Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

AlexEY_80
25 February 2011

-1

подскажите у меня фф2 рестал 47000пробег непонятный стук сзади[QUOTE]
DenPro
25 February 2011


Писал ранее стуки в передней подвеске после ночной стоянки. Съездил к дилеру Рольф, ничего не нашел. И сказал с такими проблемами уже много народу приезжало, ничего не можем найти. Пытался указать на изолятор, о котором писали ранее, но убедить не удалось. Возможно из за того что машина на гарантии. Можно конечно оставить на ночь машину и приехать показать эти стуки. А так не на холодную не могут ничего обнаружить. Вот жду может и на теплой машине будут проявляться, тогда сразу поеду чинится, надеюсь по гарантии.
avatar
Vortex
25 February 2011

1

DenPro
Вы ожидали другого? Даже если бы продемонстрировали стук на холодную, они сказали бы, что на холодную не считается...
avatar
-Ал-
25 February 2011


D
DenPro:

... тогда сразу поеду чинится, надеюсь по гарантии.

На гарантию особо не надейся ... больше здоровья потратишь на "выбивание" гарантии ...
DenPro
25 February 2011


Vortex
Другого не ожидал, и сильно не надеялся что они начнут что то делать. Если я не могу им продемонстрировать стуки.
DenPro
25 February 2011


-Ал-
Как раз на нее и надеюсь, даже продлил ее. До этого пару раз получалось их заставлять чинить по гарантии. Только отношение похабное, когда по гарантии что то делают.
avatar
lvasek
25 February 2011


Ездил 3 раза к диллеру , в итоге всех замен помогла замена правой стойки стабилизатора. Причем аналогично в прошлом году был поменяна левая стойка. Радует только что все эти замены были по гарантии
avatar
Kodicc
26 February 2011


avatar
Universe:

Вот и я столкнулся с посторонними звуками. Диагностика на подъемнике ничего на дала (отмазки типа рейка и все такое..)
Звуки повторяющегося характера, на холоде, при проезде неровностей типа лежачих полицейских правым передним колесом.
Вот аудио (на 42 секунде и 1.16)
Скачать Аудиоклип 04.mp4 с WebFile.RU
Что бы это могло быть???

У меня по звуку аналогичные стуки были. Конечно, в зависимости от неровностей был либо одиночный или двойной стук/''треск'', либо вот такой же множественный стук/треск. Но самое главное, он с пробегом/другими словами с прогревом авто исчезал.
avatar
scorpion17
26 February 2011


Всем привет. Друзья, пишу с надеждой, что кто-нибудь мне поможет с моей затянувшейся проблемой. Итак, примерно при пробеге в 40 тысяч, вовремя езды по шершавому (щебенистому) асфальту появился странный звук. Этот звук исходит как будто где-то в панели в районе руля. Характер звука такой, как будто что-то пластиковое трещит, ну или пластик об металл, а по характеру звучания – трррр-трррррр-тррррррр. Следует сказать, что появился этот звук еще летом. Примерно полгода так проездил, звук не менялся. Зимой, при езде также по шершавой дороге, вызванной в том числе накатанным снегом, этот звук стал проявляться еще сильнее. Я не вытерпел и поехал к дилеру. Механик дилера проехал и, услышав этот звук, сказал, что он не похож на звук подвески. Далее было пять!!! поездок к дилеру. Искали сверчка везде, внутри, снаружи, снимали все, что легко снимается, ставили обратно, но все бесполезно. В конце концов, решили, что придется снимать панель. При мне скинули полностью панель, все перещупали, что-то закрепили, подтянули, собрали обратно и…. этот звук по-прежнему остался без изменений. Следует еще заметить, что звук этот сильнее проявляется при повороте руля вправо. Сильнее – это значит, что на определенном участке дороги, где при ровном положении руля не трещит, при повороте направо потрескивает. Но при худшем состоянии дороги, трещит и при прямом положении руля. Хочу еще раз заострить внимание, что этот звук появляется только на шершавой дороге (щебенистый асфальт или накатанный снег). Ни на ямах, ни на рельсах и т.д., и т.п. звук не проявляется. Еще, заметил, что звук, после того, как машина проехала какое-то время, проявляется поменьше. А именно, после того, как машина простояла весь день на улице, начинаю движение и этот звук настолько сильно проявляется, что его не заглушишь даже громкой музыкой, а, проехав какое-то время, он проявляется уже пореже, да и потише, но совсем не проходит никогда. К тому же, в сильный мороз звук проявляется сильнее. Дилер пока взял паузу. А я несколько дней назад заметил главное, что делает бесполезным, на мой взгляд, все, что работники сервиса предпринимали, пытаясь найти источник этого звука, за столько поездок к дилеру. И то, что объясняет, почему я пишу в этой теме. Итак, после того, как, опять же, машина простояла весь день на улице, к тому же было холодно, я сел, завел и прогрел двигатель, повернул руль до конца вправо и в момент поворота услышал этот кратковременный треск – тррррррррр. Затем до конца повернул руль влево, снова в момент поворота – тррррррррр. И так постоянно. Короче, раз этот треск проявляется при стоячей машине, значит, трещит не в панели, где искали, а где-то в ходовке или в рулевом механизме. Вся это история начинает меня серьезно напрягать. Такое ощущение, что я единственный, у кого данная проблема проявилась. Если у кого-нибудь, есть какие-то догадки по этому поводу, прошу помочь и поделиться ими. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
SenatorAlex
26 February 2011


