Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Adren
30 December 2010

1

Маразм крепчал ...как на автозапуске начал действовать - заводку котла ставлю ночью и утром чтоб разница по времени была не больше 12-ти часов...иначе не пускается... идиотизма какая то ...хорошо что акккум новый, пока вытягивает
Какие процессы провоцируют незапуск котла если он простоит больше 12-ти часов? жидкость замерзла? или загустела?
Мишуха
30 December 2010


Adren
Какие морозы стоят?? Если антифриз прихватывает он пойдет на запуск, но через минуту-три вырубится. Может все таки по напряжению аккумулятора не запускается, т.е.после 12 часов стояния оно падает ниже порога.
Adren
30 December 2010

1

-27 за бортом всего...
по напряжению - навряд ли, порог отключения/невключения котла 10,4 В...так просаживаться батарее я не дам...
Мишуха
30 December 2010


Adren
Попробуй замерить напряжение на АКБ во время запуска ППП, в момент запуска ППП прилично просаживает его своей свечей. Какая ни была бы новая АКБ, при эксплуатации с ППП она напрягается не хило, других причинно-следственно-временных связей не усматривается вроде, если конечно не программный глюк.
Adren
30 December 2010

2

Проверить конечно следует, спасибо...если это так, то немцам, производящих мало того гидроник, еще и всякие аккумуляторы Бош сильвер, коий у меня и стоит, никакого доверия не будет...
Я просто выше описывал проблему то свою - начинается розжиг и происходит отключение...выхлоп, после чистки котла, перестал вонять бензином, пахнет именно сжигаемым топливом...
На работаеющем двигле запуск происходит с первого же раза без проблем...

Вот еще что вычитал у Чубарова: "В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять"
Седня ради интереса и это попробую...
OSha
30 December 2010

1

Adren
у меня были похожие симптомы:
по расписанию, принудительно пускался через раз
после запуска двигателя минут через 5-10 "раскочегаривался" во время движения
причина: злополучный непропай контакта на вентилятор в разъеме
"вычислил" очень просто - с открытым капотом принудительно пускал и слушал - вентилятор то раскручивался, то нет...
Adren
31 December 2010

1

итак, на ночь пробка радиатора выкручена, утром закручена...
за бортом -33 град...запустился котел с первого раза, ровненько...ваще капец какой то
...и эта, при таком морозе палец в горловину радиатора лучче не сувать для проверки "жидкостного состояния" жидкости - чуть не отвалился нафик...

Я вот еще что думаю, мысль посетила глядя на все это действо...ошибка 54 - срыв пламенни при переходе ступени "малая" в "большую", вполне же может воздуху не хватать? в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха...может в этом еще дело?...
дима-фф3
31 December 2010

1

Блин, помогите! Два года ППП без проблем отработал, а этой зимой все мозги мне снес... Один раз прогрел машину при -13 и все. На морозе работать отказывается! Причем в гараже при +16 - Ок. Снял, почистил, сетку удалил - ничего не поменялось. В тепле работает, на улице - нет. В итоге заблокировался. У официалов форда, что в 250км разблокировали, стоял рядом, чтобы увидеть какие ошибки - а ошибок то нет. Сервисмэны плечами пожали, при них еще раз пустили. Появилась ошибка - превышение температуры в камере сгорания больше 85 секунд. Короче ничего толкового мне так и не сказали, даже денег не взяли. Думал насос топливо не качает - сегодня с мороза заехал, снял трубку - есть топливо. 1,8TDCi рестаил. Может кто направит в нужном направлении...
Кемеров
31 December 2010

1

Adren
в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха - это о чём?

дима-фф3
У Вас очень похоже на непропай. В тепле трещинка в контакте позволяет пропускать ток, на морозе температурное расширение (сужение) металла приводит к тому, что контакт окончательно теряется.
дима-фф3
31 December 2010

1

Блин. Это ж столько снимать...
voloxa
31 December 2010

1

Добрый день! Я являюсь владельцем дизельного Форд Куга 2009 года выпуска, на которой штатно установлен ППП Эберспехер. В начале прошлой зимы я заметил, что ППП в режиме догревателя двигателя запускается, но упорно не хочет автоматически выключаться, не смотря на то, что температура охлаждающей жидкости 90 градусов С. (судя по указателю температуры на щитке приборов). Спустя какое-то время ППП исправно заработал, отключался после прогрева двигателя до рабочей температуры и вновь включался после охлаждения до температуры 65 градусов С. С наступлением холодов в этом году всё повторилось. ППП перестал отключаться. Я записался на диагностику ППП у официального дилера Форд-Омск. Пока ждал назначенного времени ППП заблокировался. Дилер удалил ошибки, необращая на них никакого внимания. После разблокирования в тёплом боксе у дилера, ППП был запущен на разовый обогрев. Исправно отработал цикл, он смог догреть охлаждающую жидкость только до 58 градусов С. В его работе абсолютно ничего не изменилось. После холодного пуска двигателя автоматически включается догреватель, и какое-то время интенсивно работает, топя выхлопными газами под собой снег. Со временем его интенсивность ослабевает, и он еле-еле шебуршит. Можно проехать с включённым догревателем 50-100 км. он будет продолжать работать, не смотря на то, что на улице не морозно(-10 градусов С.).На мой вопрос дилер разводит руками и утверждает, что это не является дефектом. Но я знаю, что он работал совсем по другому. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарен.
Мишуха
31 December 2010


voloxa
По второй половине поста (как он сейчас работает) Одна из причин неисправный термостат, ППП не может прогреть двигатель до температуры своего выключения.
voloxa
31 December 2010

