANN не рассматриваем из-за качества и сквозной перфорации,ослабевающей тормозной диск сильнее EBC с несквозной перфорацией)
2)Ferodo-лучший из неоригинала,да и наверное и лучше оригинала.
3)Сток-для тех,кто любит сток.
У меня стоит EBC turbogroow перед 300мм+FerodoDS Perfomance,зад сток полный 280мм=кайфоторможение,как колодки зада кончатся,поставлю Hawk HPS(уже купил).
avatar
- GAME -
22 March 2011


CHEL 1

я колодки брал RoadHouse.. остался очень доволен! при больших температурах они конечно такое же Г, как и штат, но при спокойной эксплуатации очень мягко и приятно тормозят. буду наверно снова их брать!

Rambo

я не делаю диски синими)) поэтому вопрос не в том, какие из них выдержат лучше 5 торможений подряд со 140 до 60!
вопрос в том, будут ли они с небольшой скорости лучше схватывать, чем стоковые 278 и 265. думаю, что зиммеры будут! или я не прав? а EBC - это уже другой бюджет, как я понимаю.. да и несквозная перфорация как-то по-детски смотрится, ИМХО! уж лучше тогда ваще без нее)
volegr
22 March 2011


Доброго всем вечера! Ребят, что-то читал тему, читал и так и не понял, в итоге-то какие оптимальнее диски с колодками брать?))Понимаю, вопрос странноват и обширен к ответу, но тем не менее.. подошло время менять диски, ну, сами понимаете, сток ставить не наше это дело, не сидели б мы на форуме в таком случае ;-) Поэтому и возникает вопрос. Какие лучше поставить вместо оригинала диски, с какими колодками лучше будет сочетаться, ну ииии.. наверное под 16е литье какой размер лучше брать... Уж не пинайте почем зря, я в этом вопросе дилетант, но уж очень хочется поставить другие тормоза)
PS. цель установки: гонять то гоняю, но в гонках не учавствую)))
avatar
Anty777
23 March 2011


цитата:
я не делаю диски синими)) поэтому вопрос не в том, какие из них выдержат лучше 5 торможений подряд со 140 до 60! 
вопрос в том, будут ли они с небольшой скорости лучше схватывать, чем стоковые 278 и 265. думаю, что зиммеры будут!  или я не прав? а EBC - это уже другой бюджет, как я понимаю.. да и несквозная перфорация как-то по-детски смотрится, ИМХО! уж лучше тогда ваще без нее)

Нужно определится что важней, хорошее схватывание или понты, аля перфорация?
Ну наверное в FORD Motors не дураки сидели, и проводили иследования специальные, специального размера, специально для форд фокус St, и пришли к выводу, что у штатных дисков хорошие сцепные свойства с штатными колодками. Многие ставят ZIMMERMANN, но честно говоря не слышал от владельцев данных девайсов умопомрочительные отзывы.
Вот DBA да, многие хвалят, да только потому что они очень хороши в перегревах, да и в Москву их ставить нет смысла.

Так что перфорация конечно хорошо, но штат проверенней и лучше. Имхо.

Очень много хороших отзывов по Ferodo, сам ездил, понравилось. Считаю что сток лучше. Имхо.

volegr
цитата:
Доброго всем вечера! Ребят, что-то читал тему, читал и так и не понял, в итоге-то какие оптимальнее диски с колодками брать?))Понимаю, вопрос странноват и обширен к ответу, но тем не менее.. подошло время менять диски, ну, сами понимаете, сток ставить не наше это дело, не сидели б мы на форуме в таком случае ;-) Поэтому и возникает вопрос. Какие лучше поставить вместо оригинала диски, с какими колодками лучше будет сочетаться, ну ииии.. наверное под 16е литье какой размер лучше брать... Уж не пинайте почем зря, я в этом вопросе дилетант, но уж очень хочется поставить другие тормоза)
PS. цель установки: гонять то гоняю, но в гонках не учавствую)))

Опишу тебе три стадии тюнинга тормозов.
1)Замена штатных дисков и штатных колодок, как Ferodo, ATE, BREMBO, ZIMMERMANN и т.д.
В каких случаях это ниже стоимость штата в каких то выше, тоже самое можно сказать про эффективность.
2) Улучшее тормозов при помощи установления более больших тормохных дисков,скоб, сопортов( не берем 4-х, 6-ти,8-ми поршневые механизмы.
Это Установка на перед 300 мм? 320 мм + зад 280 мм( От St, S-max, Volvo, Mazd и т.д.)
3) Это как раз 4-х - 6-ти, 8-и поршневые механизмы от BREMBO, PROMA и др.
Бюджет заваливает за 40 000 тысяч

Так что определись что тебе нужно.

