Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Хочу добавить в ваш спор по поводу мигания ксенона...
Сталкивался с этим когда на Гранд чероки, канадца, ставил ксенон... Авто было с дневным светом( т.е. не как у нас тут, а дальний в полнакала) так вот после установки пришлось этот дневной(полудальний- если так можно обозвать) отключать через прошивку... потому что после старта авто начинало мигать дальним ксеноном как стробоскопами... Похоже что из-за низкого напряжения...
Всех с Новым годом и Рождеством!
Добавлю. У кого нет автосвета (нет ДС, "Переключатель света" без позиции Авто и пр.) для включения габаритов при включении зажигания в положении "Переключателя света" в позиции 0 установки F110 (рестайл) не достаточно. Нужна связь ПС: D (C320:15) - GEM:C102:15. Мне пришлось тянуть. Еще нет связи ПС:C320:12 - GEM:C102:8 и F113 не работает, эту связь не тянул и F113 не ставил. У меня Всеволожская сборка, май 2010, Comfort, без передних ПТФ, лампы галогеновые. R15 поставил Фордовское из гнезда звукового сигнала, туда воткнул Калино/приоровское.
дружищеЯ тебе уже кидал эту ссылку
Datasheet на IRF630
там все нарисовано.
Не устраивает включение БС при зажигании, до запуска двигателя. Думаю сделать по схеме
vitaskuvitasku:
|
Вот работающий вариант схемы, для расположения внутри реле скандинава. Сделана на основе схемы отключения скандинава ручником, но добавлена функция включения света через несколько секунд после запуска (при достижении напряжения в борт сети ~13.5В) R1 (10кОм) остался, но с первого контакта реле перекидываем на 5-ый. R2 - попробовал пока 1кОм, хочу поменять на 2, чтоб при поднятом ручнике ток поменьше шел. |
Ручником гасить БС не хочу, отсюда вопросы к
vitasku: без диода работать будет? Какой всеже R2 ставить 1к или 2к? Стабилитрон стекляшка 1W подойдет?
И еще вопрос:
vitasku:
|
Отключение скандинава ручником
"Схемы на транзисторах" Ниже схема Митяй74 с нумерацией контактов реле по фордовской схеме (диод у катушки выкинул): Пример соответствия фордовской (по схеме) и отечественной нумерации для ДОрестайла (также видим, что в итоге получится): У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му : |
Почему на рестайле наоборот? По схемам до- и рестайла R15 подключается одинаково: "2" на корпус, к "1" управляющий. Где и чего я не углядел?
Romeo155
Так вот где собака порылась, а то никак не пойму почему же габариты не работают.
Теперь знаю, но тянуть не буду, экономить буду!
Митяй74
Нашел на работе на ненужных блоках схемку на основе ICE2A165. Собираюсь с ней поэкспериментировать, реализовать задержку включения и плавный старт. Оцени шансы pls?
Boris98
На DRV103 мне больше нравится. И еще смотри будь аккуратен с частотой ШИМ, если ее сильно задрать, то может стать плохо, так как получишь мощный источник помех, я бы посоветовал не более 500 Гц. А ICE2A165 судя по даташиту 67/100 кГц, мне кажется много будит.
Так же смотри когда будишь выбирать мощный вых ключ, частота переключения у них ограничена, в доках на них это есть.
Митяй74
Спасибо за совет, учту.
Друзья, помогите советом - вчера открыл блок предохранителей (рестайл 2008 г.в., испанец, комплектация титаниум), и обнаружил что контактов под реле и 135-й предохранитель у меня нет
Всю тему "курить" времени нет, буду благодарен если кто кинет ссылку на решение проблемы.
Скрытый текстНу или как вариант думаю "забить" на скандинавский свет
x
дружищеДля начала проверяем все по схеме и полярность обмотки
Полевик, вроде статикой пробить можно, но это наверное к слабым относится...
ЭТУ маленькую схемку паял 40-ваттным
получилось с 1 раза, вчера установил на авто - все отлично работает, прада не сфоткал, как и предполагал все замоталось в жгут С103 даже не видно.
Romeo1551. Если ручник не подключать, то естественно и диод, идущий к нему не нужен.
R2 пока советую 1кОм, можно чуть уменьшить R1, например до 5-7, после праздников точнее перепроверю и выложу, стабилитрон тоже маленькую стекляшку использовал - все ок.
2. По схеме также, а вывод на реле наоборот,
ТУТ объяснил.
GreekСначала я сделал
так. Кстати на фото видно, что контактов для перемычки в колодке С96 нет.
Потом, нашел обычные "мамы" для впайки в плату (а не для обжимки провода) и с помощью сверла 2 мм, ножовки по металлу и надфиля выточил фордовские ГЕМовские контакты и впаял их в плату.
