Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Во-во! Даже по заявленным характеристикам при разгоне с 50 до 100 на 4-ой 1.6/115 проигрывает 1.8 более секунды.
OlegArh70Горочку покруче и бензин 98+
!!! Видеокамеру в машину и смотрите на ютубе 5сек
P.S Заезд как то обьективнее
Hidden postпо-моему мнению нужно брать авто с без проблемным мотором...
а дела тут обстоят следующим образом:
2.0 и 1.8 - литрами жрут масло
на 1.8 - плюс ко всему еще и плавающие обороты которые не лечатся
на 1.6 - муфта VCT часто дохнет
про 1.4 - ничего не знаю
про дизеля на 1-й странице этой темы написано
AndreyALЗабыли написать, что 2.0 и 1.8 топливо больше жрут, ещё и далб-старты. Масло не думаю, что другие меньше едят, смотря на каких оборотах гонять. Про плавающие обороты нефиг при скорости 100 км на нейтралке катиться. Про далб-старт заводить нужно правильно. А, что авто с двиком 1.6 100 л/с типа самый лучший и безпроблемный?
AndreyALхм, а с чего вдруг эти движки масло жрать то начинают? тут либо пробеги под 300 тыс либо горючка фиговая отсюда проблема с каталиком и все вытекающие... знакомый купил питерского 1.8 с пробегом 78 тыс, проехал уже 25 тыс, соответственно 2 замены масла было, между ними нифига не уходит... фантастика? а главное ни плавающих оборотов ни даблов у него небыло, льет 95-98 круглый год, зимой (а у нас до -42) никаких прогревов, ездит почти каждый день
скажите мне авто у которого 100% беспроблемный мотор и мы с моим другом поржом над вами
Pion
4 January 2011
5
цитата: |
2.0 и 1.8 - литрами жрут маслона 1.8 - плюс ко всему еще и плавающие обороты которые не лечатся |
Мой 1,8 масло не жрёт и обороты не плавают.
Может конечно будет жрать если переть под 200, но так мало кто ездит. 120-130 расхода нет.
Ximmцитата: |
скажите мне авто у которого 100% беспроблемный мотор и мы с моим другом поржом над вами |
xirurg93-177rus
11 January 2011
Друзья плавающие обороты и даблы, будут у всех после 70 тыс.
Это дрос заслонка там скапливается что-то типа масла.
Можно почистить самому если 30 мин времени есть, очень всё просто.
sergey_gold
11 January 2011
2
цитата: |
2.0 и 1.8 - литрами жрут масло на 1.8 - плюс ко всему еще и плавающие обороты которые не лечатся |
Есть доля правды – но нечего криминального нет, не надо пугать
Имею ФФ2 1.8 2009г. – обороты плавали – вылечили в конце лета последней прошивкой от ФМК, больше к этому вопросу не возвращался и проблем с оборотами нет.
Масло за первые 10000 подлил грамм 200 (можно и не подливать было, так для самоуспокоения сделал) – но была обкатка и после обкатки люблю крутануть двигатель. Больше ухода масла не замечено.
Так что 1.8 нормальный движок со своими плюсами и минусами, не надо пугать людей
.
FF-Fil115 и 125 разница действительно небольшая...
Надо тебе попробовать проехаться на 2,0 МКПП, сразу почувствуешь разницу.. А лучше на фокуса СТ...
FM4
небольшая, но всё-таки есть))
у меня у самого 1.6 115 лс, когда ребята катались(у всех 125 лс) говорили, что всё таки ощущается...
всё зависит от вас) я любитель спокойной и размеренной езды вряд ли отличу конечно)))
Pion
13 January 2011
3
цитата: |
115 и 125 разница действительно небольшая... Надо тебе попробовать проехаться на 2,0 МКПП, сразу почувствуешь разницу |
У двухи вдобавок вторая и третья короче, разница на низах действительно заметна даже с 1,8.
А у 1,6-115 и 1,8 разница на верхах, и чтобы её понять нужно на оборотах поездить или по трассе пообгонять
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
FM4По динамике с 1.8 небольшая,рычит сильнее 1.6(115),по расходу 1.6(115) интереснее чем 1.8 и2.0 что на трассе что в городе
.
PionНа верхах мне разница не важна, на низах интереснее..., 1.6 (115) приятнее на низах чем 1.8
мне так каца. Эластичность определяет комфорт передвижения на трассе, автомат в городе... Хочу экобуст и ПШ или дизель
Странные тут местами сравнения встречаются
2,0 - достаточно динамичный мотор, под определенный стиль вождения. 1,6 - это вообще другая история... Это "дачный" мотор с другими возможностями (для кого то положительными). 1,6 не перепрыгнет 2,0 никогда. И понятное дело, что затраты (бензин, масло и пр.) на 2,0 будут всегда больше, если использовать его по назначению. А по-другому, зачем он нужен тогда?
Только из-за 2 литров МКПП я взял Форд. Остальные моторы и коробки тоже тестил - не зацепили ничем.
