Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

Tonik77
11 January 2011


NikPa
Спасибо за ответ!
Я вот тоже что-то сомневаюсь что это из-за гены(хотя обязательно проверю).
Я может несколько неточно описал этот самый затык: обороты не просто проседают, складывается такое ощущение, как будто двигатель на миг полностью обесточили, будто щелкнули выключателем туда-сюда.
Повторюсь, что провалы учащаются при увеличение нагрузки на двигатель (кондей и/или коробка)
avatar
NikPa
11 January 2011


Tonik77
цитата:
что это из-за гены
Гену со счетов сбрасывать не стоит, и я с тобой согласен! Ведь U-е в Борт мы получаем с 3-х Фазного моста г-на ЛАРИОНОВА, И при " пробое" диодов в одной из "ветвей" есть повод к АНАЛИЗУ.(готовых рецептов нет ) ПОМЕРЯЙ НАПРУГУ:: без работы ДВС, ( 12.5В), при работе ДВС (13.8+- 0.5В), а главное ...при СБОЕ(если получится), может ПОЙМАЕШЬ??
MatchPoint
12 January 2011


Форумчане выручайте. ПЛИЗ
Такая ситуация. На праздниках решил заметить свечки, высоковольтные провода, катушку зажигания и лямду,(много бензина кушала ласточка)( Да и прежний хозяин с его слов не менял этих запчастей лет пять примерно) проехав км примерно 100, бензин был практически на нуле, начал затыкаться двигатель и не тянуть вообще после 60 км,ч. вроде прошло. Заправок нормальных не предвиделось по близости,пришлось заправиться на сомнительной, (лью исключительно 95) Проехав км может 10 примерно,снова началось((( после третей передачи 60 км,ч не тянет затыкается двигатель. Постоял немного, поехал дальше. Вроде прошло, но нет через пару км снова началось,но уже загорелась лампочка неисправности двигателя(((
Что это такое? топливный фильтр или всё же бензонасос? За ранее спасибо.
Tonik77
12 January 2011


NikPa
Напругу отслеживаю постоянно, стоит бортовой комп.
Картина следующая:
U на заглушенном двигателе в районе 12В-12.5В
U на рабочем от 14.2 до 15.2 (думаю разброс из-за китайской таблетки)
U при сбое успевает просесть вольта на полтора, при большой нагрузке(свет, печка, кондей) вольта на 2, не больше
как мне кажется, ничего криминального...
Tonik77
12 January 2011


MatchPoint
Первое, что приходит в голову- вода/лед в баке, попробуй либо откачать из бака остатки(лучше), либо хотя бы постоять в теплом помещении и залей осушитель топлива
Просто если в бензина мало, а в нем много воды, на морозе(даже не сильном) может обмерзать фильтр на насосе, да и не только он
avatar
NikPa
12 January 2011


Tonik77
Ну и НОРМА. Писал о ПРОБОЕ ветки МОСТА, думаю не прав. Как то всё НОРМА?... Криминала по электрике НЕТ.Давай дальше по цепи :
-свечи.
- ВВ -провода.
-катушка зажигания.
Менять ВСЕ Элементы (тупо) не объязательно, пользуй ЭИП
MatchPoint
12 January 2011


Tonik77 спасибочки.
Спрашивал у ребят с работы, сказали скорее всего топливный фильтр засорился. Хотя на счёт воды это как вариант. т.к в питере как раз потепление было машина стояла, сегодня подморозило и я поехал. И началась эта проблема с дёрганьем и отсутствием тяги. Поеду фильтр куплю да и осушитель бака.
А диагностику лучше сделать лампочка неисправности то горит??? (((
Tonik77
12 January 2011


MatchPoint
Ошибки, конечно, хорошо бы посмотреть! Хотя, скорее всего мозги засекли пропуск воспламенения(код не помню). Но лучше пере, чем недо, так что ищи сканер или ближайшего владельца оного

NikPa
все это проверял осенью, провода и свечи тупо поменял, катушку перекидывал...

вообще, мне щас подумалось, что за последние полгода-год чисто субъективно затыки появляются все чаще и чаще, а общий характер работы двигателя стал мене ровным (вибрация усилилась, ощущается неровная работа цилиндров), такое ощущение, словно что-то медленно. но неотвратимо подыхает...
С учетом того что за последние полгода-год я пребрал(заменил) большую часть конечных устройств(свечи, вв провода, катушка, форсунки, насос) начинаю косо смотреть в сторону датчиков и мозгов. Ну с мозгами разбираться последнее дело, так что под подозрение датчики коленвала и распредвала.
Кто-нибудь сталкивался с глючащими/умерающими датчиками КВ и РВ? какие симптомы? как наэто реагирует машина?
avatar
NikPa
12 January 2011


Tonik77
цитата:
такое ощущение, словно что-то медленно. но неотвратимо подыхает...

