Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?
vgor
23 October 2007
Хруст при резком старте
По пришествии в Питер снегопадов пришлось много побуксовать и после этих процедур появился странный переодически появляющийся высокочастотный гул в момент пробуксовки колес. Гул идет с правой стороны и не всегда проявляется.Сейчас еще заметил что на скороти около 80 похожей на трансмисеонный гул появился звучек . машинка механика 2л, прбег 100т. КУда смотреть где искать проблему ?
И меня подобный звук появился в прошлом году.
Этот гул появляется когда буксуешь с маленькой частотой вращения колес.
И еще он же когда резко стартуешь с поворотом на 90 градусов.
Но самое главное все эти эффекты проявляются на зимней резине. Думаю, это из-за того, что резина NF3 - гавно.
Заметил, что у меня при про буксовки в снегу допустим, не важно включен ИСП или нет, в момент букса раздаются щелчки, напоминают пружинка как будто, щелчки в районе педалей, а может и в под капотном пространсве там не поймёшь. Вообще некаких щелчков некогда не наблюдаю тоесть при обычной эксплуатации такой фигни нету. В сервисе не продемонстрируешь, если правду дикого сугроба рядом нету(шутка))). Как считает что может быть? Может пружина диска сцепления под нагрузкой? Кстати газую я не давая больше 2-2.2 тыс оборотов.
SenatorAlex
20 March 2010
Машинку покупал не новую перед новым годом, по началу ездил аккуратно, по истечению некоторого времени, после того как привык к машине, стал кататься по быстрее. Этот период как раз пришелся на замену летней резины на зимнюю. Сразу обратил внимание, что при резком трогании, даже не доводя до пробуксовки, есть какие-то посторонние шумы от левого переднего колеса, что то типа хруста продолжительность около 1-1,5 с. ESP есть, но отличить работу иполнительных механизмов ESP от этого "хруса" может любой, так что это точно не ESP. Работа ESP более явная, шумная так скажем
. ИМХо хруст этот не металлический, такое впечатление, что в каком-то элементе подвески при резком троганиии возникает недопустимый крутящий момент, и происходит его не большая деформация при его кручении. Ну вот как то так. Думаю, что это не шлицы в ступице, хотя конечно все может быть. Зазор в шлицевых соединениях очень маленький, там почти посадка с натягом, так что даже при сильно износе зубъев будет едва слышный металлический звук, а трогание будем сопровождаться не большим удар в ступице даже при плавном ходе. Пока прислушиваюсь дальше, к дилеру своему ехать смысла не вижу, одной поездки к нему мне хватило, у нас там "студенты". Все, что написал выше мое личное мнение!
Да и еще кто как думает, насколько возможны продольные перемещения подвески при резком трогании, относительно кузова. Речь конечно идет о 0,5 мм но все же, может как раз от эти перемещений в каком элементе и хрустит??? НУ это так просто рассуждения!
это звук срабатывания защелки салазок переднего пасажирского сиденья
Парни выручайте , появилась такая проблема поехал в отпуск, в Волгоград , от нашего города до Волгограда 2700 км, так вот при пробеге уже 1500 тысячи появились стуки когда начинаю трогаться либо на первой передаче либо на задней , но, я все думал что это подвеска и стук я всеж найду, по приезду в Волгоград пробег на авто составил 65000км, так вот к этим щелчкам добавилось на малых скоростях что с включенной передачей что с выключенной такое жиг жиг жиг или хрум хрум хрум , при осмотре авто из под низа ничего не заметил , люфтов нет, поддомкратил с левой стороны завел авто включил первую передачу, ничего , включил третью ничего, ладно думаю , поддомкратил с правой стороны покрутил колесо тишина , снял колесо покрутил тишина, подергал приводы ни чего люфтов нет , завел машину и тут этот самый металический жиг жиг, звук такой что разваливается где то подшипник а вот где не пойму, кто что думает мож у кого подобное было , и к чему это все привело, по звукам думаю авто обратно 2700 не доедет
!
Дядя ЛёшкаЯ сам с Волгограда. Конечно так по ощущениям вашим сложно понять, что и где и Вас хрустит там. Если ехать дествительно боитесь домой, могу посоветовать к диллеру прокатиться в Арконт на третьей продольной.
