Сами эксплуатируем дизельный ФФ 1,8 115 л.с 2001 г.в. Машина используется как разгонная на фирме. Пробег ок. 130 т. км. проблем пока никаких. Все сотрудники которые ездили на данной машине просто в восторге от динамики и ессно от расхода тооплива. Машина ночью отдыхает на улице. Субъективно бегает лучше чем мой бензиновый 2,0.
Насчет шума, так сами же подтвердили, что в салоне и находу его совсем неслышно. Так, что это...
Отец эксплуатирует Пассат 1,9 TDI- три зимы никаких проблем, следующая мафына только дизель. Сам ездил в Германии на мондео 2,0 ТDI- вообще супер.
Мое ИМХО года через 2-3 мы тоже начнем задумываться о дизельных движках. Что интересно, с прошлого года стало возможно заказывать и БМВ и АУДИ и др. с дизелем, чего делать до этого было нельзя.
Мои немецкие партнеры говорят, следующее- если ездишь больше 30 000 км. в год, надо думать о дизеле, если больше 40 000 то думать не надо, надо брать только дизель. Надо считать.
...
Дизель, при всех прочих, интересен тем, что я не привязан к заправкам при дальних путешествиях. За тот пробег, который получится на полном баке солярки, всегда найдется крупный населенный пункт с качественными заправками. Другое дело, что при габарита ФФ2 у него такой куцый бак... Помнится была у меня Вектра 92 года с двигателем 1.8 бензин. Так если ехать по трассе 110км.ч получался расход 5.5л, что при баке в 65 давало мне 1180 км на одной заправке, а это очень серьезно. Был бы у ФФ2 2.0 современный дизель, и бак литров 70 - вот это был бы авто для путешествий. А так вынужден выбирать 2.0 бензин =)
...
В Европе с их расстояниями и дикими ценами на общественный транспорт в основном пользуют авто для поездок куда бы то ни было. Знакомый чел, уехавший в Германию на ПМЖ, грит, что дизель выгодно брать, если ТАМ в год ездишь более 20к км. Про налоговые льготы точно не помню. Вроде их нет, даже наоборот, повышенные ставки какие-то. У нас же подсчитано (ЗР какой-то прошлогодний): после 100к км переплата за двигатель отыграется топливом. Только проездит ли хоть и новый, но дизель 100к км в России без ремонта? Поэтому экономически дизель у нас не целесообразен. Да и "комфорт" - далеко не самая популярная конфигурация.
...
у меня нет ни одного знакомого дизелевода кто пересел на бензин по причине попадалова на топливную аппаратуру. У нас в конторе есть один дизельный Мерс в кузове 124 с пробегом за 400000 ему только в этом году сделали капиталку с заменой форсунок. на нашей солярке он прошел не менее 200000. С турбиной надо просто акуратно обращаться и не глушить мотор сразу после остановки. И не только на дизелях на бензине еще аккуратней там обороты сурово больше. А обслуживания и внимания дизель требуют меньше чем бензин но TO (Как упоминалось) желательно чаще
На парочку вопросов:
1. Мне неоднакратно обращали внимание, что к турбине нужен таймер, чтобы двигатель паработал ещё несколько минуточек после поездки. Сохраняет ли это свою актуальность на моторах с common rail?
2. Про механическое, электронное ТНВД более, менее всё понятно. 3. А вот про форсунки. Подлежат ли они ремонту, можно ли их восстанавливать, ну и т.д? ))
Есть парочка ответов:
1. См. выше турбо-таймер это идеальный вариант, очень удобно и голова не болит. Стоит это чудо 400 $. Но можно простог не глушить мотор полминуты этого вполне хватит чтобы обороты турбины упали до холостых оборотов.
Это актуально для любого турбированного мотора.
2. Форсунки ремонту как правило не подлежат, мертвому припарка, особенно с common-rail
...