Все работает.
Russian_Mouse
8 January 2011
Romeo155:
|
Почему на рестайле наоборот? По схемам до- и рестайла R15 подключается одинаково: "2" на корпус, к "1" управляющий. Где и чего я не углядел? |
Схемы достаточно условны. Например выключатель света нарисован как группы контактов галетника. В реальности там совершенно иной принцип, не пространственной коммутации множества контактов в множестве групп, а временной - одного для каждой группы.
vitasku
Спасибо!
Еще раз сравнил маркировку на отечественном и фордовском реле и прозвонил свой GEM (рестайл), констатирую соответствие схеме стр. 61 в части подключения реле R15. Видимо в схеме дорестайла стр.50 ошибка.
Обязательно-ли в схеме доработки реле использовать полевик? На сколько он лучше биполярного, напр. КТ3102?
Romeo155Не понял...
У вас на рестайле также как на картинке?
По полевикам/биполярным лучше у
Митяй74 спросить.
Я проверял с полевиком, у биполярного, боюсь как минимум номинал сопротивлений будет другим и дополнительный диод потребуется.
Alex51
Установил реле 3 предохранителя и перемычку. Света нет. Подскажите, что можно сделать?
Серый
Установил реле 3 предохранителя и перемычку. Света нет. Подскажите, что можно сделать? И что значит:[QUOTE]Цитата
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов.
FordMasala
9 January 2011
timoha78Возможно у вас отсутствует провод с блока переключения(контакт С4) светом на блок ГЕМ в разъем С103 5--й контакт.
http://media.ffclub.ru/up59065-up59065_aeb33f97246a.jpgИ посмотреть - есть в блоке ГЕМ контакты под реле и предохранители.
Aleksandrva
9 January 2011
Скрытый текстдружище:
|
Митяй74 Покажи пож-ста на схеме или обозначь на схеме выводы транзистора. Мы спояли как подсказал Aleksandrva цитата: | дружище Если положить к сибе лицом то так G-D-S. | Может это не правильно? |
x
дружище Учитесь работать с документацией!
у меня испанец скандинав раньше при переключение света было какое ощущение что горит по другому а тут почитал и все теперь понятно
все работает как и должно было работать при скандинаве пучок поднят в верх а при переключении он опускается ниже и ощущение что горит ярче
а вообще то я считаю что систему можно было и доработать в заводском режиме что бы свет включался не от поворота ключа а после заводки двигателя зимой напрягает что свет включается а еще если АКБ старенький
Romeo155:
|
Добавлю. У кого нет автосвета (нет ДС, "Переключатель света" без позиции Авто и пр.) для включения габаритов при включении зажигания в положении "Переключателя света" в позиции 0 установки F110 (рестайл) не достаточно. Нужна связь ПС: D (C320:15) - GEM:C102:15. Мне пришлось тянуть. Еще нет связи ПС:C320:12 - GEM:C102:8 и F113 не работает, эту связь не тянул и F113 не ставил. У меня Всеволожская сборка, май 2010, Comfort, без передних ПТФ, лампы галогеновые. R15 поставил Фордовское из гнезда звукового сигнала, туда воткнул Калино/приоровское. |
Относится и к дорестайлингу с новыми GEM, установка F110 и F113 не влияет. Горит только ближний. Машина июнь 2007г.
Здравствуйте! У мну рейстал 2008г.седан Всеволж. Атосвет сделал проще. Алгоритм такой: Движок завел, свет не горит поехал свет загорелся, остановился свет горит, открыл свою дверь свет погас движок работает ну и по кругу. Если кому интересно подскажу.
vitasku:
|
Romeo155 Не понял... У вас на рестайле также как на картинке? |
Нет, не так. Прошу прощения, что внес сумятицу. Вы правы: "
У рестайла наоборот - 1-й соответствует 86-му отечественному, а 2-й 85-му"
при движение багажник авто закрывается, при открытии двери открывается, то есть имеем импульс инвертировать и применить его элементарно. Говорю за свою машину про хеч надо проверять как работает пятая дверь.
TorsУ таксистов лампы перегорят через месяц
FordMasala
спасибо, попробую завтра
FordMasalaВы не правы. Я же писал только водительская дверь. Ну если бегать открывать клиенту дверь тогда и месяц не протянут
Tors
Ну колись... Схема где обещаная? Мож и на самом деле кому интересно будет...
А если вышел из авто и дверь закрыл- загорается сразу? Т.е. не горит только при открытой водительской?
Scrudg
Нет не горит когда закроешь. Горит когда поедешь. Я же уже написал про импульс. А там много вариаций (схемных решений) можно на колхозить.