Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759,4K
views
541
members
4K
posts

avatar
Bachik
13 March 2011


Может быть конечно и двухмассовый, но ИМХО вряд ли. Нет нескольких очень важных симптомов! С какой стороны двигателя идёт стук?
BAS-FF
13 March 2011


цитата:
Такая проблема. Уже как месяц с машиной твориться что-то неладное (мягко говоря). После очередной заправки (как уже потом понял) говяной соляркой, прогретый двигатель стал троить на холостых (частыми приступами) и в последствии глохнуть. На холодную работает относительно стабильно. Нет не сизого, ни черного дыма, выхлопа не видно. Заводиться с трудом в прогретом состоянии, в холодном только при помощи "галстука". Присутствует характерно едкий запах выхлопа. Свечи проверял все рабочие, одной фирмы, на 10А, накаливаются хорошо. Поменял топливный фильтр. Проверили всю магистраль топливопровода на предмет подсасывания воздуха, все в порядке. Просмотрели все возможное, остался насос. ТНВД фирмы Delphi. Да, еще заметил прибавку в динамике и увеличенный расход топлива. Т.е. на повышенных оборотах машина ведет себя нормально. Но при резком ускорении глохнет.
Подскажите, на что еще можно обратить внимание?

P.s. Забыл сказать, еще при снятии воздушного фильтра идет прерывестое всасывание воздуха с шумом, как буд-то глушитель пробит. Вроде подача воздуха должна быть равномерной и тихой.

цитата:
  BAS-FF
ИМХО по симптомам очень похоже, заклинил клапан ЕГР.


Продолжение "истории"... Пробовал чистить клапан ЕГР. Ничего не изменилось. Решил попробовать на прямую к насосу шланг подсоединить с канистрой, Т.е. солярка шла из канистры, а обратка так же, через т.фильтр. Двигатель стал работать ровно, как и раньше. Решил, что воздух подсасывает из под шланга (который с фильтра на насос идет), заменил его. Проблема не пропала. Дальше снял бак (думал там забито), он оказался идеально чистым. Топливная магистраль визуально без повреждений. Где еще может воздух подсасывать? И почему не заводиться, стоит ей постоять немного? Подскажите...
avatar
Bachik
13 March 2011


BAS-FF
цитата:
Пробовал чистить клапан ЕГР. Ничего не изменилось.

А он работает, вообще (клапан ЕГР)?
Протечки воздуха в вакуумном шланге нет?
Датчик дифференциального давления тоже работает?
Россиянин789
13 March 2011


Стук пока не пойму откуда, мож клапана надо регулировать??? Или они не регулируются??? Просто при выжатом сцеплении стуков совсем инет. Вчера попробовал заглушить на выжатом сцеплении, лязгающих звуков при остановке двигателя небыло. Да и при работающем двигателе выжав сцепление-стук затихает. Но стуки носят абсолютно не регулярный характер
avatar
Bachik
13 March 2011


Россиянин789
цитата:
Стук пока не пойму откуда, мож клапана надо регулировать???

Уже интересней! Давайте пользоваться великим и могучим русским языком. Те у кого Вы спрашиваете совета не слышат того о чём Вы пишите.
Клапана я бы сказал звенят, а не стучат!
цитата:
Или они не регулируются???

Регулируются (как? это отдельный вопрос)!
Какой пробег? Если меньше 200 000км. то пока даже не думайте об этом!
цитата:
Просто при выжатом сцеплении стуков совсем инет. Вчера попробовал заглушить на выжатом сцеплении, лязгающих звуков при остановке двигателя небыло. Да и при работающем двигателе выжав сцепление-стук затихает. Но стуки носят абсолютно не регулярный характер 

Ну то что это не двух массовый уже понятно. (с огромной вероятностью)

Опишите на русском языке что у Вас происходит!
BAS-FF
13 March 2011


avatar
Bachik:

А он работает, вообще (клапан ЕГР)?Протечки воздуха в вакуумном шланге нет?Датчик дифференциального давления тоже работает?


Дело в том, что когда в насос солярка начала поступать не из т.фильтра, а из канистры, то хх обороты выровнялись и двигатель заработал нормально. Получаеться клапан ЕГР и датчик ДД работает?!
Мож я чет не понял.
Россиянин789
13 March 2011


Bachik

Ну по русски так по русски!

Сразу после запуска двигателя появляются непостоянные лязгающие звуки. Несколько ударов-тишина и опять , причем неважно холодный двигатель или горячий.
Если немного нажимать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил примерно до 1100-1200) то в период пока обороты не вернутся к ХХ прослеживается именно этот стук (стук и при наборе оборотов и при снижении), причем вэтот период кратковременного нажатия на педаль газа звук постоянный- металлический, что-то вроде барабанной дроби, т.е. очень частые удары.
При выжатом сцеплении стуков нет, даже если нажимать на газ.
И такое ощущение - что это именно удары а не скрежет. Поэтому я и спросил про клапана. Пробег 130000.