По вопросам:
1. По работе турбины. Вообще турбина подключается только когда требуется резкое ускорение на оборотах свыше 2500-3000 (В зависимости от модели Турбодизеля). Поэтому, когда приходится часто ускоряться или ехать продолжительное время на оборотах 3000 и выше (т.е. когда турбина начинает постоянно работать), то ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется ее охлаждение в течение 1-2 минут на холостых перед выключением двигателя. Для этого и нужен таймер. Можно и просто посидеть пару минут, музыку послушать. На практике в городе езжу на 1700-2400 оборотов, т.е. когда турбина даже не включается. В этом случае ее и охлаждать незачем (разве что для профилактики). Ускорения в городе вполне хватает и без турбины (ну разве только кого порвать с места захочется). Для справки, нормальный режим работы дизеля - это 1500-3000 оборотов, т.е. практически без турбины. При 160 км. в час на 6 передаче у меня движок крутит ровно 3000 оборотов. Т.е. до 150 км. я еду вообще без турбонаддува (но повторяю, у меня шестиступка, с 5 ступенями, соответственно скорость будет пониже). Послеловие к вопросу. Работа на холостых оборотах перед выключением - это не только для того чтобы турбина снизила обороты, а для того, чтобы она остыла смазлась моторным маслицем...поэтому полминуты для такой мало
2. Про ТНВД, если и все понятно, то все равно лучше напомнить, что именно ТНВД - сердце дизеля и именно его надо всех больше беречь. Без турбины приемистость и мощность упадет только на высоких оборотах, а дизелек все равно свое тянуть будет.
3. Про форсунки могу только одно сказать. Все зависит от конкретного движка. У моего меняются только форсунки в сборе. Замена очень дорогая. Каждая форсунка - 260-280 $. У меня 5 цилиндров. Соответственно умножаем и выходит 1300-1400 баксов. Поэтому за форсунками тоже рекомендую следить. При нормальной эксплуатации на 120-160 тыс.км. их хватает. На некоторых движках у форсунок достаточно поменять только сопла. Это на порядок дешевле.Поэтому всегда лучше посмотреть спицификацию по конкретной модели дизеля.
...
Дизель в России и в Европе.
Дизель в Европе пользуется такой популярностью по многим причинам:
1. Стоимость соляры в Европе 0,75-0,85 Евро, а Бензина Супер 1,25-1,35 Евро. Т.е. на 40 % дешевле.
Стоимость дизтоплива в России 13-13,5 руб, а Бензина 92 13,9-14,2, 95 - 14,8 - 15,8 (Понятно есть еще и сезонные колебания) Т.е. на 12-15 % только дешевле.
2. Качество любого топлива (хошь соляры, хошь бензина) - полный отстой в прямом и переносном смысле... Про Европу такого не скажешь.
3. При желании сохранить дизель долгое время в рабочем состоянии приходится лить присадки в топливо. Поэтому по цене реально дизтопливо с бензином выравнивается (но оно уже с улучшеннымир характеристиками хотя бы)
4. Хороших ремонтников-дизелистов в России очень мало. И отношения с ними нужно ценить, если найдете таковых. В Европе есть Спеццентры по ремонту дизельных двигателей с высоким уровнем оборудования и высококвалифицированными кадрами.
В итоге Европа ездит на дизелях потому что:
Экономно, выгодно (по ресурсу двигателя и стоимости топлива) и беспроблемно с хорошими тяговыми характеристиками.
В России от этого остается: экономно (расход топлива низкий при одинаковой стоимости с бензином) и хорошие тяговые характеристики. Все остальное уходит в минус.
...
соображалки по дизелю:
Я прикидывал экономию
-дизель жрет на 3л топлива меньше
-стоимость хорошего топлива (Лукойл, дизель евро4) равна 92 бензину.
Итого -3л на 100 км и рубль экономии на каждом литре. При расходе на 2,0 10л/100 и 7л/100 дизеле получаем стоимость 100 тык пробега:
дизель 0,07 (л/км)*100 000*16р=112 000
бензин 0,10 (л/км)*100 000*17р=170 000
Экономия на 100 тык составит 58 000 или $2000, а разница в первоначальной стоимости $1200.
НО! ТО на дизель каждые 10 тык. а оно стоит $60.
Получаем что дизель экономичнее, но комплектация комфорт - фуфел. А если добивать до ГИИ, то и получится $2
...
Получил и уже катаюсь я в прошлую пятницу C-MAX c 1.6 турбодизелем и вариатором в качестве трансмисии .