Просвети КАКИМ ЧУДОВИЩЕМ ты обладаешь. За чувство ЮМОРА(10 с +ом)
Скрытый текст
Tonik77
12 January 2011


NikPa
Чудовище знамо какое Просто я скрипя сердце при покупке залез в карфакс и узнал реальный пробег машинки На момент покупки она пробежала 152 т.миль(~260 т.км), на приборке было 40 т.миль )) сейчас око 200 т.миль
Пробег не то чтоб огромный ,у подавляющего большинства наших одноклубников, владеющих американцами, реальный пробег примерно такой же (на те 40-60 т. миль, которые нам рисуют продавцы. можно только улыбнуться), но, имхо, ЛЮБОЙ датчик из тех, что я еще не поменял, имеет право помереть с чистой совестью, и я на него не обижусь )) Ну нету у америкосов привычки менять что-то в машине для профилактики )
SDVIG
12 January 2011


Tonik77
Вы пробовали отключить разъем на генераторе?
Tonik77
12 January 2011


SDVIG
До экспериментов и проверок пока руки не дошли, я машиной в будние не пользуюсь и работаю допоздна, так что пробовать все мне предложенное буду в выходные и отпишусь о результатах на следующей неделе.

Кстати, как половчее снять фишку с генератора?? А то я как-то пробовал, так и не вышло... На снятом гене легко и удобно, а вот одной рукой и в слепую... очень не хочется обломить защелку
avatar
FynjyX
12 January 2011


Malish
Извиняюсь за запоздалый ответ)
Насос ATS 53453
Tonik77
12 January 2011


FynjyX
Malish
Вы только учтите, что ATS это не немцы! это чистый китай, причем дешевый!
Выводы делайте сами в зависимости от своего отношения к продукции КНР )
avatar
FynjyX
12 January 2011


Tonik77
Да в курсе, но из отзывов сервисменов, продавцов и форумов только один негативный отзыв)
А про бош кругом все хают его...
Tonik77
12 January 2011


FynjyX
Бош это да, как повезет, и дело даже не в браке, очень много подделок, даже в приличных магазинах
Как вариант, брать бош на десятку, цена не сильно выше ATS, но если попадется нормальное, сносу ей не будет. У меня такой стоит уже 1.5 года, полет нормальный.
avatar
MotoLive
12 January 2011


Мне достаточно ЭТОГО отчёта, чтобы не брать ATS в расчет при выборе турбинки.
Tonik77
12 January 2011


avatar
MotoLive:

Мне достаточно ЭТОГО отчёта, чтобы не брать ATS в расчет при выборе турбинки.

Да уж, впечатляет! Такое только врагу ставить, с целью подорвать!
artur_kzn
13 January 2011


Всем привет)) симптомы похожие, у меня европеец 1.8 zetec. машина при движении начинает тупить : давлю газ, перестает разгоняться, захлебывается, только если очень-очень плавно давить на газ она потихоньку разгониться. (и то не всегда). при всем при этом абсолютно необоснованно горит лампа аккумулятора, погодные условия на данный нонсонс не влияют . езжу в казани, но оффициальный диллер (ттс-южный) мне ничем не помог . по их рекомендации поменял свечи,почистил бензонасос,продул форсунки, ремень грм(посвистывал), ну и до кучи масло со всеми фильтрами. Что может быть и какие у кого мысли??? помогите пожалуйста !
Tonik77
13 January 2011


artur_kzn
А при каких обстоятельствах тупить начинает? какая-нить закономерность прослеживается? Если это постоянная картина, то по внешним симптомам похоже либо на связку датчик дросселя-датчик массового расхода воздуха, либо бензонасос не засорился, а просто помирает, уже не создает необходимого давления.
avatar
FynjyX
13 January 2011


artur_kzn
Первым делом померить давление бензина (желательно при езде), попробовать отключить регулятор (заглушить), скинуть разъем с ДМРВ и посмотреть как заработает ДВС.
MatchPoint
13 January 2011


artur_kzn
Советую тебе съездить на диагностику. Проверить компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО.
У меня такие симптомы были, не тянул двигатель, после 60 км/ч. третью передачу включаешь и всё не тянет движок, на педаль давишь реакции ни какой((( перегазовал плавно начинаешь нажимать на газ вроде пошла.
Заменил свечи, катушку зажигания, высоковольтные провода.
Грешил на топливный фильтр и бензонасос, фигушки.
Вердикт диагностики!!! Цилиндр 4 Опознаны перебои зажигания. P0304
И компрессия на 4 цилиндре была очень даже мала. По сравнению с тремя другими.
По любому на диагностику дуй. Иначе копать не там начнёшь только на капусту попадёшь.
avatar
Arturius
13 January 2011


