Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 октября 2006

Эксплуатация дизеля
176,4K
просмотров
156
участников
748
сообщений

KDK
17 ноября 2006


В последнее время кушать солярку болид стал уж больно сильно.
На днях решил наконец то залезть глянуть воздушный фильтр (пробег 9 т.км.). Фильтр загрязнен по самые не балуйся!
avatar
Iron
17 ноября 2006


Пробег 2600, по компу ест 9,9
по чекам 8,6 (каждый день с ППП)
Тоже глянул воздушный фильтр - грязноват до 6-7 тыс. протянет, не больше.
KDK
20 ноября 2006


В выходные объехал 3 магазина автозапчастей и дилера NYMS - воздушный фильтр так и не нашел!!!
avatar
Sprint®
20 ноября 2006


KDK

Может попробывать www.exist.ru
avatar
DMichail
23 ноября 2006


Возможно, кого-то заинтересует сия информация.
Купил 2 мес. назад в Германии б/у FF TDDi 1,8 90 Л.С. с большим пробегом 190 т.км. За 2 мес. накатал 6 тыс. По совету опытных пользователей и для собственной уверенности сразу заменил все фильтры, масло (MOBIL FE), ремень и натяжной ролик ГРМ. Осмотр фордовского ремня ГРМ порадовал: никаких видимых изъянов, даже при нахальном изгибе и перекручивании, не обнаружено. Сервис на родине авто проводился регулярно, о чём свидетельствовуют записи в серв.книжке. Наклейка на кожухе ремня ГРМ от 2002 года, года выпуска машины, думаю говорит о том, что ремень родной. Ремень привода вспомогательных механизмов менять не стал, состояние тоже хорошее. С морозами появился лёгкий свист натяжного и/или отклоняющего ролика ремня привода вспомогательных механизмов сразу после утреннего старта двигателя, после прогрева двигателя свист изчезает.
Расход топлива (Лукойл ЕН-590) при режиме дом-работа-дом (10км)+город 8-9 литров. 2-3 раза в месяц езжу 350 км туда и обратно по Финляндии, попадал в разные дорожные условия от идеальных до ужасных (например, 200 км по снежной каше), при этом расход 5-5,5 л, не выше.
На днях удивлял народ, курящий у подъезда. В этом году снег выпал рано, потом как водится, резко потеплело, во дворах каша непролазная. Парковался в мокром снежном сугробе, не трогая педаль газа, несколько раз переключая скорости вперед и назад (резина Хакапелитта-4). Бензинщики свистели колёсами, по очереди толкая друг друга.
За короткое время эксплуатации далеко не юного дизеля проблем не было. Заметил, что в нашем углу сторонников дизеля прибавляется всё увеличивающимися темпами, из моих друзей и знакомых за последний год на дизель пересели 6 человек, никто ещё не сказал, что хочу обратно. Обратите внимание те, кто боится замёрзнуть и заморозить соляру, откуда написан сей пост. Не юг, правда?
И ещё. Манера езды и поведения на дорогах с переходом на дизельный привод меняется (замечено не только на себе).
avatar
PKW
23 ноября 2006


На заправках Юкос появилась солярка евро-4. Стоит дешевле, чем лукоил.
Welder
23 ноября 2006


KDK
В выходные объехал 3 магазина автозапчастей и дилера NYMS - воздушный фильтр так и не нашел!!!
___
В соседней теме про дизель я давал данные по фильтрам(кроме тополивного), кстати и в начеле этой темы есть марки основных аналогов.
KDK
28 ноября 2006


цитата:
KDK

Может попробывать www.exist.ru

Очередная серия моих приключений по поиску воздушного фильтра.
Позвонил на сайт exist.ru - спросил наличие.
У меня запросили VIN. Продиктовал - ответили, что подобрать не смогут т.к. авто новое и VIN по их программам не пробивается, и посоветовали обратится к дилерам!
О как!!! А у дилера (там где покупал) - фильтра то и нет!
Приключения продолжаются!
avatar
Jeki
28 ноября 2006


