Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,4K
views
895
members
4,8K
posts

Vovan_mail
25 February 2011


Kushum
Не реагирует на поворот ключа как вариант
Kushum
25 February 2011


В гараже без проблем,а после ночи на улице в-25С не вращается стартер.
Завёлся с галстука,10мин,поработал двигун,заглушил ,после этого сам завёлся.На следующее утро опять НОЛЬ.Вот и пришлось на стартер кипяток лить,после чего стал вращаться стартер.
avatar
uzipof
26 February 2011


Беркут
Благодарю!
avatar
Chii
27 February 2011


Доброго времени суток. У меня ФФ1 1.6 2004, русский и вот какая проблема!
Машина стоит на улице, утром прихожу, запуск, все нормально, НО:
1. обороты сразу на 1200-1100. Через пару минут прогрева на 1000. Почему? Обороты не плавают, все ок. Были проблемы с холодным запуском, оказалось ОЖ попала в датчик температуры, заменил, холодный запуск в норме.
2. Прогрел(грею всегда нормально) поехал... Отъехал 300м, вышел за сигаретами, запускаю прогретую и как будто стартер не схватывает, вместо характерного крутящего звука и запуска, с поворотом ключа, раздается какое-то шипение и никакого пуска. И так с 2-5 раза заводится. Бывает первый раз "пошипит", а второй раз с пол оборота как новая. А бывает только с пятого и то еле еле. И причем не зависит от дальности расстояния после прогрева, может 300м, а бывало 30км проехал, на заправке заглушил. В общем проблема с запуском на горячую. Если дело в стартере, то почему холодная заводится без проблем?
Аккумулятор новый, осенью менял. Топливный насос жужжит, сейчас пробег 130000, бак и насос чистили где-то на 90000. Топливо в баке редко когда меньше половины. Свечи старые.
В следующие выходные хочу поехать в сервис, помогите кто чем может
avatar
ff1ztw
27 February 2011


Chii
Может бендикс в стартере проворачивает?
avatar
Беркут
27 February 2011


Chii
1. Так и должно быть - двигатель сам себя прогревает без Вашего участия (то же самое на карбюраторах делали сами ручкой привода заслонки - забыли уже, расслабились? )
2. Согласен с ff1ztw - бендикс шуршит, точнее обгонная муфта в нем, скорее всего, износилась.
Удачи!
avatar
Chii
27 February 2011


Большое спасибо!!!
А вопрос с бендиксом решается заменой или ремонтом стартера?
avatar
ff1ztw
27 February 2011


Chii
Для общей информации.
Яндекс фотки
Удачи.
avatar
Беркут
27 February 2011


Chii
Стартер менять не надо, но снимать придется. Лучше к специалистам, но не к официалам - предложат заменить весь стартер. Удачи!
avatar
ff1ztw
27 February 2011


Chii
Сам не сталкивался, но думаю мелкие мастерские по диагностике стартеров и генераторов, имеют необходимые запчасти, хотя им всегда выгоднее просто продать готовое изделие.
avatar
kamedi
27 February 2011


Vovan_mail
Сегодня приезжал из сервиза мужик,чтоб посмотреть мой Фикус,корче чё то уже не искрит возле головы над ГРМ-ом,опять проверяли всё,свечи на искру и т.д.Он говорит что может ГРМ порвался,так как она сначало завелась сек 10-15 поработала и заглохла,и ещё он обосновывает это тем что нет компресии,клапана стоят на месте не двигаются воще,по электрике вроде нормуль,начали крутить чучуть начала схватывать,но не завелась,крутили долго,а раз схватывает значит ГРМ в порядке,но компресии нет.Хотели отбуксеровать её в бокс,но блин у меня нет за что привязаться:( блин,а эвокуатор,щас денег лишних нет на него.где воще это место для привязки буксирного троса?? Ну что Vovan_mail есть мысли по этому какие нибудь??
Vovan_mail
27 February 2011


kamedi
Залазаешь под авто, там, если американец, то с лева и справа на ланжиронах увидишь такие скобы. Вот за них и нужно цеплятся. если смотреть с низу то между коробкой и радиатором ближе к коробке. на ланжироне. Если АКПП, буксировка с включенным зажиганием на положение нейтраль с скоростью не более 50 км\ч и не более 50 км единовременно.
Если схватывает то какой обрыв ремня))), У сплита не загибает клапана при обрыве ремня
Cepgej
28 February 2011


