Функция изменения скорости дворников работала при обычном включении их, что и напрягает, а вот прикуривание дало приличный провал по питанию, был сильно просажен аккумулятор давно не работающего автомобиля. Перепробовал множество комбинаций запуска - не помогло.
BAS-FF
9 March 2011
Такая проблема. Уже как месяц с машиной твориться что-то неладное (мягко говоря). После очередной заправки (как уже потом понял) говяной соляркой, прогретый двигатель стал троить на холостых (частыми приступами) и в последствии глохнуть. На холодную работает относительно стабильно. Нет не сизого, ни черного дыма, выхлопа не видно. Заводиться с трудом в прогретом состоянии, в холодном только при помощи "галстука". Присутствует характерно едкий запах выхлопа. Свечи проверял все рабочие, одной фирмы, на 10А, накаливаются хорошо. Поменял топливный фильтр. Проверили всю магистраль топливопровода на предмет подсасывания воздуха, все в порядке. Просмотрели все возможное, остался насос. ТНВД фирмы Delphi. Да, еще заметил прибавку в динамике и увеличенный расход топлива. Т.е. на повышенных оборотах машина ведет себя нормально. Но при резком ускорении глохнет.
Подскажите, на что еще можно обратить внимание?
P.s. Забыл сказать, еще при снятии воздушного фильтра идет прерывестое всасывание воздуха с шумом, как буд-то глушитель пробит. Вроде подача воздуха должна быть равномерной и тихой.
BAS-FF
ИМХО по симптомам очень похоже, заклинил клапан ЕГР.
BAS-FF
9 March 2011
Bachik
Именно сам клапан? Или датчик DPFE? И где можно увидеть в машине сам клапан?
FF-1, 1,8, 100 л.с. TDCi
появилась проблема на моём фокусе 1.8 endura tdi 1999 года унивесал европеец. горит переодически на ходу лампа давления масла.уровень в норме,масло новое хадо 10 w 40.после выключения зажигания и повторного запуска на время проблема изчезает.потом опять.может у кого был такой геморой? и как его лечить?
На спринтере было такое. Поменяй масло фильтр и проверь масляную помпу
kolian-40-1
Попробуйте изначально поменять масляный фильтр... Если не поможет- нужно замерить давление масла в магистрали.( здесь уже нужен переходник и мех манометр), после чего можно будет сделать вывод о исправности датчика либо масляного насоса.
спасибо завтра же поменяю фильтор маслянный.
Посмотри контакт на самом датчике сперва, у меня была такая же фигня.
SDVIG
9 March 2011
Всем добрый день.
Подскажите, кто знает есть ли на насосе ГУР на машинах с дизельными двигателями датчик прямого замыкания для повышения оборотов двигателя.
Нужно понять заменяемы ли они с насосами на машинах с бензиновыми двигателями.
Бензиновый с датчиком для FF1:
Дизельный , датчик не видно на фото.(может его там нет?)для FF1,(FF2?):
В остальном насосы одинаковы.
Может кто нибудь открыть капот и посмотреть?
Там также может заглушка под датчик стоять.
PS^ похоже даже заглушки нет.
SDVIG:
|
Может кто нибудь открыть капот и посмотреть? |
У меня под капотом на насосе даже
нет.
Привет, 4,5 года машинке, сдох акуммулятор 80 АЧ 700А. Был заменен на варту 85 АЧ 800А. ППП пользовался постоянно.
всем спасибо.поменял фильтор на новый - масло меннять не стал (хадовское масло не прошло и 1500 км.), а заодно и контакт на датчике посмотрел.что из этих операций помогло не знаю.но проблема пропала.всем спасибо.кстате первый фильтор был мановский(прибалтика)- поменял на мановский (германия).
Доброго времени всем. Зимой машина стала реально плохо разгоняться,не хотелось лезть в морозы туда,сейчас тепло-пора уже. Кто подскажет,в моторе 1.8 эндура есть какая то ерунда,с тягой на турбину. И вот по словам других владельцев,эта тяга должна двигаться. А она стоит хоть бы хны. Вот собираюсь достать её на выходных,посмотреть чего там и как. Подскажите,как лучше её снять,или где про её съем можно тут глянуть. И действительно ли она виновата в плохом разгоне.