KDK
Обратись к Underu у него должны быть. Цена около 300р.
А у дилеров - только цены ломовые, да и не знают они ни "№;%:
avatar
stas1580
28 ноября 2006


у андера вчера вечером неоказалось никаких дизельных фильтров!!!
мне в итоге его коммикс заказал т.к. всеравно ему менять... хотя, не знаю будет ли у него воздушный, т.к. мне масляный важнее т.к. его менять к нему поеду...
mad MAX
30 ноября 2006


Выбрал Дизельный Форд ...откатался уже год..
проблем никаких ...поражает его динамика ...
и маленький расход топлива...
до конца жизни буду покупать дизельные машины...
avatar
Arny
30 ноября 2006


Пробег 500 км (около 100 км по пробкам). Потребление по компу 7,2-7,4. По ощущениям кошелька столько же или даже меньше. Маршрут дом-работа-дом, т.е. езжу утром (еще темно) и вечером (уже темно) постоянно с ближним светом. Постоянно включен вентилятор на первую скорость. Ненадолго включаю сиденья. Стиль езды - по настроению: в основном спокойно, но не прочь и резво ускориться.
mad MAX
30 ноября 2006


У меня по компу 5.8 по городу...и 4.5 по трассе ...
попробуй на компе обнулить показания расхода топлива и посмотри еще ...
обнуляется легко кнопка SET RESET задержи на пару сек

и пробег у тебя маленький ...как накатаешь тыс 2 ...будет маленький расход
у меня поначалу 11 литров на 100...
avatar
DieselPower
30 ноября 2006


mad MAX
Да ОЧЕНЬ много от стиля езды зависит ))

Если ехать 80 км/ч на пятой - будет 3,5 литра, если валить 160 - 8 литров.

У меня например 7,3 средний расход по чекам за 26000 км. Это много, потому что езжу быстро.
У кого-то еще больше, например у Odin AS расход 7,88 - он ещё быстрее ездит )

Если спокойно ездить - около 6 литров должно быть.

Arny
У меня после обкатки 3000 и замены масла на синтетику расход убрался на 1 литр
avatar
Arny
1 декабря 2006


Если честно, то и такой расход меня устраивает. Он такой ведь даже несмотря на то, что, например, в прошлую пятницу 3 часа домой по одной сплошной пробке 35 км тыр-тыр. Посмотрим как сегодня будет.

К тому же обкатка пока. Если в дальнейшем расход снизится, так вообще зашибись будет.
А средний расход я сбрасывал - при получении был 66 л/100 км.

Кстати, обороты стараюсь держать в районе наибольшего крутящего момента - 1500-2500. В пробке обороты от холостых до 1500.
avatar
DieselPower
1 декабря 2006


Ну для пробок то вообще замечательный расход. Бензинщики вон плачут что у них на 1,6 по 11 литров жрет... тоже если медленно ехать, по пробкам.
avatar
Evgeniy514
1 декабря 2006


В декабрьском "За рулем" есть статья про дизельный ФФ2 в Питер обратно - 3,72 л/100 км!!! Вот это экономичность...
mad MAX
1 декабря 2006


Дизель это вещь!!!
KDK
4 декабря 2006


Наконец то поменял я воздушный фильтр. Заказал его в итоге на exist.ru - только заставил менеджера не по vin коду запчасть смотреть а по коду детали.
Код воздушного фильтра (на кр. случай может кому понадобится, я долго искал на нашем форуме; оригинал Ford) - 1232494.
Хотел присоединить изображение (сравнить 2: новый и старый) - что то не срослось...
avatar
Senna
27 декабря 2006



что-то заглохла тема, налетай, рассказывай
avatar
DieselPower
28 декабря 2006


да все лепят в одной, про дизель фф2 )

раздела то нету отдельного, вот и лепят в том что выше стоит.

у мондеоклуба кстати есть вообще отдельный дизельный форум. Независомо от модели.
Вот бы нам тоже сделать отдельный дизельный форум, для владельцев фокусов, С-максов и S-максов.

в каждой ветке есть темы про дизели... а не помешало бы их объединить в одну.

Уважаемые модераторы, как вы видите - разбивка по темам дизелей не привела ни к чему, все продолжают вбивать огромные массивы информации в одну единственную тему, которая является универсальной.