мощности 109 л.с. и 260 НМ крутящего момента 0-100 11,9с , хватает за глаза думаю 1,8 для фф2 вообще будет самолетом . Полностью согласен со всем написанным выше про разгон, он плавный но мощный , лучше разгоняется с хода чем со старта. Расход после пробега 530 км составляет по городу 7,5 л на 100 км . Думаю после обкатки упадет до заявленных 6,9 . Вариатор отдельная тема , после того как покатался к автомату возращаться не хочестся совсем . Вариатор forever! Семь ступеней мануала , три режима работы , нет повышенного расхода топлива и потерь мощности. крда переключаешся в ручной режим тянет вообще круто и реально тормозит двигателем . Правда тоже опасаюсь проблем с топливом , Пока заправлялся два раза никкаких присадок не лил , весь в раздумьях надо чаще менять масло и фильтры если больше ста тыс км не собираюсь ездить или делать все как по регламенту через 20000км. А так вообще дизель на фф2 тема интересно прада чьего он производства , мой 1,6 форд беред у PSA , но вроде пишут у французов дизеля ничего, правда машины отстой ИМХО. Жаль что не японец брали бы у мазды лучше , чего тормозят. Глобализация. Думаю что дизель брать можно особенно с автоматом , мне кажется они подходят друг другу .
Но на ФФ2 автомата же только с 1,6 бензин.
...
На самом деле. Просто надежность Фордовских дизелей вызывает сомнение, а еще ремонтнопригодность. Это в приморье хорошо, где из 5 машин 4 дизеля там и ремонтировать их научились. А у нас что? Мастеров по дизелям не много. Не каждый дилер возьмется за ремонт дизеля+ более геморная эксплуатация, так как чтобы он дольше жил нужно после остановки не глушить минуты 2-3, чтобы турбина остыла.
И еще не забывайтие, что любая з/ч на дизельный двигатель на порядок дороже , чем на бензиновый. Так что в России экономии просто не будет.
Дизель надо брать японский, peugeot или старый мерседес, вот они ходят под миллион.
...
Вопрос: По конфигуратору на www.ford.ru дизель идет только в "комфорте" и базовая цена такой машины 15670$* (по ценам конца 2005 года) в то время как все то же самое с 1,6/115 - 13730$ - разница в 1940$ - вот и прикинь за сколько км пробега "окупится" разница в стоимости одинаковых по всем опциям машин, но с разными двигателями...(ИМХО корректно сравнение только одинаковых автомобилей по уровню оснащения и отличающихся ТОЛЬКО двигателями)...
только вот так вот "дрожать" над движком из-за его "требовательности" к топливу - никакая экономия не нужна
Ответ: > то время как все то же самое с 1,6/115
А почему за "то же самое" к турбодизелю 1,8 взят атмосферный 1,6?
Логичнее 2,0, учитывая несусветную тяу дизелей... (в общем тему наверное пора подклеивать к дизельной )
> за сколько км пробега "окупится"
Окупаемость дизеля отн. бензина сопостовимого момента/мощности я изложил в теме про газобалонник, что в курилке.
Суть:
Расчёты для бензина и дизеля.
Для годового пробега 30000, из них 10000 - трасса, 20000 - город.
Расход бензина - 10 город, 6 трасса (у ФФ2 2л больше)
10000/100*6+20000/100*10=2600 литров
2600*17/12=3683 рубля в месяц. 128 долларов, если так кому понятнее.
При 20 рублях расход будет:
4333р. 150 долларов.
При цене равной бензину (а так наверное и будет), возьмём загородный расход за 4л/100, городской - 6л/100
10000/100*4+20000/100*6=1600 литров (блин, тонна разницы!).
1600*17/12=2266
При 20
1600*20/12=2666
400р. разницы. 14 баксов. Дизельникам удорожание до 20 - наплевать и забыть.
А если посмотреть годовую разницу между зебином и дизелем
При 17 руб 1000л годовой экономии будет 17000 руб (594$)
При 20 - 20000 руб. (699$)
Это самый пессемистичный подсчёт. На самом деле 2-литровый ФФ2 жрёт поболе, а соляра всё-таки дешевле.
> только вот так вот "дрожать" над движком из-за его "требовательности" к топливу
Я сейчас умный вэщь скажу... Только ты не абыжайся
В округе до хрена машин, включая Фольксваген ЛТ (Евро-3, Коммон рэйл, все дела, чуткость к соляре та же, что у фордовского дизеля).
Из всех машин двигло громыхнуло по причине левого топлива - только на одном.
И тот, блин, бензиновый Ситроенчик. Так что... Не знаешь, с чем больше дрожать.
...
К вопросу об экономичности дизеля...
Итак. Сравним, во сколько обходится дизель 1.8 115 лс и бензиновый Ti-VCT 1.6 115 лс...