проблема следующая:
на 3 дня оставил машину. температура на улице была от -1 до +2. прогрел движок, начал трогаться, но движок не тянет, проезжает вперёд и назад 3-4 сантиметра, калёса не прокручиваються когда довлю педаль акселератора.
хотелось бы заметить, неделю назад менял катализатор, обе лямды (датчики кислорода). после этого проехал около 100 миль и опять загорелся чек (chek engine). хотел сегодня ехать в автосервис, а тут така хрень - даже не сдвинуться с места
в чём дело не знаю. может кто что подскажет.
avatar
Yo}l{uk
13 January 2011


Следующая ситуация:
еще осенью происходили следующие глюки:
1. Иногда во время поездки ни с того ни с сего глох двигатель, на ходу заводил и ехал дальше нормально
2. Во время поездки переставал работать спидометр, просто падала стрелка, а машина дальше ехала нормально
3. Глушил двигатель (в магазин сходить к примеру), а когда возвращался минут через 15-20, двигатель при заводе не держал холостые обороты, т.е. заводился но сразу глох если не газовать, т.е. чтобы ехать надо было постоянно подгазовывать, отпуская педаль газа двигатель глох - заводил и тоже самое.
Через минут 45-60, когда двигатель остывал, машина заводилась снова нормально.
После этого поехал в сервис на Каширке: там мне поменяли ВВ провода, катушку зажигания и свечи, после чего наверно неделю ездил нормально, но видимо просто так везло. Потом опять случился глюк №3. Поехал опять в сервис, промыли клапан (датчик) холостого хода, сказали если не пройдет, надо новый покупать. Не прошло, но покупать не спешу пока, все же когда холодная машина все нормально. Так и ездил пару месяцев.
Сейчас появился глюк №4 (первые 3 также остались) - при продолжительной езде в пробке (насколько я заметил, т.к. за 300км в деревню без пробок добрался нормально), то есть на низких передачах, через какое-то время начинает переставать тянуть, т.е. трогаюсь с места, жму газульку, обороты растут-растут-растут а машина еле-еле-еле начинает набирать ход, потом набрав скорость, обороты падают до нормы и машинкауже реагирует нормально, но с места не может заехать даже в некрутую горку, хорошо если на месте держит и ревет. Еще заметил что как только отрубается спидометр, как будто также уменьшается тяга, спидометр врубается - и снова норм тянет.
Буду благодарен за помощь и советы.
avatar
deltaplan
13 January 2011


Yo}l{uk Стрелка спидометра глючит скорее всего изза датчика скорости. Были похожие симптомы на 12ке, правда с заменой датчика скорости начал тока спидометр норм работать.
avatar
Commics
14 January 2011


Yo}l{uk
у Вас сцепление заканчивается
MatchPoint
14 January 2011


Arturius
А лямды оригинальные ставил? Если не оригинал,то всё равно менять надо будет. Китай,Польша там и всё остальное на букву х... я (У кого один день у кого неделю живёт только. Сам на этом прокололся. Объездил три дня на лямде пр-во Польши. Вот ошибки P 0134 Зонд лямда (Банк 1, датчик 1) высокое напряжение,
P 1132 Зонд лямда (Банк 1, датчик 1) Смесь слишком богатая.
Вердикт на диагностику. Если сама не едет, то придётся тащить на тросе. Тем более причин может быть много. От а до я.
Всё равно тебе ответ на твой вопрос- точный никто не даст. Если бы не загорелась лампочка (chek engine) тогда да согласен советами можно поделиться.
И датчики нужно покупать всегда ОРИГИНАЛ. Скупой платит дважды.
avatar
Arturius
14 January 2011


MatchPoint
датчики покупал оригинальные.
Ложная тревога, просто застрял, ребята вечером вчера вытолкали. ошибка чек загорелась из-за датчика температуры, написало что температура двигателя не соответствует действительности. проверка температуры показала 87 градусов, что соответствует действительности. Мастер сказал что 90% что всё в датчике температуры, поскольку совсем недавно прочищал систему охлаждения и заливал новый антифриз.
danmer09
14 January 2011


kov-777
Простите что долго молчал.
Заскоки моего двигателя стали повторятся чаще, стали плавать холостые. Второй поход на диагностике выдал Датчик МРВ + катализатор.
Насчет заменяемости кто в курсе ДМРВ на FF ZX4
avatar
chifadler
14 January 2011


HELP! Доброе время суток! У меня форд американец 2001 года. Ещё толком в нём не разобрался, он у меня с сентября (уже) прошлого года. При торможении мой фордец глохнет, особенно на спуске. Но иногда (редко) обходится. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я грешу на топливный насос или фильтр. Заранее спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up