архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
228,4K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
Константин676
17 December 2010


Albert75
Да, но фильтр очстки топлива отдельно от насоса не найти. Он идет только с топливным насосом
avatar
Abysmal
17 December 2010


Garric
Пробег какой?
avatar
Abysmal
17 December 2010


Garric

цитата:
друзья ПОМОГИТЕ !
такая ситуация : фокус 1,6 (115л.с)
на холостых мотор работает чисто , обороты развивает хорошо , включаешь передачу начинаешь движение мотор начинает глохнуть...


Я утверждать не берусь, но если на холостых в течении долгого времени не глохнет - значит насос в порядке (насос на холостых и при движении работает в одном режиме. Его назначение поддерживать небольшое давление в бензопроводе для того, чтобы топливо дошло до форсунок инжектора. Непосредственный впрыск - это уже дело инжектора)

Если машина с "нуля" то дело скорее всего в электрике. (заводские недоделки) Например не закручен какой нибудь провод на "массе", или разъем до конца не защелкнут.
Если с пробегом, то тут можно много и долго гадать.
s_serge
17 December 2010


клипса на которой держалась пластиковая защита обломилась.теперь один угол болтается в воздухе.как прикрепить защиту можно?такую клипсу нигде в магазинах не нашел
avatar
Kazantipov
17 December 2010


s_serge
Есть такая замечательная весч - "саморез"
s_serge
17 December 2010


по моему саморез в воздух не вкрутишь
завтра полезу под машину и погляжу,мож и в кручу
OlegArh70
17 December 2010


Abysmal
вы не правы,никаких ТНВД или насос-форсунок у нас нет, в нашем случае давление создает только насос в баке, при ХХ и увеличении оборотов без нагрузки расход не велик, и топлива хватает, под нагрузкой при забитом фильтре расход растет и давление проседает, смесь бедная,отсюда и "не тянет".
avatar
Abysmal
17 December 2010


OlegArh70
Логично! Но мы не знаем какой пробег. На новой машине фильтр реально не должен быть засорен.
ski
17 December 2010


по паспорту 95, многие льют 92 как быть?
avatar
zloi_kot
17 December 2010


Привет камрады! Вопрос - чего за индикатор под глазком штатного иммобилайзера? Исчо вопрос - в ексденд меню 6000сд есть ид машинки (судя по всему вин) - мона его перешить? и киньте стрелку на пересвет оного устройства (кто, скока) - красная подсветка (как и синяя) - совсем не гут.
avatar
Gannimed
18 December 2010


Друзья, нужна помощь. 1,6/100, МКПП, 2005. После заправки мой друг повел себя странно.
Предыстория: зима.. -10, снег, дороги не убраны. Еду немного "тошня". Все путем. 7 мин - полет нормальный. Загорается сигнализация - "80км до заправки". "Ок"-подумал капитан корабля и уверенно произвел посадку на ближайший аэродром. Топливо там вроде проверенное было. Залил 20л 95 (грелся печкой и не глушил мотор). Еду далее. Едит авто как то странно, с провалами. Периодически моргает "масленка". В адрес заправщика лезут всякие гадости. Перектресток, пробка. Газую раз, два..провалы конкретные. Авто глохнет. Аварийка включена. Авто-энтузиасты с улыбкой объезжают мой Форд. Завожу, делаю прогазовку. Вроде все в пордяке. Доехал до дома (около 20 км и около часа езды по заснеженному городу). Глюков больше не было. Уровень масла протестил. все ок.

Вопрос: какова...какова причина моргания "масленки"? Может это быть связано с плохим бензином или в систему каким то образом попал воздух или вода? Неустойчивые обороты ведь могут привести к падению давления масла? Как понимать поведение моего Федора?
Спасибо!
З.Ы. в соответствуюшей ветке про датчик давления масла и т.п. ответофф не нашел. Не посылайте меня туда
avatar
zloi_kot
17 December 2010


ski
по моему пока недолгому опыту (2.0л) - лил 95 был даблстарт осенью. лью 95 ультимейт - счас все ок. 92 на свой страх и риск. за динамику и прочую ерунду ничего не скажу - пассажиром пока катаюсь.
avatar
Abysmal
17 December 2010


OlegArh70
И еще!
Если смесь "бедная", то это относится к разрегулированным "карбюраторам". В "инжекторе" за такие вещи отвечает компьютер.
И если что, то он обязательно выдаст ошибку. (как минимум - неисправность двигателя).
Тут явно неисправность, которая выходит за рамки неисправности инжектора и топливной системы, и явно является банальной недоработкой в процессе сборки!
Бензонасосы изначально конструируются с повышенным ресурсом надежности для экспл. в экстр. условиях, и должны выдерживать ресурс равный сред. стат. пробегу в 100-200т.км.)
К примеру, как и печка или эл. привод дворников. Такие вещи, как правило, очень редко выходят из строя, даже на русских машинах.
OlegArh70
17 December 2010


Abysmal
-в тему про насос, здесь не место для дискуссий
avatar
Сволочь
17 December 2010


Abysmal
цитата:
Бензонасосы изначально конструируются с повышенным ресурсом надежности для экспл. в экстр. условиях, и должны выдерживать ресурс равный сред. стат. пробегу в 100-200т.км.) К примеру, как и печка или эл. привод дворников. Такие вещи, как правило, очень редко выходят из строя, даже на русских машинах.