1. Дизельный двигатель примерно на $1900 дороже... это уже настораживает... идём дальше.
2. В Москве 95 бензин сейчас стоит в диапазоне примерно 17.70 - 19.50 руб. В наших расчётах возьмём с запасом- 19.00 руб.
ДТ у нас в стране, как известно, хреновенькое- это уже проблема, да и не дармовое оно (около 15.5р).
3. Теперь расход... В наших рассчётах предлагаю пользоваться официальными данными (понятно, что они отличаются от реального расхода, но разница будет примерно такая же). Итак, расход дизельного двигателя в смешаном цикле 5.2 л\100км, бензинового 6.4 л\100км.
4. Теперь подсчитаем, когда окупятся "лишние" 1900 баксов, вложенные в дизель...
Обозначим за "Х"- пробег, по истечении которого окупится разница стоимости двигателей, 1900 баксов = 54000 руб и решим элементарное уравнение:
(19*(6,4/100)*Х) - (15.5*(5,2/100)*Х) = 54000
Х = 131 000 км,
то есть только ЧЕРЕЗ 131 000 км вы вернёте выброшенные на ветер 1900 баксов !!! Немыслимо. Ведь это 5 лет езды! А если вы надумаете продать авто раньше, то получается, что на дизеле вы не только не сэкономили, но и проиграли ! И ради чего, спрашивается все эти годы мучатся, слушая противное тарахтение двигателя !?
Так что ни о какой экономичности не может быть и речи
...
Наконец-то подсчитал экономичность дизеля, по сравнению с 2.0...
1) Итак, первым делом необходимо решить следующую проблему: дизель ставится только в комфорте, а 2.0 в комфорте нет.
Из такого положения есть простой выход: сравним стоимость 3д хетча с мотором Ti-VCT в комфорте и в трэнде- получается в трэнде на $230 дороже, т.е. стоимость самой комплектации трэнд = $230. Идём дальше...
2) бензиновый 3д-хетч 2.0 в Трэнде стоит $14820. Вычитаем $230 и получаем $14590- столько стоил бы 3д-хетч 2.0 в Комфорте.
дизельный 3д-хетч в Комфорте стоит $15670.
Таким образом, разница в стоимости автомобилей = 15670-14590 = $1080 = 31000 руб... Продолжаем...
3) Воспользуемся заявленными данными ФМК о расходе в городском цикле:
1.8 дизель = 6,7 л\100км; бензин 2.0 = 9,8 л\100км
4) Стоимость топлива (сегодня специально смотрел на ТНК):
ДТ = 16.00 руб; бензин95 = 19.00 руб
5) Теперь осталось только решить простейшее уравнение :
Х - пробег, по истечении которого затраты на автомобилях с дизельным и с бензиновым двигателями сравняются.
19*(9,8/100)*Х - 16*(6,7/100)*Х = 31000
Получаем Х = 40000... ...
Т.е уже через 40000 км пробега (или примерно полтора года) дизельный двигатель окупится...! вот это уже хороший результат
Но...
Не очень ясно, с каким всё-таки бензиновым двинателем нужно сравнивать дизель (1.6 или 2.0). Имхо дизельный 1.8 по своим динамико-мощностным характеристикам находится где-то посередине между 1.6 Ti-VCT и 2.0, т.е имхо он всё-таки уступает 2.0...
...
1) Не знаю, насколько оправдано сравнивать дизель с 2.0 (а не с 1.6 Ti-VCT) - многие тут считают, что логичнее сравнивать именно с 1.6...
так там разница две штуки и отобъется это тысячам к 60ти ну может к 70ти , так и в чем там великое преимущество 1.6 ( 115) , а если ценник на топливо обновит новые рекорды ?
Повторюсь , по деньгам если только дизель не помирает скоропостижно от соляры и прочего , что гарантия посылает ... все ясно , бензиновые в полной жопе , обсуждать нечего .
2) Мы же с Вами сейчас обсуждаем конкурентоспособность сочетания дизель+акп - в этом случае гораздо дороже получится...
на Си-максах есть вариант 1.6 TDCI и вариатор .. вы примерно представляете , как ЭТО выглядит относительно 1.6 с акпп на фф2 , ну будет дороже на "штуку" на на две ну и ЧТО ?
