С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
sergiosergio
16 November 2006
Звонил в Кунцево (москва) сказали что письмо пришло от форда по поводу дабла. Типа диллеры дожны произвести какие то "калибровки" правда это касается С-Max. А какая разница 1,8 FF2 и С-Max, движки то одинаковые.
Кто что подобное слышал?
sergiosergio
17 November 2006
Еще раз позвонил в Кунцево, говорил с инженером по гарантии, он подтвердил, что пришли прошивки от форда на двиган 2 л. только на С-Max. Сказал что форд в курсе о сложившейся проблеме с даблом и у FF2 и типа скоро придут "настройки" и все проблемные машины будут отзывать для перепрошивки.
Думаю на диагностику, на которую я записался, не поеду, так как стоит она 1800 руб там, да и ничего они сейчас не найдут, разведут только на свечи или на бензанасос, к бензину всегда придраться можно.
Будем ждать новых прошивок.
Прочитал всю ветку и сегодня по утряни сел в машину, повернул ключ НАДАВИЛ НА ГАЗ отпустил и завел. Кароче завелась без проблем ни подергиваний ни чего, всем советую. А когда придут прошивки будем перешиваться.
dampsОтзовись !Че там с машинкой то ??? По поводу дабл-старта у меня лично - был Эскорт в пользовании 1,8 зетек там периодически была такая же фигня.Найти ее нереально-причину.Пробовал и не раз.После покупки Фокуса пришел к выводу что это фирменная особенноясть ФМК.Надо же чем то от других марок отличаться,типа рекламного слогана "наша машина заводится только со второго раза!!!"
У меня пробег правда еще небольшой 3000км месяц в пользовании ,но пару раз уже было.С этой фигней к дилеру точно не поеду - не поможет сто пудов.Вот если перепрошьют - тогда можно попробовать ихних ссладких канфет
Кстати я боролся и небезуспешно с даблом чуть по другому.После заводки ,когда обороты начинают идти вниз легонечко качнуть один раз газом.Обычно сразу подхватывает и обороты стабилизируются.Но не утверждаю что это панацея. С другой стороны для меня лично это не является такой уж проблемой - можно и два раза ключ повернуть.Но конечно неприятно.
DELOVAR, аа, забыл сюда написать
Вот тут всё описал -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25045&st=4400# . В кратце,по версии сервиса - свечи. На них чёрный нагар. В итоге попадалово на четыре тысячи. Однако с сервисом спорить бесполезно, самое главное машину починили, а всё остальное уже не важно. Для профилактики послал запрос в ФМК, может чего и ответят.
dampsДа уж.Я успел уже там почитать - прикольно получилось.Я тоже вожу с собой комплект свечей всегда
Потому как уважаемые сервисмены вместо того чтобы начинать с самого простого и просто поменять свечи начинают строить умный вид лица и говорить всякий умный весчь типа бэнзонасос могыть быть а могыть быть и не он
и т.д.А свечи и за 50 км можно убить! Хвакт!
По поводу дабл-старта. Не знаю, осуждалось это здесь, но у меня проблема решилась выжимом сцепления и удержания ее при пуске двигателя. Менее 1000 оборотов не падало!. Затем, через несколько секунд, отпускаю педаль сцепления. Обороты падают совсем незначительно, опять же не опускаются менее 1000 и тут же восстанавливаются. Вот так.
Да, мужики. Прочитал сейчас всю тему, начиная с 2005 года и понял, что явно вырисовываются следующие возможные причины дабл-старта:
1. Плохой бензин.
2. Полупустой бак.
3. Глюк мозгов ФФ.
4. Конденсат где-то в двигателе при погоде в районе 0 ... +5.
У меня тоже такая проблема на ФФ 1.8. Пробег 700 км. Первые 500 все было отлично, но потом - каждое утро - дабл-старт.
Буду конечно пробовать все описанные советы, но явно напрашивается вывод о том, что нужно смериться с этим, так как конкретных путей решения даной проблемы нет и можно лишь потрепать себе нервы или израсходовать много денег на замену различных агрегатов. Полагаю, что дабл-старт будет и дальше периодически пропадать и появляться, но ведь у Фокуса куча другихъ преимуществ, хотя конечно я был бы рад избавиться от этой проблемы, уж больно сильно раздражает, темболее при автопуске с Шерхана №5. Так что если кто знает как, подскажите...
цитата: |
Да, мужики. Прочитал сейчас всю тему, начиная с 2005 года и понял, что явно вырисовываются следующие возможные причины дабл-старта:
1. Плохой бензин. 2. Полупустой бак. 3. Глюк мозгов ФФ. 4. Конденсат где-то в двигателе при погоде в районе 0 ... +5.
