-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Причиной оказалась воздушная пробка, хорошо прогрел и дал оборотов 4-5 тыс продавило
снова руль нормальный
Кстати конец трубки подходит не только от 130 ЗИЛа, но и еще от ГАЗ 66, Волги.Это если переваривать конец трубки.
Вот накидал в паинте схему стандартного штуцера может кому пригодится:
а как можно снять штуцер не снимая насос ГУР и генератор...???
Majestic:
|
а как можно снять штуцер не снимая насос ГУР и генератор...??? |
На мой взгляд нужно все таки снять насос Гур для удобства, после откручиваем штуцер вместе с трубкой, потом болгаркой либо бор машинкой режем штуцер по окружности в районе расположения стопорного кольца. Штуцер половиним на две части и спокойно снимаем эти получившиеся половинки с трубки. Трубка остается целая и
http://media.ffclub.ru/up95233-pad.jpg
невредимая, для последующей ее установки
все спасибо:)
не снимая ничего снял эту трубку..и выкинул ее.. завтра поеду за новой трубкой и штуцером.
все спасибо!
CrazyCrocus
15 February 2011
Мой ГУР похоже приказал долго жить. Авто 1.6 АТ Испанец. Сегодня с утра завожу машину, прогреваю, трогаюсь и тут понимаю, что что то не так! Руль еле крутится. При этом жидкость в бачке есть - стандартная красная жижа, следов масла под капотом не видно, и шкив насоса крутится. Так что подозрение одно, либо проворачивается шкив на валу, либо же крыльчатка внутри насоса...
Подскажите пожалуйсто! ЭГУР ето или не ЭГУР, завожу машину и во время того как стрелка тахометра опускается до 800 оборотов слышен такой неприятный рокот,и чувствуется небольшая вибрация, такой же гул слышен при 3500 оборотах и выше. Что ето может быть?
И есчо забыл, етот гул слышен только в некоторых положениях руля!
CrazyCrocus
15 February 2011
И еще кстати вопрос в догонку, на корпусе насоса ГУР есть датчик давления в магистрали, на что он должен быть завязан, должна ли выскакивать какая ошибка при неисправности ГУРа?
CrazyCrocus
15 February 2011
Прочитал уже страниц 50 темы и понял что отказ очень частое явление на испанцах в мороз... Причем когда морозы спадают работоспособность руля обычно восстанавливается. Решил для начала заменить жидкость, поехал к друзьям, прикупил 2 л красной жижи Mobil ATF 320 (Dextron IIIG), доехал до гаража, итого более 20 км, усилитель так и не заработал... Прежде чем разбирать заглянул в бачок, жидкость как была на Min так и есть, никуда не делась, работает насос или нет так и не понятно. Решил откачать ту жидкость что в бачке, а потом покрутить стартером и посмотреть есть ли движение с обратки. Так и сделал, вначале ничего не происходило, а потом со стороны насоса послышались стоны И из обратки полезла пена! В этот момент руль полегчал!!! Долил жидкости, завел усилитель работает. ШАЙТАН.
Оставил машину да завтра в гараже, завтра полностью заменю жидкость, посмотрим что будет дальше.
Лично мне как человеку слегка технически грамотному не понятно, что за косяк имеет место быть... Либо не раскрываются лопасти насоса, либо зависает редукционный клапан на рейке (если он есть), и почему данный косяк только и испанцев??? Если у кого есть Microcat посмотрите одинаковая ли рейка на испанцах и руссофокусах, сдается мне что нет...
CrazyCrocusкосяк скорее всего в перепускном клапане...зависает он
лучше бы покатался бы
пока гур не заработал а потом поменял бы жижу
CrazyCrocus
15 February 2011
Edu 78Так он и заработал, просто я решил оставить машинку в тепле и заменить жижу завтра.
Кстати только собирался писать Вам в личку, сдесь на 43 странице форума есть некая тайная
переписка межде Вами, Andriy.Iv и Mavr66 как раз по поводу отказов ГУРа на испанцах, не могли бы вы рассказать в чем там дело. Кстати написано что проблема встречается на испанцах выпуска осени 2007, а у меня январь 2008, но как говорится симптомы на лицо.