Спросите Виталия, это мастер приемщик, хороший парень. Они и без записи принимают. Объясните ситуацию, может чего подскажут. Тел. Арконта 95-08-08, 95-09-09. Удачи.
Дядя ЛёшкаПопробуйте ехать с выключенном двигателе (Чтоб исключить жиг жиг от двигателя).Если звук сохранится то это шрус или подшипник колеса.(ну не коробка же это разваливается?)
Ильяс
15 July 2010
Вчера столкнулся впервые с хрустами и ударами при трогании назад и вперед с вывернутыми колесами (в 1-ый раз было даже с не сильно вывернутыми колесами и спокойный старт назад, потом спокойный старт вперед - как будто подшипники развалились в приводах ). Потом чтобы добится повторения эффекта специально поворачивал сильно колеса и порезче стартовал...есть зихер!!!
Сегодня ехал спокойно - эффект не повторился. Боюсь ездить уже...пробег всего 67 т.км. Пыльники целые, на машине не гоняю, езжу спокойно, правда накануне пришлось резко развернуться на 1-ой передаче - может из-за этого???
В чем причина-то? Внешний ШРУС? Готовиться к замене? Какой код запчасти? Смотрю exist - запутался совсем - там то восстановленные ШРУСы, то для дизеля...Оригинал дорого. Кто ставил неоригинал, какой код?
То же самое. шрусы герметиком залил не прекратилось, на станции проверили сказали сидят мертво кивали на какие то зазоры в коробке. Но что я заметил когда слышны щелчки в это же время если держать ручку КПП на неё идет отдача подержите и почувствуете.
что то где то разболталось. попробую подушку двигателя поменять может поможет
где то писали что помогло. удачи всем в борьбе с хрустом
Тут вчера опять услышал стуки(тып дын и несколько раз пока не сбросил газ), где то в подвеске при повороте с места на лево... вот и думаю, что это подвеска, IVD, или может, что в коробке???
И именно на мокрой дороге и при повороте на лево.. страно... Вот может кто знает? что это и что с этим делать?
Uber-FridriH
21 November 2010
Недавно услышал при трогание звонкий "дзинь" где-то спереди под капотом. Сначала не понимал как это провоцировать. Потом научился. Звук появляется только при движении сначала вперёд, а после назад, и наоборот. Пообщался со знакомым, который работал раннее у одного из дилеров форд в Москве. Он сказал что скорее всего это люфт (чего точно не помню, т.к. серьёзно в устройство автомобиля не вникал), ещё сказал что вроде легко лечиться это герметиком. Вот сегодня записался к дилеру (т.к. машинка ещё на гарантии), записали только на 27 декабря. После отпишусь что нашли.
Uber-FridriH
27 December 2010
1
Сегодня сдал машину официальному дилеру ( Нью-Йорк Моторс). Вердикт: нужна проклейка приводов герметиком. Машина оставлена до завтра, т.к. процедура требует 5 часов висения на подъёмнике. На мой вопрос, гарантийный ли это случай, ответа я так и не получил. Завтра узная.
А звук, похожий на скрип-визг, при резком трогании на снегу (с пробуксовкой) никто не слышал? причем этот визг не у меня одного... Такое ощущение, что это привод (наружний) голос подает. Стуков и хрустов слава богу нет
Uber-FridriH
28 December 2010
Машину забрал. Сделали всё бесплатно, но при получении, мастер, который оформлял машину, сказал, что сделана она за их счёт, не по гарантии. Инженер по гарантии не стал подписывать бумаги.
В итоге так и осталось для меня загадкой гарантийный это случай был или нет.
у меня такая штука когда я только с вывернутым в право и (!) влево рулем начинаю трогаться на снегу или на более менее скользком покрытии. Не могут же оба шруса навернуться сразу же ?
73регион
7 February 2011
Хруст может быть от подшипников ступиц, как у меня, при высокой степени износа не зависит от стороны поворота руля, и по началу шум не ощущаешь. Пыльники на ШРУСах должны быть наверно порваны для начала.
А звук, похожий на скрип-визг, при резком трогании на снегу (с пробуксовкой) никто не слышал? причем этот визг не у меня одного... Такое ощущение, что это привод (наружний) голос подает. Стуков и хрустов слава богу нет [QUOTE]
У меня в правом переднем колесе при пробуксовке визг, в начале зимы мало было терь по нарастающей все громче!