Предлагаю рассмотреть вариант открытия отдельного дизельного раздела в рамках всего фоума, а не только фф2.
avatar
Senna
8 января 2007


Немного впечатления о поездке в Лапландию, на 260 км севернее Рованиеми (финского полярного круга).

Пробег из Питера с передвижениями по финляндии - около 3000. Средний расход - 5 литров. Темп движения - 95% на круизе со скоростью 90-110 км. Обгонов очень мало. Антигели не добавлял, финская солярка получше нашей.

Температура за бортом была -10. Специально к зиме не готовил, картонок не ставил. Движок ни разу не чихнул, заводился с 1 раза. Переднее стекло с обогревом рулит.

Дизель раскрыл свои способности именно на трассе. На 5 передаче тянул в любых подъемах с любой скоростью от 60 (около 1500 оборотов в минуту). Разгон с 60 на пятой до запомненной круизом скорости 110 на заснеженной дороге был с небольшой пробуксовкой колес.

Короче, респект Форду и Рудольфу Дизелю...
Sergello
9 января 2007


цитата:
Немного впечатления о поездке в Лапландию, на 260 км севернее Рованиеми (финского полярного круга).

Пробег из Питера с передвижениями по финляндии - около 3000. Средний расход - 5 литров. Темп движения - 95% на круизе со скоростью 90-110 км. Обгонов очень мало. Антигели не добавлял, финская солярка получше нашей.

Температура за бортом была -10. Специально к зиме не готовил, картонок не ставил. Движок ни разу не чихнул, заводился с 1 раза. Переднее стекло с обогревом рулит.

Дизель раскрыл свои способности именно на трассе. На 5 передаче тянул в любых подъемах с любой скоростью от 60 (около 1500 оборотов в минуту). Разгон с 60 на пятой до запомненной круизом скорости 110 на заснеженной дороге был с небольшой пробуксовкой колес.

Короче, респект Форду и Рудольфу Дизелю...

подтверждаю!
на прошлый нг ездил туда же (леви-юллас). расход такой же, хоть еще и без круиза
avatar
Allmas
9 января 2007


цитата:
Уважаемые модераторы, как вы видите - разбивка по темам дизелей не привела ни к чему, все продолжают вбивать огромные массивы информации в одну единственную тему, которая является универсальной.

Предлагаю рассмотреть вариант открытия отдельного дизельного раздела в рамках всего фоума, а не только фф2.

+10
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! Сам давно предлагал...
avatar
JayJay
10 января 2007


Господа дизелисты, прошедшие первое ТО, подскажите, какой объем этого ТО? В частности интересует, меняют ли салонный и воздушный фильтры или имеет смысл заменить их самому?
Sergello
10 января 2007


цитата:
Господа дизелисты, прошедшие первое ТО, подскажите, какой объем этого ТО? В частности интересует, меняют ли салонный и воздушный фильтры или имеет смысл заменить их самому?

Что значитменяют? В то-1 в пресловутые 50 евро входит замена масла и масляного фильтра, остальное по желанию и\или рекомендациям инженера по гарантии... Но, воздушный менять однозначно!
Я зачем-то и топливный поменял (без рекомендаций)

p.s. C прошедшими тебя и настующим!
avatar
Tocon
10 января 2007


Кто подскажет, на дизеле ремень ГРМ или цепь стоит, а еще интересует шумоизоляция капота есть или нет, если есть то такая же как на бензине или другая?
avatar
barat
10 января 2007


На дизеле всегда стоит шумоизоляция и защита (пластик) картера.
avatar
Senna
10 января 2007


А еще фильтр салона нужно поменять однозначно.

Поставить угольный. А то совсем влажно уже в салоне (пробег 14-17 тыс).

В финляндии только через пару часов работы кондея (правда, дело было на большой скорости, и я не направлял потоки на лобовое) отпотевала машина.

Это фирменная болезнь фокусов или даже всех фордов. Знатоки, уточните, плиз.
avatar
Tocon
10 января 2007


barat
А как насчет цепи?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.