| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
SlavЧитайте, изучайте, ставьте от ВАЗ-2110. Все
здесь. Удачи!
Slav
28 February 2011
БеркутЧто, десяточная катушка тоже на два целиндра искру даёт?
Оппаньки...
...
Почитал.
Насколько я понял, по электрическим параметрам они одинаковые, вот только потребуется
поменять контактную колодку с фордовской на новую.
Andreev_AA
28 February 2011
Slav
Только что решил подобную проблему.
Тоже была туповата до 2500 оборотов, подергивалась на холостых и при этом кушала очень много.
В итоге, в выходные поехал к официалам на диагностику.
Диагноз - пропуски зажигания во втором цилиндре, и катушка под замену, хотя с виду ни трещин ничего подобного.
В итоге по деньгам следующее вышло:
Катушка ERA - 1810 руб в Евроавто (новая) (на экзисте дешевле на пару сотен, но ждать не хотелось)
Диагностика двигла - 1400 руб
Замена - 400 руб.
--добавлено
После замены машинку не узнать =)
Madrover
Вот и я чую, что расход вырос...
Andreev_AA
28 February 2011
SlavЯ сначала хотел сам разбираться... сперва думал свечки с ВВ проводами поменять и еще на лямбду грешил из-за расхода.
В итоге рад как слон, что послушался друга и поехал сначала на диагностику
а то поменял бы впустую провода со с свечками
Так что мой совет - съездить на диагностику, благо живешь в Москве и сможешь по отзывам на форуме найти нормальный сервис.
PS: При том на сервисе мастер интересную штуку рассказал... Когда машина заводилась лямбда чуяла богатую смесь, пыталась регулировать ее, когда не могла ничего сделать, то двигатель переходил на работу в "аварийном режиме". Но про этот режим не совсем понял что да как.
PPS: Еще одна странность, что при пропусках зажигания чек не горел =)
Madrover
Ну, пока поведение машины позволяет не торопиться с ремонтом.
Заводится с полоборота. В большинстве режимах движения не дёргается.
Запланирую на более тёплые дни.
Andreev_AA
28 February 2011
SlavУ меня тоже не было проблем с заводом и ездой, однако, решил не тянуть с заменой потому, что такая езда это приговор катализатору.
Вот здесь очень доступно доступно написано
Madrover
Млин, про него я забыл.
Спасибо.
Народ, а подскажите пожалуйста, у меня примерно такая же проблема, только совсем уже плохая, до этого не тянула также и капризничала, а тут совсем стала капризничать, заводится, работает, только двигатель прогреваться начинает, обороты падают и она глохнет. Тоже грешу на бензонасос, вернее его засоренность.
Так вот вопрос такой как эти сетки лучше почистить, если я до насоса доберусь? Или сразу новые продаются, меняешь и все?
Vigo25Вам
сюда. Изучайте, а в следующий раз используйте Поиск. Удачи!
azzee
14 March 2011
начались проблемма с работой двигателя:
- неравномерный звук.
- потеря мощности.
- при резком нажатии на педаль газа - машина трясётся и неровно набирает обороты.
- иногда бывает не держит холостой ход(не всегда. бывает держит - держит, а выключишь зажигание и по-новой запустишь двигатель - холостые не держит).
- ещё заметил особенность, обычно бак заправляю до горловины, и сегодня подъехав к АЗС. обнаружил "вакум" в баке. прямо открывая бак он долго набирал воздух. раньше такого незамечал.
денег на диагностику пока нет. а она у наc стоит около тысячи рублей.
Скрытый текста это комплект высоковольтных проводов NGK, или комплект свечей NGK - лучше я что нибудь из этого куплю
x
хочу понять что мне надо сделать чтобы определить неисправность
сам могу сделать (конечно с помошью консультации форума):
помыть бак (плюс поменять фильтр грубой очистки)
поменять свечи, провода, катушку (как определить неисправную катушку?)
промыть форсунки (опыт есть)
промыть клапан холостого хода (на форуме есть мануал, только пишут что потом он долго не живёт)
промыть регулятор давления (вот этого я не нашёл)
читал много разделов. У меня зетек. мозги не прошивал, и летом "тупняков" незамечал как у многих кто отписывался.
пробег 150 тыс км. началось только сейчас. (а интересно что будет в жару)
менял только свечи(143тыс км), высоковольтные провода(на 100 тыс км), гдето 143 тыс км чистил инжектор. все фильтра меняные(143 тыс км). бак тоже чистил только при 100 тыс км.
что скажете? что посоветуете? заранее благодарен
azzeeцитата: |
# неравномерный звук. # потеря мощности. # при резком нажатии на педаль газа - машина трясётся и неровно набирает обороты. # иногда бывает не держит холостой ход(не всегда. бывает держит - держит, а выключишь зажигание и по-новой запустишь двигатель - холостые не держит). |
Очень похоже на траблы с зажиганием. Ну тут как всегда, метод тыка, а стало быть затраты.
Может где воздух подсасывает во впуск. Смотри все шланги вентиляции.
цитата: |
ещё заметил особенность, обычно бак заправляю до горловины, и сегодня подъехав к АЗС. обнаружил "вакум" в баке. прямо открывая бак он долго набирал воздух. раньше такого незамечал. |
Тут проверить просто. Выкрути пробку горловины и послушай будут ли изменения в работе двигателя.