scorpion17
Если у вас панель они снимали (я так понимаю только мягкую торпедо), то можно было все электр. элементы (приборку, кнопки, климат) подключить обратно, и покататься без панели, тогда ясности по больше было, в панели или подвески!
Единственное, что в голову приходит (при повороте руля) РЕЙКА.
avatar
Kodicc
26 February 2011


avatar
scorpion17:

Этот звук исходит как будто где-то в панели в районе руля. Характер звука такой, как будто что-то пластиковое трещит, ну или пластик об металл, а по характеру звучания – трррр-трррррр-тррррррр. Следует сказать, что появился этот звук еще летом.

Тррр - конечно очень трудно представить характер звука. Вы по возможности сделайте аудиозапись и выложите сюда. С адиозаписью будут более корректные советы
Когда начал читать Ваше сообщение, то сразу подумал на накладку дворников стеклоочистителя, а если Вы пишете, что звук проявляется и на стоящей машине при вращении рулевого колеса
Будем ждать советов опытных людей...
avatar
-Ал-
26 February 2011


avatar
scorpion17:

... раз этот треск проявляется при стоячей машине, значит...

Значит его ЛЕГКО найти.
Достаточно получить этот звук и, техническим стетоскопом, слушать и искать место его возникновения.
avatar
andrew1991
26 February 2011


Мои стуки справа, о которых я писал на прошлой странице, значительно усилились в последние дни, проявляясь даже при -13С. Сегодня, пока ехал на СТО ставить шайбы (фото шайб см. в том же посте), наезжая на ледяные горбы правым колесом, эти стуки "выстреливали" гораздо громче, аж с отдачей в руль. Поставили шайбы - стуки ушли!

Единственное, что немного смущает: мастер сказал, что поскольку между болтом и изолятором добавлена шайба, то болт теперь на меньшее число витков ввернут в лонжерон.
SenatorAlex
26 February 2011

2

Формучане прочитал почти всю тему, но вопросов стало еще больше Скрип, треск, стук и прочее, все в этой теме перемешалось!

Думаю что скрипы и стуки можно разделить, на две разные темы, т.к. проявляются в разных узлах.

Пытаюсь бороться со скрипом при минусовой температуре в районе передней подвески. Температура опустилась ниже 10 градусов. Звук явно резиновый, проявляется при перемещении машины вверх и вниз. При проезде лежащих полицейских и поперечных неровностей на асфальте. Скрипит как сайленты на Тазах, так что прохожие оборачиваются.

Как будто резинки во влуках металлических ерзуют.

Раньше к пешеходам во дворах чуть ли не вплотную подъезжал сзади, теперь же они метров за 10 уже разбигаються.

