Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759K
views
541
members
4K
posts

Buls_z
1 February 2011


Кстати сегодня обратил внимание вот на это. Ржавчина. А откуда она там?
Прокладка что-ли прогорела? А почему?
posted image
EGIK8807
1 February 2011


На ТО сказали сломан корпус РСМ, у кого нибудь была замена данного корпуса? может кто нибудь подсказать код этих деталей?
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
Только по ВИНу, а лучше на нем посмотреть.
EGIK8807
1 February 2011


Мишуха
на чем, извините, на нем?
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
Тебе нужен РСМ, или его чехол?? "Корпус РСМ" это в чем "мозги", прячут и идет в сборе с ними, а вот чехол и пыльник, это уже куда сам РСМ прячут.
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
posted image
выбирай.
EGIK8807
1 February 2011


Мишуха
ну мозги то работают, знач. чехол и пыльник. мастер сказал из двух половинок он состоит, одна вроде около 1000р стоит.
EGIK8807
1 February 2011


Мишуха
спасибо большое!!!)
знач. 12А659В и 12А659А мне нужно? я правильно понимаю?
тогда вин не нужно?
прост у меня эта прога не установлена!
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
Определись получше я так понимаю или то, или то, и дает возможность обеих. Коды разные, причем на 12А659В аж два, и периоды применяемости перекрываются. Живешь во Всеволожске, Мекка запчастей для ФФ.
EGIK8807
1 February 2011


цитата:
и периоды применяемости перекрываются

это что значит?
так это вроде и есть две половинки корпуса или не?
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
Какой год у тебя.
EGIK8807
1 February 2011


Мишуха
2008 июнь
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
12А659В - кронштейн номер 1501780
12В523В - крышка номер 1501923
НВ1 болт номер 1455117
НS2 болт номер 1474940
Какие то из болтов могут оказаться специальными, одноразовыми.
EGIK8807
1 February 2011


Мишуха
12А659A это не вторая его половинка? чего то я совсем запутался!
а в авто его можно увидеть без разборки или он спрятан?
вроде под левой фарой ?
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
То что сверху на рисунке шел до, потом пересортица, с января 2007 тот что ниже на рисунке, кронштейн, крышка между ними РСМ, стоит в бампере под фарой, но доступ из-за локера колесной арки.
EGIK8807
1 February 2011


Мишуха
большое спасибо!
Мишуха
1 February 2011


EGIK8807
Фотки про бензинки можешь посмотреть в Все о бамперах, ремонт, взаимозаменяемость (сообщение #2591535), но кожух у них вроде другой.
avatar
Bachik
1 February 2011


Buls_z
цитата:
На всякий случай код не будет лишним

X39-800-300-005Z
цитата:
если снять регулятор давления будет ли завоздушен ТНВД? И если "да" то как его потом оттуда выгнать?

Да будет! Выгнать воздух также как при замене топливного фильтра, клизмой! Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7769469)
avatar
stiv40
3 February 2011


Ну вот, наконец сегодня нашли причину и устранили! Стучала, зараза, третья форсунка. Поменяли и всё стало нормально! И всё-таки я добил её. Так что ребята, у кого "звенят пальцы"-это всё форсунка. Меняйте и заморачивайтесь, а не то движку придёт капец от этой детонации, как в моём случае-переломала канавки на поршне. Теперь осталась последняя проблема-победить коробку.
avatar
Михаил777
3 February 2011


Добрый всем вечер! На с-макс 1,6 TDCi горит лампочка "неисправность зарядки аккумулятора", но зарядка есть, напряжение при заведеном двигателе 13,9В, регулятор напряжения тоже работает. Подскажите в чем может быть причина!Заранее спасибо!
avatar
stiv40
3 February 2011


Михаил777
Загорелась лампочка не после мытья движка случайно?
avatar
Михаил777
3 February 2011


Эта проблема досталась еще от предыдущего хозяина. Ему в обычных сервисах причину так и не нашли, сказали что это может быть глюк компьютера и возможно при перепрошивке все пропадет. Но мне так не кажется.Один раз было что она погасла на 5 минут в мороз -27
Мишуха
3 February 2011


Михаил777
Внимательно осмотри всю проводку к генератору, если не поможет в ремонт его.
1.4TD
3 February 2011


Всем добрый вечер. В нашем супер городе Донецке нет ни одного хорошего спеца по дизелям но есть проблема. Форд Фиеста 1.4 CDI. 10-20 минут на холостых оборотах и начинает валить дым из трубы сизого цвета. Через 5-7 минут после начала движения-дым проподает. Машина прошла 75 000. Диагностика не одной ошибки не выдает. Двигатель работает ровно без перебоев! Заводиться нормально. Саляра 100 пудов хорошая. Че делать? Подскажите если знаете.
avatar
Михаил777
3 February 2011


Мишуха
Спасибо!Попробую
karat
4 February 2011

1

цитата:
В нашем супер городе Донецке нет ни одного хорошего спеца по дизелям
А че тебе специалист скажет,если машина работает нормально,заводится,перебоев нет,ошибок тоже нет.Тем более напиши,может в холода,подогреватель работает
Димасик
4 February 2011

1

1
1.4TD:

Всем добрый вечер. В нашем супер городе Донецке нет ни одного хорошего спеца по дизелям но есть проблема. Форд Фиеста 1.4 CDI. 10-20 минут на холостых оборотах и начинает валить дым из трубы сизого цвета. Через 5-7 минут после начала движения-дым проподает. Машина прошла 75 000. Диагностика не одной ошибки не выдает. Двигатель работает ровно без перебоев! Заводиться нормально. Саляра 100 пудов хорошая. Че делать? Подскажите если знаете.

- для начала почитать мануал по эксплуатации!!
Мишуха
4 February 2011


1.4TD
Проверь напряжение бортовой сети в разных режимах, и особенно его изменение в момент дымления.
Buls_z
6 February 2011


Ну вот сегодня был на диагностике. Компьютер не выдал ни одной ошибки . Проверили давление в рампе и ТНВД, все в норме. Форсунки "пылят" нормально. Клапан ЕГР работает как положено. По поводу срыва обратки пришли к выводу, что износилось уплотнительное кольцо. В результате этого после долгого (ночного) простоя форсунка (а может частично и вся топливная система) завоздушивается (из-за отсутствия герметичности) и в связи с этим возникают проблемы с запуском, появление "вонючего" белого дыма, а также кратковременная неустойчивая работа двигателя.
Я так понял что кольцо отдельно приобрести невозможно поэтому подскажите может ли подойти от чего-нибудь другого.
Raptor
14 February 2011


Buls_z
столкнулся с этой проблемой давно, после "качественной" диагностики офицалами, они его просто потеряли и ничего не сказалаи...я силиконовой "фумлентой" обматал обратку и вставил в форсунку, всё это счастье закрепил пластиковой стяжкой(ибо штатная скоба не держит) езжу так около двух лет...получилось всё не спервого раза, первое время немного подтекало...=(



Log in to leave a message or Sign up


up