Mavr66
15 February 2011
CrazyCrocusНу вроде как предположили, что дело в жидкости. После прошлой зимы на ТО поменял жидкость, этой зимой никаких проблем. На сервисе смотрели ГУР, сказали, есть еле слышный шум, но криминала нет. Этой зимой т-т-т ни разу не отказывал. Кстати, в прошлый раз ГУР заработал километров через 90 (до работы, обратно и опять до работы
) Самое интересное, что мороз как раз усилился градусов до 20! А отказы случались градусах при 10-12.
Сволочь
16 February 2011
Mavr66:
|
Ну вроде как предположили, что дело в жидкости. |
У меня в прошлом году дело было именно в жиже. Поджарил я ее.
В этом году профилактически поменял на ТО. Опять была зажаренная... черная как сажа.
Тем кто любит активно работать рулем лучше перед зимой менять жижу.
Иначе
снег башка пападет - савсем плахой будешь паленая жижа замерзает при отрицательных температурах, и как следствие померает насос.
Спасибо
alexrus69 за свой отчет!!! я сегодня поменял шланг высокого давления таким же методом но сделал фотографии.
купил шланг гур от СОБОЛЯ два ключа на 17 ( один растачиваем до 18 и срезаем кромки чтоб легче открутить штуцер. второй просто стачиваем края чтоб легче было потом закрутить шланг) 2 хороших хомута (от 16 и до скольки не помню) 2 медные шайбы (
НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ прочитал в чьих то отчетах что ставили но мы поняли что от них толку как от козла молока).
отсоединили клейму от аккумулятора открутили бачок (отсоединять не стали) потом открутили генератор (держеться на 3-х болтах)
сняли генератор, открутили крепление трубки и отогнули крепление, взяли сточеный ключ на 18 и открутили штуцер
вынули шланг потом подняли машину на подъемнике отсоединили крепление трубок и опустили трубку в низ отрезали лишний кусок (вдоль с двух сторон стяжки чтоб не повредить саму трубку)
взяли шланг от СОБОЛЯ отрезали прямой металлический кусок рассверлили сверлом на 10(надо было на 11) с большим трудом засунули трубку в шланг (нагрели шланг термофеном в процессе одевания думали расшириться и будет по мягче но стало только хуже) затянули хомутами
прикрутили шланг к насосу (сточеным ключом на 17)
и собрали все в обратном порядке!!
ВладимирТОСНО
18 February 2011
У меня тоже испанец 2007 г, вчера минус 31 было, утром не завёл, вечером прикурил из трубы дым чёрный валил по началу мама не горюй, часа 2 погрел (акум заряжал) хотел поехать и бац а руль как на "ваз 2107 летом", сегодня свечки поменял завелась легко а гидрик тугой, поехал в тёплый бокс посмотрю отойдет гидрач или нет.
ua-west
18 February 2011
ias2001
У вас в ГУРе зелёная или красная жидкость залита была?
И вообще ребята, если кто знает, красная и зелёная взаимозаменяемые жидкости?
ua-west
Для ГУРа взаимозаменяемы, а для ЭлГУРа нет.
в ГУР лучше заливать зеленую жидкость.
ВладимирТОСНО
19 February 2011
Гур заработал)))Всё таки на испанцах жижа говно
Уменя проблема с гуром помогите было минус-27 простояла два дня ,руль поваричиваться стал туго жидкость в порядке не где не чо не тичот что может быть выручайте,форд фокус 2 седан дорейстал 08 года 1.6 115 движок ?
Ford60
У меня испанец 3й год брал с новья рейсталинговый в том году так же было от мороза отказал гур я так и не понял но постояв ночь всё стало в норму в этом году морозы давили ездил без гура 3 дня заработал сам буквально неделю назад не крутит загнал в тёплый гараж отогрел машину а он не крутит .Жидкость всё в норме правда должна быть зелёной но какая то чёрная была подтёков нет решился на замену насоса сейчас пока всё в норме правда на сколько время ?
Жидкость надо было просто сменить на зеленую и усё бы работало.
Вовчик64цитата: |
Жидкость всё в норме правда должна быть зелёной но какая то чёрная была |
Зажарили вы ее. От этого и замерзла она. Срочно меняйте жижу.
BarMan999
21 February 2011
Мужики, вырубается на 1 сек. электричество в машине при повороте руля в том числе: ближний свет, магнитола, ну короче все наверное вырубается, точнее сильняя просадка напряжения.
