| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
или получается чтобы из сменить нужно всю подвеску разбирать?
Panic
Упс. Не внимательно прочитал. Сайленты продольных рычагов можно и нужно менять отдельно.
Для этого придется "скидывать" подрамник и делать с/развал.
спасибо..поеду на яму смотреть что делать с рычагами..может оставлю до лета там видно будет..если стучать ерестанет может мастер хотел побольше заработать..у нас в Зеленограде так ооч часто делают..
вобщем лазил под машиной с мастером долго долго..все качали все трясли..вроде норм даже сб целые..стойки стабов наверно стучат я уж не пойму..так если руками качать ничего не стучит.менять стойки или нет?.. вроде их ни разу не меняли пока что.
Panic
Стойки заднего стаба обычно на просвет проверяются, при вывешенном авто.
Александр Анатольевич
2 February 2011
Panic
Пробег 50000, 2007 г.в. Та же ситуация. Сайленты продольных, все рычаги, кроме серпов под замену. По-моему тоже рановато... Читал люди без проблем до 100000 ходят. Но все от дорог зависит...
Александр Анатольевич
я езжу пока что. по плохой дороге не быстро. не могу понять поч стойки стабов норм а сайленты убились. у всех все наоборот). надо наверно не тянуть ехать и все менять. только не рычаги а сайленты в них как тут некоторые меняли.
Александр Анатольевич
3 February 2011
Panic
Тоже думаю не затягивать. Надо делать. До диагнозтики нареканий к подвеске не было. После начал наблюдать и почувствовал, что зад все же гуляет на неровностях. Может чисто психологический момент. Сегодня поеду менять сальник левого привода (потек) и за одно мастер обещал все наглядно показать. По результатам отпишусь.
Александр Анатольевич
для начала аммо смени и почувствуй разницу! Я в свою на 180тыс. полез. Были отслоения, стуков небыло и зря. До двухсот бы дотянул!!
Александр Анатольевич
4 February 2011
шурец
Про аммортизаторы ничего плохого не сказали. К тому же говорят задние ходят гораздо дольше. Вчера смотрел подвеску: в искомых рычагах отслоение резины в сайлент блоках, плюс износ резино-пластиковых втулок на стойках стабилизатора. Итого вердикт: 17000. Надо думать...
офигеть... приговорить за 50т км заднюю подвеску
где эксплуатируется авто, дороги убитые?
Александр Анатольевич
а что думать: рзину ест/гремит зад?
Задние аммо-слабое место!
Александр Анатольевич
4 February 2011
шурец
Не гремит, резину внимательно не осматривал. Но если бы сильно жрало, то заметил бы и мастера скзали бы.
Александр Анатольевич
не лезь туда-не мешай машине работать! Не знаешь куда лавэ потратить-отдай их мне-я найду применение))
зы: резину хорошо видно когда колесо снято
А как развальные при регулеровке затягивать на расчетной высоте поделитесь секретом.
Fodik
динамометрическим ключем в два этапа. моменты, к сожалению, не помню
FodikТут посмотри.
В два этапа, это имеется в виду если надо пружины вкарячить без съёмника. А так на сход-развал всё равно ехать.
Chily
в два этапа именно при сход-развале! (по мамуалу есичо)
Fodik:
|
А как развальные при регулеровке затягивать на расчетной высоте поделитесь секретом. |
товарищ
Fodik , наверное, имел ввиду, что при выставленной высоте подвески после замены рычагов на СТО при отворачивании гаек развальных болтов для регулировки изначально выставленный угол на внутренних сайлентблоках изменяется. Если следовать рекомендациям FORD, то следует после выставления схождения колёс на стенде вставить распорную планку для выставления высоты подвески и в таком положении затянуть гайки развальных болтов. Только я не разу не видел, чтоб так изгалялись на сервисе, даже на официальном, а потому затягивают как получится.
Именно это я и имел в виду.Спасибо!
a_leha
20 February 2011
-1
Люди, а у меня другой вопрос.
фф1 2004 хетч
140 000 км
Задняя подвескастучит как стиральная доска. Хочу поменять.
Не могли бы вы выкатить списочек по экзиту что купить... то что уже проверено одноклубниками не раз ))
и может быть есть люди которые ее меняют в спб, проверенные не раз?
Там ведь лучше уж сразу все поменять ? чтобы снова не лезть ?
СПАСИБО!
kentpol1987
24 February 2011
Вопрос Гуру, подскажите поджалуйста! Треснула одна задняя пружина FF1 1.8Zetec, изза этого с задней стороны слева постоянно что то долбит, и жуткий гул при езде, в сервис отдал, сказали ступичный подшипник нужно менять и пружины. Вопрос пружины менять две или одну? Можно ли просто купить пружины и подшипник и поменять их, или нужно еще какието доп рем комплекты в виде резинок болтов сайлетнблоков и тд? Если нужно то напишите что именно, заранее спасибо.
kentpol1987
пружины менять две. Если другие детали подвески не изношены то можно более ничего не покупать. Подшипник можно один менять...
Slasher:
|
bilstein BME-6587 |
А какой номер у bilstein BME-6587?
заранее спасибо.
Здравствуйте!может я конешно где и пропустил но вопросы такие
1)собрался менять передние амортизаторы хотел бы спросить у знающих людей какие лучше брать из неоригинала и что еще нужно для их замены кроме самих амортизаторов?
2)какой вин у нижних передних рычагов задней подвески и то же какой лучше ставить.
Люди! Подскажите! Недавно хапнул ФФ1 2005 Всеволожск. Убиты втулки задних стабов. Купил пару за 600 рублев. Как менять, какой момент затяжки? Спасибо!
SUNR
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПОДХОДИТ ЛИ ЭТОТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УНИВЕРСАЛОВ ? НА ЕКЗИСТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО КОМПЛЕКТ 716 050 0039/S ТОЛЬКО ДЛЯ СЕДАНОВ И ХЕТЧБЕКОВ
cemen-77На универсалы идут другие "серпы", хотя где-то читал, что народ ставит этот комплект и на универсалы.
А не проще перепресовать сайленты на родных серпах? И не надо думать "подойдет-не подойдет", и экономически выгоднее
Если нужно могу дать инфу по кодам.
[b]deni9876[/b
Спасибо я новичок в во всем этом, буду рад информации по кодам. Из ответа я не понял есть смысл покупать этот комплект или надо исать все по отдельности ?
4 people online