На днях поменял ремень ГРМ на ФФ - 1, дв. 1,8, после этого по утрам двигатель вообще плохо заводится, свечи пока не вывернешь не просушишь-никак. Потом днем нормально заводится. Обратился к ним же, объяснил, мол не правильно по меткам выставили. В сервисе в ответ, нет мы по меткам, ошибиться не могли. Посоветовали обратиться проверить зажигание и т.д., т.е пройти диагностику движка. В чем дело? Можно ли при на компьютере сделать, что бы свечи не заливало и выставить зажигание, если он хоть на 1 зуб ошиблись?
avatar
kamedi
1 March 2011


Vovan_mail
Сёня утром получилось отбуксировать в тёплый гараж,блин еле нашёл эти скобы,за что цепляться.Целый день стояла в тёплом гараже,поехал с механиком-знакомым в гараж в надежде что она прогрелась и мы заведём,хрен вам!Она уже вроде схватывает,но что то не даёт,проверили свечи,нормуль,топлево поступает,начали проверять прибором компрессию её нет воще,компресоры или как они называются,короче стоят на месте,т.е остановились на ГРМ,и хотели снять защиту на ГРМ блин там такой гемр.Как ты думаешь может ГРМ,что зубцы стёрлись и он не крутит движёк??как снять всё это чтоб посмотреть?можно ли менять только ремень ГРМ,а всякие ролики если они в норме оставить??или надо менять всё?
Vovan_mail
1 March 2011


kamedi
там скорее всего тогда и есть обрыв ремня ГРМ
l2v
1 March 2011


можно болты защиты грм открутить и сверху эту защиту отогнуть слегонца и посмотреть что там с ремнем - его чуток видно будет. А вообще если подозрение на грм то че париться - снимай все да и смотри. Заодно поменяешь ремень и метки выставишь как надо. тем более считай сам будешь делать - дешево выйдет.
сергей513
2 March 2011


у меня тоже на горячую через раз заводится. диагн. сказали регулятор давление не держит в топливной рампе.кто его менял подскажите как фф1 1.8 115 хетч 2005
сергей513
2 March 2011


ILUA87
такая же хрень. мне сказали регулятор давление не держит.
avatar
kasav
2 March 2011


ДА и как он вылядит
KnyazewSergey
16 March 2011


Суть такова: машина стояла во дворе около года (и в зной и в стужу). Периодически (примерно два раза в месяц) заводил ее, прогревал (благо бензина был целый бак). Потом сел аккум (родной Motorcraft 70А/ч 680А), кое-как зарядил, но плотность уже была не та. Но все же заводился. И вот неделю назад решил выехать на дорогу. Откопал из сугроба - ан на тебе фигушки. Купил сегодня новый аккум (Medalist 56030 60А/ч 535А), поставил, почему-то загорелась масляная лампа, попробовал завести - двигатель вроде завелся, но сразу смолк. Через минутку еще разок попробовал, тока газку поддал, двигатель заработал, но как-то неуверенно, рывками, тока убрал ногу с газа, сразу замолк. Лампа масла так и горела. Проверил уровень масла - ниже нижнего, почти сухой. Вопросы теперь следующие: куда делось масло? Менял его примерно год назад и как сказал выше на авто после замены почти не ездил, можно ли долить масла, точную маркировку не помню какую заливал перед этим, но точно помню, что выбирал в соответствии со спецификацией Форда? И еще вопрос: может ли такое произойти из-за свечей? Простите, наверное банальные вещи пишу, но в тачках не особо. Просто как-то не понятно, вроде как месяц назад заводилась на севшем практически аккуме, а теперь на новеньком не хочет. Напряжение на новом в норме, проверяли в магазе (с нагрузкой и без, выпуск ноябрь 2010) и индикатор на нем зелененьким цветом горит (кто знает поймет, что это норма для этого аккума). Посоветуйте как безболезненно машинку завести.
KnyazewSergey
16 March 2011