Возникла большая проблема , мой Фёдор (1,8 tdci пробег 132т.км.)потерял резвость, в момент когда должна подхватить турбина раздаётся шипение , как-будто вентилятор печки резко заработал. Если газовать на месте такого шипения не происходит.
Сегодня ездил в "Спринт авто"Официальное резюме такое: "Следы прорыва газов в средней части турбины" Не официальное: "Ищите грамотного дизелиста" А после того как я узнал стоимость новой турбины
В общем помогите , посоветуйте сервис (Москва , если ближе к ярославке то совсем супер.)
s.maximТем по турбинам паровоз
http://ffclub.ru/search/topics/?q=турбина&forumlist=75 писал бы в любой.
Ты уверен, что не порвался шланг интеркулера например, или еще какая негерметичность контура.
s.maximКто Вам сказал что это турбина?
Зачем создавать новую тему? Есть тема
Пишите про свои поломки там и спрашивайте!
Балин, задолбался я прикуривать уже. Сейчас опять машина под окном молотит стоит, не хочу глушить, т.к. вечером планирую покататься.
Идиотизм.
Serj in Rogervik
11 March 2011
Super_geroi:
|
... Сервисмены заряжают и говорят, что система заряда в порядке. |
Кроме системы заряда надо посмотреть ток разряда. У меня на дочкиной машине акб. садится в ноль за три четыре дня если машинка стоит. Потеплеет буду капать. Ищи подходящую тему.
Super_geroiКупите аккумулятор и глушите спокойно!
Мишуха:
|
s.maxim
Ты уверен, что не порвался шланг интеркулера например, или еще какая негерметичность контура. |
Я уже не в чём не уверен , если уж специалисты сервиса не могут ничего понять.
Заниматься самостоятельной интернет-диагностикой в моём случае дело не благодарное , нужен конкретный специалист (не дилер , который скажет : "турбина под замену")
s.maxim
В тайге живёте? ул. Василия Петушкова д.3
во-во...точно..василия петушкова-там есть дизелист лет 45 примерно ...в очках такой...имя и фамилию забыл извините -у него свой рабочий КИА ремонтировал-доверять можно!!!
Ну вот хоть что-то , а про тайгу вы зря.
Bachik
Лишь бы второй Bachik не появился-Боже упаси, и одного хватает!!!
Спасибо за информацию и "приятный" приём, к сожалению не знаком с пользователями вроде stiv40, но постараюсь вас больше не беспокоить своим присутствием.
Россиянин789
12 March 2011
Всем привет!
Недавно заметил, что мой Федя(1,8 tdci 2007г) начал издавать совсем неприятные звуки
. Особенно когда двигатель не прогрет! Звук металлический и не постоянный, 4-5 раз что-то стукнет-тишина секунд 5-7 и потом опять . Все стуки только на холостых, и особенно слышно если совсем немного нажать на газ кратковременно. если увеличить обороты до 1600 все звуки пропадают. При выжатом сцеплении звуков нет хоть газуй хоть не газуй .
Вибраций нет, тягя хорошая. Пробег 130000, езжу только на Лукойле.
Что же это может быть, куда глядеть? Неужели маховик???
Всем откликнувшимся- огромное спасибо!
Маховик пора менять! было у меня такое тоже репу долго чесал откуда стук идёт на холодном движке как буд-то кто то молотком по картеру снизу стучит не равномерно. Еще летом в жару от + 25 при хорошо разогретом двигателе при выжиме педали сцепления от 30 до 70% появляется треск в сцеплении.
Вот смотри.
http://vkontakte.ru/video-6471_151620663 http://vkontakte.ru/video-6471_151621324 http://vkontakte.ru/video-6471_151621909
Очень может быть маховик. Тож прошёл через это.