Например, выехал с работы все нормуль, езжу по трассе до дома 20 км и во время парковки раза 3-4 вырубалось электричество, причем двигатель работает нормально без скачков. И пока паркуюсь симпотомы сами проходят. Что это может быть?
Машинка рестайл 1.8, испанец, пробег почти 80тыс.км.
Hunter_FF2
21 February 2011
люди выручите кто знает где можно заказать ЭГУР живу в Мурманске у нас его в магазинах не найти да и на заказ что то внятного я не услышал ...заехал к ОД заказал обещали привести в течении месяца везут уже третий кормят только обещаниями мол нет негде и в германии тоже...подождите и все... предлогали какой то с фокуса 1.8 но пин не подошло у меня 1 двойной а там их три ...
Р249НТ69
21 February 2011
1
Сегодня оконный градусник показал -37
по надобности скрестив пальцы пошел заводить.
Завелся нормально, но суть не в этом. Первые минуты 2 наверно насос гура гудел достаточно сильно, после недавних приключений с трубкой ГУР руль даже не трогал, после 15 минутного прогрева без страха тронулся с места.
Вывод:
1) Менять жижу ГУР хотябы раз в 2 года, лучше ежегодно перед зимой.
2) Не крутить рулем с усердием и рывками.
3) Не допускать длительных поворотов руля до крайних положений.
4) Следить за уровнем в бачке заглядывая под крышку( не редко старая жижа оставляет след на бачке и кажется, что она еще есть).
5) Не крутить рулем на месте, особенно до крайних положений.
6) В сильные минуса помните, что прогрева требует не только ДВС но и другие агрегаты.
7) Если чуствуется, что усилитель не работает, то не насилуйте авто так как если насос работает в сухую не исключено что насос сдохнет быстрее чем вы доедете до места ремонта. При таком раскладе надо помнить пункт 6.
8) Ну и на конец необходимо помнить, что более сложные агрегаты требуют к себе должного обращения.
Удачи на дорогах.
BarMan999
Посмотри клеммы АКБ, должны быть хорошо затянуты
Вчера только вернулся с ремонта ГУРа. Подтекал шланг ВД. Мотор 1,6, сборка Всеволжск. Шланг прослужил 5,5 лет. Думаю крякнул после того как я буксировал авто на галстуке в гараж для того чтобы отогреть (двое суток работы на холостом в сильные морозы - конденсат замерз в выхлопной трубе). Шланг ВД мне сделали на Гидросканде. Стало что-то подвывать. Кроме того, обнаружилось вот какое явление. Выехав с СТО на перекрестке руль стал "деревянный". Двигатель работает, а ГУР видимо нет. Тронулся, поехал - нормально. На следующем перекрестке тоже самое. Доехал до двора там на месте вращал руль - нормально работает. Сегодня утром опять типа "прихват" и вновь работает. Что к чему пока не понял.
-inet-
22 February 2011
2007 год испанец.
В прошлую зиму ГУР замерзал, лечилось прогревом двигателя (~30мин) и заменой жидкости (что в принципе не помогло), потом потеплело и вопрос сам по себе отпал.
На прошлой неделе приключилась та же ситуация (замерз, на улице было -25), попробовал погреть, но не помогло. Решил на машине не ездить и подождать более теплой погоды. В выходные когда на улице было -10 решил еще раз попробовать погреть, грел машину около часа, толку ноль.
После чего отогнал в сервис, там "мастера" посмотрели и сказали, что скорее всего насос. Предложил им машину оставить на ночь внутри бокса (авось отогреется). И случилось чудо - помогло. Сказал им чтобы меняли жидкость.
При разговоре с мастером, оказалось, что внутри расширительного бачка есть фильтр (сетка) и он практически оказался забит. Чистилось жидкостью для чистки карбюратора (была под рукой)
Итог:
сегодня на улице -25 ГУР работает нормально.
Руль крутиться так как крутился наверное только при покупке машины (очень легко).
Вывод:
При замене жидкости необходима чистка фильтра.
CrazyCrocus
22 February 2011
Лично мне замена жидкости тоже не особо помогла.
Периодически, раз в 3-4 дня руль с утра не крутится, но теперь это быстро проходит, буквально через 200 метров пути. Все таки я думаю что замерзает перепускной клапан на рейке.