Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
SenatorAlex
5 February 2011
Мишуха
сложно мне не специалисту разобраться по маслу и по хар-ам. но судя по всему я зря родное на TAF поменял, тк. результата нет, хотял и на родном у меня шум был на холодную, и ничего не изменилось после замены, но передачи лучше стали вкл.
Глеб Егорович
очень внимательно всегда читаю ваши сообщения, т.к. этот шум уже задолбал. Согласен, возможно это действительно банальная смазка узлов и тепловое расширение металла, но почему же тогда на новых авто с коробкой IB5 ничего не шумит и на авто уже с порядочным пробегом, больше чем с моим (60 тыс) относительно все тихо??? в таком авто такого класса не должно быть этого! к машине отношусь бережно не двигатель ни коробку не рву.
интересно из какой стали сделан этот вал, может кто знает???
Глеб Егорович
5 February 2011
SenatorAlex
Вполне возможно , что Бразильский завод изменил тип стали или технологию обработки , чтобы сделать продукт более дешёвым и более массовым и подтверждение тому синхр. с 2008 г. и их отличие по твёрдости от немецких , и из практики , чинили КПП на ФФ2 и поставили на бразильца шестерню 2 пер. от немца , появился лёгкий гул на 2 передаче в районе 1100-1800 оборотов и ды-ды-ды на морозе до прогрева . Шестерни на микроны другого диаметра ? Просто все подшипники остались старыми и звука не издавали точно
_electrik_
5 February 2011
Друзья, с недавних пор, после ночной парковки на задней передаче, утром не могу перейти на нейтраль, во что-то упирается. Только после многократного выжима сцепления и усилия. Это повод для беспокойства?
машине пол года там сцепление новое!
Подскажите пожалуйста при нормальной температуре двигателя не включается 1 и 3 передача, а когда двигатель холодный включается что это может быть?
Туго переключаются передачи... надо ли менять масло в коробке?
Машине почти 4 года
Глеб Егорович
8 February 2011
Lessja
Масло меняется примерно тысяч в 80 и к переключению передач особого отношения не имеет.
Barmaglot
9 February 2011
Подскажите, пожалуйста, FF2 1.8 МКПП 2006, пробег около 100тыс.
Последнее время машина еле-еле трогается с 1 скорости, обороты взлетают, будто педаль сцепления не отпустил, затем потихоньку разгоняется, на 3 и выше уже нормально, как всегда.
И периодически попахивает в салоне каким-то горячим, что ли, маслом.
Это признак, что сцепление под замену? Или это можно починить? Заехал в местный сервис, сказали надо менять полностью сцепление, официальный боюсь полностью сейчас не потяну.
Сколько сейчас вообще стоит заменить сцепление?
Глеб Егорович
а если машине 8 лет и нет ещё 80тыщ, то тоже не меняется масло?
Глеб Егорович
9 February 2011
Barmaglot
Замена стоит примерно 5 т.р. + диск , корзина , и выжимной ( лучше новый , экономить не советую с пробегом в 100 тысяч. ) на форуме сейчас продаётся комплект б.у. с пробегом в 27 700 ., если ездить с буксующим сцеплением можно ещё отпустить маховик и получить дисбаланс.
Ivan_Sova
15 February 2011
Краткая пред история:
Решил заменить масло в коробке (знаю, что не меняется) подняли, посмотрели потек сальник полуоси.
Слили все масло которое было около 1,8 л. поменяли сальник, залили нового (оригинала) 2,3 л.,
И отправился в командировку 200 км
после проезда 100 км после переключения на 4ю 3ю передачи заметил скрежет
попробовал на разных режимах тест показал следующее
хрустит на всех 1,2,3,4 передачи кроме 5й
хруст регрессирует при езде накатом и прогрессирует при легкой подгазовке и не интенсивном разгоне при достижении 80-90 на 4й вроде не слышно... при переходе на 5ю едет как новая.
Заметил еще одну фишку пока не прогреется (нужно проехать примерно 100 км) все отлично и мастера соответственно ничего не слышат и сказать не могут. При коротких переездах, до 50 км, по городу все идеально.
Короче записал на ходу звук хруста на телефон.
Скажите, может кто встречался с такой проблемой
ВИДЕО СО ЗВУКОМС 5й 13й 19 секундах очень ярко выраженный звук
Подскажите, как именно делают настройку и правильную установку троса переключений?
После замены тормозной и прокачки сцепления проблема переключений все равно осталась, сначала показалось что стало лучше, однако всё также. Часто с 4-й на 3-ю тяжело переключить.
Пробег у машины 21 тыс., езжу аккуратно. Может стоит сменить масло в коробке? Читал где-то что раньше заливали более густое масло, а сейчас стали лить более жидкое. У меня машина испанской сборки, 2008 года - может там более густое масло залито?