У меня тоже такая проблема на ФФ 1.8. Пробег 700 км. Первые 500 все было отлично, но потом - каждое утро - дабл-старт. Буду конечно пробовать все описанные советы, но явно напрашивается вывод о том, что нужно смериться с этим, так как конкретных путей решения даной проблемы нет и можно лишь потрепать себе нервы или израсходовать много денег на замену различных агрегатов. Полагаю, что дабл-старт будет и дальше периодически пропадать и появляться, но ведь у Фокуса куча другихъ преимуществ, хотя конечно я был бы рад избавиться от этой проблемы, уж больно сильно раздражает, темболее при автопуске с Шерхана №5. Так что если кто знает как, подскажите... |
заправь 92 и пропадет у тебя дабстарт.
100%%%%%%%%%%%%%%%%%
ПРОВЕРЕНО
Вот выйдет новая прошивка для 1.8 и пропадет проблема!
sid23, да я только 92-ой и заправляю...
. Сегодня звонил диллеру. Говорят такая проблема часто возникает, но как решать не знают. Сказали, чтобы я попробовал сменить заправку, а потом вновь к ним приехал. Отмазываются нехорошие такие люди. Сегодня пробовал один способ который раасказал знакомый. Перед запуском надавил на газ по середины, затем сразу после хапуска еще раз. Секунд 10 боролся с оборотами кто-кого. Опускались до 500, затем снова подымались до 1000 и так раз 5. Бедняга аш тряслась вся, клапана стучали, но все таки завелась. Но больше так делать не буду, уж очень машину жалко, три недели всего.
цитата: |
sid23, да я только 92-ой и заправляю... . Сегодня звонил диллеру. Говорят такая проблема часто возникает, но как решать не знают. Сказали, чтобы я попробовал сменить заправку, а потом вновь к ним приехал. Отмазываются нехорошие такие люди. Сегодня пробовал один способ который раасказал знакомый. Перед запуском надавил на газ по середины, затем сразу после хапуска еще раз. Секунд 10 боролся с оборотами кто-кого. Опускались до 500, затем снова подымались до 1000 и так раз 5. Бедняга аш тряслась вся, клапана стучали, но все таки завелась. Но больше так делать не буду, уж очень машину жалко, три недели всего. |
у меня был стабильный дабл старт, но я заправлял всегда 95, потом ради интереса заправил 92 и перестал жалеть машину, стал давить тапку до 5000 об, и все, дабл пропал. Еще ниразу небыло дабла, даже в -23.
Заправку смени, и именно 92, т.к. 95-го нормального нету у нас в россии
[SIZE=3]1 Это точно не бензин. На одном и том же баке то есть дабл, то нет
2. Это точно не полупустой бак - на одном и том же баке иногда полный дает дабл, а пустой не дает
3. Прошивка - ЭТО ТОЧНО, #@&#, оно. Причем тандем прошивка - электронно управляемый дроссельный узел.
4 Конденсат - куда девается утром конденсат у поставленногм рядом Алмера и пр.
И еще. 92 бензин не всегда панацея. Точно также регулярный дабл на 92. Будем попробовать 98. Нажатие газа вообще не решает проблему (у мене) - наоборот захлебывается и глохнет. Ни в коем случае не спорю с теми у кого это помогает, просто им завидую. Жду прошивку от фмк.
Aleksandr 77-78
29 November 2006
Народ,а кроме дабла у меня еще и стартер крутит секунд 5-7 перед первым пуском,это что ж такое?
Бензин Ультимэйд на БП,а толку нет,замучился уже.Пробег 5000 км.
Aleksandr 77-78
29 November 2006
цитата: |
Aleksandr 77-78 Может ты не даёшь паузу когда заводишь - нужно немного подождать пока насос накачает давление... |
Да какое там,лампочки тухнут,потом запускаю.сначала все ок было,на 3000 началось тока.
Был ДАБЛ старт неделю, а потом пропал так же неожидано как и появился!!!
Тесакбензин в Питере обновился до зимнего...
Aleksandr 77-78
30 November 2006
vooviusВ Москве по ходу,до сих пор на летнем гоняем
После BP Ult-уверенный дабл,нажимать на газ перед запуском не помогло,залил ТНК,поглядим...
Осенью, в пробках, в дождь, немного подтраивала, было раза три-четыре, не думаю, что на одном баке, просто не замечал специально.
Потом долгое время ничего не беспокоило, уже и думать забыл, ан нет, после поездки зашел в магазин, через 20 мин. вышел и завелся с 4-го раза, притом 3 раза крутил секунд по 7-10, перед последним запуском подождал с пол-минуты, лихорадочно соображая что делать если не заведется
После старта звонок в сервис, информация про дабл, запись на диагностику свечей, выкручиваем, смотрим, на одной есть следы пробоя, все чистые, легкий красноватый налет на изоляторе. На вопрос, можно ли поменять только одну, ответ-замена всех! Ладно думаю, перед зимой на всякий пожарный... Сняли NGK iridium ,поставили родные форд, вот катаюсь неделю, прислушиваюсь
Кстати на NGK изолятор который снаружи, ближе к резьбе, такой, немного закопченый, коричневый, это нормально?