Прошу всех, кто устранил этот резиной скрип, подсказать какие элементы меняли в подвески, после чего звук этот (резиной скрип) пропадал! (с указанием номера детали)

Для наглядности прикрепил картинки с номерами элементов.
Я считаю, что картинки подобные должны вверху в первом посте быть, описывать дефекный узел (деталь, элемент) лучше с указанием кода на картинке. А то порой и не понятно, что именно кто-что менял.

posted imageposted image
avatar
andrew1991
26 February 2011


scorpion17
Этот звук на стоячем авто проявляется с каждым оборотом руля в одном и том же его угловом положении, или единожды за весь выворот от края до края?
avatar
scorpion17
26 February 2011


SenatorAlex
Не только мягкую, все снимали. Механик сначала и сам хотел при снятой панели покататься, но потом ему показалось, что он нашел причину, да и устал уже на тот момент (весь процесс снять-поставить занял у него 10 часов подряд), а ведь, чтобы прокатиться надо было рулевой механизм назад ставить, поэтому сказал мне, что нет смысла кататься со снятой панелью.

Kodicc
Попробую сделать запись. Накладку снимали, ставили, все бесполезно.

-Ал-
Ну во-первых, я после того, как это обнаружил еще на сервис не ездил, а во-вторых, не все так просто, так как я уже говорил, что этот звук слышится после того, как автомобиль простоял какое-то время (возможно только на приличном холоде, иначе я думаю, что заметил бы это раньше). Когда я это обнаружил, то, доехав до дома, остановился и снова покрутил руль, но звук уже не проявлялся, видимо потому, что, как я уже говорил, после того, как машина проехала некоторое расстояние, звук становится пореже и потише.

andrew1991
По крайней мере точно не при каждом обороте руля.
avatar
andrew1991
27 February 2011


Поставил свои шайбы. Громкие щелчки подрамника при кручении кузова на изгиб ушли, но по-прежнему присутствует однократный негромкий щелчок при интенсивном трогании с места на первой передаче, а также если при переходе с первой на вторую резко бросить сцепление. По ощущениям переднего пассажира, источник - в ногах, что указывает на подрамник.

В связи с этим думаю как усилить трение уха подрамника об изолятор. В методике с клеем смущает то, что при посадке уха на свое место намазанный на изолятор клей просто свезет вверх, т.к. контакт уха с изолятором очень плотный. Что если пару-тройку небольших гвоздей заколотить вот сюда:
posted image
avatar
-Ал-
27 February 2011


avatar
andrew1991:

... думаю как усилить трение уха подрамника об изолятор...

Так шайбы должны были ОДНОЗНАЧНО решить проблему подрамника. Их приходится затягивать с в большим усилием, разжимают и фиксируют подрамник НАМЕРТВО.

Скорее всего оставшийся стук при троганьи связан или с подушками двигателя или со сцеплением, могут и шлицы в шрусах звук давать
avatar
Вадя_™
27 February 2011


-Ал-
как думаешь, если машинка уже 40 тык прошла, клей еще актуально?
поленился ехать прошлой зимой..

теперь стуки не единичные с утра, а довольно долгие, иной раз и по пол-дня.

так что решайте проблему сновья.
avatar
andrew1991
27 February 2011


avatar
-Ал-:

Так шайбы должны были ОДНОЗНАЧНО решить проблему подрамника. Их приходится затягивать с в большим усилием, разжимают и фиксируют подрамник НАМЕРТВО.
Насчет НАМЕРТВО не уверен.

avatar
-Ал-:

Скорее всего оставшийся стук при троганьи связан или с подушками двигателя или со сцеплением, могут и шлицы в шрусах звук давать
Но происходит он в области ног переднего пассажира. Да и характер звука явно не шрусовый (слушал опытный в автоделах человек).
avatar
-Ал-
27 February 2011


andrew1991
Шайбы этой конструкции, если затягивать их ДО УПОРА в центральную втулку, разжимают пластмассу так, что край аж заворачивается на подрамник, шляпка получается. Не понимаю, как она может не держать ... может вы её не дотянули?
Я поэтому и предупреждаю, что может не сорвать при аварии, так крепко держится.
Там есть ещё задние втулки есть, может в них дело?
avatar
AlexisN
27 February 2011


SenatorAlex
А пошипники , опорные - не рассматривали? В качестве источника
цитата:
...(резиной скрип)
SenatorAlex
27 February 2011


AlexisN
Сегодня утром был на диагностике в сервисе. Проверяли машину на стенде "ЛИК". Амортизаторы, тормоза, боковой увод.