Ivan_Sova
18 February 2011
Ребята, ну скажите хоть что нибудь
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #9460393). Уже измотался в догадках. Не знаю, что делать или коробку брать или масло менять... Кстати сальник который меняли прожил всего 2 недели - 1000 км
предыдущий жил 95000 км
-Академик-
18 February 2011
Ivan_SovaРазбирать коробку по любому...
вскрытие покажет ,либо подшипник,либо синхронизаторы
-Академик-
18 February 2011
Ivan_SovaМожет выжимной?Или снимать разбирать коробку ...
вскрытие покажет ,либо подшипник,либо синхронизаторы
Глеб Егорович
18 February 2011
2
Масло уже не при чём ,При езде накатом с вкл. передачей (педаль сцепления нажата в пол ) звук есть ?
DeniSKA ® Синхронизатор , а вернее его невозможность приостановить шестерню и сравнять скорость её вращения с муфтой на ступице для вкл.передачи приводит кт ударам по " домикам" на шестерне
и домикам" на муфте
но только в момент включения и хрустеть не ходу при вкл . передаче уже не могут ,подшипники которые так хрустят только при прогреве и пробеге в 100 км это странно , а звук точно от коробки ?
-Академик-
18 February 2011
Ivan_Sova
по ручке КПП этот звук передается?
Ivan_Sova
18 February 2011
DeniSKA ®
По ручке не передается
Глеб Егорович
При езде накатом с вкл. передачей (педаль сцепления нажата в пол ) звук есть ?
Звука нет.
Его сейчас нет на любых режимах - холодно. Нужно ехать минимум 100 км при скорости до 110 км на 5й передаче. (по крайней мере после такого появился)
Думаю, что все таки от коробки так как на 1-4й есть а 5й нет кстати на 3й и 4й при разгоне за 80 км/ч тоже вроде пропадает (или из-за двигателя не слышу!?)
Ivan_Sova
18 February 2011
Сегодня снова поменял сальник левой полуоси (за 175 000 км это уже 3й) добавил в масло присадку после выходных снова поеду в дорогу-проверю.
Глеб Егорович
18 February 2011
2
ejik78 фото шестерни з.х. и вала шестерни , при такой длине втулки перекос не возможен
Всем привет! У меня такая проблема-с утра саусь в машину выжимаю сцепление завожу двигло а рычаг кпп вытащить с 1пер и поставить на нейтраль сразу не могу как будто примерзает механизм . С трудом вытаскиваю рычаг ,езжу день-всё окей-с утра опять то-же самое.
Feel The Difference
20 February 2011
makukho
У вас вода в тросе, так было уже сдесь, у кого то на симаксе вроде...смотрите троса...
Feel The Difference
Спасибо! Буду смотреть.
arzt:
|
ZMarat читай форум - все написано - первичный вал колбасит пока масло не согреется. Нормально. А вот про масло не знаю - я на 120000 пробку выкрутил, а оно закапало оттуда. |
Такая же
......\\\\\FF2 1.8
Вообщем постукивает двиг. со стороны коробки, но не всегда.
Стучит только при прогреве в минусовую температуру при включённом обогреве лобового стекла. Выключаешь обогрев, стук пропадает. Выжимаешь сцепление, звук пропадает. Увеличиваешь обороты, звук пропадает. По мере прогрева тоже пропадает.
Значит я не один такой, стучащий на холоде, вот только почему без обогрева стекла не стучит ? из-за меньшей нагрузки на двиг ?
Ivan_Sova
22 February 2011
Глеб Егорович
После добавки присадки, ничего не изменилось все те же симптомы и при тех же обстоятельствах.
Сегодня как обычно проехав 100 км по трассе без остановок запела родимая, но я морально подготовился и начал экспериментировать.
Обнаружено следующее:
1. 4я и 3я начинают раньше чем 1я и 2я
2. 3я с 80 км/ч, 4я с 90 км/ч перестают петь
3. При выжимке сцепления все молчит
4. (новое) перешел на 4ю - хрустит, думаю, выключу передачу покачусь немного и тут с выключеной передачей как захрустит (звук не заходящих в зацеп зубьев), думал не доеду но как всегда дотянул...
Что то можете прокомментировать? Что делать?
Мне кажется, что вал люфтит, подшипники?
При движении хрустит и вылетает задняя скорость. Что это может быть и дорого ли стоит ремонт. Авто фокус 2 2008 г
Купил фокус и вот такой косяк: При езде хрустит и вылетает задняя передача. Подскажите, что это такое и дорого ли будет стоить ремонт. Авто focus II 2008
Alpopov
На задней передаче нет синхронизаторов, но не не задом же ты ездишь, в основном. Перед включением задней делай паузу.