Заправка BP 95 , последнее время Ultimate, пока проблем не выявлено...
ff1, 1.8, ,бензин 92, пробег около 50 т. км., никогда небыло даблстарта, но всегда осенью и весной прогретый двигатель иногда совершенно неожиданно глохнет особенно на перекрестках когда сбрасываю газ, ооочень не приятно когда руль вдруг на повороте тяжелеет, зимой в любой мороз заводится без проблем, может кто сталкивался с таким "фокусом"?
С началом морозов даблстарт появился, грешил на бензин, но сжег бак заправился 92-м - все тоже самое.
А на днях утром перед заводкой выключил подогрев сидений и о чудо машина завелась четко без малейшего снижения оборотов. На следующий день снова на холодную с утра включил предварительно подогрев на 2 положение - снова даблстарт. Значит помимо бензина и дополнительная нагрузка при первом пуске тоже может быть причиной.
цитата: |
грешил на бензин, но сжег бак заправился 92-м - все тоже самое. |
Одного бака мала. В моем случае проблема постепенно прошла после 3-4 баков
Aleksandr 77-78
12 December 2006
Bond
а можно по подробнее,какой бензин,какой дабл?
MurNik
при включенном климате запускается хуже,хотя может и имхо
Aleksandr 77-78
12 December 2006
я перепробовал уже несколько заправок и ничего-холодный запуск или с даблом или крутит секунд 7-8.
FF 2 1.6 115 пробег 32000
Очень часто были проблемы (пробег 15000), когда машина глохла - сначала грешил на бензин,
а потом поменя воздушный фильтр и все ок. Рекомендую менять воздушный фильтр раз в 10 т, причем можно и самому, 6 болтов звездочек (по-моему звездочка на 8), а фильтр можно не через диллера купить на 50% дешевле.
В 20 000 появилась проблема глохнет на ходу, но перед этим горит неисправность двигателя, после замены свечей все ок.
Причем странно свечи от NGK (~240 р/шт) ходят 7-8 тысяч, а motorcraft (дешевые ~120 р/шт) ходят по 10-15 тыс.
kyo
Для воздушного фильтра 15000 это мало,наверное у вас это прошло не зависимо от замены,просто совпало.
У меня всего месяц после ТО с заменой фильтров, так что фильтр исключается. Климат включен постоянно уже второй год и это не сказывалось при заводке, а вот к включенному климату дополнительно вкл подогрев сидений и уже не вытягивает с первого раза - падают обороты до появления даблстарта. Решил что всю дополнительную нагрузку при холодном пуске надо выключать.
Посмотрим что будет с наступлением морозов, если они КОГДА-НИБУДЬ наступят в этом году!
У меня тоже есть эта проблема двойного старта. Завожу ~1200 об. потом падает до ~900, потом колбаса от 500 до 1200 и глохнет. После второго завода никаких проблем.
Бензин менял - не помогает.
Все электроприборы вырубал перед поворотом ключа (автосвет, климат, магнитолу, обогревы) - не помогает.
Проявляется только при забортной температуре от +2 и ниже...
Что делать? Имеет ли смысл записаться на ремонт или проблема до сих пор остается нерешабельной?
ЗЫ. Машина FF2 Ghia седан 1.8, который в подписи. Производство сентябрь 2006 г.
ЗЫЫ. Пробег 2500 с обкаткой 1500 км.
Aleksandr 77-78
22 December 2006
MiXSPb
Во,наконец-то блин!!!
У меня такая же проблема,пока ничего...думаю после НГ в сервис поехать.
ТАкая же фигня, появилась с наступлением температуры около 0 градусов, пробег чуть больше 1000 км.
Почитал и хочу внести свой вариант этой проблемы. Пробег 1600 км,
проблемы запуском начались и происходят по сей день. После попадания в пару неприятных историй с не запуском машины решил пробывал разные способы.
Проблема не в том, что глохнет, а в том, что не заводится. Как правило, на горячей машине.
И так ИХМО: проблема не в бензине, не бензонасосе, не мозгах, которые отвечают за алгоритм запуска.
В какой-то момент вдруг не пускается бензонасос, шума его работы не слышно при повороте ключа в положение II. Лечится так: вытаскиваешь ключ, ставим на закрытие дверей, сразу снимаем, нажимаем по одному разу. Вставляем ключ и далее по процедуре. Запуск проходит, без провалов, без всяких отклонений. Когда сново не пустится одному богу известно.
1 person online