А как звенят клапана? и при каких обстоятельствах?
avatar
3MM
13 March 2011


Bachik

вроде рекомендуют проверять регулировку при 60.000 или это просто развод на деньги и этого не стоит делать?
avatar
stiv40
15 March 2011


Bachik
А вот я бы сказал, что клапана именно-стучат, а звенят, так сказать- "пальцы"( это по русски ), а вообще это детонационный звон. И не вводите людей в заблуждение, если сами не знаете что стучит, а что звенит.
avatar
stiv40
15 March 2011


Россиянин789
А клапана стучат при увеличенном зазоре. В основном прослушиваются на холостых. На оборотах в общем шуме двигателя не услышите, если конечно так не обломило роккер, или ещё что. Но если вы выжимаете сцепление и звук пропадает, как пишите вы, то это однозначно не клапана. Ищите этот стук где то в сцеплении.
aleksander134
15 March 2011


Судя по симптомам проблема в топливной системе. Можно попробовать проверить форсунки на количество возвращаемого топлива, у delphi они довольно чувствительные к качеству топлива. Часто бывает что ни с того ни с сего появляется периодическое подтраивание двигателя , на оборотах все норм. , а по обратке одна из форсунок начинает стравливать давление и толком впрыска в цилиндр не происходит. Лечится или ремонтом, что не всегда надолго, или , чаще всего заменой форсунки с обязательным вводом поправочных коэффициентов (он на форсунке наклеян, если не ошибаюсь то 16 цифр и букв).
ник348
15 March 2011


stiv40
Никаких рокеров на 1,8 нет. Толкатель и регулировочная шайба - это всё, что есть между кулачком и клапаном.
avatar
stiv40
15 March 2011


ник348
Просто я знаю что рокера на 1.6 стоят. А кулачок не может треснуть по вашему, или сломаться?
aleksander134
И причём здесь топливная система, если человек выжимает сцепление и всё пропадает?
avatar
Nikola59rus
15 March 2011


Россиянин789
цитата:
Если немного нажимать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил примерно до 1100-1200) то в период пока обороты не вернутся к ХХ прослеживается именно этот стук (стук и при наборе оборотов и при снижении), причем вэтот период кратковременного нажатия на педаль газа звук постоянный- металлический, что-то вроде барабанной дроби, т.е. очень частые удары. При выжатом сцеплении стуков нет, даже если нажимать на газ.И такое ощущение - что это именно удары а не скрежет

У меня всё точно так же, но стучит не постоянно, а при определённой температуре двигателя (60-70 градусов).
Стук периодический, по 8-10 ударов за период. Плавно нарастает, и плавно проходит. Повторяется приаерно каждые 15-30 секунд.
При выатой педали сцепления тишина.
Уверен что это маховик.
avatar
virus-88
15 March 2011


Россиянин789
Короче не парься - это маховик на 1000%
А знаю это по себе!!!
От первого звука который услышал и до ремонта проехал 50 тыков ,
так что время ,чтоб подготовиться к ремонту у тебя есть...
Михаил-Тосно
16 March 2011


Добрый день!
у меня галактика 2-х литровый дизель
моя проблема заключается вот в чем:
машина стала подергиваться, такое ощущение что как бы не хватает салярки,мысль что мот плохая салярка,один раз уже такое ,было...
для начала попробывал поменять заправку,не помогло...поменял топлевный фильтр тоже самое...
вчера сделал диагностику, комп ошибок не выдает...я уже не знаю что с этой дергатьней делать (((может у кого были такие сложности???
BAS-FF
16 March 2011


Михаил-Тосно
цитата:
Добрый день!
у меня галактика 2-х литровый дизель
моя проблема заключается вот в чем:
машина стала подергиваться, такое ощущение что как бы не хватает салярки,мысль что мот плохая салярка,один раз уже такое ,было...
для начала попробывал поменять заправку,не помогло...поменял топлевный фильтр тоже самое...
вчера сделал диагностику, комп ошибок не выдает...я уже не знаю что с этой дергатьней делать (((может у кого были такие сложности???


Подергивается на ХХ? Может так же как и у меня, где-то воздух тянет. После морозов какое-нибудь соединение стало не плотным. Я выше писал о своих симптомах. На выходных планирую все шланги заменить на прозрачные и посмотреть откуда идут пузырьки.
Михаил-Тосно
16 March 2011


цитата:
Подергивается на ХХ? Может так же как и у меня, где-то воздух тянет. После морозов какое-нибудь соединение стало не плотным. Я выше писал о своих симптомах. На выходных планирую все шланги заменить на прозрачные и посмотреть откуда идут пузырьки.


