Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
duff330
Я не по коду её приобретал, В Краснодаре есть Магазины с СТО ФОРД.У них по фордам есть всё. Любую шестерню любой сальник всё что угодно. Если интересно могу дать телефон.
Подскажите пожалуйста. Пришла зима и возникла необходимость тормозить МКПП, но с этим и возникла проблема с переходами на пониженные передачи. Если с третей на вторую перейти куда нишло, то со второй на первую возможно переключиться лишь с приложением сильной физической силы на рычаг. При этом скорость небольшая окло 15-20 км.ч. В чем может быть прична?
Voxa
Если нужна сила, значит скорость слишком велика. На первую переходят как правило при скорости менее 10 км/ч.
Не могу вспомнить машину где это было бы по-другому.
VoxaНа второй можно почти до остановки тормозить и, почти остановившись - вновь поехать!
Спасибо за ответы, а то я зацыклился на том, что это неисправность КПП, а опыт еще не велик.
КеКсИк
14 January 2011
Ребят помогите определить откуда идет гул. Склоняюсь к коробке, но все же. На холостых тишина. На 2,3,4,5 передаче идет гул(на первой возможно тоже, но скорость мала). Нарастающий такой. Растет пропорционально скорости. Если еду и выжимаю сцепление гул прекращается.Возвращаю в исходное положение педаль тоже тишина, но как только коснусь газа этот гул начинается. Тоесть он под нагрузкой только у меня. И еще заметил что передачи с трудом небльшим стали включаться.Без хруста но вот что-то как будто мешает.
-Академик-
14 January 2011
КеКсИксмотри тут в теме, у меня была такая проблема...срочно меняй подшипник или потом коробку придется менять...
тынц...коробка какая?
-Академик-
15 January 2011
КеКсИк
значит появляется завывыние под нагрузкой...и чем больше частота вращения тем выше звук...у меня тоже самое было...проездил я с таким подшипником около 30 тысяч...но это все могло бы случится и раньше...ищи мастера по разбору коробки...
Глеб Егорович
У меня навернулся замок зажигание не подскажите по этому вопросу ни чего, я поставил кнопку-заводить на время, но надо бы сделать замок
Здравствуйте.
ФФ 1,8 МКПП рестайл, при движении задним ходом и резкой подаче газа выскакивает передача. Что это может быть, как и где можно вылечить?
Спасибо.
Feel The Difference
16 January 2011
nmv
Разбирать МКПП и менять шестерню заднего хода...(сточились зубцы)...
Глеб Егорович
16 January 2011
1
nmv Менять шестерню задней (зубья с низу )
+ муфту переключения 1 и 2 передачи с зубьями заднего хода ( справа)
потому что соединение без синхронизатора и стираются зубья на этой и соответственно
на ответной шестерне , а муфта переключения з.х и 1 и2 передачи единое целое
Azatkin
17 January 2011
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемкой постоянного "хрустового" включения первой передачи...
втыкается с хрустом всегда когда движешься и естественно очень медленно, (это когда вторую еще вроде рано фтыкать или нужно переходить со второй на первую),
а когда стоишь первую можно воткнуть без хруста только если это делать мееееедленно.
мож кто сталкивался, подскажите плиз в чем беда?
---------
еще добавлю что ФФ2, 1,8 дура, гия(или как она там...), какая коробка я к сожалению не в курсе((
Глеб Егорович
17 January 2011
1
Azatkin У Вас медленно умирает двойной синхронизатор 1 передачи , из за того что он стирается он не может быстро остановить и сравнять вращение шестерни 1 передачи и муфты переключения , звук домиков на шестерне и таких же на муфте издают этот звук
вот они , при разборке верхушки будут сточены и если износ большой то передача не держится и при сбросе газа будет вылетать ( в последствии) , это шестерня .
это муфта.
Коробка для 1.8 это IB5
romael
20 January 2011
может и умерло, но педаль то должна выжиматься так же как и раньше, а она стала туго выжиматься...
да же не знаю.
на сервисе как смотрят сцепу, там полюбому надо снимать эту корзину или можно сначала с педалью как то разобраться?
PS: да и как бы никогда не жег сцепелние, хотя может я так думаю, но вони точно никогда не было, обычно я очень быстро отпускаю сцепелние, ну кроме первой...
Вечер добрый подскажите , может кто сталкивался? при остановке на прогретой машине , держу ногу на тормозе . педаль сцепления отпущенна слышен какой то стук , как будто чтото вращающееся цепляет за чтото 9звук несильный чтоб услышать выключаю вентилятор печки) при нажатии и удержании педали сцепления звук пропадает.
Но самое интересное выяснилось позже я заметил что постукивание пропадает , а при включении обогревов стекол появляется шарканье или шуршание(думал ремень
генератора под нагрузкой шуршит) но опять же при нажатии на педаль сцепления шуршание пропадает??? причем если горит ближний свет (без потогревов шуршания нет)
я грешу на выжимной но почему тогда шум (вроде от генератора пропадает при нажатии на сцепление)
пробег 90ткм 1.8 двиг
может кто сталкивался с такими симптомами
Народ выручайте!