Такие вещи выходят из строя после одной неудачной заправки - факт.
avatar
Abysmal
17 December 2010


OlegArh70
цитата:
Garric

цитата:
на холостых мотор работает чисто , обороты развивает хорошо , включаешь передачу начинаешь движение мотор начинает глохнуть (ощущение как не хватает топлива ) , позвонил дилеру , мои опасения подтвердились , сказали что накрылся насос цена вопроса 21 т.р 
сам же грешу тож на насос (и на воду в баке , может заправился "хорошо" , хотя постоянно на одной и той же азс тарюсь бензом нареканий не было)


Да вроде про насос
Awesome
18 December 2010


Доброй ночи!

После пуска холодного двигателя,при прогреве, из под капота слышится шум,похожий на то,будто крутиться не смазанный ролик.
По мере прогрева шум пропадает.
Подскажите пожалуйста,это нормально или следует обратиться к дилерам?
Focus 2L, АКПП, 2010,пробег только за 7000 перевалил.
Спасибо.
ЗЫ
Прошу извинить,если тема раньше поднималась.
avatar
Олежа26
18 December 2010


A
Awesome:

Доброй ночи!

После пуска холодного двигателя,при прогреве, из под капота слышится шум,похожий на то,будто крутиться не смазанный ролик.
По мере прогрева шум пропадает.
Подскажите пожалуйста,это нормально или следует обратиться к дилерам?
Focus 2L, АКПП, 2010,пробег только за 7000 перевалил.
Спасибо.
ЗЫ
Прошу извинить,если тема раньше поднималась.

ни чего страшного, но обратиться по гарантии надо! меняют без проблем, только предлогают оставить авто на ночь, чтобы проверить данный дефект!
avatar
KVAD
18 December 2010


Awesome
почитай Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Awesome
18 December 2010


Олежа26
wtynehbjy
Спасибо,мужчины.
ЖЕКАДЕРЗКИЙ
18 December 2010


Подскажите пожалуйста.в чем может быть причина.С вечера поставил машину в дворе,мороз 15 градусов.всё было нормально,не было никаких шумов и звуков.сутра завёл машину и руль перестал поворачиваться.никаких подтеков жидкости ни в шлангах нигде ниче нет всё суха,в бочке масла нисколько не убавилось.шланги на гур,все целые и сухие.какие могут быть причины?
может датчик какой нибудь накрылся или с насосом че нибудь?подскажите.
ЖЕКАДЕРЗКИЙ
18 December 2010


OlegArh70
18 December 2010


ЖЕКАДЕРЗКИЙ
что значит "руль перестал поворачиваться", не разблокировался фиксатор или не работает усилитель, какой мотор? На 1.8-2.0 с электрогидроусилителем такие глюки случаются, почитайте тему, там такие отказы описывались не раз
_woodoo_
18 December 2010


При ручном переключении вверх на автомате газ надо: отпускать, нажимать, держать как было?
avatar
Vik93
18 December 2010


_woodoo_
Без разницы, как тебе данный момент удобно. Только выбранная тобой скорость должна соответствовать скорости автомобиля.
avatar
bor30
18 December 2010


Здравствуйте. Подскажите, пжт., как научиться включать заднюю передачу, постоянно не довожу ручку назад и слушаю скрежет шестерен(машина новая 1000км.)
avatar
M_A_V
18 December 2010

1

bor30
главное никуда не спешить! 2 секунды сцепу подержи выжатой, и заднюю втыкай! и будет тебе счастье!!!
AL-DL
18 December 2010


bor30
Вы наверное включаете заднюю и отпускаете рычаг, думая что она включилась, а машина не едет. За счет отсутствия синхронизатора, при таком методе включения задней, она не каждый раз включается. Надо удерживать рычаг на задней скорости, в момент отпускания сцепления, тогда зубья зацепятся, машина поедет и тогда можно отпускать рычаг переключения.
sefa1
19 December 2010


Всем здрасте! Проблемка с вентилятором охлаждения. Машинка б.у 1.4.
Недавно закипела,менял радиатор...и причина всему была невключ вентилятор! Ездил к электрику в итоге поняли что на вентиляторе не было установлено ДАТЧИКА! (коробочки такой ) куда контакты входят
! Сьездил купил б.у за 1500 , поставили! Теперь хотелось бы узнать,как мне проверить работает ли он? Сегодня пару катался немного на машинке,вроде не слышал его,но как мне сказали он должен включ когда стрелочка темп выше нормы. Можно ли проверить как нибудь его работу не ждя повышния температуры? А то еще раз закипать не хочется!
И еще где наход датчик температуры?
Зараннее большое спасибо)
avatar
Greek
19 December 2010


Подскажите как на родной СОНьке (1 CD) сделать так чтобы названия песен и папок прокручивались на дисплее, а не были статичными (обрезанными с точками)? Листал мануал по магнитоле - не нашел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up