ЩЕЛЧКИ ПРИ ТРОГАНИИ. В общем решил свою проблему спустя 2 года после того как она появилась. Причина щелчков при трогании и езде по пересеченой местности на 1 ой и 2 ой передаче была проста и банальна ослабли крепления тросов переключения коробки передач. Вылечили простым удалением этих деталей и всё прошло УРА. Так что можете рассмотреть и этот вариант
Xfree86
6 May 2011
У меня следующий трабл: когда резко рву с места все хорошо ничего не хрустит и тд, а вот если на 2й резко дать газу в пол и при этом на пути появится люк,который ниже уровня асфальта, или трамвайный путь, в общем любое место, где колесо теряет сцепление с асфальтом, то появляется хруст как при торможении на АБСе и при этом сильное биение и подергивание машины. хруст соответсвенно раздается только с той стороны с которой колесо "спланировало". раньше такая беда была только с правой стороны, а после того как на диллерстве заменили сальник левого привода (тёк зараза) стало появляться и с левой. При этом была следующая фигня: при резком старте раньше тянуло в право как будто на левое колесо вообще не приходил крутящий момент (грешил на сход/развал и так далее, но не подтвердилось). после замены сальника все стало ровно и тянет теперь всегда равномерно. (даже резина к стати та что стояла на правом колесе после лета езды съедина на 50% больше чем с левой. съедена равномерно т.е. колесо стоит как нужно). в общем вопрос от чего может быть такое биение...
З.Ы. забыл добавть. с таким "глюком" езжу уже тысяч 40 из общего пробега 63
Добрый день!
Цокает в переднем приводе при начале движения назад -перед. К чему готовиться? Шрус?
DENs
Скорее это люфт в шлицах ступица- шрус. Некоторые туда вводят уплотнитель-герметик. Может болт раскрутился.
скажите есть разница между 1-6 и 2 литра в шрусах??
dimon876
3 August 2011
Добрый день! У меня пробег 88000 км. Появилась аналогичная проблема, при старте с полностью вывернутыми колесами влево появляется хруст. При таком же старте вправо, хруста нет. Это ШРУС накрывается или что то другое? Прочитал все сообщения ответа так и не нашел. Кто уже решил такую проблему, ответьте пожалуйста. Хруст только при при левом повороте.
Значит я не одинок, только у меня не хруст, а звук при начале движения такой (дзинк)
, как раньше на классике (крестовина на кардане) Пробег 23000 км. Машина на гарантии, думаю надо съездить сервис, пусть посмотрят.
eshilo
Присоединяюсь к тебе. Машинка тоже на гарантии ещё месяц и недавно появилось тоже самое. Т.е. цоканье при начале движения или вперед или назад, как раньше было на классике на кардане. Звонил и спрашивал у Commics, он сказал что это типа норма, но всё же напрягает... Ты кстати ездил к дилеру? Что сказали, что сделали?
НезнайкаНаЛуне
18 August 2011
dimon876Если при максимальных углах поворота колес появляется хруст при движении - однозначно внешний ШРУС (который еще некоторые товарищи ласково называют "гранатой"). Если хруст появляется при максимально вывернутых колесах влево - значит, правый ШРУС, если при максимально вывернутых колесах вправо - левый ШРУС.
Возможно, причиной выхода из строя ШРУСа (так часто бывает) послужил выход из строя пыльника ШРУСа (тупо порвался), в ШРУС попала грязь и до свиданья...
Сия неисправность не лечится добавлением смазки , только замена ШРУСа и, даже если пыльник не поврежден, его тоже лучше заменить, раз уж туда лезть.
Еще. Самому такую штуку заменить можно, но это совсем не так просто, как кажется. Однажды менял сам на 99-й
. Лучше бы денег заплатил сразу, два дня маялся, хотя по картинкам все крайне просто кажется...
привет всем ! кто-нибудь устранил это цзыньканье при старте ? чем лечиться ? заднюю втыкаешь - тоже самое происходит и главное только на включенной передаче - накатом когда идешь щелчков на кочках нет !!!
если кому то надо - продаю привод левый в сборе а также ШРУС внутренний для Focus II - 1.8 ( 125 л )
1 person online