ИМХО читая ,что продается в европе , складывается впечатление , что сюда просто СЛИВАЮТ бензиновые движки так как их там никто не берет , кому ... нужен в европах фф2 с 2.0 бензин при цене 95 1евро 40 центов , вот сюда и упор сделан на слив бензиновых , так как дизельные и в Европах купят , точнее только их и покупают ..
Впрочем ценники на АЗС и в России всех скоро вылечат .
...
От себя хочу добавить брать дизель на ручке для зажигалова?! это бредовая затея Дизель нужен: внедорожнику что бы тянул снизу (это даже не обсуждаецца, внедорожник без дизеля это деньги на ветер) Дизель так же нужен: развозному комерческому авто, дабы экономить на топливе. Дизель нужен: что бы беречь окружающую среду. Дизель нужен: примерному семьянину который понапрасну не рискует и не носится как в жопу ужаленная газель.
сходите ПОДИВИТЕСЬ на ценники на заправках , какое ... зажигалово , как в соседней чухне отзажигались уже при 1.5 евро за литр 95го и как вся чухонь в Выборге пасется с бочками и канистрами или как наши медленные естоннские друзья , которые только и есть на заправках от Иван города до Кингисепа ... уже всего при 1 евро за 1л 95го отзажигались...
При скольки за 95 начнут отваливаться зажигающие Рассеяне , при 25ти ? При 30ти ?
Итак, расход дизельного двигателя в смешаном цикле 5.2 л\100км, бензинового 6.4 л\100км.
тут всего одна крошечная ошибка , для реальности возьмите расход 1.6 в 10ть литров , это просто как МИНИМУМ в РЕАЛЬНОСТИ по городу и литров 8 для 1.8 дизеля фф2 , для 2.0л берите 12ть , это все без розовых телескопов через которые смотрят тут челы на приборную доску
...
мы живем здесь, а не там. Хочется дизель берите. насчет ремонта я бы не беспокоился вообще! ТНВД в нем нет! А насос-фарсунки будут менять в сборе в случае чего, так что проблема с ремонтом надумана. Другой вопрос с топливом. Особенно если ночью ударит морозец градусов 20 вы всю эту экономию со всеми в мире взятыми дизелями проклянёте я вас уверяю. И доп отопитель вам не поможет, потому как топливо замерзает в баке, а он плстиковый... паяльной лампой не разогреешь.
Пример мой сосед по гаражу. тоже с пеной у рта расхваливал своего дизеля, пока зимой у него из саляры парафин не выпал. Так и простояла тачка неделю пока оттепель не настала Сейчас его продал, катаецца на бензиновой тачиле и не жужит
ну мне если чесно пофигу эти проблемы с ценами на 95ый или там Дизель... Я на газе езжу Ну и что ну вырастет топливо в цене... никто вам не обещал что на тачке будете бесплатно ездить. С таким подходом лучше 1,4 брать и на налогах и на страховке ещё съэкономите, а на разницу между 1,4 и дизелем... вообще 2-3 года забесплатно катацца будете, подумайте прежде чем ругать бензиновые машинки.
...
Значит и салярка там такая же как и на других заправках
Вот давайте тут ничего левого сравнивать не будем! Цель стоит одна и вполне конкретная! Что выбрать из ФФ2: Комфорт (1,8 дизель/115 л/с (АБС уже включен в комплект)) за 15670$ или Комфорт (1,6/115 л/с + 400$ АБС) за 14130$ Стоит ли переплачивать 1540$ за ИДЕНТИЧНЫЕ характеристики, но при меньшем расходе на топлива? Напомню заявленные характеристики: Бензин 1,6/115 0-100км/ч за 10,8 сек (дизель столько же) Максимальная скорость 190км/ч (дизель столько же) И ХВАТИТ УЖЕ СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ 2,0 ЛИТРОВЫЙ МОТОР!
уважаемый это как же вы так тестили что не переключались выше второй? вы что не крутили дизеля? и даже не испытали это замечательное ощущение полного отупления на высоких оборотах?
О! а про длинные передачи это вы правельно говорите! Это и раскрывает истину. Вся мега тяга дизеля вязнет в длинных передачах!!! Или вы думаете что удалось обмануть физику? Дизель вязнет в длинных передачах...Бензин туп в низах... в результате за что боролись на то и напоролись! разгон до 100 у Бензинового 1,6/115 и Дизельного 1,8/115 ОДИНАКОВЫЙ. просто каждый двигатель это достигает своим путем. кто-то жертвует низами кто-то верхами.