Модераторы темы, необходимо сделать фак по даной темы, вопросы задаются одни и теже. Будет фак будет проще.
Могу помочь в организации.

Валяй) организуй )
avatar
Bris
23 March 2011


цитата:
Ну наверное в FORD Motors не дураки сидели, и проводили иследования специальные, специального размера, специально для форд фокус St,

и пришли к выводу что нефиг изобретать велосипед, возьмем что есть в ассортименте от вольвы и прилепим к нашему авто, дешево и сердито
в Форде ж никто ж не подозревал что их изделия потом прокачивать будут до 300лс
avatar
- GAME -
23 March 2011


Anty777

вопрос не в понтах, а в эстетике и в необходимости того или иного качества рассматриваемых приблуд. я хоть и гоняю частенько, но меру знаю и всегда отталкиваюсь от того, что имею под капотом и соответственно о тормозах не забываю тоже. я конечно не юзал тормоза от СТ, но считаю, что для меня они будут лишними, так как почти полностью доволен штатными. а тут будет чуть лучше и красивей.. почему бы нет?
не думаю, что немецкий бренд может быть таким уж плохим, даже с перфорацией. понятно, что смотря с чем сравнивать, но про ценники тоже не стоит забывать.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
23 March 2011


avatar
Bris:

в Форде ж никто ж не подозревал что их изделия потом прокачивать будут до 300лс

как это не подозревал? он сам до 300 прокачал и взял
цитата:
что есть в ассортименте от вольвы
avatar
Bris
23 March 2011


-Евгенич-
на RS немного другие тормоза, хотя тоже не ахти
похожие на Volvo XC90 стоят
volegr
23 March 2011


хорошо... предположим я не хочу прокачивать тормоза с целью ввалить в них 40 штук? мне просто нужны тормоза, которые были бы немного лучше штатных но и не били бы по карману. Заменить мне надо лишь диски с колодками. Ну, само собой, если овчинка будет реально стоить выделки, то и переборщить пару тыщ не жалко, но не 40 же тысяч. Не собираюсь я из своего фокуса СТ делать и напичкивать его до 300 лошадей.
Скажете вы: "ставь тогда штат и не выпендривайся." Согласен, но как порой хочется осознавать что все таки на переднем мосту у тебя стоит что-то немного лучше стока...
Ближе к делу, в екзисте увидел полным полно аналогов оригиналу, и кое-какие, известные нам по горячо любимому нидфоспиду конторы, предлагаются по более выгодным ценам, нежели оригинал. Всвязи с этим возникает вопрос, стоит ли брать тот же самый например brembo, который стоит процентов эдак на 30-40 дешевле оригинала, или же все-таки это явный намек на то что хоть это и брембо, тормозит он все равно хуже оригинала и следовательно, тут стоит брать только оригинал и , как я уже говорил не разрывать всем мозги тупыми вопросами? грубо говоря, вопрос сводится к следующему, можно ли за 6-7 тыщ поменять колодки с дисками на более эффективные, нежели оригинал, или при таком подходе лучше взять оригинал и не надеяться что за 10 штук ты получишь эффект?
avatar
Tomagafk
23 March 2011

1

volegr
Игры с дисками ниочем, чугун он и есть чугун, тормозить будет одинаково. Имеет смысл ставить больше размером тормоза -например от СТ и спортивные колодки.
avatar
GRG
23 March 2011

1

Tomagafk
+1

Уже обсуждали ведь (можно вставить в фак): информативность (читай чувствительность) тормозов зависит от плеча захвата т.е. от диаметра диска. Сила захвата и её равномерность от количества и площади поршней. А устойчивость к перегреву от состава колодок и в меньшей степени от тормозного диска (перфорация, толщина, рисунок перемычек, и т.п.)

А далее смотрим в кошелек и расставляем жизненные приоритеты, как сказал - GAME -
volegr
23 March 2011


короче... резюме выводится как я понял следующее.. берем диск большего раиуса чем штат, по барабану какой фирмы, лишь бы цена устраивала, плюс соответствующие устраивающие ценой и более менее качеством колодки и вуаля, полцучаем долгожданный результат, правильно? кстати, в стоковое 16е литье 300мм на перед войдут?
avatar
ParKoV
23 March 2011


volegr
на штатное 16" литье встанут даже 320 диски на суппортах СТ. Как раз сейчас так езжу на зиме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up