Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 21 December.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
После замены родного масла на Motul Gear 300 75W-90 получил еще больший геморой чем до замены
мотюль совершенно не хочет работать на холодную, в итоге имеем скрежет и подвывание(на родном такого небыло, разве что скрежетало первые пару секунд)
вот теперь думаю чего залить родное или кастрол таф х
да кпп мтх75
У меня такая же ерунда ,залил MOTUL. КПП MTX-75 .когда было тепло,всё чётко(стали мягче включаться скорости,перестал гудеть подшипник первичного вала,но когда похолодало начался скрежет пока не прогреется ,а у друга при -23, КПП IB5 ,вообще на нейтралке поехал фокус,вот тоже теперь голову ломаю,что делать или что залить.Друг ставил на мороз MOTUL , CASTROL,и оригинал нисановское---из всех самое жидкое - осталось нисановское ,MOTUL -загустело больше всех,хотя текучесть оставалось...,кстати оригинальный номер масла для MTX-75(в оригинальной программе FORD)1л 1547953,хотя спецификация такая-же WSD_M2C200-C . Что у кого и как при морозе, какие впечатления? Какие будут советы?
edo1
5 December 2010
NPK:
|
кстати оригинальный номер масла для MTX-75(в оригинальной программе FORD)1л 1547953,хотя спецификация такая-же WSD_M2C200-C |
1. мне кажется Вы что-то напутали, масло 1547953 для шестиступки MMT6;
2. у него спецификация WSS-M2C200-
D2.
В программе указаны следующие номера: КПП MTX-75 -1045737, 1547953 WSD_M2C200-C ,после2007г, КПП M66 -1547953,13829114 WSD_M2C200-C3 после2007г, КПП MMT6 1547953,1045737 WSD_M2C200-C после2007.
Мож кому пригодиться, оф.данные из паспорта оригинального масла 75W-90BO
-AleksF-
Это паспорт безопасности ничего стоящего нет.
NPK
Заливай обратно оригинал, оно гораздо жиже всех остальных и КПП Форда на него рассчитаны.
Мишуха
как это ничего интересного? а температура застывания в -54°C? по-моему это очень неплохой показатель.
Фордовское- не лучший вариант,подгуживает подшипник первичного вала(если кто сливал фордовское масло,то видел что это такое-маслянистая вода,поэтому и -54).MOBIL,SHELL и CASTROL - доверия не внушают,можно нарваться на бодягу т.к. делают его большую часть во Владимере и Хохляндии. Наверное буду заливать ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90 . В немецком мануале вычитал,температура его застывания-39(не замерзания,не путать),я думаю для средней полосы подойдёт,да и на других форумах его хвалят,кстати кто из наших форумчан заливал его? поделитесь пожайлуста своими впечатлениями.ДА,ещё вчера слили Motul Gear 300 75W-90 ,проехали на нём 200км-было чёрное ,каждый сам для себя делает выводы...
NPK
В свою машину можешь лить что хочешь, но учти эти КПП имеют систему принудительной смазки и родное масло имеет специально низкую динамическую вязкость, коробки МТХ-75 высокого крутящего момента, и идет масло WSS-M2C200 высокого давления, аналога ему не найдешь.
Масло Motul Gear 300 75W-90
Справа до замены ,слева после пробега 200км на КПП IB5...
...я незнаю,может быть Motul Gear 300 75W-90 имеет чудовищные промывочнные свойства,но когда сливали фордовское масло -оно было на много чище...
PisOfShit
14 December 2010
Был тоже опыт замены интереса ради на ТАФ-Х,который с гордым допуском VW,которое действ. хорошее и которое благополучно используется многими как в МКПП этого автоконцерна так и в целом ряде других марок.Сам его весьма удачно и неоднократно пользовал на некоторых других авто,причем долго.
На мой взгляд перечисленные аналоги масел не для фордовской МКП и лучше оригинального действительно нет-видимо в силу определенного конструктива КП и соответствующих требований к применяемому в ней маслу и которым не соответствуют остальные заменители родного,как бы не хотелось.
По себе скажу,что работа моей МКП на Кастроле ТАФ-Х сильно разочаровала по причине явно появившейся и ощущаемой некоторой затрудненности переключений и выключений передач переднего хода,а так же особенно при переходах с повышенной на пониженную передачи.Шумы и гулы отсутствовали,видимо ожидали своего часа вместе с "притираемыми" синхронизаторами.Было замечено также и некоторое улучшение включения заднего хода при некоторых обстоятельствах-где как известно нет синхронизатора.
Одним словом, было решено после 300км пробега эксперименты прекратить,и не выдумывая более слить Кастрол и вернуть все на круги своя от греха,то бишь к истокам на Форд оригинал.
Который кстати пожиже будет чем ТАФ-Х и имеет свой оригинальный и неповторимый никем букет из цвета и запаха.
После замены потроха МКП быстро пришли в себя и опять начали радовать легкими включениями/переключениями передач.
P.S. Когда еще так промоешь коробку?
rammstein.72
19 December 2010
Сменив комплектом сцепление ..поменял масло в коробке МТХ-75 .
Сервисмены посоветовали на зиму по-легче - синтетику 75W85 (+/- 5 ..ни о чём)
, пропустив и по глупости допустил.. Через 200 км. на скорости 90 появился вой! Сегодня поменял на Castrol 75w90 TAF-X , прокатил форда до 160 км/ч - 4000об. -Фух.. Слава Богу! .. не загнулась. Слитое уже стало чёрным,как нв фото сверху, в итоге промывка обошлась в 700р. Буду слушать дальше..