Как говорицца привыше всего этого Физика
И дилема осталась одна. Заплатить за топливо на 2-3 года вперед и заправляться "со скидкой" или ничего не платить сразу и заправляться "без скидки"
Ну ещё остались чисто личные пристрастия. кто-то любит что бы жужжало, а кто-то что бы тарахтело
...
По нагрузке - что верно, то верно! На прежней своей бензинке очутившись в ней с закрытыми глазами мог определить кол-во пассажиров/груза только уже трогая с места. Теперь (заметьте, на устаревшем TDDi) включение всего, что светит, пищит/жужит, греет/холодит и пр. НЕ меняет НИЧЕГО. 3 пассажира на борту, 200 кг в багажнике и полный бак заставляют чуть сильнее обычного нажимать тормоз и трогаться с хотя бы стронутой с места педалью газа. Т.е. хотел сказать, что не надо менять кардинально стиля вождения при большей загрузке (и нагрузке типа кондиционера).
Тупость после 4000 об. ... Ну не знаю... А это надо? Тахометр мигрирует между 1400...1600 и 2200...2600 и действительно не понимаю, когда же нужно больше и, главное, ЗАЧЕМ? Стиль езды ну точно не пенсионный. При обгонах за городом с 90...100 км/ч на 5-й тянет без паузы, уверенно. Педалью газа пол никогда не щупаю. Тут ведь как... Есть настроение ехать плавно, размеренно, солидно (но быстро ) - педалируй газом до 1/3 хода. Поставил музычку поэнергичнее, сместил диапазон к 1/3...2/3 - и кайфуй, как на бензине (не гоночный болид конечно). А устраивать прямоток межу баком и глушаком с визгом мотора у отсечки - так это перебор ИМХО.
...
БЕНЗИНОВЫЙ ГОРАЗДО КРУТИЛЬНЕЙ. Но это не значит что дилель плохой , по мне дизель лучше . Да дизеля в последнее время стали намного лучше , по некоторым параметрам превосходят бензин, но по некоторым нет.
ИМХО Простой пример: 1.интенсивный разгон по прямой до предела сходу -дизель лучше.
2.светофорные гонки , шахматы на мкаде с рваным режимом -бензин.
Пункт 2 меня не интересует , но возможно некоторых , судя по постам , это волнует.
Причем когда я пишу про крутильность бензина , я не имею в виду ФФ с 2-мя литрами, я на нем прокатился , его не ощущаешь как двушку. Он туповатый. Однозанчно 1,8 дизель его как писалось выше "порвет".
Про 7-ку BMW, конечно думаю она хороша, как любая 7-ка, но все познается в сравнении.
Про мериночек я тоже понимаю, Просто поймите тут не в моще дело, понятно что у дизеля НМ больше, но не в том дело .
У меня сейчас две машины с одинаковым объемом 1,6 одна бензин, другая Ford дизель. Конечно форд на голову мощнее и быстрее но все иначе, более ровно что ли. Может все это вариатор ( на Suzuki автомат классический) , когда после вариатора садишься на автомат который ранее казался мягким, понимаешь что нет предела совершенству.
Я думаю что не надо сравнивать движки какой лучше. у всех свои задачи.
...
Давайте сразу разберемся! Предлагаецца 3 дизеля для фф2! 1,6 1,8 и 2,0 все они в самых ТОПОВЫХ версиях. а это значит 1,6/110 кобыл 24,5кг 1,8/115 кобыл 25 кг 2,0/130 кобыл 33 кг. Поэтому сравнивать топовый 1,8/115 с средним 2,0/115 некорректно. Либо если вы изменили своим принципам и стали ориентироваться на мощность, тогда вы должны признать что наш дизель надо сравнивать с бензиновым 1,6/115, а не 2,0 как вы тут уверяли.
Ну нифига се! 200 грамм + клапанишки + перпендикулярные форсунки и сразу 33 кг момента. Думаете просто увеличив объем старого 1,8 до 2,0 при прежней конструкции головки можно получить такой результат?
Но самое занятное! это расход! при 3000 об/мин у 1,8 при моменте в 23кг расход 230 г/кВт ч
а у 2,0 при тех же 3000 об/мин момент 29кг а расход 220!!! г/кВт ч Вот этот дизель я хочу!
Результат современных технологий на лицо! Новые двигатели значительно экономичнее! особенно в связке с вариатором или 6МКПП
Но мы как обычно за бортом, нам ничего нового не положено
...
x