Потом, на подъемнике, я вокруг машины тоже лазил. Визуальный осмотр показал, что все пыльники целые, люфтов в шаровых опорах нет, резинки сайлент блоков без трещин. Какое их внутренне состояние не известно, конечно. Потом машину опустили, и качали как могли. Этот "резиновый скрип" идет явно из верхнех точки амортизатора, толи опора, толи отбойник так задубел. Грязи конечно много там. Чуть потеплеет сразу на мойку.

Но на сколько я знаю, опора начинает стучать и скрипеть при повороте руля, но пока все нормально. Но у меня скрипит только при движении, при работе подвеске вверх и вниз. Амортизатор этот (т.е левый передний) живой на 88% процентов (он же самый хороший), так что не думаю что это он.

Черт но нашли другую не приятную вещь: стучит рейка, хотя я в салоне когла еду ничего не слышу, хотя прислушиваюсь к каждому звуку. Один дергал колесо, другой что-то там рычаги держался. Сложно сказать, я по рейкам не специалист, но звук, словно люфт, было слышно. Очень надеюсь, что это начальная стадия и еще не поздно подтянуть.
avatar
AlexisN
28 February 2011


SenatorAlex
цитата:
Но на сколько я знаю, опора начинает стучать и скрипеть при повороте руля, но пока все нормально. Но у меня скрипит только при движении, при работе подвеске вверх и вниз.


Да, кроме хруста и щелкания при повороте , опорные подшипники издают скрип при проезде лежачих полицейских и проч. неровностей

О рейке - нет смысла себя нагружать рассуждениями - она стучит на половине Фокусов. Неприятная конструктивная особенность. На управлении почти не сказывается. Как говорится - забей
Скрытый текст
SenatorAlex
27 February 2011


AlexisN
Спасибо, немного успокоил , начитался теперь уже про опорные, симптомы совпадают. Стоимость вроде не велика их, менять правда муторно. Немного тепла подожду.
avatar
AlexisN
27 February 2011


S
SenatorAlex:

AlexisN
... менять правда муторно...

Я бы сказал : - грязно
старлей2011
27 February 2011


Загвоздка стук слевой стороны вроде даже хруст при проезде клей и перевале кузова, в сервисе не чего не нашли кроме потекших сальников приводов , это я и сам знал.Так вот на наружные гранаты не похожи выворачивал руль газовал тишина может внутренние, в сервисе мужики сказали что нужно проверять на роликах под нагрузкой, подскажите может кто сталкивался, сервис в москве за умеренные деньги, на наши 15тыс в месяць к официалу не наездишся.
avatar
andrew1991
27 February 2011


avatar
-Ал-:

Шайбы этой конструкции, если затягивать их ДО УПОРА в центральную втулку, разжимают пластмассу так, что край аж заворачивается на подрамник, шляпка получается. ... может вы её не дотянули?

Мастер тянул настолько, насколько считал нужным - дальше боялся сорвать резьбу. Выглядит вот так:
posted image
Какой момент затяжки должен быть у этих болтов в случае использования шайб?
avatar
-Ал-
27 February 2011


avatar
andrew1991:

... Какой момент затяжки должен быть у этих болтов в случае использования шайб?

На фото видно, что пластмассу расперло, не может она больше двигаться. Да и описываемый вами звук (при трогании с места) не характерен для этих втулок. Для них характерен звук при переваливании с боку на бок, при равномерной езде..

Скрытый текст
AlexEY_80
28 February 2011


привет всем! писал ещё 23.02 так никто и не ответил.У меня на фф сзади непонятный стук при прохождении неровностей. СТУЧИТ как будто по днищу звук глухой . Смотрел на яме рычаги ничего не болтается всё на месте.Подскажите что это может быть



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up