Спецы, пожалуйста, ткните носом, что сделать надо в первую очередь, уж больно соскучился по рулю своего Фордика!!!
l2v
16 March 2011


Так все таки заводился Форд ведь? Или нет? если завелся, хоть и неуверенно, то поддержи его акселератором пока не станет работать уверенно. Может кхх наглухо заклинил за год. Мож там конденсат всякий и т.д. А может и ремень ГРМ нафиг перескочил чуток. А масло долей. Под машиной посмотри на наличие луж.
KnyazewSergey
16 March 2011


l2v
Форд заводился. На протяжении года заводился исправно, я ее периодически от снега чистил и прогревал, бывало с друзьями просто сидели в ней пиво пили и всегда она работала и заводилась с полоборота. Меня волнует, почему месяц назад, когда я с замком двери копался, машина работала, часа два или три, все норм было, масляная лампочка не горела, а сегодня вдруг на тебе, лампа горит, масла нема? Машинка хоть и под углом небольшим стоит, но я всегда проверял уровень на этом месте и всегда он был в норме. Про ремень ГРМ, насколько я понимаю у меня FF1 Дюратек 1.6, там цепь стоит. Есть еще идеи?
avatar
Беркут
16 March 2011

1

KnyazewSergey
В добавление к своему посту в другой теме. Сколько бензина в баке? Началась пора оттепелей и заморозков - в баке идет конденсирование влаги из воздуха. Если бак не полный, то старым дедовским способом - стакан спирта и бак под завязку. Но пока с маслом не разберетесь - не заводите! Удачи!
l2v
16 March 2011


Насчет масла - загляни под машину и посмотри на земле следы. Раз много вытекло - чудес не бывает, будет лужа. Долей масло, попытайся все же завести - пусть с ...ом, педалью газа и т.д. Прогрей хорошенько и понаблюдай все же - откуда масло течет. Веришь/не веришь, но проблемы с маслом могут начаться ВНЕЗАПНО. Так что ничего удивительного. Где-то сальник потек и все. Бывает.
KnyazewSergey
17 March 2011


l2v
Спасибо за комментарий, седня куплю маслица, долью, попробую завестись. Под машину фиг залезешь кругом сугробы, а вот хотя бы отъехать чуть-чуть и не получилось.
костенко
18 March 2011


Помогите фокус с двигателем F9DA 2003 г не заводится. После вращения стартером начинает мигать лампа накаливания свечей. топливная система заполнена и пропусков не имеет.
Artyom095
20 March 2011


Здравствуйте у меня возникла такая проблема!Утром начал заводить машину такое чувство будто сил не хватает завестись, хотя двигатель был теплый webasto прогрело,потом мксимально выжал педаль и газа и нормально завелась!Весь день ездил и глушил и заводил нормально,посмотрю что будет утром!подскажите что может быть!
avatar
Беркут
20 March 2011


Artyom095
Чистить КХХ. Подогрев грязь в нем не разогреет, а выжимая газ при запуске Вы его "срываете" от замерзшего за ночь "пластилина" в КХХ. Удачи!
avatar
ДедМазай
22 March 2011


Голову сломал прямо всю. Не завести Зятька-Е испанца 2001 года. Пред история завел, немного прогрел проехал метров 100, и оставил молотить на холостых. Пока туда сюда подхожу молчит, лампы горят (сам взял и замолк) Попытки оживить со стартера никчему не привели, подергал все предохранители, целые, стартер крутит,насос качает мотор не вспышки. Через минут 15-20 Запустился как нивчем не бывало. Проехал до гаража опять эти 100метров, заглушил и на этом все. Замолк. Что сделано , промыты сетки бензонасоса, заменен сама турбинка, новый топливный фильтр, новая катушка (на старой мааааленькая трещинка была) клапан ХХ промыт. Искра бодрая, следовательно датчик колена пашет , свечи сухие. Колхозным методом проверил датчик распреда (вроде жив, показания тестера меняются на сопротивление при проведении около головки железяки, признаю, колхоз . Что мешает прыснуть форсам? Мои танцы закончились. Подскажите куда копать? Метки ГРМ? При подмешивании бензуса во впускной пытается схватить, (признаю опять колхозно, но куда деваться) обратных вспышек нет, пытается завестись. Тест имо проходит как и раньше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up