подергивается примерно с 1800 оборотов и при увеличение газа, когда набераешь определенную скорость ,а когда едишь в натяг, то нет ни каких подергиваний...
на холостых двигатель работает отлично!
а на счет воздуха то врятли, т.к. так от топлевника идут прозразные трубки и при газовки там не видно воздуха(пузырей)...
BAS-FF
16 March 2011


Михаил-Тосно
Не знаю как на дизелях, а на бензине симтомы похожие на ДМРВ. У друга забился датчик и на разгоне машину дергало.
Михаил-Тосно
16 March 2011


BAS-FF
это что за датчик???а диагностика ни чего не показала(
главное эта вся ерунда началась на оттепель
в -33 проблем не было,а к -10 появилась такая ерунда(
avatar
Bachik
16 March 2011

-3

stiv40
цитата:
А вот я бы сказал, что клапана именно-стучат, а звенят, так сказать- "пальцы"( это по русски ), а вообще это детонационный звон. И не вводите людей в заблуждение, если сами не знаете что стучит, а что звенит.


цитата:
А кулачок не может треснуть по вашему, или сломаться?

Железяка треснет или сломается в самом толстом мсете!
Скрытый текст

Россиянин789
цитата:
стук и при наборе оборотов и при снижении

Это уже интересно. + в копилку двух массового маховика! Но опять же, нет очень важных признаков стуков при переключениях передач во время езды и вибрации! Что то не то!
avatar
stiv40
16 March 2011


Bachik.- умник! А ты никогда не видел треснувших кулачков, то и молчи. И насчёт завоздушивания вдвоем-читать нужно внимательней что я писал, а не то что тебе хотелось бы видеть. Насчёт общения с тобой только буду рад, если не будешь писать всякий абсурд. Не будь умней других, тебе это я не первый пишу, видимо достал уже многих.
Mondeo34
16 March 2011


Вечером поставил машину, работала как часы. Утром не завелась. Стартер крутит, иногда схватывает, а не заводится. Отвез к дилеру на эвакуаторе.
Оказалось что заклинило в закрытом положении дроссельную заслонку. Новую ставить не стали, промыли эту, стала работать. Сказали, если повторится, то заменят по гарантии.
Промывку сделали тоже бесплатно. Рекомендовали промывать заслонку каждое ТО. Однако дороговато - больше тысячи руб.
Мондео дизель 2л, выпуска июль 10г., пробег 18 тык.
avatar
SilentSmart
17 March 2011


Mondeo34
Такой же двиг 2.0 TDCi, дроссельную заслонку, которая только перекрывает ВОЗДУХ?? Лучше сразу заменить по гарантии. НИКОГДА не чистил за 76 тык, и а вообще не припомню, чтобы дизелисты когда-либо чистили дроссельную заслонку... чай не бензин
avatar
Bachik
17 March 2011


Mondeo34
Вообще странно! Не обманывают эти парни про заслонку! (правильней её называть воздушной заслонкой) Она предназначена закрыть поток воздуха во время глушения двигателя (для более мягкой остановки) и не более. Счёго она может загрязниться! Либо она бракованная и её надо менять, либо эти парни чего то темнят!
Super_geroi
19 March 2011


Продолжение моей истории с аккумулятором на прошлой странице: забил на сраный рольф, купил самый простой на 60 ач , все в ажуре. По деньгам 2 штуки.
Надо было сразу так сделать. Видимо в мороз акк повредился каким-то образом.
P.S. Официалов нафиг.
avatar
stiv40
23 March 2011


Господа подскажите. что может быть, с чего начать. На ходу, на постоянной скорости движения, иногда бывает что кто то как будто начинает прихватывать за жопу. Повторюсь, что это не постоянно, а бывает временами. И ещё, а это уже постоянно, при привышении оборотов более 3000 по тахометру, выскакивает ошибка "неисправность систем двигателя" и загорается красная лампа. По сканеру никаких ошибок потом не показывает. Раньше грешил на коробку, но после замены фильтра и масла в ней, стала работать адекватно. У кого какие мысли? Двигатель 1.6TDCI, C-MAX
avatar
virus-88
23 March 2011


stiv40
Для начала патрубок интеркулера просмотри, возможно где-то развыв небольшой
...
avatar
stiv40
23 March 2011


virus-88
А можно подробнее, какой такой патрубок, пластмассовый который? И если бы был разрыв, то за жопу держала постоянно бы? Или это вы насчёт неисправности?
avatar
virus-88
23 March 2011


stiv40
Патрубок резиновый!!! Просмотри весь трубопровод от турбины до впускного коллектора , может где и сифонит! Это по собственному опыту...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up