DiMaN[DZR]
16 January 2011
Хотелось 2.0, но денег хватило только на 1.8. Движком доволен, динамика конечно не фонтан, но для штатной езды в городе и на трассе достаточно. Друг взял недавно взял 2.0 но пока что у него обкатка да и зимой особо не погоняешь, вот будет лето сравним что и как едет. Как он сам говорит что то особой разницы в динамике не заметил.
mra
16 January 2011
DiMaN[DZR]
если ссылаться на заводские данные, то 2.0, в сравнении с 1.8, это:
-1,1 сек от 0 до 100
+20 л.с.
+20 Нм
(мкпп)
По прямой это незначительное преимущество, но все-таки это преимущество - выигрыш по секунде на каждом разгоне (0-100).
Автомат два литра. Для одного хватает, для полной машины- печаль
mra
и часто вы разгоняете автомобиль от 0 до 100 в таком динамичном режиме (9.2 с)?
а еще если ссылаться на заводские данные, то 2.0, в сравнении с 1.8, это:
- 0.2 сек от 50 до 100 на 4-ой передаче
В заездах это дает разницу приблизительно на корпус. Мелочь, а приятно.
Основное преимущество 2.0 ощутимо проявляестся при загрузке автомобиля. Т.е. по ощущениям: динамика разгона не уменьшается, даже когда в машине пятеро взрослых.
ale10460
17 January 2011
1
Меня мой 2,0 МКПП радует только на загородном шоссе. А именно при обгонах. Я конечно понимаю, что 2,0 не предел мечтаний и конечно все познается в сравнении, но на обгон выходить на нем одно удовольствие (что в гоку, что под горку, что по прямой) - прет уверенно, как танк.
Pion
18 January 2011
1
цитата: |
а еще если ссылаться на заводские данные, то 2.0, в сравнении с 1.8, это: - 0.2 сек от 50 до 100 на 4-ой передаче |
На стоковых движках на 4 динамика 1,8 и 2,0 одинакова.
Есть не только заводские данные.
Вот тут всё есть про разницу
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0 з.ы. Даже авторевюшники все движки откатали
BMW320d
Это точно, 2л АКПП оптимальный вариант для езды по городу, неплохая динамика относительно потока, комфортное перемещение...По трассе с полной нагрузкой не совсем комфортно...
а я 1,8 беру))) вроде норм
amba5219цитата: |
а я 1,8 беру))) вроде норм |
Не пожалеешь. Нормальный резвый оборотистый движок.
Есичо обрати внимание на ролики вспомогательных агрегатов и поменяй на дорестайл по гарантии.
Еще легендарные плавающие обороты.
У самого 1.8 - норм мотор, но 2.0 лучше или 1.8 дизель
цитата: |
Еще легендарные плавающие обороты |
Вроде на последних прошивках уже не плавают начиная с испанской VG?
PionВроде бы нет...
Но точной уверенности нет
Без езды накатом вообще не плавают
D.A.P.
18 January 2011
Я взял универсал 2.0 на автомате. Пока на обкатке. 2,0-3,2 тыс оборотов в основном. По трассе получилось в среднем 8,5 литров. В Москве по пробкам средний расход подскочил до 11 по компу. Но оно того стоит. После 100 лс - пуля. Ощущение, что машина не чувствует нагрузки и климата. Очень приятные подхваты на низах. Обороты пока не плавают. Заправка Аи95 на BP 90%
DiMaN[DZR]
18 January 2011
mra
секундой больше секундой меньше. можно об этом разговаривать до бесконечности. конечно уйти на корпус вперед это приятнее чем остаться в .опе, но мы все таки находимся не на гоночном треке, так что для обычной эксплуатации 1.8 вполне достаточно. PS а если хотите жечь, то берите RS.
Я хотел изначально 1,6/100л.с хэтчбэк(только лишь из-за налога за л.с), попалась 1,6/115л.с хб, взял, год почти езжу, нравится, пока не пожалел, хотелось бы и дальше радоваться от покупки этого авто
wld1цитата: |
mra и часто вы разгоняете автомобиль от 0 до 100 в таком динамичном режиме (9.2 с)? |
9.4 - это маловероятное время по нашим неидеальным... дорогам
9,4 сек думаю не делаю (не засекал). До 6000 не раскручиваю... Бывает только в редких случаях... Ну может раз-два в неделю...
А так езжу достаточно динамично - обороты средние и выше среднего. Динамика 2,0 литров позволяет быть значительно быстрее большинства участников дорожного движения. Это мне ооочень помогает. Не грублю)
цитата: |
Основное преимущество 2.0 ощутимо проявляестся при загрузке автомобиля. Т.е. по ощущениям: динамика разгона не уменьшается, даже когда в машине пятеро взрослых. |
Это точно. При этом в зимнее время сцепление с дорогой увеличивается) Но только, когда много народу в машине, я не гоняю - табу. Динамику я использую для выгоды, а не для понтов. Понты иногда к хорошему не приводят.