Slav
14 March 2011
цитата: |
Очень похоже на траблы с зажиганием. Ну тут как всегда, метод тыка, а, стало быть, затраты |
У меня были похожие симтомы, но проявлялись несильно.
Инспекция катушки показала наличие трещин - заказал новую.
А пока старую катушку открутил, высоковольтные провода тоже снял, всё принёс домой, аккуратно смыл грязь, просушил, трещины на катушке промазал силиконовым герметиком.
В итоге, двиг стал работать значительно ровнее, исчезли пропуски зажигания на холостом ходу, легче стал раскручиваться с низких оборотов.
Рекомендую профилактическую чистку.
Добавлю, если ВВ-провода и катушку (после заделки трещин) обрызгать обычной силиконовой смазкой и просушить, то влияние влажного климата на работу машины намного снижается.
цитата: |
аккуратно смыл грязь, просушил, трещины на катушке промазал силиконовым герметиком. |
я трещина промазал эпоксидкой, и вообще всю сторону к движку и низ замазал эпоксидкой. Машинка работает ровно без троений. Уже целый год катаюсь 3 тьфу)))
Всем привет, очень нужен совет.
Ехал сейчас на работу, и вдруг заглючила магнитола (штатная) выкинула какую-то ошибку и переключилась на радио. Думаю ну и фиг с ней, потом разберусь.
Бросаю взгляд на приборку и вижу
все стрелки на нуле и еще дергаются в конвульсиях, но машина едет.
Остановился у края проезжей части, заглушил двигатель, пробую завести а эффекта 0!!! Стартер сделал пол-оборота приборка лампочками мигнула, стрелками подергала, даже часы погасли =(
Открыл капот, проверил клеммы, вроде все норм... сел в машину завелась с полтычка.
Ладно, думаю, ничего, всякое бывает, поехал дальше...
Через пару км снова приборка тухнет, тяга пропала в общем полный абзац. Уже на руках откатил к краю проезжей части...
Вспомнил, что недавно на сервисе приборку снимали, что-то проверяли... думаю, может мастер криворукий (хотя не похож был =)) подключил ее как-то не так... Открутил приборку - все ОК.
На всякий случай снял разъем, осмотрел, все в норме, собрал обратно.
Снова завелась и поехала.
Доехал на работу поставил под окном, Теперь не знаю уеду вечером или нет ...
Святослав909
29 March 2011
1
Madrover
Предположения насчет генератора.
Vovan_mail
29 March 2011
Madrover
Все же может где то масса отходит от АКБ на кузов или плюс где то не корректный тоже контакта ех.
Святослав909цитата: |
Предположения насчет генератора. |
А что может быть с генератором?
Насколько я знаю, если бы генератор сдох, то я бы какое-то время проехал на аккумуляторе. А когда уже и аккум сел, то встал бы и вообще не завелся.
Vovan_mailцитата: |
Все же может где то масса отходит от АКБ на кузов или плюс где то не корректный тоже контакта ех. |
Ты имеешь ввиду, что масса пропала? Что значит плюс не корректный?
Видимо придется поискать проблемные места...
Может ли быть проблема в блоке управления двигателем?
Vovan_mail
29 March 2011
Madrover
Если с клеммами АКБ все впоряде и там нет окисления, то смотреть на то что провода например от минуса идут на кузов авто, вот может там нет контакта, так же плюс может на какой либо фишке тоже не контачить из за окисления. Тобишь это очень поганый дефект, когда он не постоянен а только проявляется иногда тем самым поиск затруднителен. Просмотри места все по подключению массы на кузов, в том числе и в салоне авто.
Madrover
Вот как раз и может при пропадании питающего напряжения на мозги. Они и начинают глючить.
Madrover
В салоне расположение масс на кузов на водительской стойке у ног, так же на пассажирской у ног, нужно снимать декор. За магнитофоном на раме, и ближе к рулю там тоже есть на раме.
Madrover
А не коротит ли что на массу?
протёрся проводок...
КЗ внутри АКБ...
Святослав909
Vovan_mail
Slav
Всем привет!
Спасибо за советы!!!
Вчера вечером добрался до дома на галстуке.
Сегодня провел серию тестов.
Зарядил аккумулятор от отцовской машины, минут 10 заряжал. После этого скинул провода для прикуривания. Включил зажигание, приборка зажглась, с виду все нормально, попробовал завестись - завелась! В итоге покрутился немного вокруг машины, и тут слышу обороты плавают. Я в салон, приборка мертва. В итоге обороты плавали какое-то время, потом машина заглохла.
Снова зарядил аккумулятор и все повторилось вновь.
Я так понимаю что смотреть надо в сторону генератора и реле зарядки.
Madrover
Ну если дохнет АКБ и нет зарядки, то тогда копать в сторону генератора))). Напругу то мерял тестером что показывает на АКБ во время работы.
Vovan_mail
Померил с утра напряжение.
На выключенном двигателе 12,14В, а на запущенном 11,76В.
Так что пойду искать ремонт генераторов.
SDVIG
31 March 2011
Madrover
Лучше искать генератор.
Или хотя бы реле оригинальное.
SDVIG
Знать бы их коды =)
Ищу но пока не нашел именно на свой двигатель (1.6 duratec 8v.).