Хорошо умным-учатся на ошибках др. дураков((..
ua-west
3 January 2011
Это цитата dimon876 с предыдущей странице, там ещё фото есть.
цитата: |
"Поскольку масло в МКП и роботе залито «вечное», проверим лишь его уровень. Подцепив защелки, снимаем крышку пластикового короба, прикрывающего тяги выбора передач, и выкручиваем контрольную пробку (она же заливная). Не спутайте ее с колпачковой гайкой фиксатора штока, которая расположена чуть ниже (см. фото), иначе фиксаторы могут вывалиться в картер и тогда разборки коробки не миновать! Масла в остывшей коробке должно быть по срез контрольного отверстия – уровень легко проверить пальцем. user posted image При снятой защите масляный фильтр словно на ладони. Для доступа к контрольной пробке МКП (стрелка, в этом же месте пробка и у робота) снимаем пластиковый щиток короба тяг коробки передач. |
Так как быть с этой сливной пробкой о которой все пишут.
Можно ли её спокойно откручивать и сливать масло?
Зачем тогда и кто эту статью дурацкую написал, что нельзя откручивать!?
Просто вопрос, а никто не пробывал масло отсосать на станции вакуумом, как с движка. Уж больно, так называемое сливное отверстие высоковато от дна. Вся мазюка с приработкой шестерен, походу там и остается. Меняете масло на новое, а дрянцо на месте. Вот и новое темнеет быстро и гудит на нём. Как версия.
И, я так понимаю, трансмиссионное масло это 1565889 ATF? А 1045737 моторное?
Мишуха
13 January 2011
zzpop
Нет 1045737 трансмиссионное но для МКПП, в Экзисте опечатка.
Масло трансмиссионное Ford 75W90 (1L) 1045737; WSD-M2C200-C
zzpop:
|
Просто вопрос, а никто не пробывал масло отсосать на станции вакуумом, как с движка. Уж больно, так называемое сливное отверстие высоковато от дна. Вся мазюка с приработкой шестерен, походу там и остается. Меняете масло на новое, а дрянцо на месте. Вот и новое темнеет быстро и гудит на нём. Как версия. |
Можно поступить гораздо проще - щас в любом сервисе есть сжатый воздух - я когда менял масло в кпп - попросил механика продуть воздухом через заливное отверстие - и не просто продуть а с толком чтобы безопасно попросил его насадить шинный маннометр - чтобы контроллировать давление внутри кпп - я просил не больше 1.5 атм - вылилось допольнительно 200-300 мл масла продувкой
Rafa2007
а при этом сами маслом не уделались?
edo1
Чтобы масло попало именно на тебя надо стоять в районе переднего бампера - слесари не дураки же не первый год работают -он сразу встал со стороны правого привода - а под коробку - почти не оставляя зазора подкатил бочку для слива масла - масло хоть и вылетало из коробки, но не за пределы тазика от бочки для слива масла.
pilot636@rambler.ru
16 January 2011
Сегодня словил первый сюрприз после замены масла в коробке. При вывернутых колесах, увидел, что вся левая сторона в масле. Заглянул сверху, на коробке свежак. Доехал до гаража: вот капец, пока добрался до утечки, разобрал пол машины. Снял облицовку и воздухан, аккумулятор и полку его крепления. Увиденное повергло меня в недоумение. Плюхнуло из сапуна. Хитрые фордовцы вывели его отдельным шлангом с коробочкой на конце и закрепили на левой чашке подушки двигателя. Добраться в походных условиях- просто не реально. Причины так и не понял, то ли морозы, то ли ... перелива не было однозначно. Обрезал этот шланг, так как снять не смог, продул и поставил на место. Что это было ума не приложу. Проверил уровень в коробке, долил грамм 100.
Капец, чет я очкую.
Был сегодня у официалов. меняли сальник левого привода по гарантии и за одно сменили масло в коробке. залили естессно оригинал. разница с тем что было и стало разительная машина на новом масле не другается после отпускания педали газа та и вообще по мягче стали передачи втыкаться. думаю теперь буду раз в 40-50 тыщ сам менять масло но буду лить оригинал)))
ALEKSEY_KIROV
13 February 2011
Хочу поменять масло в коробке. У меня 1.6 115 л.с. Прочитав ветку все таки, остались небольшие сомнения по поводу сливной пробки. Они возникли из-за всеми проигнорированного сообщения dimon876
цитата: |
Не спутайте ее с колпачковой гайкой фиксатора штока, которая расположена чуть ниже (см. фото), иначе фиксаторы могут вывалиться в картер и тогда разборки коробки не миновать! |
Я конечно заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, но все таки:
Это точно сливная пробка???
ни что там не вывалиться во внутрь? А то что то очкую
, просто другу на 3-м гольфе при замене масла не опытный сервисмен выкрутил болт какой то вместо пробки, в следствие перестали включаться передачи, и в итоге разбирали коробку
Заранее благодарен.
ALEKSEY_KIROVЭто именно он...я тож сам менял но бог миловал и ниче не вывалилось,а сервисник потом долго у виска крутил
ALEKSEY_KIROV
14 February 2011
СеданщеГЧе то не утешил. Т.е. это все-таки не сливная пробка.
ALEKSEY_KIROVСливная
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #9021579) Глеб Егорович в свое время все ответы дал, сливай не парься, ты же не будешь на ходу сливать.
Мишухатак все таки это фиксатор штока
ребята помогите советом, не смог открутить заливную пробку на КПП, + сломал датчик заднего хода, Вопрос как открутить пробку и можно ли залить масло через отверстие для датчика зад. хода.