1

Мишуха
в тестовом режиме БК. видно, что термостат открывается при температуре 86 градусов. После этого температура охлаждающей жидкости резко падает до 82 градусов, да и патрубки на радиаторе становятся одинаковой температуры.
Guan
2 January 2011

1

Люди! такая проблема- временами пропадает связь с ППП(диагностика показала)
Сначала пробовал передернуть разъём на нем, помогало на некоторое время. Затем перестало помогать.
У дилера ответ простой-менять ППП, но уменя сомнения большие, что это правильное решение (есть опыт). ППП не блокируется и может включиться когда ему взбредет в голову.
avatar
frbi_ivan
5 January 2011

1

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой не запуска гидроника... Запускаля и через секунду выключался...
приехал в специализированный сервис. Посмотрели и сказали надо прочистить систему... Взяли 4000р. На месте начал вроде работать. Но... буквально вечером опять заглючил... В итоге: как не работал, так и не работает. Говорят, что надо менять мозги(типо сгорели). Мозги стоят 20000р. Вот и не знаю кому верить...

Может кто подскажет, что делать в данной ситуации. Или хороший сервис в Екатернбурге, ну или на крайний случай кулибина какого посоветует.

Заранее спасибо!!!
73регион
5 January 2011

1

frbi_ivan
по контактам otem.ru попробуй обратиться, пропаять мозги надо
avatar
Serj in Rogervik
5 January 2011

2

avatar
frbi_ivan:

Всем доброго времени суток.

...
приехал в специализированный сервис. ...
...Взяли 4000р...

Заранее спасибо!!!

А если тему почитать в начале, а потом подумать сэкономили 4000 р. И потом вряд ли вам в этом специализированном сервисе пропаяют контакты. Рекомендую самому это сделать. Не ковыряйте вы герметик, а пилите крышку и будет вам счастье.
Guan
12 January 2011

1

Serj in Rogervik
На днях было тоже самое. Проделал согласно (DMka 13 Января 2010 ) - сегодня включил- УРА-!!!- все работает!
Когда достал плату, сразу увидел своим слепым зрением "неконтакт" где и было указано (DMka 13 Января 2010 ),в этом месте,кстати в моём случае, не было герметика- спасибо немцам!
По поводу ФОРДа-сервис: Не компитентны (или нехотят!) работать по дополнительному оборудованию, даже штатному. Чуть что - сразу менять агрегат в сборе!
Мне предлагали замену ППП когда "отказал" насос - Насос расходил сам, запустил, работает.
Заказал новый на всякий случай, получил, спросил сколько времени ставить, сколько будет стоить работа. Позвали мастера , он долго крутил в руках, сказал, что там насос не такой, работы пол дня. Ответил что сам снимал и разрабатывал этот насос, потом установил на место( за 20 минут ,нужен подъёмник).
Сервисмены ФОРДА-Читайте форум!
Adren
6 January 2011

1

Кемеров
цитата:
Adren
в отсеке выхлоп поднимается вверх, там и образуется облако, там же и стоит заборная трубка воздуха - это о чём?

у меня не ФФ, другая машина...получается что в подкапотном отсеке где расположен котел прикреплен глушитель и трубка всаса...
avatar
Nord-West
7 January 2011

1

G
Guan:

Serj in Rogervik
Хотел бы снять ошибки после пропайки, но денежку жалко и время.

Вопрос - зачем "снимать ошибки", если всё работает? Вроде как удачный запуск обнуляет счетчик незапусков. А ошибки зачем стирать? Просто не в курсе, просветите...
Guan
8 January 2011

1

Nord-West
Посмотреть, что покажет диагностика ППП посе проведенных работ.
voloxa
10 January 2011

1

Здравствуйте, подскажите при какой температуре охлаждающая жидкость ППП на дизеле в режиме догревателя отключается автоматически.
avatar
Grigory2008
10 January 2011

1

voloxa
в районе 61 градуса (по показаниям БК Мультитроникс)
Мишуха
10 January 2011


voloxa
70 градусов, но он выключится по своему датчику.
geodez25
10 January 2011

1

ппп то сработает то нет хоть-15 хоть -35 в чем может быть причина акб нормальный антифриз желтый.как только заведешь включается
geodez25
10 January 2011

1

у меня гидроник своей жизнью живет.стоит на 7:45.хочет запустится хочет нет.что делать.подскажите.
avatar
Serj in Rogervik
11 January 2011

1

geodez25
сколько лет ему
geodez25
11 January 2011

1

гидронику 3 года
avatar
Serj in Rogervik
11 January 2011

1

надо почитать ошибки, но могу предположить что это контакты.
andvesti
12 January 2011

1

Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Периодически перестал пускаться ППП. Симптомы как у многих выше. Похоже на непропай в контактах воздушного нагнетателя . По наблюдениям: будет пускаться или не будет - зависит от температуры окружающей среды. ППП не блокируется.
В связи с этим вопрос: Все-таки, возможно ли снять блок управления (с мозгами) не демонтируя весь котел? Кто-нибудь реально это делал?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up