Проблема вот в чем... на четвертой передаче подвывает коробка, педаль выжимаешь в топку вообще гул бесявый. Хотя на остальных передача он вроде бы отсутсует. Масло недавно менял. В чем может быть проблема, может кто подскажет? Хотя ... его, может быть и не коробка...
Глеб Егорович
Спасибо за подробный ответ!
все в принципе понятно но вот вопрос, достаточно заменить синхронизатор или же менять нужно еще и муфту и шестерню? (хотя думаю это показывает вскрытие)
Машина 60т. пробегу (без гарантии) - мое мнение проблемы с коробкой должны возникать явно не при таком пробеге, былоб тыщ 200 еще ладно, а так мне чета совсем не нравится.
да что тут говорить! ВАЗы ходят дольше блин!
Глеб Егорович
25 January 2011
Azatkin На рестаилах 1.8 с 2008 г.в попадается брак синхронизаторов который официалы не признают и списывают на неправильную эксплуатацию ( сам попал с новой машиной) , бодаться не стал и заменил бразильский синхронизатор (Всеволжск) на немецкий от с-мах с битой коробки ( 1 передача) через 17 т.км. накрылись потихоньку синхронизаторы 2и4 ( поменял на немцев , теперь порядок) Синхронизатор тормозит и сравнивает ( для правильного вкл. без звуков и ударов скорость шестерён и валов ) но если сначала вкл. 2 пер и не отпуская сцепления вкл. 1 звука не будет ( для 1и2 пер. муфта переключения одна и она затормозится не сношенным синхр. 2 передачи) , конечно дёргать ручкой КПП туда-сюда не очень
но шестерню это может сберечь просто муфта и шестерня на замену стоимостью под 200 евро по микрокату , а 2 синхр. 50 евро . , но в принципе вскрытие покажет и ВАЗы ломаются у одних на 200т.км. , а у других за воротами магазина просто форд стоит гораздо дороже и таких галостей от него не ждёшь , а он их иногда ( я надеюсь не часто ) подкидывает.
NaTR
27 January 2011
Привет.
Двигатель 2.0, коробка MTX75. При работе на холостых на холодной машине после запуска прослушивается свист/скрип - довольно отчётливый, слышно даже вне гаража. Продолжается несколько минут (обычно я раньше начинаю ехать, и на ходу его уже не слышно - только на нейтралке с отпущенным сцеплением). При выжимание сцепления свист тут же пропадает. Причем пропадает уже во второй половине хода педали сцепления - то-есть я полагаю в момент размыкания. Проехав несколько километров симптом полностью исчезает. Летом менял масло в коробке на полусинтетику Мотуль 75W90, но это никак не отразилось на свисте - как был до замены так и потом остался. По теплу был менее выражен и прекращался раньше.
Полагаю это подшипник(и) в самой коробке. По опыту подскажите, какие скорее всего подшипники просятся под замену? И стоит ли сейчас их менять? И что грозит, если "забить" пока на это дело?
PS: все передачи включаются без проблем, на ходу на прогретой машине на 4 передаче возможно можно уловить еле заметный гул (на жигулях такой помню, но там он был откровенным, а здесь где-то там...)
NaTR
Если ты сто пудово уверен, что свист идет из района КПП-сцепление, а не ремень какой, то больше на выжимной подшипник похоже.
Глеб Егорович
про ВАЗы точно замечено)
то что можно переключать без хруста со 2 на 1 я уже обнаружил)) и теперь дергаю "туда-сюда"), но все равно спасибо Вам, описали именно мою проблему. Теперь буду знать в чем дело.
Вчера забуксовал как говориться на ровном месте, и раскачивая машину путем включения задней и первой передачи хруста тоже не было.
задняя и 1 тоже связаны?
Мишуха
выжимной при отпущенном сцеплении вращается? я думал наоборот, он вращается только при выжиме?
NaTR
Вращается, но не нагружен (он всегда прижат к корзине), при выжиме нагружается и перестает свистеть.
NaTR
27 January 2011
Мишуха
спасибо. это было бы проще чем коробку вскрывать, теперь дождусь оттепели и скину.
а кроме оригинала есть более дешевые, но не менее качественные заменители выжимному?
Глеб Егорович
27 January 2011
1
NaTR Нет
AzatkinНа муфте 1и2 передачи нанесены зубья задней
( муфта 1 и 2 пер. с зубьями зад. хода в районе больших пальцев) на фото муфта вкл на 1 передаче ( где кисти рук муфта 3-4 передачи для примера)внизу лежит вилка которая всё это переключает.
Где можно найти мануал по замене сальника штока выбора передач?
ff2 rest 2008 1.8 125л.с.