Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Мишуха
а по поводу стуков в подвеске в новом фокусе при прохождении стыков и мелких кочек, это особенность заводских аммортизаторов...я их поменял и был дико счатлив...только немного жесковато стало и салон стал сильнее гриметь=)))
iceman274
29 December 2010
в соответствующей теме были подозрения, что это изоляторы подрамника. они выполнены из пластика, вот со временем и появляется люфт.
iceman274
хм...сайлентблоки?...или по возможности покажите картиночку пожалуйста...
PopovIP
29 December 2010
Raptorменял сайлентблоки задние на передних рычагах, стало гораздо лучше, а были глухие стуки при переезде рельсов например
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески. (сообщение #8304498)
почитал я... вкладывать СТОЛЬКО бабла в подвеску только - это ж пипец!
в общем, МАКСИМУМ для меня (в качестве пробы) - это замена аммо. ну и стойки со временем...
менять машину - вот решение проблемы...
PopovIP
кстати их я тоже менял...удары стали реже...
markinvital
29 December 2010
мои стуки прекратились заменой задней стойки стабилизатора с правой стороны хотя пробои ощущались с левой стороны, кагбудьто амортизатор пробивает слева, поставил '27299' febi внешне как оригинал, стуки пропали тишина, делал дядя вася в гараже на подъемнике!
markinvital
29 December 2010
Mirkbl4
мои стуки прекратились заменой задней стойки стабилизатора с правой стороны хотя пробои ощущались с левой стороны, кагбудьто амортизатор пробивает слева, поставил '27299' febi внешне как оригинал, стуки пропали тишина, делал дядя вася в гараже на подъемнике!
iceman274
30 December 2010
Raptorвот картинка, обозначено крансым
markinvital
а разве стойка стабилизатора в передней подвеске не одна?? "косточкой" ещё зовётся.
вроде ж в августе меняли...
iceman274
спасибо за совет!=)...поменяю в ближайшее время, после НГ...кстати ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!=)))
iceman274
30 December 2010
Raptor
но я бы начал с проверки состояния других элементов, например, стоек стабилизатора. Симптомы, в принципе, похожи.
кстати! вчера заметил, что при повороте руля (когда машина стоит на месте и заглушена), справа что-то постукивает... что это может быть?
Vitaly VP
31 December 2010
RaptorУдары как кувалдой по днищу при переваливании через неровности - это точно изоляторы подрамника. Менять - дорого работа стоит. Попробуйте проклеить как описано,
Стуки в подвескепомогает.
Посмотрите и передние и задние изоляторы. На "тронувшихся" уши подрамника сдвинуты вниз.
Lobov
1 January 2011
Удары как кувалдой по днищу при переваливании через неровности, появились вчера после проезда по дороге на которой был снег с горячей водой, может лед налип где-нибудь?
ПС: всех с новым годом!
Mirkbl4:
|
пробег 130 тыс, 5 лет машине. кто что скажет вразумительного? |
Пора менять машину. Без шуток
Lobov
Вероятнее всего образование льда на защите картера двигателя,лечиться удалением льда или...само растает.
Р.Б.С.
Вы свои машины после 100 т.км. наверняка на помойку выбрасываете, иначе что вы можете сказать потенциальному покупателю.
Есть те кто может себе позволить, есть другие, не говорите ерунды
vflimcity
час на мойке помог + выяснилось что колеса перекачал до 2.55 атм. Громыхало мощно.
Lobov
по норме, вообще то - 2,3 (наклейка на левой стойке между дверьми), хотя 2 конечно мягче
не знал где написать, напишу тут. Ехал я ехал примерно на 90км ч, и вдруг поперег дороги кусок срезаного асфальта , см 70 толщиной и см 10 высотой. И я на полной скорости в эту яму влетел(( удар был конечно жесткий. Вот я и думаю, что я мог повредить таким ударом? Вибрации вроде не появилось, машину не ведет, грыж не вылезло на шинах, но все равно неприятно и хочится быть уверенным что там все цело.
mihalichh:
|
... Вибрации вроде не появилось, машину не ведет, грыж не вылезло на шинах... |
Ну и забей ...
если всё нормально, то что же можно определить?
mihalichhТочно так же на М4 влетел, но одной стороной (успел чутка вильнуть машиной, но не полностью ушёл - побоялся сильнее дёрнуть руль, чтобы не развернуло и/или опрокинуло вообще). Влетел на 120-130 км/ч
2 колпака улетели в неизвестность (ночь тёмная была, не нашёл куда отскочили)... Колёса стальные, R15. Вроде всё остальное на месте (тьфу тьфу тьфу).
-Ал-
Скажите пожалуйста, после проклейки изоляторов как долго ездили до их замены, или появления стука заново. Спасибо.
alex-vl:
|
-Ал- Скажите пожалуйста, после проклейки изоляторов как долго ездили до их замены, или появления стука заново. Спасибо. |
Уже год езжу и никаких стуков не появляется ... клей держит лучше новых втулок.
-Ал-
Может вы их просто хорошо протянули, болты имею ввиду, согласитесь клей не та субстанция чтобы держать ударные нагрузки, может я и ошибаюсь конечно
PopovIP:
|
-Ал- Может вы их просто хорошо протянули, болты имею ввиду, согласитесь клей не та субстанция чтобы держать ударные нагрузки, может я и ошибаюсь конечно |
Клей прочнее, чем та пластмасса, которую он закрепляет
...
а протягивать там нечего, не соприкасается болт с пластиком изолятора, внутри него стальная втулка, которая и зажимается
shader
12 January 2011
Поменяли по гарантии передние нижние рычаги и два задних - глухие стуки пропали, появилась былая тишина. Подвеска по новому упругая и тихая, йолы-палы я рад!!!
Причина замены, на передних потрескались задние сайлент-блоки, в задней подвеске поскрипывали.
Это где такой хороший дилер?
Были проблемы со стуком в подвеске спереди, сегодня заехал к дилеру на сервисную станцию, заменили стойку стабилизатора и шум пропал.
Через неделю поеду менять опорные подшипники, и заодно махну обе стойки стаба. на стойки от Мондео. Человек, который ремонтировал мне машину, сказал, что надежнее.